цук

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 2

#1 Ашикирахо » Сб, 27 октября 2018, 18:28

цук
Последний раз редактировалось Ашикирахо Сб, 27 октября 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Ашикирахо
Автор темы


Re: притча о ученике

#3 FlutterShy » Сб, 27 октября 2018, 20:53

Притча ОБ ученике. Учи русский.
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28096
Темы: 1133
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: Happy Pony

Re: притча о ученике

#4 Brittany » Сб, 27 октября 2018, 21:00

Восхищаюсь теми форумчанами, которые прочли притчу от начала и до конца. :wub:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67713
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: притча о ученике

#5 Ашикирахо » Сб, 27 октября 2018, 21:03

то есть, ты намекаешь что притча плоха или скучна или сложна? я тебя правильно понял?
Ашикирахо
Автор темы

Re: притча о ученике

#6 Samersen » Сб, 27 октября 2018, 21:04

Про собачку надо было давать, через образы лучше доходит
Samersen
Сообщения: 86590
Темы: 422
С нами: 18 лет 6 месяцев

Re: притча о ученике

#7 Samersen » Сб, 27 октября 2018, 21:05

Вот этого достаточно
анарион писал(а):Иду по дорожке. Вижу - на пути собака сидит. Думаю: а вот если я не сверну, она встанет или нет. Собака посмотрела на меня через плечо и отошла в сторону. Я даже подойти не успел. А потом ушла через дырку в заборе.
---------------------------------
Думаю, ну ладно... Зато я знаю ее нахоженную тропу. Пошел и под забором вырыл узкую длинную яму, накрыл ветками и забросал пылью. Правда, пришлось поискать такую траву с белым соком, натереть ей руки, чтобы собака не учуюяла запаха.
-------------------------------------------------------------
Даже отойти не успел, вижу собака идет назад. Я не зря рыл длинную узкую яму. Она попала двумя лапками вдоль - передней и задней. А такой момент для собаки очень непривычен, она сразу теряется.
У нее нет наработанных драйверов для решения такой ситуации.
Подошел, и схватил собаку за рот. Ну, у собаки рот длинный, мне было интересно, что она делать будет....когда не сможет его открыть...wub:

Интересно что она начала дышать инденсивнее, ну я по носику ее хлопнул и пошел себе... :)
Samersen
Сообщения: 86590
Темы: 422
С нами: 18 лет 6 месяцев

Re: притча о ученике

#8 Brittany » Сб, 27 октября 2018, 21:46

Ашикирахо писал(а):то есть, ты намекаешь что притча плоха или скучна или сложна? я тебя правильно понял?
Нет.
Я ни на что не намекаю.
Я честно начала читать и завяла уже на второй строчке.
Оценить плоха ли, скучна ли,сложна ли - могут те,кто прочёл от начала до конца.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67713
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: притча о ученике

#9 Ашикирахо » Сб, 27 октября 2018, 21:48

так это... тебе есть куда расти. сама видишь, тут дело то не в качествах притчи. сам факт, другие смогли, а ты срезалась на форсировании первой линии порогов
представь сколько бы ты тогда мою книгу изучала
Спойлер
1. Глубинное будущее временного х
Подслой, работа которого нацелена на создание новых состояний, целей и функций. На создание фундаментально нового, будущее будущего.

2. Глубинное проявленное временное х
Подслой, обеспечивающий базовые механизмы, благодаря которым функция может быть реализована. Но сама функция уже известна, в отличие от 1 подслоя.

3. Внешнее будущее временного х
Подобие 1 подслоя, но работа ведется над функциями внешней реализации (стрельба из ружья, а не конструкция ружья). То есть это внешний аналог 1 слоя. Адаптация внешнего к еще непроявленному будущему касательно внешнего.

4. Внешнее проявленное временного х.
Аналог 2 слоя, только речь идет о внешней реализации связей в ауре. Подслой, который формирует механизмы, ответственные за временное течение внешних процессов.

5. Глубинное будущее пространственного х
Подслой, направленный на формирование глубинного будущего слоя пространственного х

6. Глубинное проявленное пространственное х
Подслой который обеспечивает глубинную реализацию в пространственных процессах х.

7. Внешнее будущее пространственного х
Подслой, направленный на создание еще непроявленного внешнего будущего для пространственных процессов х.
Ашикирахо
Автор темы

Re: притча о ученике

#10 FlutterShy » Сб, 27 октября 2018, 21:51

Brittany, я вообще споткнулась о безграмотное название. Дальше читать не грамотный текст не могу.
Лазарев, котла свои первые книги писал, отдавал на редактирование, хотя бы.
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28096
Темы: 1133
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: Happy Pony

Re: притча о ученике

#11 Brittany » Сб, 27 октября 2018, 21:54

Ашикирахо писал(а):так это... тебе есть куда расти. сама видишь, тут дело то не в качествах притчи. сам факт, другие смогли, а ты срезалась на форсировании первой линии порогов
Ашикирахо, наверное...если б мне сейчас было лет 16-18... трудностей не возникло бы.
Вот совсем недавно взялась читать Похождения Невзорова, или Ибикус: осилила только 2 страницы...
(((
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67713
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Сара 17, 3 скрытых и 21 гость