настоящая трехмерность

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Ашикирахо » Пн, 26 февраля 2018, 19:52

революция в компьютерной графике можно сказать, свершилась и даже больше.
Дело в том, что с самого начала все эти трехмерные объекты - они - "не настоящие", мне, например никогда не нравился этот концепт. По сути это муляжи, обтянутые текстурами. Поверхность. На самом же деле, реальный трехмерный объект - "сыпется" то есть сделан целиком из пикселей, воксель - трехмерный пиксель.
И вот настоящие трехмерные объекты уже практически выигрывают в зрелищности и где то и в графике у классических
https://www.youtube.com/watch?v=J62z_7JaYMw
Ашикирахо
Автор темы


Re: настоящая трехмерность

#3 tatpit » Пн, 26 февраля 2018, 19:54

Совсем не зрелищно
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27351
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: настоящая трехмерность

#4 Ашикирахо » Пн, 26 февраля 2018, 19:58

ты не знаешь куда смотреть. смотри как изменили форму колеса и оно внутри не полое и все получилось.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
мох на стыках металла и трещины и сколы краски и царапины - могут быть настоящими, а не текстурами.
а колесо может быть не кругом с наложенными текстурами -а резина, внутри металл, скрепленный. И тогда если я скажем стреляю в колесо -оно может по настоящему сдуваться, металл гнуться и т.д.
Ашикирахо
Автор темы

Re: настоящая трехмерность

#5 tatpit » Пн, 26 февраля 2018, 21:14

Ашикирахо, как-то ты поздно проснулся. Нее?
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27351
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 37 гостей