Саму структуру то я исследую давно, но вот то что она может быть напрямую связана с определенным стилем жизни мне в голову не приходило, а между тем это оказалось очень важным.
Собственно о самой модели я писал в прошлых темах. Если личности нахрен не нужно скажем, погружение в полевые структуры, то каким образом она может развивать систему, которая основана на погружении в полевые структуры?
Что система обречена я понял на самом деле много-много лет назад, благодаря одной единственной фразе: я ничего не утверждаю и ни к чему не призываю.
Как я уже писал в соседней теме, ну это как сталин бы: вы учтите, я вас не призываю идти в коммунизм, а также не утверждаю что это хорошо.
Мне в соседней теме кто то писал что мол я в своих книгах тоже ни к чему не призываю. Так и есть, ибо это не учение направления а учение знания. Не призываю, но очень даже утверждаю! Еще как!
Я когда закончил следующие книги, то заметил резкое ухудшение аналитических возможностей у себя, хотя сами способности вовсе не стали хуже. Вот такой парадокс.
А теперь небольшое отступление:
помните поведение татпита? Значительная часть форумчан не в лучших отношениях друг с другом. Например некая часть не верит в знания моих книг, некая часть не читает и мои темы. И это вполне нормально. Ну как можно от кого то требовать, чтобы он изучил то, что не может изучить. Или не хочет по каким то причинам. А вот татпит в этом плане уникален. Он прочитал мою книгу первую уж точно, он вполне сам в себе оценил эти знания, он разбирается в эзотерике неплохо. И тем не менее пишет мне всякую обидную чушь. Это уникально, потому что пишет личность, которая вполне осознает мои концепты хотя бы по факту, если не по согласию. Он просто меня не любит. А почему, какова одна из главных причин? Он мне как то написал: а вот Ашикирахо, гордится даже тем что колбасу съел. Но здесь следует заменить гордится - на рад, доволен и устремлен(на подобные действия).
А я в ответ спрошу - а если личность не может порадоваться даже что колбасу съела, как она порадуется что открыла в тонких планах что то? И здесь все видно совсем в другом свете, смотрите: он утверждает что я не могу радоваться насчет тонких планов, так? Ну иначе он не писал бы всякие обидности. Но я и не могу радоваться во внешнем. Вот это фокус! А что же тогда можно, интересно знать? Мне как то не приходило в голову спросить, интересно, а как татпит считает правильным? Каким мне нужно быть? Подозреваю что как в следующем абзаце.
СНЛ как то озвучил на семинаре(обратите внимание, на миноточку, это прямая цитата) - отслеживаю состояние публики , оно такое - "эээ целитель, ну давай(насмешливо) - исцеляй. И вообще, помри уже что ли"
Что это все значит. Это значит что тот же татпит вполне осознает и мои книги, и знания - обрывочные фразы свидетельствуют о глубоком понимании эзотерики вообще. Но я не должен ни к чему стремится, видите ли.
Так и у СНЛ там двояко - с одной стороны состояние публики не очень хорошее. Но с другой, что ж СНЛ видит только это, и не отсеивает никак, не борется. Предположим вся публика ошибается. Так это тот же грех, который может быть преодолен и т.д. Ну или хотя бы ситуацию то отстаивать.
Что суть концентрация на безусловном доходе? Это когда доход происходит вне зависимости от усилий. Ну а дальше думаю вывод очевиден. Мечтает о безусловном доходе тот, кто сомневается в усилиях то и в условиях. Вся эта туфта с странной логикой продаж книг СНЛ, которой еще постоянно возмущался владимир Б - порождаема именно философией безусловного дохода.
СНЛ был божеством. В хорошем смысле, это не противоречет единобожию. Слова просто другого нет в человеческом языке. Аватаром высших сил. Как только он подверг все это сомнению - он уже ограничен рамками имеющихся заповедей и концепций. Он становится коучем. Кстати прочитал на лукоморье, тренер личностного роста - это религиозный деятель без Бога.
Все это можно озвучить и образнее, в целом. Многие кладут жизнь на то, чтобы достичь высших знаний в медитациях и подвижничестве. СНЛ положил жизнь на то, чтобы забыть высшие знания, и быть мещанином.