#1 Ашикирахо » Пт, 20 марта 2020, 20:35
Вот предположим тетка, тетка как тетка, но если на нее взглянуть в тот момент, когда она смотрит на продукты в супермаркете у нее можно увидеть нездоровый порыв, она слюнявится от них. И теряет женственность. Становится просто личностью которая хочет колбасы. И так же работают многие другие ее порывы. Например если углядеть ее выражение лица, когда она думает о недвижимости. Или когда берет дорогой подарок или теряет и т.д.
Вот другая тетка, красивая ( сексуальная). Но внешняя сексуальность очень часто дополняется внутренней нетральностью. Она не хочет секса, у нее просто удачная геометрия и течение энергий. А так то ей нечего предложить, она не вкладывает.
Вот еще одна тетка, она и энергична и вроде не теряет облик в супермаркете. Однако же она так смотрит на мужа, как будто хочет сказать - я веревочка твоя. Но и не в муже дело далеко. Может так же смотреть не на мужа а на свои акции. Или на магазин и бизнес. И что толу если она двинута? Она как ходячая бумага с подписью, или ходячая таблица прихода-расхода, или счетная машинка для долларов. Помню по телика показывали тетки - и богатая и красивая и достойная. Такоооой тяжелый взгляд. Что толу от ее богатств, если она как бульдозер счетный?
------------------------------------------
Однако же отсюда можно сделать очень интересные выводы. Что если для каждого случая, взять противоположность. Получается странно, но все же это эксперимент философский!
Вот тетка проходит мимо супермаркета и говорит: отдам все деньги и колбасу за дело! Ничего мне это не надо, реял бы только стяг над башнями!
А вот тетка сексуальная, и красивая но и говорит: вся моя красота - стремится к дорогому вождю, она вся для него!
А вот тетка имеет свое дело и считает деньги. Говорит: сегодня я отдала часть прибыли в счет строительства нового жилья, план будет выполнен!
Но если точнее - то по моему ощущению, должно что то быть, что приструнит и желания, и энергию, и помешательство на своих каких то контекстах.
Деньги, энергия, еда, должны уступить чему то большому, настоящему.
Как это можно было описать раньше, скажем в шестидесятые. Вот молодой специалист. Та же тетка. Желаний она не ищет. Красотой не кичится, ни к чему не привязана ни к месту ни к мужу ни к деньгам ни к счетам. А ее энергия отдается на перспективу. Причем отнюдь не прицельно мужу или мужчинам или даже скажем предприятию. Она как белый огонь, пляшущий над постройками.
То есть чтобы не было такого, чтобы скажем на камеру тетка говорила о достижениях на предприятии, а когда журналисты ушли, горбилась над ложкой с едой. Если не ошибаюсь, подобными вопросами в древней англии занимались институты благородных девиц. То есть если скажем такая тетка даже будучи в одиночестве кидает недостойный взгляд, изобличающий ее внутреннюю слабину, колебания, малодушие - то это уже значимо, потому что она же так себя ведет не напоказ, она должна такой быть, а не казаться.
Помню татпит почему то очень оскоблялся от подобных тем. Поэтом уточню - речь то не идет чтобы тетке было плохо, речь идет о том, чтобы тетке было хорошо, она же приобретает, это не муштра а наоборот, техника развития.
поясню на своем примере. Вот я скажем разложил припасы на пикнике, и ем утку с подливой с луком и приправами, ем уверенно и радостно, быстро, одни кости летят в разные стороны и очень быстро на скатерти ничего не останется ни от утки ни от приправ и подлив.
Но! Когда я ем так же дома, я же не сижу сгорбившись с ложкой, и не сербаю утиный суп по грамму, не причитаю и не откладываю утиную ножку на потом, с сомнением оглядывая снедь с кислым видом, и не складываю утреннюю газету чтобы на нее не попали брызги.. Я точно так же ем, хотя меня никто и не видит. Значит это, настоящее. Я не показал порочные струны души, гнильцу, скажем так.
Вот скажем мужик выступает на сцене. И искренен вроде, и поет хорошо. И играет. Но ты порыв покажи! Что на жертвы готов, на подвиг! Что стремишся! Что оставляешь сзади себя обломки препятствий, что сломал сто шестов в тренировке. Или не сломал, не смог, но тогда тоже покажи. Что ты такой: о, проклятые демоны, я не смог! Черный день надо мною, стенаю я тридцать дней, и родственники отвернулись от меня, а я ем хлеб с солью и маслом, только скоромное, о, беда пришла откуда я не ждал!
Нет, ничего это нет - он такой няха, он все делает правильно. И нет жезла Божия над его головою и никогда он не идет, и не тянут его вперед и не подталкивают сзади.
Последний раз редактировалось Ашикирахо Вс, 22 марта 2020, 10:01, всего редактировалось 2 раз(а).