Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#3 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 17:17

Еще (Цискаридзе)

Современное искусство – это фейковая вещь

– Николай Максимович, а вы часто, посещая театры или какие-то мероприятия, сталкиваетесь с обманом, в том смысле, что вам говорят, что на декорации и прочее потрачены огромные деньги, а вы видите, что это не соответствует действительности?

– Ну, конечно. Потом, если это, например, выставка. Одно дело, если привезли Рембрандта или Леонардо да Винчи, а другое дело, если это… И за эти деньги? Ведь понимаете, вы можете прийти в музей и увидеть рисунки, подобные которым вы могли видеть в оформлении, например, телевизионной студии, и вам будут рассказывать, что это стоит «восемь миллионов».

Современное искусство – это фейковая вещь, это облигации, это какой-то рынок, который придумали. И то же самое в театральном мире. Монетизация. Но никто не думает о душе, о том, что действительно нужно.

Так как я с детьми очень много времени провожу, я смотрю, на что они реагируют, как они развиваются, что они хотят. Ведь очень сложно будет уже через десять лет с кем-то общаться, потому что они смотрят другое кино, они смотрят другие спектакли, они по-другому развиваются. Они не реагируют на русскую культуру, многие ее не знают. Современные дети знают «Гарри Поттера» и «Властелина колец», они не знают русских сказок.

И как бы мы ни переживали, но в этом мы виноваты, потому что мы это допустили. Я не против «Гарри Поттера», он мне самому очень нравится, но для того, чтобы к этому прийти, надо было еще много чего узнать и прочитать.

Должен быть баланс, и здесь участие государства должно быть очень серьезное, потому что государство должно отслеживать такие вещи. Я много раз поднимал этот вопрос на разных советах, в разных инстанциях, и в принципе я всегда нахожу отклик, потому что я-то борюсь за что: за русский язык, за русскую литературу, за классическое искусство. Я не отрицаю ничего другого, но вот здесь хотя бы не трогайте, здесь не ломайте.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/sovremenn ... -vesc-5e70eb0248e91e561b28c046
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

  • 3

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#4 Мадера » Ср, 28 июля 2021, 19:11

Да, друг мой, конец близок. :grin: Но, это ж не вчера началось!
Если смотреть по живописи, то началось -то ещё с импрессионистов - разрушение формы, рисунка. Пикассо добил форму, Дали смысл.. Оставался ещё цвет. Его прикончил Малевич. :smile:
Но, всё-же оставалось то волшебство, откровение - то главное в искусстве, что, собсно и составляет искусство. Сейчас и этого не вижу.
Смотрю на прима-балерин - блестящая техника, высочайшее исполнительское мастерство, чудо, как хороши на сцене... а волшебства нет. Вспоминаю Уланову: первый акт Жизели, вступление, ещё ничего не началось, только приоткрылась дверь, рука , лицо Жизели, и - всё, сказка! :roll: Это удивительно, это искусство.
И это везде, во всех видах. Ремесло развивается, искусство деградирует.
Недавно по Культуре показывали какого-то импортного дирижёра. Он исполнял с нашим оркестром сюиту Свиридова "Метель". Это было просто "механическое пианино". ( Всё было очень чисто и пусто. А ведь это необыкновенно трепетное произведение и волнующее...

Не знаю, видимо, это неизбежно. Кол-во разрушает качество?! Сейчас ведь все занимаются искусством. Психологи рекомендуют истеричным дамам в качестве терапии заняться живописью.
А возможно, просто в людях охладела любовь?!
Мадера

  • 3

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#5 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 19:16

Мадера писал(а):А возможно, просто в людях охладела любовь?!

Вот интересное мнение технаря.

Ирина Константиновна Мухина в 1986 году окончила Механико-математический факультет НГУ, к. ф.-м.н., специализация «Искусственный интеллект».
Спойлер
Имеет 20-летний опыт работы в аналитических отделах поддержки бизнес решений в финансовых транснациональных корпорациях Америки и Канады. Работала в трех крупнейших банках Канады – Royal Bank of Canada, Bank of Montreal, Toronto Dominion и в двух крупнейших страховых компаниях – Royal Insurance и Manulife. Начинала работать аналитиком, затем стала руководителем отдела аналитических маркетинговых решений в банке с бюджетом два млн долларов в год. Специализировалась на разработке, внедрении и применении математических моделей в семи различных индустриях, в том числе в оптимизации портфелей активов глобальных фондовых рынков, сегментации клиентского портфеля кредитных карт, ценообразовании страховых полисов для рынка автомобилей и недвижимости. Имеет американский патент на математическую модель финансового продукта для пенсионных фондов северной Америки, также работала в финансовом консалтинге, в том числе участвовала в проведении маркетинговых исследований для разработки новых банковских продуктов. Является основателем образовательного инновационного центра iECARUS.com для апробирования авторских методик и обучающих технологических сред для улучшения качества образования старшеклассников. Входит с совет директоров международной stemfellowship.org. Международный эксперт в BI – в проектировании и архитектуре информационно-аналитических потоков с целью свертки многомерного пространства бизнес факторов для анализа, визуализации и подготовки рекомендаций по принятию бизнес решений С-эшелоном.

— Какой совет Вы могли бы дать сегодняшним студентам?

— Многие ожидают, что будущее будет веком техники и технологий, но я думаю, что будущее будет очень нуждаться в людских энергиях — любви, энтузиазме, старательности, верности, добросовестности, служении другим и своему делу. Исходя из моего опыта работы в очень технократической среде, могу сказать, что этих человеческих энергий становится все меньше, они оскудевают, мир становится все более структурированным. Поэтому совет студентам у меня один: развивайте и культивируйте в себе эти энергии, работайте над ними, растите духовно и культурно. Не важно, какая у вас профессия, вы будете всегда успешны, востребованы и счастливы по внутреннему камертону успеха, а не по внешнему, измеряемому господином долларом. Люди со светящимися глазами и со спокойной, доброжелательной улыбкой ценны в любой команде, а ведь свет в глазах у людей идет от внутреннего света. На Западе это называют эмоциональной интеллигентностью, а в России родной душой.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Мадера писал(а):Ремесло развивается, искусство деградирует.

В изобразительном искусстве зачастую я и ремесла не вижу. Собственно про это и будет тема. Цели и задачи.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#6 Мадера » Ср, 28 июля 2021, 19:37

Папа_Карло писал(а):В изобразительном искусстве зачастую я и ремесла не вижу
Да! Рисунок исчез совсем! Рисовальщиков не стало! :(
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#7 tatpit » Ср, 28 июля 2021, 19:39

Папко дорос до официального обращения к Мадере. В русле искусства. Не вино, так искусство :ninja:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27358
Темы: 120
С нами: 14 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#8 Мадера » Ср, 28 июля 2021, 19:48

Для меня честь - обращение Папо_Карло! :yes:
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#9 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 19:49

Мадера писал(а):Да! Рисунок исчез совсем! Рисовальщиков не стало!

Рисовальщики еще есть. У меня даже приятель есть-классный рисовальщик. Проблема в другом.

Пожалуй еще одну статью выложу.

Где мы свернули не туда?


Главная подмена случилась в том, что нам навязана концепция нехватки времени, поэтому и художники и зрители вовлечены в бешеную гонку, считает независимый арт-критик Владимир Дудченко
02.06.2021

Изображение
Константин Звездочетов. «А где же был слон». 2019.
Галерея XL

В фильме «Сказка о потерянном времени» (1964) по сказке Евгения Шварца протагонисты старятся пропорционально собственному безделью. Это представление авторов о том, что есть цель и есть куда двигаться (и о вредности движения не туда), видится вполне позднемодернистским, оттепельным, соответствующим эпохе.

В наши дни только что праздновалось 60 лет пилотируемого полета в космос (1961). Это событие, и еще высадка человека на Луне — пик модернистского проекта, совпавшего с общемировым десятилетием социальных изменений, новой музыки и представлений о достижении лучшего будущего. Куда исчезла эта волнующая новизна? Где мы свернули не туда?

Сейчас люди эффективно сидят по своим углам, уткнувшись в смартфоны, и в некотором смысле разницы между коммунизмом в его дряхлеющем варианте социального государства и самым отъявленным нео­либерализмом нет. В лапидарной манере Игги Поп зафиксировал подобную ситуацию еще в тексте перепетой им в 1993-м песни Чака Берри Louie Louie — от оригинала 1957-го он взял только рефрен.

«And now… the news…
The Communist world is fallin’ apart,
The capitalists are just breakin’ hearts,
Money is the reason to be,
It makes me just wanna sing Loiue Loiue!
«И вот... свежие новости…
Коммунистический мир рассыпался в прах,
Капиталисты разбивают сердца,
Деньги стали смыслом жизни,
И мне остается просто запеть: „Луи, Луи!“»

Мы вдруг оказались в ситуации андерсеновской героини, которая совершила невыгодную сделку, отвергнув розу и соловья, но согласившись целовать свинопаса за безделушки. Ощущение поддельного будущего, которое досталось взамен настоящего, — это травма, призрак альтернативных возможностей, где-то упущенных. Эта травма описывается через понятие хонтологии, парадоксального атемпорального несуществования.

Спойлер
Некоторое представление о предмете дает, например, Павел Отдельнов, живописующий в своих картинах и инсталляциях былую мощь и нынешние романтические руины Дзержинска. Или можно сослаться на свежую выставку Таисии Коротковой в Новой Третьяковке, которая описывает современную ситуацию как постапокалиптическую: наукоемкие архитектурные руины уже поросли дурманом и стали объектом поклонения в новом постпостиндустриальном обществе.

С осени прошлого года критик Ирина Кулик читает в Мультимедиа Арт Музее цикл лекций о хонтологии, где именно в ключе альтернативных возможностей замешивает очень разных авторов из разных культур и эпох во множестве срезов (Короткова и Отдельнов там важные референтные имена, конечно). Лекции эти — не меланхолический набор вздохов о ненаступившем будущем, это именно прочтение тех или иных явлений в искусстве с точки зрения их отношения к будущему — реальному или альтернативному.

Одним из теоретиков, на которых опирается Ирина Кулик, является британский культуролог и музыкальный критик Марк Фишер. С его точки зрения, подмена и контрреволюция произошли как раз где-то в конце 1960-х. В эссе «Кислотный коммунизм» он говорит о том, как широкой публике были навязаны опошленные и коммерциализированные представления об эпохе полетов в космос, новой музыки, студенческих бунтов и сексуальной революции. Этим молохом, перерабатывающим все новое и глубокое в бренды на футболках, является капитализм как обезличенная машина по производству людского несчастья, в основном в неолиберальном изводе. Главная подмена случилась в том, что нам навязана концепция нехватки времени. «Победа неолиберализма, конечно, была обусловлена инкорпорацией концепта свободы. Неолиберальная свобода, очевидно, это не свобода от работы, а свобода через работу», — пишет Марк Фишер.

Ирония жизни в том, что лично у меня раз за разом не получается прийти на лекцию Ирины Кулик. Они начинаются в 19 часов; для этого мне нужно выйти из дома в 18, а это еще слишком рано, рабочий день в разгаре!

Времени не хватает настолько, что люди начинают чувствовать вину за каждый проведенный непродуктивно час. Участники любых производственных процессов (в частности, художественных) атомизируются, у них просто не остается сил и времени на общение без какой-то определенной цели.

Если отойти на шаг в сторону и задать самому себе вопрос о правильности выбранного пути, слишком велик шанс услышать ответ в духе «делаю, что могу» или «я ничего не могу изменить».

Давайте сделаем глубокий вдох и начнем сначала. Деньги — это эквивалент энергии. Например, можно купить еду и путем химической реакции с выделением тепла продлить свою жизнь. Или можно с аналогичной целью заплатить за электричество и тепло. Любая энергия — это агент, а не цель. Целью она может стать лишь в постмодернистском духе или в рамках уорхоловского поп-арта. Если вырабатывание энергии лишает тебя возможности ее тратить на то, что ты любишь, это плохой сигнал.

Новая цифровая эра, как ни странно, не предлагает ответов — только бесконечные подсказки, как еще увеличить свою производительность в производстве и потреблении. Ну и отчасти подмену реального капитала символическим (или в некоторых ситуациях знак равенства между ними).

Рост эффективности ведет к производству огромного объема продукции и надуванию потребительского пузыря. Никогда еще в мире не было такого количества искусства. При этом я, оглянувшись вокруг, в наших российских реалиях вижу лишь некоторое число авторов финансово успешных — их немного, и это в лучшем случае нормальный мидл-класс. Причем это глубоко институционализированные личности с несколькими выставками в год, частью международными. Что же говорить про остальных?

Зритель тоже оказывается вовлечен в бешеную гонку. Чтобы все интересное или значимое посмотреть, например, в Москве — а в мировом художественном смысле это город периферийный, не надо иллюзий, — потребуется стать человеком, которому за это доплачивают, потому что иначе откуда взять столько времени.

Я не то чтобы призываю всех участников остановиться, но надо понимать, что у нас всех очень ограниченный запас креативности и восприятия. Если пытаться воспринять слишком много искусства, то можно интеллектуально оглохнуть. И я не думаю, что качество искусства само по себе падает, — но вряд ли растет от того, что художники выгорают и теряют мотивацию.

Характерным в этой связи выглядит проект Константина Звездочетова в XL «Приснится же такое!», посвященный недавно скончавшемуся Свену Гундлаху. Звездочетов и Гундлах были одними из основателей группы «Мухомор», проповедовавшей коллективное веселье. На фоне старших коллег-интеллектуалов из «Коллективных действий» они были примерно как «Веселые проказники» Кена Кизи на фоне поздней бит-культуры Восточного побережья. Именно в логике критики бега в колесе понятен уход Гундлаха из искусства: раз наш коллективный посыл перестает работать в своем изначальном смысле и все трансформируется в воспроизводство успеха, то этим не стоит заниматься как искусством. Группа «Среднерусская возвышенность» стояла на пороге коммерческой востребованности в виде именно музыкального коллектива. Но если это про стадионный чес, стоит ли этим заниматься?

Для сольной истории Звездочетова характерен поиск утопии в том или ином смысле; новейшая выставка не исключение. Это своего рода дискотека в изобразительном языке и антураже 1960-х годов. «Дискотека — последняя утопия». Может, она и не предлагает путей выхода из тупиков, но «честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой» (П.-Ж.Беранже).
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#10 tatpit » Ср, 28 июля 2021, 19:49

Мадера, да, снизошёл. Приметил. Или осмелился...Карло?
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27358
Темы: 120
С нами: 14 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#11 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 19:54

tatpit писал(а):Мадера, да, снизошёл. Приметил. Или осмелился...Карло?

Зачем вы пишете разные глупости? Я давно хотел поговорить о современном искусстве, но только недавно у самого меня появилось хоть какое то понимание того, что происходит.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#12 Brittany » Ср, 28 июля 2021, 20:20

Папа_Карло писал(а):Сейчас люди эффективно сидят по своим углам, уткнувшись в смартфоны,
Автор статьи торопится обобщить? Это смотря кто и смотря где.
В Петербурге полно народу и на выставках, и в музеях,и в театрах, и в концертных залах.
Конечно, если я живу в сельской местности, я буду "сидеть в смартфоне".
Спойлер
А не у соседей..))
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67751
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#13 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 20:36

Brittany писал(а):В Петербурге полно народу и на выставках, и в музеях,и в театрах, и в концертных залах.

Это не главное.

Из статьи.
Папа_Карло писал(а):Зритель тоже оказывается вовлечен в бешеную гонку. Чтобы все интересное или значимое посмотреть, например, в Москве — а в мировом художественном смысле это город периферийный, не надо иллюзий, — потребуется стать человеком, которому за это доплачивают, потому что иначе откуда взять столько времени.


К примеру.

Музей «Гараж» открыл новый выставочный сезон.

В Музее современного искусства «Гараж» открылись сразу три выставки:
злободневная «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена»,
персональная «Невидимый звук» видеохудожника Давида Кларбаута и
архивная «Настоящее время, несовершенный вид». Последняя посвящена шести несостоявшимся художественным проектам разного времени — с 1960-х до прошлого года.

Названия говорят сами за себя. Идет какое то новое, не очень понятное то ли искусство, то ли шоу бизнес.

Я иногда по пути с работы захожу в одну галерею, посмотреть что происходит. Этим летом там открыли несколько галерей свои залы. Выставка длилась то ли неделю, то ли 2. Они пеной сварганили дизайнерский вход (почему то фото у меня нет) бодрые охранники, молоденькие девочки менеджеры, но ценник 700 р.
Мне стало жалко денег, поскольку была большая вероятность, что ничего путного не увижу. Далее попробую пояснить ..почему?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#14 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 20:44

У меня появилось подозрение, что вместо традиционного искусства начинают формировать систему того, чем занять людей, когда не будет работы. Начали формировать будущее.

phpBB [media]
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#15 Brittany » Ср, 28 июля 2021, 20:44

Папа_Карло писал(а):Мне стало жалко денег, поскольку была большая вероятность, что ничего путного не увижу.
Конечно, путного не увидишь. Даже пояснять не надо...))

Папа_Карло, постмодернизм возник как признак (призрак))) разрушения, а не созидания.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Папа_Карло писал(а):У меня появилось подозрение, что вместо традиционного искусства начинают формировать систему того, чем занять людей, когда не будет работы.
Откуда тогда люди возьмут эти...700 рублей?
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67751
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#16 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 20:54

Brittany писал(а):Откуда тогда люди возьмут эти...700 рублей?

Может им будут талоны раздавать на посещение. А гос-во будет потом выделять деньги на количество талонов. Вариантов масса.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#17 Brittany » Ср, 28 июля 2021, 20:55

Папа_Карло писал(а):Может им будут талоны раздавать на посещение. А гос-во будет потом выделять деньги на количество талонов. Вариантов масса.
Предлагаю переживать неприятности по мере их поступления...))
А не заранее.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67751
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#18 Володя 11 » Ср, 28 июля 2021, 21:58

Папа_Карло писал(а):У меня появилось подозрение, что вместо традиционного искусства начинают формировать систему того, чем занять людей, когда не будет работы. Начали формировать будущее.

гы, размечтался

все страдальцы подались в мирикозию - по понятиям

всем остальным осталось лишь место вкалывать на заводах
как недостойным входить в 5% правильных

а ежли ты страдалец по роботам - то предлагается посмотреть в сторону Японии
Володя 11
Сообщения: 9937
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#19 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 23:22

Brittany писал(а):постмодернизм возник как признак (призрак))) разрушения, а не созидания.

Не согласен. Постмодернизм-это логический ответ на либеральную парадигму. А либеральная парадигма-это каждый сам себе пишет правила и мораль.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54387
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#20 Brittany » Чт, 29 июля 2021, 9:42

Папа_Карло писал(а):
Brittany писал(а):постмодернизм возник как признак (призрак))) разрушения, а не созидания.

Не согласен. Постмодернизм-это логический ответ на либеральную парадигму. А либеральная парадигма-это каждый сам себе пишет правила и мораль.
При этом правила и мораль одинаковые (?)
Как бы то ни было, искусство (и литература) отображают (и \или изображают) процессы, происходящие
в обществе. Далее "упираемся" в сознание...)) Общественное сознание, исторические процессы.. :ninja:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67751
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#21 Мадера » Чт, 29 июля 2021, 10:17

Папа_Карло писал(а):У меня появилось подозрение, что вместо традиционного искусства начинают формировать систему того, чем занять людей, когда не будет работы. Начали формировать будущее.
Спойлер
phpBB [media]
Вы считаете, что настолько всё плохо?! (

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Но,ведь, людям искусства тоже необходимо дать работу. Их тоже надо пристроить и занять. И, главное, дать выразиться. Иначе они выразятся сами, а это не всегда удобно гос-ву.
Впрочем, возможно, гос-ва к тому времени уже не будет.
Нет, понятно, что "лубок" и "гоцалки" неизбежны, но, мы же говорим о тех, кому искусство не безразлично.
Мадера

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей