Еду на велосипеде, хотел заехать в место где готовят гамбургеры - небольшое заведение. Как вспомнил отношение продавцов - не стал заезжать. Попросту невозможно. Неоднократно замечал - если где то побывать раз - все отлично. Если изредка - отлично. Если же в абсолютно любом заведении начать бывать очень часто - отношение персонала становится совершенно необъяснимым. Помню читал еще гидемопассана 18 век. К постоянным клиентам - благоволят. Это логично.
У нас же все наоборот. Причем в виде очень странной концепции.
Продавец услуги встречает с концептом: ты кто такой? Ты тот, кто отвержен, туфта ходячая. Что бы ты не делал, хорошо пойдет или плохо. Живешь ты хорошо или плохо, что бы ни делал вообще, будешь насаживать виноград - да не будешь пить вино.
То есть концепт, что я не то что не туда иду, а отвержен полностью, так себе, шут гороховый, короче. Хотя даже нет. Шут то - он же смех производит. И за это его уважают. А тут: неуважение - абсолютно!
Причем этот концепт встречается не только в услугах. Подхожу к кассе - даю карточку, все ок. Не дай Бог мне спросить, как прикладывать к терминалу. Все, я - конь педальный. И уже ничто не поправишь, остальное продавцу не важно вообще.