Зависимости.

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 1

#1 Фея369 » Чт, 11 июля 2019, 13:13

насколько интересно работает человеческое существо.
Привычка становится некой основой жизни.. а зачастую просто превращается в зависимость - стиль жизни, даже особый вид еды, особое общение и даже физическая нагрузка.

Я играю в большой теннис 5 лет - в основном летом.
И вот - мне надоело.. не вижу прогресса, развития. Чтобы был прогресс нужно заниматься с тренером хотя бы раз в неделю.. вкладывать деньги, время и так далее. Мне этого не хочется..

И с удивлением вижу, что так просто практически и не бросить.
Тело привыкает бегать-прыгать , ну и ездить на корты :unsure: требует движения.

конечно, можно просто побегать в парке и дать другую нагрузку - но там не будет азарта.

в общем - привыкание, оно везде

Завтра договорилась с мужиком поиграть, чтобы отрабатывать удары... И чувствую что всё -... не надо мне никаких ударов
Фея369
Автор темы
Аватара
Сообщения: 12008
Темы: 355
С нами: 12 лет 1 месяц


Re: Зависимости.

#3 Джулия » Чт, 11 июля 2019, 13:17

Фея333, в этом случае как раз на привычку к нагрузке похоже.
Я страдаю по той же теме года три уже как. Тело если не получает физ. нагрузки - как что то плохое собирается в нем и неприятно. Угу.
Западня образовалась.
Джулия
Аватара
Сообщения: 6290
Темы: 35
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Зависимости.

#4 Фея369 » Чт, 11 июля 2019, 13:19

Джулия писал(а):Фея333, в этом случае как раз на привычку к нагрузке похоже.
Я страдаю по той же теме года три уже как. Тело если не получает физ. нагрузки - как что то плохое собирается в нем и неприятно. Угу.
Западня образовалась.


Джулия, мне кажется это нормально... мышцы, тело должны работать.

Мне в том числе надоело общение на кортах... ну и постоянная эта рутина. удар справа, слева... и всё
А так - есть и танцы, и йога, и бег в парке
Фея369
Автор темы
Аватара
Сообщения: 12008
Темы: 355