Список разделов › Прочее › Беседка
Aroha писал(а):Гематоген что то трескаю каждый день
Не могу прямо хочу
чего то видимо не хватает
Я не москвичка и не петербурженка, но вставлю свои 5 коп: на мой взгляд, ошибка объединять по диванам Питер и Москву. Отсюда неправильное сегментирование по цене, какой диван есть дешёвый, какой дорогой.iriss писал(а):Это питерский маркетинг_)
Железа.Aroha писал(а):Гематоген что то трескаю каждый день
Не могу прямо хочу
чего то видимо не хватает
Хехе, а я уже пью. С кокосовым молокомmonroe писал(а):пойду кофе набодяжу
Арбуз же естьmonroe писал(а):пойду кофе набодяжу
Те, кто купил такие диваны на Озоне, говорят, что им нормально. Не у всех же есть деньги на дорогой диван. Короче говоря, все зависит от потребностей и возможностей.iriss писал(а):Нет нормальных диванов за такую цену ты что_)
я когда долго не пью - тоже сладкое хочу постоянноAroha писал(а):Гематоген что то трескаю каждый день
Не могу прямо хочу
чего то видимо не хватает
он съеденSamersen писал(а):Арбуз же естьmonroe писал(а):пойду кофе набодяжу
Руководство делает всё правильно, кроме использования скриптов везде по делу и без.iriss писал(а):Но руководство не убедить(
А как не объединить:? Если компания и производство в Питере и салонов 9 и вот в Москве 2 сейчас, был 3й, закрыли, высокая аренда. Да, люди разные, ЗП разные, но интерес есть, поэтому и открыли в салонах, много было клиентов из Москвы в интернет магазине а посидеть негде.monroe писал(а):Я не москвичка и не петербурженка, но вставлю свои 5 коп: на мой взгляд, ошибка объединять по диванам Питер и Москву. Отсюда неправильное сегментирование по цене, какой диван есть дешёвый, какой дорогой.iriss писал(а):Это питерский маркетинг_)
Скорее, в Москве диван за 8 тыщ поедет в разряд "а это вообще диван?"
С одной стороны, в рассылке какую муйню не напиши, среагируют те, кому надо. А завлечь тех, кому не надо - кто решит этот ребус, станет финансовым гением и богом торговли.
Но над пониманием целевухи и её восприятием дёшево-дорого я бы поработала.
С той клиенткой могла быть чисто карма.iriss писал(а):А как не объединить:? Если компания и производство в Питере и салонов 9 и вот в Москве 2 сейчас, был 3й, закрыли, высокая аренда. Да, люди разные, ЗП разные, но интерес есть, поэтому и открыли в салонах, много было клиентов из Москвы в интернет магазине а посидеть негде.monroe писал(а):Я не москвичка и не петербурженка, но вставлю свои 5 коп: на мой взгляд, ошибка объединять по диванам Питер и Москву. Отсюда неправильное сегментирование по цене, какой диван есть дешёвый, какой дорогой.iriss писал(а):Это питерский маркетинг_)
Скорее, в Москве диван за 8 тыщ поедет в разряд "а это вообще диван?"
С одной стороны, в рассылке какую муйню не напиши, среагируют те, кому надо. А завлечь тех, кому не надо - кто решит этот ребус, станет финансовым гением и богом торговли.
Но над пониманием целевухи и её восприятием дёшево-дорого я бы поработала.
Бывает что я продавала мебель тем кому не нужна была прям сейчас. Один раз вообще коиентка позвонила и сразу сказала что мне прям сейчас не надо в конце разговора она сказала Завтра приеду посмотрю. Приехала и оформила.
Кстати, как к звонкам Вы относитесь все - если с предложением по скидкам звонить а не отправлять текст:?
Отрицательно.iriss писал(а):Кстати, как к звонкам Вы относитесь все - если с предложением по скидкам звонить а не отправлять текст:?
В Москве за дорогие диваны идут по 200 тыщ. И есл их отнести к люксовым товарам, то можно и позвонить. Но тут можно и по стилистам-интерьерщикам-визуализаторам пройтись. Можно вообще ивент для них устроить, освежить чувства) пусть посидят бухие на ваших диванах и потом клиентам продадут.iriss писал(а):Кстати, как к звонкам Вы относитесь все - если с предложением по скидкам звонить а не отправлять текст:?
Не слушайте никого, используйте все методы напомнить о себе миру.Alice писал(а):Отрицательно.iriss писал(а):Кстати, как к звонкам Вы относитесь все - если с предложением по скидкам звонить а не отправлять текст:?
Сейчас этот раздел просматривают: veravelios, И-Горёк, 2 скрытых и 15 гостей