#5 ambient » Пт, 11 сентября 2020, 16:03
Мне точно не надо. Нашёл четушку. Выпил половину, сердце заболело. Год назад было хуже. Я поменьше стал бухать. В магазине я немного по выступал. Ну там работницы разные. Одна модная, другая наоборот навстречу идет. Третью, я боюсь, может уже уволил. На сайте пожаловался.
Я не любитель танометров. Ну помер, значит помер. Щас наверное жахну вторую половину четушки.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Я тут недавно зубы лечил. А я не всегда люблю компромиссы. Пошёл в самую дорогую клинику. Впрочем это роли не играет. Там пролечились как полагается. За деньги огромные. Ну чтож. Под общим наркозом лечился. А я бухал до этого. Но всё равно наркоз сработал. Хотя говорят и наркотики мне там кололи, и маму приглашали (ну не обязательно маму, а любое доверительное лицо). Никакого наркотического эффекта я не ощутил, Хотя, Слава Богу, я и не наркоман, только алкаш. Встал и пошёл. Годные значит медикаменты, деньги не зря взяли.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я ещё купил касается, чтобы позорно не обращаться и не обосраться перед успешными врачами. Но, к счастью, и не обосраться и не обосрался.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А щас я что-то деньги решил подбить. Пойду в клинику подешевле. Ну сдохну, так сдохну, невелика потеря. Зато деньги сэкономлю.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Я на днях так нагло себя вёл в магазине. Таких как я надо.. жёстко с такими разбираться.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Меня же в любом случае не поймут.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я видел, как умирал мой отец. Надеюсь, я помру примерно также. Не хочу с вами дел иметь. С "людьми"...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Я девять лет работал в такси. Половина людей моральные уроды.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Я много лет работал в Москве. Что, мне, россиянину, говорили? А я скажу ты заикадыш, твоя речь не идеально московская.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: