Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1321 Мадера » Пн, 18 октября 2021, 11:31

Brittany писал(а):Самый обычный предмет, нарисованный на холсте (мастерски!), это искусство.
Я не говорю, что не искусство! Здесь мы говорим только "современном искусстве", которое не подразумевает живопись, как таковую.
Brittany писал(а):В инсталляции добиться такого эффекта практически невозможно, имхо.
Вопрос: почему?
Потому, что ничего не создаётся. Оперируют уже готовыми предметами, а не изображают их. Это всё-равно, что делать Оливье из колбасы. Колбаса, это уже блюдо и валить одно блюдо в другое - извращать вкус!
Возможно, цель современного искусства - уничтожить искусство?!... :unsure:
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1322 Мадера » Пн, 18 октября 2021, 11:33

Папа_Карло писал(а):Если раньше это было посещение и приобщения
к "храму" искусства, как продолжение храма реального и процесс напоминал процесс "предстояния" перед... То теперь это часть тусовки, где можно посмотреть, а то и поучаствовать в процессе, в проектах.
Т.е., это - шоу?! А искусство где?
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1323 Папа_Карло » Пн, 18 октября 2021, 11:42

Мадера писал(а):Т.е., это - шоу?! А искусство где?

Если в системе либерализма каждый сам себе пишет правила, то, то, что каждый сам назовет искусством, то и будет искусством.

В Москве уже создана система мест представления современного искусства. Это места где постоянно тусуется молодежь. Это места притяжения и типа свободы.

Каков заказчик, таково и искусство.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1324 Brittany » Пн, 18 октября 2021, 11:46

Мадера писал(а):Здесь мы говорим только "современном искусстве", которое не подразумевает живопись, как таковую.
А что, разве живопись уже прекратила существование?
В данной теме львиная доля внимания уделяется только выставкам с инсталляциями и перформансами.
И если так раздражает, зачем ходить и на всё это смотреть и недовольствовать.. :dont_knou:
Прям, как ёжики с кактусом...))
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67775
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1325 Папа_Карло » Пн, 18 октября 2021, 11:46

Я не успеваю выкладывать фото, чтоб можно было подробно обо всем поговорить.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1326 Brittany » Пн, 18 октября 2021, 11:49

Папа_Карло, :smile: ты уже сделал все выводы, о чём ещё можно поговорить?
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67775
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1327 Папа_Карло » Пн, 18 октября 2021, 11:50

Brittany писал(а):А что, разве живопись уже прекратила существование?

Вы так и не поняли. Чтоб была приличная живопись, должен быть приличный заказчик с приличными деньгами.

На основе чего возникнуть новому Пименову? Этой почвы больше нет. А та почва которая есть рождает только инсталяции.

Добавлено спустя 43 секунды:
Brittany писал(а):ты уже сделал все выводы, о чём ещё можно поговорить?

Я ещё ничего не делал. Это вы за меня их сделали.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1328 Мадера » Пн, 18 октября 2021, 12:01

Brittany писал(а):А что, разве живопись уже прекратила существование?
Прекратила. Живописи, как современного искусства - нет! Есть т.н., "салонная живопись", есть "наивная" или народная живопись, есть "неореалисты" и пр. Но! Это всё просто повтор! Современная - должна выражать новое время. А от "современной" живописи веет прошедшеми веками, в лучшем случае.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ма шер, попробуйте взять масштаб больший! Взагали, шире! Тогда увидите, что тема не о том, кто что нарисовал и кто кого не хочет смотреть. А о тенденции в современном искусстве. И есть ли оно, вообще, это современное искуссво.
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1329 Папа_Карло » Пн, 18 октября 2021, 12:23

Мадера писал(а):Прекратила. Живописи, как современного искусства - нет! Есть т.н., "салонная живопись", есть "наивная" или народная живопись, есть "неореалисты" и пр. Но! Это всё просто повтор! Современная - должна выражать новое время. А от "современной" живописи веет прошедшеми веками, в лучшем случае.

Полностью согласен. Нет заказа на новую живопись, её и нет. Так...какие то затухающие телодвижения ещё есть.
Зато цветет современное. 7 млн. за палку со скотчем...и теперь никто из власть предержащих не дернется, помятуя Хрущева. Общественное мнение загодя обработали.

Без выжигания каленым железом высокого искусства не получается.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1330 Володя 11 » Пн, 18 октября 2021, 17:20

Мадера писал(а):
Brittany писал(а):Вот этой картине я скажу: ДА!
У меня пока Ваши картинки не отображаются, оценить не могу. Но, по поводу Да или Нет могу только повторить: есть личное восприятие искусства и оно определяет само понятие искусства для этого человека. Т.е., то, что не нравится, искусством не является

ента ну чиста случайные совпадения


впрочем все способы щас знают все школьники,
но пан Мадера жи не может нисходить до плебейского пиратства . !!!!!!!!
Володя 11
Сообщения: 9942
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1331 Володя 11 » Пн, 18 октября 2021, 17:24

Папа_Карло писал(а):Без выжигания каленым железом высокого искусства не получается.


вот с этого и надо начинать

винтовка рождает власть
виселица - это путь к высокому искусству
Володя 11
Сообщения: 9942
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1332 Brittany » Пн, 18 октября 2021, 17:46

Мадера писал(а):о тенденции в современном искусстве.
Мадера, автор темы уже давно всё объяснил, рассказал и показал.
Но продолжает объяснять, рассказывать и показывать.

Пост 1342 - такие сообщения повторяются в разных формах.

Я начинаю понимать, что эта многостраничная тема задумана как некролог по изобразительному искусству, которое ДОЛЖНО быть наполнено
смыслами, но не просто смыслами, а такими, чтоб некоторые группы людей были ими удовлетворены.
А покамест они будут ходить на выставки с перфомансами и инсталляциями
и изображать ёжиков, поедающих кактус. :angel:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67775
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1333 Папа_Карло » Пн, 18 октября 2021, 22:53

Brittany писал(а):которое ДОЛЖНО быть наполнено
смыслами, но не просто смыслами, а такими, чтоб некоторые группы людей были ими удовлетворены.

Вы будете удивлены, но искусство всегда наполнено какими-то смыслами. И бессмысленная живопись маслом на холсте ничуть не лучше бессмысленной инсталляции.
А наборы , с первого взгляда, бессмысленных инсталляций, могут нести интересные смыслы, в отличие от добротно написанной картины с уже отработанными смыслами.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1334 Brittany » Вт, 19 октября 2021, 9:07

Папа_Карло писал(а):Вы будете удивлены, но искусство всегда наполнено какими-то смыслами
Это вы будете удивлены, что я нисколько не удивлена и давно это знаю. :smile:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67775
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

  • 2

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1335 Папа_Карло » Вт, 19 октября 2021, 11:25

Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили
боевой спецпропаганде — искусству сеять раздор в рядах противника с помощью
дезинформации и манипуляции сознанием.
Страшное, доложу вам, дело. Без шуток.
Боевая, или «черная», пропаганда допускает любое искажение реальных фактов ради решения
пропагандистских задач. Это эффективное оружие, используемое с единственной целью
вышибания мозгов противнику.
Спойлер
Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип
«40 на 60». Метод «абсолютной очевидности».
Все эти методы и техники вы тоже знаете. Просто не осознаете этого. Как вам и полагается.
Нас учили использовать техники боевой спецпропаганды против солдат армии противника.
Сегодня они используются против мирного населения нашей собственной страны. Уже два года,
читая российские газеты или просматривая телевизионные шоу, я с интересом отмечаю, что
люди, координирующие в России вброс и интерпретацию новостей, явно учились по тому же
учебнику, у того же бодрого полковника или его коллег.
Вот например метод «гнилой селедки». Работает так. Подбирается ложное обвинение. Важно,
чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Хорошо работает, например, мелкое
воровство, или, скажем, растление детей, или убийство, желательно из жадности.
Цель «гнилой селедки» вовсе не в том, чтобы обвинение доказать. А в том, чтобы вызвать
широкое, публичное обсуждение его… НЕсправедливости и НЕоправданности.
Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом
публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и
«эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого.
Но вне зависимости от своих взглядов все участники дискуссии снова и снова произносят имя
обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше

«гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним
везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании
его имени.
Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании
СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав
таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно
эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны
существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она
британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция
Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60».
Очень эффективен метод «большой лжи», который немного похож на «гнилую селедку», но на
самом деле работает иначе. Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью
уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически
невозможно поверить, что можно врать о таком.
Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь»
вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго
определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.
Особенно хорошо работают в этом смысле ложные описания жестоких издевательств над
детьми или женщинами.
Допустим, сообщение о распятом ребенке за счет глубокой эмоциональной травмы, которую
оно вызывает, надолго определит взгляды получившего эту информацию человека, сколько бы
его потом ни пытались переубедить, используя обычные логические доводы.
Но особенно почитал наш бодрый полковник метод «абсолютной очевидности», дающий хоть и
не быстрый, но зато надежный результат.
Вместо того чтобы что-то доказывать, вы подаете то, в чем хотите убедить аудиторию, как нечто
очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим
большинством населения.
Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку
человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь
присоединиться к нему.
Важно только помнить, что большинство обязательно должно быть преобладающем, а его
поддержка абсолютной и безусловной — в ином случае эффекта присоединения не возникает.
Однако если эти условия соблюдаются, то число сторонников «позиции большинства» начинает
постепенно, но верно расти, а с течением времени увеличивается уже в геометрической
прогрессии — в основном за счет представителей низких социальных слоев, которые наиболее
подвержены «эффекту присоединения». Одним из классических способов поддержки метода
«абсолютной очевидности» является, например, публикация результатов разного рода
социологических опросов, демонстрирующих абсолютное общественное единство по тому или
иному вопросу. Методики «черной» пропаганды, естественно, не требуют, чтобы эти отчеты
имели хоть какое-то отношение к реальности.
Я могу продолжать. Учили нас вообще-то целый год, и список методов довольно велик. Важно,
однако, не это. А вот что. Методы «черной» пропаганды воздействуют на аудиторию на уровне
глубоких психологических механизмов таким образом, что последствия этого воздействия
невозможно снять обычными логическими доводами. «Большая ложь» достигает этого эффекта
с помощью эмоциональной травмы. Метод очевидности — через «эффект присоединения».
«Гнилая селедка» — за счет внедрения в сознание аудитории прямой ассоциации между
объектом атаки и грязным, скандальным обвинением.
Проще говоря, боевая спецпропаганда превращает человека в зомби, который не только
активно поддерживает внедренные в его сознание установки, но и агрессивно противостоит
тем, кто придерживается иных взглядов или пытается его переубедить, пользуясь логическими
доводами. Иначе, собственно, и быть не может. Все методы боевой спецпропаганды
объединяет единая цель. Она заключается в том, чтобы ослабить армию противника за счет
внесения в ее ряды внутренней розни, взаимной ненависти и недоверия друг другу.
И сегодня эти методы применяются против нас самих. И результат, к которому они приводят,
ровно тот, для достижения которого они и были созданы. Только взаимная ненависть и
внутренняя рознь возникают не в армии противника, а в наших домах и семьях.
Просто выйдите на улицу и посмотрите, как изменилась страна за последние три года. Мне
кажется, против собственного населения боевая спецпропаганда работает даже эффективнее,
чем против солдат противника.
Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя
защитить.
Владимир Яковлев
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1336 Обитель » Вт, 19 октября 2021, 12:23

Папа_Карло писал(а):Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя
защитить.
и дети не могут себя защитить
некоторые (многие) родители тоже самое проделывают
Обитель
Сообщения: 15674
Темы: 9
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1337 Brittany » Вт, 19 октября 2021, 12:25

Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже в Санкт-Петербурге представляют выставку «САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА». Выставка организована в партнерстве с Фондом «Гала — Сальвадор Дали» (Фигерас). 13 ОКТЯБРЯ - 16 ЯНВАРЯ
Генеральный спонсор выставки — ПАО «Газпром».
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67775
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1338 Мадера » Вт, 19 октября 2021, 12:33

Brittany писал(а):Я начинаю понимать, что эта многостраничная тема задумана как некролог по изобразительному искусству
Это я пою похоронный марш.) А у Папы, насколько я понимаю, ещё есть, что сказать по поводу современного искусства. Я, собсно, на это и надеюсь, потому как хочется верить в лучшее. Хочется верить, что человечество выживет.
Вы пеняете на многостраничность темы, и я, конечно, могу сказать, что всё это фуфло (а я так и говорю про это искусство), но, вдруг, нет?! И вдруг, я что-то упускаю?! Т.е., Вам-то уже всё ясно, а я всё ещё сомневаюсь! :smile:
Brittany писал(а):А покамест они будут ходить на выставки с перфомансами и инсталляциями
и изображать ёжиков, поедающих кактус.
Ну, не без "ёжиков", раз мы живём в этом обществе (и другого нет). Но, я не хожу и почти не смотрю, пока не покажут. С другой стороны, нельзя же совсем не интересоваться современным искусством?! Или тем, что таковым называют.
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1339 dobrovolya » Вт, 19 октября 2021, 13:29

буквально сегодня ночью наткнулась на точное определение тенденций современного искусства в "часе быка":

Олла Дез подумала, посовещалась с Рифтом и Саином и достала «звездочки» с фильмами о прошлом. Не документальные записи, а скорее экскурсы в разные исторические периоды, восстановленные по архивам, мемуарам и музейным коллекциям.

Пораженные до немоты тормансиане увидели чудовищные бедствия, глухую и скучную жизнь перенаселенных городов, общественные «дискуссии», где слова предостережения и мудрости тонули в реве одураченных толп. Перед великими достижениями науки и искусства, ума и воображения средний человек в те времена остро чувствовал свою неполноценность. Психологические комплексы униженности и неверия в себя порождали агрессивное стремление выделиться любой ценой.

Психологи Земли предсказали неизбежность появления надуманных, нелепых, изломанных форм искусства со всей гаммой переходов — от абстрактных попыток неодаренных людей выразить невыразимое до психопатического дробления образов в изображениях и словопотоках литературных произведений. Человек, в массе своей невоспитанный, недисциплинированный, не знающий путей к самоусовершенствованию, старался уйти от непонятных проблем общества и личной жизни. Отсюда стали неизбежны наркотики, из которых наиболее распространен был алкоголь, грохочущая музыка, пустые, шумные игры и массовые зрелища, нескончаемое приобретение дешевых вещей.
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13131
Темы: 25
С нами: 15 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1340 Папа_Карло » Вт, 19 октября 2021, 13:30

Brittany писал(а):Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже в Санкт-Петербурге представляют выставку «САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА». Выставка организована в партнерстве с Фондом «Гала — Сальвадор Дали» (Фигерас). 13 ОКТЯБРЯ - 16 ЯНВАРЯ
Генеральный спонсор выставки — ПАО «Газпром».

Этот музей постоянно выставляет по очереди то Дали, то Фриду. Уже задолбал этим.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Зарегистрированный, 3 скрытых и 20 гостей