Чему учить ребёнка в 21 веке ?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 3

#1 Папа_Карло » Сб, 14 апреля 2018, 19:12

Статья Гильбо

Реакционные государства пытаются насилием заставить детей подвергаться социализации в их архаической системе образования. В то же время содержание образования устарело сегодня не только как набор знаний, но и как категория.






Спойлер
Каково ваше мнение по поводу семейного обучения (домашнего/дистанционного) вместо обычного школьного? Интернет говорит, что тенденция набирает обороты.
Вот ссылка на статью http://svetvmir.ru/obuchenie-rebyonka-na-domu-opyt-mamy (это чисто для примера, таких статей каждый может выискать тысячи. В статье семья из Беларуссии, но в России тоже есть семьи, обучающие детей дома). Очень всё хорошо, логично и красиво написано. Но женщина (мама) сама очень активная, организованная, не каждый так сможет.
Будет ли через 5-6 лет это обычным явлением? Сможет ли среднестатистическая ( по финансам) семья позволить себе это? Хотят ли ваши ученики такого для своих детей?

Во всем есть свои подводные камни. Не вырастет ли "тепличный" ребенок? Стеснительный в плане общения? Или это меньшее зло, чем когда в школе калечится психика ребенка?
И как ребенок, не учащийся в школе, не привыкший подолгу сидеть без движения, сможет в институте быть усидчивым на более длительных занятиях?

Реакционные государства пытаются насилием заставить детей подвергаться социализации в их архаической системе образования. В то же время содержание образования устарело сегодня не только как набор знаний, но и как категория. Характерный для индустриальной эпохе набор мифов, лежащий в основе обеспечения лояльности (дарвинизм, множественность миров, теория относительности, квантовая механика, научный коммунизм, экономикс, закон божий, вейсманизм-морганизм, «миллионнолетняя» палеонтология и геология, масонская и мединская «официальная история», материалистическая анатомия, суеверие государства, уголовная мораль и ложные учения о сексуальности, национализм и пр.) имели целью адаптировать человека к позиции «винтика» индустриального общества.
Современное общество в винтиках не нуждается, и усвоение данных мифов порождает социальную дезадаптацию в новом мире.

Для адаптации к современным реалиям ребёнок должен обучаться не «знаниям», т.е. данным мифологиям, а процедурам адаптации к реальности:
- поиск и критический отбор информации,
- формирование критериев полезности информации,
- понимание мотивов партнёров и базирующаяся на нём коммуникация,
- продвижение в информационной среде (хвастовство),
- методы отстаивания своих интересов,
- ТРИЗ, мнемотехники и прочие ментальные технологии,
- самоконтроль, цели и методы личностного роста,
- поэзия и ритмика национального эгрегора,
- длинноволновая музыка – подключение к КБ

Всё это можно найти в интернете (а будет спрос – появится рынок обучающих программ)

А чтобы обеспечить ребёнку нормальную социализацию, нужно клубное общение со сверстниками (спорт, техническое и прочее творчество)
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 24127
Темы: 53
С нами: 11 лет 6 месяцев


Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#3 Ашикирахо » Сб, 14 апреля 2018, 19:28

а почему в пунктах обучения ребенка в двадцать первом веке у тебя нет
- богобоязненности
- доброты
- стяжания христианских достоинств
- усмирения страстей
-------------------
а после твоего обучения на выходе получится какое то говно с задатками ментального колдуна.
Ашикирахо
Сообщения: 10276
Темы: 930
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#4 Папа_Карло » Сб, 14 апреля 2018, 19:31

Ашикирахо писал(а):а почему в пунктах обучения ребенка в двадцать первом веке у тебя нет
- богобоязненности
- доброты
- стяжания христианских достоинств
- усмирения страстей

Потому, что это Гильбо. Он не оперирует такими понятиями.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 24127
Темы: 53
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#5 Ашикирахо » Сб, 14 апреля 2018, 19:32

ну это видимо проблемы самого гильбо :-D :evil:
Ашикирахо
Сообщения: 10276
Темы: 930
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#6 Samersen » Сб, 14 апреля 2018, 19:34

Ашикирахо, посмотри что за дядька

Изображение
Samersen
Аватара
Сообщения: 33975
Темы: 240
С нами: 12 лет 11 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#7 Обитель » Сб, 14 апреля 2018, 19:35

Папа_Карло писал(а):длинноволновая музыка – подключение к КБ
чо это такое?
единый государственный не знаю
Обитель
Сообщения: 4792
Темы: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#8 Папа_Карло » Сб, 14 апреля 2018, 19:35

Ашикирахо писал(а):ну это видимо проблемы самого гильбо

У него , как раз, нет проблем.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 24127
Темы: 53
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#9 Samersen » Сб, 14 апреля 2018, 19:35

Они все немного ненормальные чокнутые, кого нам Папа рекомендует
Изображение
Samersen
Аватара
Сообщения: 33975
Темы: 240
С нами: 12 лет 11 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#10 Папа_Карло » Сб, 14 апреля 2018, 19:40

Для справки

Евгений Витальевич Гильбо родился 20 декабря 1965 года в Ленинграде. Закончил в 1983 году физико-математическую школу номер 30, в 1989 году - ЛЭТИ по специальности "Прикладная математика".
Спойлер
Дополнительное образование в области психологии получил вне советской системы, благодаря участию проф. Н.Н.Трауготт и чл.-корр. АН СССР Г.В.Гершуни, директора парижского института психоанализа Леона Шертока; в области этнопсихологии и этногенеза - благодаря участию проф. Л.Н.Гумилева; в области экономики - благодаря участию проф. В.К.Беклешова, в области социологии - благодаря участию проф. И.П.Яковлева и проф. С.А.Кугеля. Дипломная работа посвящена моделированию познавательной активности мозга (Институт эволюционной физиологии имени Сеченова, лаборатория академика А.Г.Шеповальникова).

По окончании ЛЭТИ работал в институте истории естествознания и техники АН СССР, изучал историю психоанализа и алхимии. Занимался пропагандой психоанализа в научной и научно-популярной периодике, русской психоаналитической традицией. Применив методы психоанализа к проблемам гносеологии выдвинул концепцию "гносеологического плюрализма", основанную на идее неразрывного единства родовых когнитивных особенностей личности ученого и метода исследования, единстве предмета и метода. Предложил концепцию реформы школы, основанную на внедрении "эмоциональной педагогики", системы комплексных воздействий на личность ребенка, альтернативной казенной предметно-поурочной схеме.

Изучая историю алхимии, выдвинул концепцию, что алхимия не является предшественницей химии в силу несводимости как предмета, так и метода этих наук; показал характер алхимии как системной дисциплины, изучавшей комплексные, системные по характеру воздействия, несводимые к изучаемым современными науками инструментам.

Автор популярных в конце 80-х-начале 90-х годов фантастических романов "Приключения космического рейнджера". В конце 80-х получил также известность как популярный публицист, известен яркими публикациями в "Часе Пик", "Смене", "Новой Газете". Лауреат общественных премий "Лучший молодой журналист" 1989 года, "Острое перо" 1990 года.

С 1991 года - вице-президент Ленинградского психоаналитического общества.

В 1989-91 годах на коммерческой основе занимался разработкой автоматических систем управления для предприятий Санкт-Петербурга. В 1989 году вместе с матерью участвовал в организации Ленинградского Народного фронта, с 1991 года - председатель северо-западного межрайонного координационного совета Движения "Демократическая Россия".


С 1991 года - руководитель Центра по разработке комплексных экономических программ "Модернизация". В 1991 году руководил разработкой программы экономических и социальных реформ, представленной Б.Н.Ельцину, резко критиковал программы Джеффри Сакса и Григория Явлинского, основанные на неоконсервативной ("монетаристской") экономической парадигме. Точно предсказал негативные последствия реализации предлагавшихся Джеффри Саксом мер.

После принятия Б.Н.Ельциным решения о реализации программы Джеффри Сакса тесно сотрудничает с Верховным Советом, разрабатывает меры по минимизации ущерба от реализации политики Сакса-Гайдара. В октябре 1992 года пишет для сведения депутатов работу "Профессиональные претензии к правительству", в которой обосновывает необходимость устранения от власти группы Гайдара-Чубайса. После падения правительства Гайдара руководит в рамках Высшего Экономического Совета группой по разработке альтернативной программы реформ с учетом необходимости компенсации нанесенного экономике за два года ущерба.

В 1993 году - советник Вице-президента А.В.Руцкого и Председателя Совета Республики В.С.Соколова. Активно доказывает необходимость углубления реформ, немедленного синтеза современной финансовой системы, перехода к постиндустриальной структуре экономики, отказа от курса Б.Н.Ельцина на продолжение реализации программы Джеффри Сакса и формирование сырьевой монокультурной экономики.

После переворота 21 сентября 1993 года решительно становится на сторону законных властей, осуждает переворот, выходит из состава движения "Демократическая Россия" в знак протеста против поддержки его руководством переворота. Вслед за Е.В.Гильбо движение покидает и возглавляемая им межрайонная организация.

В 1994 году совместно с В.С.Соколовым участвует в учреждении движения "Созидание", целью которого было объединение всех конструктивных сил России. Цель эта оказалась недостижимой в условиях взятого Ельциным в преддверии выборов курса на разгром некоммунистической оппозиции и поляризацию общества. Вместе с В.С.Соколовым вносит в Государственную Думу разработанный под совместным руководством специалистами Центра "Модернизация" альтернативный проект федерального бюджета на 1994, затем - на 1995, 1996 годы вместе с программой активной экономической и социальной политики, углубления реформ.

После разгрома конструктивных сил в 1995 году и резкой активизации прессинга на Е.В.Гильбо со стороны службы безопасности президента покидает Москву и продолжает руководство Центром "Модернизация" в Санкт-Петербурге, занимается фундаментальными разработками, публицистикой. Продолжает практику внесения в Государственную Думу альтернативных проектов федерального бюджета на 1997 и 1998 годы. С 1998 года, когда крах программы Джеффри Сакса и стратегии Ельцина становится очевиден, ориентирует свой Центр на разработку комплексной программы выхода из кризиса и модернизации страны после падения режима 4 октября. В 1999 году предлагает комплексную программу развития транспортной инфраструктуры России с целью изменения ее геополитического положения и использования экономических и стратегических выгод от такой перемены.

С 1999 года Е.В.Гильбо - вице-президент Международной Интернатуры Практической Психологии (ISfPP) в Берлине.

В 2000 году Е.В.Гильбо создает проект дистанционного образования "Школа эффективных лидеров", ориентированный на формирование русскоязычного сектора мировой постиндустриальной элиты, на открытие доступа русскоязычной молодежи к элитарным знаниям в сфере бизнеса, самоконтроля, управления индивидуальным и массовым сознанием и бессознательным, макроэкономики, менеджмента и метаменеджмента. Этот проект стал наиболее продуктивным русскоязычным проектом дистанционного образования. Несмотря на активные действия заинтересованных сил, направленные на уничтожение проекта, обеспечил подготовку нескольких сот лидеров, способных на эффективные действия по реализации стратегических целей.

С 2001 года Е.В.Гильбо работает над созданием Всемирного Русского Университета Дистанционного образования, целью которого является открытие русскоязычной молодежи доступа к высококачественному образованию и личным конкурентным преимуществам, которые позволили бы ей занимать хорошие конкурентные позиции в глобально экономике и человеческом сообществе в целом.

В 2002 году Е.В.Гильбо руководит коллективом, разработавшим программу объединения Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях формирования Субъекта Федерации с высокой инвестиционной привлекательностью и ориентированным на экономический подъем законодательством. С 2003 года руководит информационным холдингом "Пространство свободы" (Liberty Space Group), предоставляющим широкий спектр услуг в сфере брэндинга, промышленного и политического PR, подготовки специалистов по методам косвенного управления массовым сознанием.

В 1996 и в 2003 годах Е.В.Гильбо выдвигался кандидатом на пост Губернатора Санкт-Петербурга. В обоих случаях успешно использовал избирательную кампанию для привлечения внимания к крупным социально значимым проектам.

Е.В.Гильбо является инициатором разработки программы действий "Реальный мир", целями которой являются действия по стимулированию властей РФ к оборонной, экономической и демографической политике, более адекватной геополитической ситуации в Азии, а в случае сохранения нынешнего политического курса - разработка мер по адаптации русскоязычного населения к реалиям, которые сложатся после китайского завоевания.

С 2004 года Е.В.Гильбо является Президентом Международной Академии Гуманитарных технологий. С 2006 года - сопредседателем Русско-Германского Философского Сообщества.

В частной жизни Е.В.Гильбо любит путешествия, увлекается архитектурой, продолжает занятия психологией, журналистикой и историей. Постоянно живет в городе Франкфурте-на-Майне.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Samersen писал(а):кого нам Папа рекомендует

Я не рекомендую, я предлагаю подумать.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 24127
Темы: 53
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#11 Samersen » Сб, 14 апреля 2018, 19:45

Папа_Карло писал(а):С 2004 года Е.В.Гильбо является Президентом Международной Академии Гуманитарных технологий. С 2006 года - сопредседателем Русско-Германского Философского Сообщества.
Это филькины грамоты, ты же знаешь как такие бумажки делаются и сколько они стоят. Академии, институты - там вся академия из трех человек состоит.

Вот например Виталий Третьяков - Декан Высшей школы телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова - это звание и должность, такое не напечатаешь и не купишь.
Samersen
Аватара
Сообщения: 33975
Темы: 240
С нами: 12 лет 11 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#12 Samersen » Сб, 14 апреля 2018, 19:46

Папа_Карло, не нравится мне Гильбо, чем-то напоминает Мавроди. Информация для лохов.
Samersen
Аватара
Сообщения: 33975
Темы: 240
С нами: 12 лет 11 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#13 Samersen » Сб, 14 апреля 2018, 19:49

Папа_Карло, кстати где там война, что твои проектировщики пишут, в обратку уже пошли?
Американцы пульнули ракеты обделались никого не задели.
Samersen
Аватара
Сообщения: 33975
Темы: 240
С нами: 12 лет 11 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#14 Samersen » Сб, 14 апреля 2018, 19:55

Спойлер
Изображение
Samersen
Аватара
Сообщения: 33975
Темы: 240
С нами: 12 лет 11 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#15 monroe » Сб, 14 апреля 2018, 20:51

Обитель писал(а):
Папа_Карло писал(а):длинноволновая музыка – подключение к КБ
чо это такое?
да, мне тоже интересно
красивые и возвышенные планы почти всегда низменно требуют финансирования
monroe F
Аватара
Сообщения: 21060
Темы: 212
С нами: 5 лет 1 месяц
О себе: оказалось техническим

  • 1

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#16 Папа_Карло » Сб, 14 апреля 2018, 21:54

Samersen писал(а):кстати где там война, что твои проектировщики пишут, в обратку уже пошли?
Американцы пульнули ракеты обделались никого не задели.

Я уже устал повторять, что нынешняя война-это война смыслов, а не за захват территорий. И пока вы радостно пересчитываете сбитые или не сбитые ракеты, где то меняют смысловые парадигмы.

Главный инструмент-это управление людьми в нужном направлении, при помощи "интер" систем.
По щелчку пальцев, целую Украину поставили на "дыбы", без всяких танков Гудериана.

Вот очень важные пункты в этом ракурсе.
Папа_Карло писал(а):- поиск и критический отбор информации

Папа_Карло писал(а):- понимание мотивов партнёров и базирующаяся на нём коммуникация,
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 24127
Темы: 53
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#17 Папа_Карло » Сб, 14 апреля 2018, 22:02

monroe писал(а):да, мне тоже интересно


Вопрос:

«Что происходит, если в коллективном бессознательном хранится некий слабый опыт, а вы привносите новый, сильный и глубокий?».

Ответ:

Новый сильный и глубокий опыт вытесняет более слабый, оказывает большее влияние на ситуацию. Это и есть качественно новое. Таким образом, вы как бы «устаканиваете» за собой какое-то место в этом коллективном бессознательном. Есть две системы, в которых характер представления данных фундаментально различается, но именно это различие составляет взаимодействие в системе НИП. Ваша личность все время занимается тем, что сбрасывает отчеты о новом опыте в коллективное бессознательное, где сформировавшиеся гештальты этого опыта встраиваются в общий конструкт. А вот обратного хода у них нет. Из коллективного бессознательного личность получить не может ничего – в этом состоит проблема. Возникает вопрос: «каким образом возможно организовать общение личности с коллективным бессознательным?» Вопрос этот очень непрост. Повторюсь, что есть люди с определенным талантом. Наличие этого таланта может быть связана со слабой защитой от вторжения конструктов из коллективного бессознательного. бывают случаи, когда такие прорывы представляются в форме сумасшествия. К примеру, есть человек, личность которого подавляет некие импульсы из коллективного бессознательного (КБ), он что-то пророчит.
Спойлер
Такого рода пророки являются сумасшедшими, не способными адаптироваться к реальности в силу того, что у них снижена личность. Однако, они выдают некую специфическую информацию, которая лично им без надобности, да и всем остальным без пользы, если не уметь ее правильно интерпретировать. Правильно интерпретировать всегда очень сложно. Другой пример, когда люди выстраивают свой интерфейс общения с КБ, пытаясь управлять контактом с ним и получением оттуда каких-то импульсов. Это более продуктивный подход, но и в этом случае интерпретировать получаемую информацию очень сложно, потому что приходится преодолевать два барьера. Во-первых, когда информация приходит из КБ, она представлена в совершенно другой, генерализованной форме, отличной от той, которую использует личность. Воспринять эту генерализованную форму личность может только через свой язык – язык первой сигнальной системы, язык гештальтов. Пришедшая информация отливается, генерируется в образы. Но образы – это уже искажение, ведь мы как можем, так и представляем. В любом случае – это метафора и аналогия, и далее, при переводе на язык второй сигнальной системы, наша личность должна ее как-то интерпретировать. Сквозь два эти искажения, две интерпретации, даже реальная информация, вынесенная из коллективного бессознательного, часто превращается неизвестно во что. Грубо говоря, она превращается в откровения Иоанна Богослова или в пророчества Ванги, достоверность которых половинчата. И причина не в том, что такие пророки глупы или может быть хотят обмануть, просто представление информации столь отлично, что сформулировать это на понятном второй сигнальной системе языке не представляется возможным.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вопрос:

«А зачем вообще нужно КБ?»

Ответ:

Этот вопрос не имеет смысла. Оно просто существует и точка. Можно поставить вопрос: «Зачем мы обсуждаем КБ?». Делаем мы это по причине того, что все феномены магии, как и все связанные с ними моменты являются нашим взаимодействием с КБ. Магия – это процесс нашего взаимодействия с коллективным бессознательным. Все явления, которые относятся к сфере магии и которые через всякую шизу трактуются эзотериками, на самом деле всего лишь общение с нашим КБ. К примеру, у определенных людей есть способность к предвидению будущего. Но на самом деле они предвидят не будущее, а тенденции. КБ доступна информация обо всех действующих тенденциях, поэтому человек может прогнозировать что случится, когда эти тенденции в течение определенного времени разовьются либо завершаться. На основании этого КБ и выдает картинку того, во что разовьется текущее состояние мира. Человек может воспринять эту картинку так, как видел ее Иоанн Богослов или Ванга. Но видит человек эту картинку в несколько генерализованной, символической форме. КБ делится с человеком информацией в той форме, в которой оно видит мир, а передает ее личности на языке первой сигнальной системы. Личность же видит не то, что есть в КБ на самом деле, а то что КБ смогло ей сказать на языке понятных личности образов. Это уже метафора, которую, из образов личность должна перевести в слова. Проблема всех пророков и ясновидящих в том, что они как собачки: «знают, а сказать не могут» (Кстати о собачках: они как раз «знают», ведь не секрет, что они за сутки знают о предстоящем землетрясении и загодя уходят с этого места). Не имею в виду жуликов, ложных пророков, которые этим пользуются – те крутятся рядышком и спешат поучаствовать в «Битве экстрасенсов». Это мошенничество. Реальные ясновидящие что-то видят, но опять-таки видят метафору некого знания, но эту метафору нужно еще распознать, а потом еще и описать словами. Это очень сложный процесс даже для человека с сильно развитой вербальной системой, имеющего достаточно большой опыт рассказов и убеждений, не говоря уж об остальных. Это самое сложное, что есть в жизни.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 24127
Темы: 53
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#18 Meчтатель » Сб, 14 апреля 2018, 22:43

Очередной раз и один и тот же вопрос к протеже от некого Девятого и Со:

Модератор, это твои мысли или ты их где-то скоммуниздил?
Или быть может это тобой написанное есть просто цитата от кого-то?

Если это последнее, то тебе не кажется, что такому интеллигенту как ты надо хотя бы тобой написанное ставить в кавычки?
И совсем было бы не плохо, если бы ты сподобился давать ссылки на автора текста, как это принято в интеллигентном обществе.

А то здесь всякие... обвиняют "америкоса" Лаки, что он не даёт ссылки... Так может на себя оборотиться, чтобы пиратством не заниматься?
Meчтатель

  • 2

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#19 Мадера » Вс, 15 апреля 2018, 8:41

Папа_Карло писал(а):Для адаптации к современным реалиям ребёнок должен обучаться не «знаниям», т.е. данным мифологиям, а процедурам адаптации к реальности:
- поиск и критический отбор информации,
- формирование критериев полезности информации,
- понимание мотивов партнёров и базирующаяся на нём коммуникация,
- продвижение в информационной среде (хвастовство),
- методы отстаивания своих интересов,
- ТРИЗ, мнемотехники и прочие ментальные технологии,
- самоконтроль, цели и методы личностного роста,
- поэзия и ритмика национального эгрегора,
- длинноволновая музыка – подключение к КБ
Очень интересно! :approve: Это новая концепция? Или рассуждения под настроение?
В принципе, кроме последних пунктов, всё было известно и раньше. И применялось раньше "индивидуальными" или исключительно талантливыми преподами.
Всё это хорошо! Но, есть одно "но"! На базе чего необходимо развивать первые два пункта?! Как сейчас принятно говорить: вот, чтобы что?!
А по остальным пунктам тоже вопрос: для чего? Чтобы стать кем? Например. Чтобы всех "победить"?! Доказать всем, что я самый умный, заработать миллионы? Это чисто западный подход и он до добра не доведёт, имхо. Уже не доводит.
Папа_Карло писал(а):- поиск и критический отбор информации,
- формирование критериев полезности информации,
Какой информации? Отбор на основании чего? Каких критериев? И где брать эти критерии? Самому искать? Каким образом? По указке сверху? Уже проходили. Методом научного тыка? Тогда весь этот список бесмысленен!
Тогда и все эти "ментальные технологии", инфразвук и пр. забубённости приведут прямёхонько в дурдом.
А "поэзия и ритмика национального эгрегора" - меня, вообще, чипанули. :ninja: Я сейчас в этом живу и мне совсем не смешно читать такое.
Мадера
Аватара
Сообщения: 13578
Темы: 8
С нами: 9 лет

  • 2

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#20 Мадера » Вс, 15 апреля 2018, 9:00

Кстати, подключение к Коллективному Бессознательному происходит благодаря таланту самым естественным трудолюбивым образом. Тоже, как видите - ничего нового.

В целом, как концепция (как идея) - очень интересно! Но без определения "Базы" - нежизнеспособно!
Конечно, просто маханистически "запихивать" в мозги дитю огромное кол-во инфы сейчас, при наличии постоянно доступного источника инфы - не разумно. Но, всё-же основные моменты, т.с. "опорные знания" должны быть выучены. Т.е. обязательное советское 10-летние образование должно быть обязательным для всех. Оно, конечно, должно быть дифференцированным, но должно быть. А дальше уже можно уже выстраивать новые "технологии мЫшленья".
Со своей позиции в отношении образования я хочу ещё раз повторить: в современной школе катастрофически мало культурного образования! Никто в ОСШ никого не учит музыке, живописи, театральному искусству. Даже лит-ра в загоне - я сужу по нашей укр.школе. Кругозор у детей куцый, узконаправленный исключительно на потребление.
Если эту тенденцию надо усилить, то вышеприведённые пункты будут в помощь. :(
Мадера
Аватара
Сообщения: 13578
Темы: 8
С нами: 9 лет

  • 1

Re: ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА В XXI ВЕКЕ?

#21 Y-ina » Вс, 15 апреля 2018, 9:06

Ребенка в 21 веке учить тому же, чему в 20.
А именно: читать, писать, считать. Качественно и профессионально. У нас на данный момент этому не научат, но уже учат искать полезную информацию. Умные дети справляются, обычные страдают. И страдает уровень образованности.
И жизнь хороша, и жить хорошо!

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн
Y-ina
Аватара
Сообщения: 18021
Темы: 58
С нами: 11 лет 11 месяцев
О себе: горный скорпион

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

cron