#1 Ашикирахо » Сб, 11 июля 2020, 19:37
В смысле как новый тренд среди клиентов. Замечала ли ты подобное? Или может раньше.
Какие адекватные ожидания: вот скажем клиент обращается с просбой, ты ему отвечаешь а он тебе отвечает да устраивает или нет не устраивает.
Или например так: извините, я ищу другого исполнителя.
Или - извините, не подходит цена.
Впрочем не обязательно вежливо. Вообще ну то есть клиент должен же использовать средства общения.
А некоторые клиенты не считают нужным вообще сообщать свои состояния. Причем не просто если он ушел дело даже не в этом.
Вот скажем разговор, который не проявил конкретики. Клиент в поиске, или его что то не устроило. Он молчит. Или например подразумевается что наш разговор перенесен. Ну та же пятница. Клиент молчит, не говорит ни когда созвонимся ни что он скажем отказывается, ни что ему надо.
Недавно у знакомого вообще апогей был: студенту нужна программа, на диплом - говорит любая. Когда программы предлагаются он отвечает что то вроде - на одну - добрый день. На другую - мне бы посложнее. На третью скажем- дайте скриншоты.
То есть совершенно уникальная тенденция - фразы и концепты которые никуда ни ведут. То есть в них нет информации или просьбы или отказа или согласия вот сказали то что несет 0 битов и ждут. И все.
Ну что то вроде пришел клиент, сам попросил сделать что то, ты ему предложение - а он в ответ вдруг рассказал как вчера выпорол свинью хворостиной, вежливо попрощался и ушел навсегда, блудливо озираясь по сторонам.