Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54622
Темы: 87
С нами: 17 лет 2 месяца


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2281 Папа_Карло » Вс, 19 февраля 2023, 15:38

Зёрнышко подорожника в поисках дома: художница показала полный цикл развития растения
На выставке “Антропохория” московской художницы Юлии Староверовой репортёр Metro превратилась в семечко и пустилась в странствия
Изображение
В ествественной среде у него появилось много соседей и друзей. Теперь в компании ему совсем не скучно.

Василий Кузьмиченок
На выставке с загадочным названием "Антропохория" (в Википедии написано, что так называют случайное распространение растений при участии человека) пока никого нет. Я первый посетитель за сегодня. Внутри галереи просторно и светло. Ярко-белый свет от прожекторов падает на непонятные масляные картины и ботанические инсталляции.

В описании к первой работе рассказывается о начале пути зёрнышка, которое с помощью человека покинуло родное место. Теперь оно должно пройти долгий, но интересный путь, чтобы обрести новый дом. На самой картине – абстракция в тёмных тонах, в которой я рассмотрела сосновый лес из моего детства.

Спойлер
Как оказалось, художница собрала выставку из картин, которые были написаны в разные периоды за 10 лет. Рядом с большим окном стоит мольберт. На нём работа 2012 года. Я вижу холодные оттенки: синий, фиолетовый, серый – это море… возможно, Азовское, на котором я отдыхала в летнем лагере.
Изображение

Художница Юлия Староверова рисовала картины в течение десяти лет.
Анисия Кузьмина
Следующий холст – красные крыши домов с чёрными окнами. Мне видится тихий московский переулок, в который я случайно забрела, когда переехала в Москву. В этот момент меня осенило, что я и есть то маленькое зёрнышко, которое путешествует по разным уголкам Земли. И меня тоже, как и семечко, толкали в путь разные люди: мама, сестра и лёгкая на подъём подруга.

Остальные работы – уже в виде инсталляций – отражают переживания семени во время приключений: страх неизвестного, ожидание, одиночество и готовности рисковать. Так это же про меня! И вот зёрнышко после тяжёлых, но увлекательных странствий приземляется на плодородную землю и находит долгожданный дом среди речных камней и лесного мха – они лежат островком посреди галереи.

Потом зёрнышко превращается в росток – вот он, возвышается над подушкой мха. Оказывается, это семя подорожника. В карточке-подсказке указано, что ему нужно говорить добрые слова, чтобы он вырос высоким и крепким. Спасибо тебе, подорожник, что лечил мои разбитые коленки в детстве!

Странная выставка… Но она помогает ощутить, что каждый человек – маленькое зёрнышко, которое сталкивается в пути с горем, радостью и растерянностью. Не каждому удаётся найти “плодородную почву” и стать сильной личностью. Но, может быть, добрые слова не дают завянуть не только росткам подорожника…


Изображение

Зёрнышко будет потихоньку осваиваться, бороться за жизнь и набираться сил.

Это новые подходы. Вот как к этому относиться? Это прикладное искусство или искусство экспозиции? Это изобразительное искусство или проектная культура?

Каковы критерии оценки?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54622
Темы: 87
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2282 Папа_Карло » Вс, 19 февраля 2023, 15:52

Музей дизайна интерьера и необычной мебели

Штопка белым электрическим кабелем: ленд-арт инсталляция Ground Operation от Эстель Кретьен

Изображение

Изображение

Тут вопросов нет. Это проект. И место показа выбрано верно.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54622
Темы: 87
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2283 Папа_Карло » Вс, 19 февраля 2023, 15:58

Изображение

Авторами этой инсталляции стали обычные студенты из Монреаля. Они представили вниманию зрителей каркасы 30 кроватей различных моделей, найденные на свалке. Для единообразия все конструкции были выкрашены в белый цвет. После чего студенты выставили их на центральной площади Монреаля.

Несмотря на простоту формы, содержание здесь глубокое. Каждый из каркасов уникален, они не схожи по происхождению. Так же, как и студенческое братство: все люди разные, но вместе они представляют единый коллектив. Организаторы выставки убеждены: разница в происхождении или материальном положении не должна быть причиной конфликтов и непонимания.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54622
Темы: 87
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2284 Папа_Карло » Вс, 19 февраля 2023, 16:00

Изображение

В Объединенных Арабских Эмиратах все настолько роскошно, что свадебный декор после торжества разбирают по деталям в музеи. Это не шутка.

Итальянскому художнику Эдоардо Тресольди (Edoardo Tresoldi) доверили создать сказочное украшение для королевской свадебной церемонии. В результате чего получилось настоящее произведение искусства — с глубинным смыслом и символичностью.

Легкая и воздушная масштабная конструкция, названная «Архетип», выполнена из проволоки. Она вместила 1 900 гостей.

Художник показал в своей работе взаимодействие и пересечение миров: созданного природой и руками человека; микс пейзажа и городского ландшафта. Колонны и арки вписаны в природный контекст: они расположились рядом с деревьями и кустами.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54622
Темы: 87
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2285 Мадера » Вс, 19 февраля 2023, 17:13

Чёрт, как у вас тут интересно! :grin: Я завтра зайду - сейчас, всё-одно, не дадут пообщаться полноценно.
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2286 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 17:17

Мадера писал(а):Чёрт, как у вас тут интересно!
отож
молодые тётки на углеводном питании в трусах - конечно интересно :-D
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2287 Мадера » Вс, 19 февраля 2023, 17:33

Моннннрооооо, дорогая! :grin: :facepalm: Думайте о высоком!)
Подумайте о том, что девушки 20-30-х (столетние, в общем-то, девушки)) просто хотели выжить! Поэтому, акромя картошки и пшеницы (с редким добавлением сала и лука) ничего не имели в запасе. Это Маяковский своей любимой "три морковки" нёс в презент вместо покавана картошки - поэт. Что с него взять - интеллигенция.
А бывшие крестьянки и работницы знали, как выжить. И именно вот это состояние и удалось выразить Юону. Типо: да, мы выживем и построим новый Мир, а вы (остальные) хоть застрелитесь! )
И ведь удалось!
Я сейчас не могу, не успеваю поддержать беседу. морнунг, морнунг, нур нихт хёйте. ) Надож всё ещё прочитать! Люблю, целую, я вернусь.
Наверное. )
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2288 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 17:56

Мадера писал(а):Подумайте о том, что девушки 20-30-х (столетние, в общем-то, девушки)) просто хотели выжить!
Да я сама - дитя этого самого углеводного питания :-D бабушка покупала дыню и нам с брательником говорила "с хлебцем".
Как нас воротило от этого сочетания, не передать :facepalm: но аргументы были такие: это сытно (бабушка пережила гражданскую, голод в Поволжье ела лебеду и очистки и Великую отечественную, тут нет претензий) и дыня штука дорогая :-D арбуз с хлебом есть не предлагали - он был дешевле раза в три

Добавлено спустя 42 секунды:
Мадера писал(а):Люблю, целую, я вернусь.
Это я к вожделенческим моментам нашего эстета Папы Карло
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2289 СТ » Вс, 19 февраля 2023, 18:11

monroe писал(а):нашего эстета Папы Карло
чота в этом я сильно сомневаться начала :smile:
или это он нас "тетками" пичкает для потроллить, а сам под подушкой о гуриях с тонкими щиколотками да запястьями в браслетах мечтает? Ну и чтоб глаза там, шея, пальцы... :-D
но гурии в СССР не вписываются, поэтому вслух про них не надо, у нас вот клепальщицы.
СТ
Сообщения: 8185
Темы: 4
С нами: 2 года 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2290 И-Горёк » Вс, 19 февраля 2023, 18:19

monroe, я всегда ел арбуз с батоном
Мне нравилось
И-Горёк
W W W
Сообщения: 6729
Темы: 32
С нами: 2 года 3 месяца
О себе: Мой кумир Рональдинио

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2291 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 18:21

СТ писал(а):
monroe писал(а):нашего эстета Папы Карло
чота в этом я сильно сомневаться начала :smile:
или это он нас "тетками" пичкает для потроллить, а сам под подушкой о гуриях с тонкими щиколотками да запястьями в браслетах мечтает? Ну и чтоб глаза там, шея, пальцы... :-D
но гурии в СССР не вписываются, поэтому вслух про них не надо, у нас вот клепальщицы.
не, Папо эстет и шарит
не забываем, что он парень мстительный, даже если не отдаёт себе в этом отчёта
поэтому немного троллит, не без этого.
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2292 Папа_Карло » Вс, 19 февраля 2023, 18:23

СТ писал(а):у нас вот клепальщицы.

Клепальщицы-это в США.

Здесь я встречал этих девушек, только пока мог не выпускать их из поля своего зрения. Если какая-нибудь из них исчезала, то исчезала навсегда, оставив во мне память о музыкальных ритмах своего трудового процесса, незабываемо красивых ритмах. Некоторые образы этих метростроевок я воссоздал в картине большого размера, пользуясь иногда и натурой, но это отнюдь не было портретом. Очень хорошо выразился Дейнека по поводу двухметрового холста, на котором изображена девушка с отбойным молотком: "Она, как богиня, и все-таки она наша, русская девчонка".

В том, что и "богиня" и "русская девчонка", и состоит пафос этой монументальной концепции, отводящей образ в план памятников эпохи».

Вот как описывает Самохвалов свою работу над акварельной серией "Девушки Метростроя" и использованный им творческий метод: «В нашу эпоху рождения и необычайного роста нового человека следовало, казалось бы, не брать в руки кисть, не имея перед глазами натуры, подобно тому как того требовал в свое время Энгр. Но в том-то и суть, что образ этого нового человека раскрывается в сложнейших трудовых, общественно-политических взаимоотношениях.
А с нашим громоздким, долговременным процессом профессионального осуществления не влезешь в постоянно меняющийся жизненный поток, не подстережешь иногда мгновенно раскрывающийся образ.

Поэтому мне казалось необходимым пересмотреть метод накопления опыта.
К этому приводила меня и новая задача, которую я себе ставил.

Поиски образа - типа советской девушки-метростроевки, органически впаянной в общий рабочий ход гигантской стройки, в которой ее общественный смысл подчеркивается каждой деталью, требовали, как мне казалось, иного подхода и иного формата решения.
Здесь нельзя было изолировать объект от действия, нельзя было тащить его к себе в мастерскую. Необходимо было развить остроту восприятия и зрительную память, значит, сделать превалирующим момент наблюдения и изучения. Необходимо было найти технику осуществления, быструю и четкую по своему живописному языку.

Трудности акварели требуют от художника известной отваги, большого напряжения и выдержки. Необходимость управлять растекающейся краской, которая может ворваться потоком в соседнюю и погубить все дело, создает у художника известный подъем и чувство ответственности за каждое движение. В то же время консистенция краски требует быстроты решений.

Это соответствует темпам и хорошо сливается с осуществляемым образом.
Я остановился на акварели.
Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54622
Темы: 87
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2293 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 18:24

СТ писал(а):а сам под подушкой о гуриях с тонкими щиколотками да запястьями в браслетах мечтает?
Я как-то прочла, что у истинной леди ( ну какой-то очередной "научный" трактат викторианской эпохи сродни лечения насморка кокаином) "там" многозначительный взгляд в район известного места должно быть всегда сухо.
Сырость в панталонах удел крестьянок и низшего сословия. А тонкие щиколотки от вульгарного избавлены.

Но процесс-то неизменен веками :-D Чехов как-то писал, как он заманался уговаривать такую особь на интимъ :facepalm: всё упало и не поднималось боле
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2294 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 18:26

Чётенько :yes:

Изображение
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2295 СТ » Вс, 19 февраля 2023, 18:28

monroe писал(а):немного троллит
да не немного. В чем он отчета не отдает что троллинг видно, почему-то считает это крутым (кто троллит, тот и умнее - ?). ну как бэ хаха.
СТ
Сообщения: 8185
Темы: 4
С нами: 2 года 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2296 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 18:28

СТ писал(а):троллинг видно
тут, как грица, кому видно - тому и стыдно
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2297 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 18:30

И-Горёк писал(а):monroe, я всегда ел арбуз с батоном
Мне нравилось
хрустящий арбуз да с хрустящей жёпкой от батона :roll:

я после арбуза - его же не съешь мало = дышать не могу, какой там батон...тем более что сейчас батон не тот
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2298 СТ » Вс, 19 февраля 2023, 18:34

Папа_Карло, на хрена вообще женщины тетки в метрострое с отбойным молотком этот художник (мужик, да?) не задавался.
ну и да
monroe писал(а):Чётенько
и положение, и форма, и размер :-D

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
у меня складываются смутные подозрения, что тема опять в М и Ж выйдет; после СССоа, лозунгов, "смыслах" и прочего :-D
СТ
Сообщения: 8185
Темы: 4
С нами: 2 года 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2299 monroe » Вс, 19 февраля 2023, 18:39

СТ писал(а):тема опять в М и Ж выйдет
так вечноэ жеж :-D
Интеллектуальная деятельность, особенно успешная, дает столько дофамина, что куда там шоколадному мороженому.
monroe F
Аватара
Сообщения: 46776
Темы: 323
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#2300 Папа_Карло » Вс, 19 февраля 2023, 18:45

Центр Москвы.

— А теперь, Глеб Иванович, зайдем в "Каторгу", потом в "Пересыльный", в "Сибирь", а затем пройдем по ночлежкам.

— В какую "Каторгу"?

— Так на хитровском жаргоне называется трактир, вот этот самый!

Пройдя мимо торговок, мы очутились перед низкой дверью трактира-низка в доме Ярошенко.

— Заходить ли? — спросил Глеб Иванович, держа меня под руку.

— Конечно!

Я отворил дверь, откуда тотчас же хлынул зловонный пар и гомон. Шум, ругань, драка, звон посуды...

Мы двинулись к столику, но навстречу нам с визгом пронеслась по направлению к двери женщина с окровавленным лицом и вслед за ней — здоровенный оборванец с криком:

— Измордую проклятую!

Женщина успела выскочить на улицу, оборванец был остановлен и лежал уже на полу: его "успокоили". Это было делом секунды.

В облаке пара на нас никто не обратил внимания. Мы сели за пустой грязный столик. Ко мне подошел знакомый буфетчик, будущий миллионер и домовладелец. Я приказал подать полбутылки водки, пару печеных яиц на закуску — единственное, что я требовал в трущобах.

Я протер чистой бумагой стаканчики, налил водки, очистил яйцо и чокнулся с Глебом Ивановичем, руки которого дрожали, а глаза выражали испуг и страдание.

Я выпил один за другим два стакана, съел яйцо, а он все сидит и смотрит.

— Да пейте же!

Он выпил и закашлялся. — Уйдем отсюда... Ужас!

Я заставил его очистить яйцо. Выпили еще по стаканчику.

— Кто же это там?

За средним столом, обнявшись с пьяной девицей, сидел угощавший ее парень, наголо остриженный брюнет с перебитым носом.

Перед ним, здоровенный, с бычьей шеей и толстым бабьим лицом, босой, в хламиде наподобие рубахи, орал

громоподобным басом "многая лета" бывший вышибала-пропойца.

Я объясняю Глебу Ивановичу, что это "фартовый" гуляет. А он все просит меня:

— Уйдем.

Расплатились, вышли.

— Позвольте пройти,— вежливо обратился Глеб Иванович к стоящей на тротуаре против двери на четвереньках мокрой от дождя и грязи бабе.

— Пошел в... Вишь, полон полусапожек...

И пояснила дальше хриплая и гнусавая баба историю с полусапожком, приправив крепким словом. Пыталась встать, но, не выдержав равновесия, шлепнулась в лужу.

Глеб Иванович схватил меня за руку и потащил на площадь, уже опустевшую и покрытую лужами, в которых отражался огонь единственного фонаря.

— И это перл творения — женщина! — думал вслух Глеб Иванович.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54622
Темы: 87
С нами: 17 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: FlutterShy, Зарегистрированный и 9 гостей