Коллективное искажение

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Ашикирахо » Вс, 28 апреля 2019, 23:39

Мне кажется, эти феномены с аппаратами обслуживания, причины таких отклонений лежат в сбое коллективного общения.
Когда клиент один раз заходит в заведение - объединения не происходит. А когда много раз, это коллективная система клиент-персонал.
Вот сегодня заказывал чего то, как только скажешь лишних пару слов с исполнителями - тут же возникают множественные претензии. Чуть из колеи - множественные претензии. Чуть повел себя не так как планировали - множественные претензии. А все потому, что происходит выключение из накатанного режима работы и включается личное.

Многие ругают государство, систему - за то, что она якобы подавляет личное. Школу под гребенку, работу с прессовкой и т.д. Так а иначе не получается, и это не подавление - а попытка обуздать либо отстраниться.Ибо как только личное включается - это личное почему то плещет в коллектив сплошным негативом.
Вот хороший пример: если с соседом поздороваться- все в порядке. Если посидеть рядом - все в порядке. Чуть что то не так пошло, или нужно в месте решить проблему- можно рассорится.
Продавщица - сегодня купил бананы - хорошо. Раз в неделю купил бананы - хорошо. Второй раз за неделю купил бананы - и попросил не давать пакет - кризис. Просто потому что продавщица не может не дать пакет который привыкла давать. Претензии.

То есть менеджер работает - все в порядке. Если это будет работать не менеджер а пеня иванов с третьей квартиры с улицы виноградной - он всех заплюет. Почему - фиг его знает. Пока не ясно.
Ашикирахо
Автор темы


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей

cron