отсутствие ответа сервера - продавщица

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Ашикирахо » Ср, 1 июля 2020, 17:21

не знаю еще как назвать, можно еще - пагубное нечто, но очень уж мрачно звучит, а я не любитель мистики.
продавщица и хозяйца магазина. обе толстые и некрасивые. это я заранее уточняю, для любителей все сводить к отношениям полов.

я бы в этот неприятный(неприятный из за продавщицы) магазин и не ходил бы нафиг, но там очень вкусные деликатесы и он недалеко от моего дома.
к тому же это встречается и в других местах, так что глупо терять провизию в магазине, хотя и неприятно ходить туда, конечно же. в сравнении с тем если бы продавщица была другой.

в общем выходит так: я здороваюсь с хозяйкой магазина(она же тоже иногда бывает там) и если предполагать что причина таковых сбоев и за уровня гордыни, что называется "личность считает себя лучше меня и относится свысока" то у хозяйки магазина всяко гордыня должна быть выше ну или даже не гордыня а адекватная оценка, если с точки зрения каких то соображений. на то она и хозяйка.
Тем не менее понимаете, хм.... когда я с ней здороваюсь она ко мне с теплотой, искренностью, кивает. Глупо думать что это из за того что она хочет продать товар. Слишком нефальшиво.
Но и я хм... это очень сложно описать, но я хорошо, тепло отношусь к этой хозяйке, я радуюсь когда она радуется, я радуюсь когда она перебирает рыбу мне. Я любуюсь когда она ищет что бы мне получше дать(ну она же иногда обслуживает)
мне нравится как она ведет записи, и радуется что я купил.
Короче = я радуюсь что она радуется, а она радуется что я радуюсь. В результате получается положительная обратная связь.