сижу на форуме, карантин, все хорошо. за компьютером.
а у меня у велосипеда постоянно прокалываются шины баранцами, и я решил купить антипрокольные шины.
заказал. Жду. А обратите внимание очень важно для покупателя чтобы он мог наслаждаться сервисом. заказал и в ус не дует, потом пришло и все.
а тут я на всякий случай позвонил, оказывается они мне и не отправили даже. но и не думают звонить говорить об этом.
сказали что шины есть а оказалось что нет, сами ошиблись и молчат.
ок я начал искать дальше. заказал 26 шины нужной ширины. продавец перезванивает случайно выяснилось что он записал 28-е, совершенно другой ширины.
я ему это внушаю, пню подлому - заставляю перезаписывать. и получается одна из главных составляющих приятных потеряна - я эту покупку контролирую и выбиваю. ну блин а не наоборот. чтобы подъехали и все сделали.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
сейчас суши заказал и прям опасаюсь чтобы фортель вонючий какой нибудь не выкинули. какой то странный побочный эффект этого карантина. вроде же наборот говрили что спрос падает сервис лучше, ибо конкуренция растет.