Материальные зависимости и свобода

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Моль17 » Чт, 19 октября 2017, 9:53

Зависимость есть у всех, остается вопрос степени... когда удовлетворен минимальный порог, начинается свобода...
Т.е. чем меньше порог, тем больше свободы... чем больше свободы, тем кайф больше? спорный вопрос, наверно зависит от человека и его приоритетов...
Пойдем от обратного, человеку желающему свободы для удовлетворения своих потребностей нужно снизить до минимума свою мат зависимость и будет ему щастье...
Но что делать со свободой? ... нафига она сдалась?... на солнышко любоваться?... надоест... нужно ж что-то делать в эту свободу... а что б шото делать, нужны ресурсы... а на ресурсы нужны средства... а со средствами увеличивается мат зависимость... Прикольно :-D

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Смешанная реальность, AR, VR — типы виртуальных удовольствий

https://www.iguides.ru/main/gadgets/smeshannaya_r ... _tipy_virtualnykh_udovolstviy/

Спойлер
Константин КОНСТАНТИН ИВАНОВ | 12 ФЕВРАЛЯ, 2016 - 17:30
29
Материал подготовлен совместно с Директором образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Уточкиным Вячеславом, Исполнительным директором Ассоциации дополненной и виртуальной реальности Филатовой Екатериной и участницей образовательной программы ВШБИ «Менеджмент игровых интернет-проектов» Наумовой Ольгой.


Новинки в сфере потребительской электроники, концептуальных технологий и IТ выпускаются и анонсируются с поразительной скоростью и периодичностью, разнообразие и количество новых устройств увеличивается в экспоненциальной прогрессии. Прогресс не остановить, и не за горами то время, когда инновационный тип устройств, потрясающих воображение, станет частью повседневной жизни, покорив умы и опустошив кошельки покупателей.

Одной из точек пристального внимания являются три смежные между собой технологии: Virtual reality — VR (виртуальная реальность), Augmented Reality — AR (дополненная реальность), и Mixed reality, MR (смешанная реальность).

Отличительными характеристиками, по которым выделяются разные типы «реальностей», является уровень или глубина погружения в виртуальное пространство, реальность отображаемых виртуальных объектов и своеобразный способ взаимодействия с ними.

Следует отметить, что терминологические границы размыты, и ту же смешанную реальность иногда называют «Гибридной реальностью», а есть еще такие термины как «программируемая реальность» или «виртуальная реальность с полным погружением (immersive vr) и др. Но мы остановимся на трех видах реальности.

Samsung-шлем для смартфона
Дополненная реальность не меняет человеческого виденья окружающего мира и его восприятия, а лишь дополняет реальный мир искусственными элементами и новой информацией. Каким образом осуществляется этот синтез, мы видим на примере таких компаний, стремящихся к созданию флагмановских очков дополненной реальности как Google Glass, Epson Moverio, Toshiba Glass и др. Дополненная реальность позволяет пользователю получить информацию без использования рук и не отвлекаясь от процесса.

Смешанная реальность — следующая ступень отстранения от привычного мира. MR миксуется с виртуальностью, добавляя в мир правдоподобные виртуальные объекты. Суть технологии в том, чтобы привнести виртуальные образы в наше пространство-время, визуализировать и закрепить их расположение соответственно предметам реального пространства так, чтобы видящий их потребитель воспринимал как реальные. В определенном смысле эта технология сочетает в себе самые лучшие стороны AR и VR. Пользователь продолжает взаимодействовать с реальным миром, в котором, в тоже время, присутствуют поражающие своей «натуральностью» виртуальные объекты.

Виртуальная реальность полностью погружает пользователя в заранее смоделированный мир и изолирует от реального. Человек погружается в виртуальную среду, одевая шлемы виртуальной реальности и используя другие специальные устройства. Эта технология в настоящее время обладает наиболее мощным WOW-эффектом, понятна и доступна пользователям. Важным является эффект присутствия и ощущения погружения в иное пространство, будь то гонки, пустыни или все то, что может воплотить фантазии сценариста, дизайнера и разработчика. Пользователи ощущают скорость автомобиля, боятся упасть с раскачивающихся качелей и пробуют погладить котенка в том самом вымышленном мире, воспринимая его как реальный. Но для «обмана» мозга требуется приложить множество усилий и учесть принципы его работы. В виртуальном мире разработчики стремятся имитировать взаимодействие с создаваемой средой путём воздействия на имеющиеся у человека органы чувств. Пока успешно освоено воздействие на зрение и слух, но все впереди.

VR One от Карла Зейца

В этом материале я рассмотрю Виртуальной реальность, которая сегодня чаще всего «на слуху». Эта технология в настоящий момент наиболее доступна для потребителей и обладает крутым WoW-эффектом. Зрелищность, которую дает использование VR-устройств, становится возможной благодаря эффекту полного визуального погружения, что вызывает у пользователя невообразимую гамму ощущений. Появляется возможность посмотреть то, что не доступно в реальном пространстве, к примеру оказаться внутри мозга человека или визуально очутиться в космосе!

В то же время есть ряд факторов, которые сейчас сдерживают повсеместное использование технологии. Это и техническое несовершенство устройств, и физиолого-психологические аспекты, включая привычки людей и страх вреда для здоровья, цена, которая сейчас очень высока для большинства устройств, и недостаточное количество качественного контента. Однако со временем все эти проблемы решаются, а аналитики с оптимизмом смотрят в будущее и предсказывают быстрый рост VR-рынка. К примеру, вот какие оптимистичные прогнозы для одного только рынка контента дает Goldman Sachs:

Диаграмма распределения денег в VR-рынке
По их мнению, три ключевые сферы применения будут видеоигры, трансляции массовых мероприятий, кино и сериалы. Именно это три сферы к 2025 году будут приносить до 60% от доходов рынка. Другими сферами станут рынок недвижимости, продажи, образование, здравоохранение, проектирование и военная промышленность

Устройства


Для погружения в виртуальную реальность используют VR шлемы и другие устройства: системы трекинга головы, глаз, движений тела; перчатки, 3D контроллеры, устройства с обратной связью, платформы, датчики, способствующие созданию ощущений реалистичности нахождения в цифровом пространстве.

Ключевым устройством для погружения в виртуальную реальность служит VR-шлем (aka Head Mounted Display).

В зависимости от типа дисплея шлемы подразделяются на:

Мобильные («картонные» и премиум класса)
К «картонным» мобильным шлемам в первую очередь относят самый распространенный шлем в мире — Google Cardboard. Его отечественный «импортозаместитель» Boxglass стоимостью 700 рублей.

К шлемам «премиум» класса относятся такие популярные устройства как Samsung Gear VR стоимостью $99, самый известный российский шлем Fibrum за 7995 руб. и многие-многие другие шлемы. Их сейчас на рынке представлено больше всего.

Шлемов виртуальной реальности сегодня великое количество!
Для персональных компьютеров
Самый популярный и продвинутый PC-шлем, без сомнений, Oculus Rift. Именно ему предрекают возможность осуществить революцию в технологии. К Oculus Rift прилагаются специально разработанные контроллеры, которые позволят управлять погружением в виртуальную реальность без использования традиционных клавиатуры и мыши. Цена предзаказа шлема кусается ($599), как впрочем и цена компьютера, который «потянет» использование Окулуса.

Консольные
Консольные шлемы виртуальной реальности сражаются за аудиторию в привычных весовых категориях. К примеру, у Sony PlayStation это Project Morpheus.

Вот как прогнозируют распределение пользователей между разными типами устройств специалисты аналитической компании Superdata:

Графики по платформам
ИГРЫ

Согласно прогнозу Goldman Sachs, игровая индустрия получит треть объема всего рынка дополненной и виртуальной реальности к 2025 году.

Первостепенное отличие VR от других платформ, с точки зрения игровой индустрии, это получаемый в результате игровой опыт и погружение в новый мир, которые не могут быть воссозданы ни на одной другой платформе.

В настоящее время доступнее всего являются игры мобильного VR, поэтому поговорим про них. Стоит обратить внимание на отечественные разработки игровой индустрии, которые уже зарекомендовали себя за рубежом и на российском рынке.

Игры Roller Coaster VR, Crazy Swing и Zombie Shooter, разработанные Fibrum являются наиболее популярными из российских разработок. Вообще в магазине VR приложений Fibrum Store 25 игр. По данным компании, их приложения установили более 5 000 000 пользователей из России, США, Англии, Германии, Южной Кореи.

В образовательном сегменте интересны игры InMind и inCell , разработанные компанией Nival, и подходящие и для мобильного VR, и для Oculus. Особой популярностью игры пользуются в США.

Иногда VR удивляет!
Популярным стал игровой сервис Cerevrum Game, разрабатываемый Российско-Американской компанией Cerevrum Inc. Задача Cerevrum Game - развивать интеллектуальные способности в веселой игровой форме. Проект состоит из нескольких миниигр, в первой из них игроку для победы над ордами космических кораблей противника нужно использовать в качестве оружия свои интеллектуальные умения: память, внимание или пространственное мышление. Скачать игру можно в Samsung Gear VR Store.

Компания Great Gonzo недавно представила на суд игроманов необычную игру VRaccoon, где игрок может побродить в облике енота, собирая и лакомясь сладостями. Увлекательная и очень красочная игра, где передвижение в игровом мире доставляет наслаждение процессом без отвлечения на дискомфорт.

Для тех, кто интересуется технологией, или кому грустно играть одному – можно прийти в Клуб виртуальной реальности Virtuality Club, где можно прийти и поиграть в сотни компьютерных VR-игр и аттракционов.

Как-то так могут выглядеть будущие военные конфликты
Безусловно, игровая индустрия — это еще не всё. Пользователи хотят использовать VR в телевидении, видео, фильмах. Безусловно, это новая форма передачи, восприятия и взаимодействия с информацией, которая притягивает внимание пользователей и вызывает трепетное ожидание анонсируемых новшеств.

Уже сейчас мы можем видеть съемки в формате 360, использовать тренажеры на подобии Speech Center VR и общаться в VR-платформе TimVi.
Дорастете до "секса" - поговорим )))
Моль17
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 7249
Темы: 209
С нами: 7 лет 4 месяца


Re: Материальные зависимости и свобода

#3 Марфа_М » Чт, 19 октября 2017, 17:34

А я хочу на работу выйти. Сил нет уже сидеть дома, хотя вроде как "свобода".
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58495
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

  • 1

Re: Материальные зависимости и свобода

#4 Папа_Карло » Чт, 19 октября 2017, 17:51

Изображение

Я бы в Сирию отправлял.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Материальные зависимости и свобода

#5 Марфа_М » Чт, 19 октября 2017, 17:57

Папа_Карло, в Сирию сами езжайте
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58495
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Материальные зависимости и свобода

#6 Ашикирахо » Чт, 19 октября 2017, 17:59

почему в сирию?
Ашикирахо

Re: Материальные зависимости и свобода

#7 Моль17 » Чт, 19 октября 2017, 18:28

Марфа Меньшикова писал(а):А я хочу на работу выйти. Сил нет уже сидеть дома, хотя вроде как "свобода".
я не представляю себя в офисе... ну это уже наверно склад характера или вопрос привычки...
Дорастете до "секса" - поговорим )))
Моль17
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 7249
Темы: 209
С нами: 7 лет 4 месяца

Re: Материальные зависимости и свобода

#8 Марфа_М » Чт, 19 октября 2017, 18:34

Моль17 писал(а):
Марфа Меньшикова писал(а):А я хочу на работу выйти. Сил нет уже сидеть дома, хотя вроде как "свобода".
я не представляю себя в офисе... ну это уже наверно склад характера или вопрос привычки...
а я люблю коллектив, общение, движуха, обсуждение всяких идей и проч.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58495
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Материальные зависимости и свобода

#9 Моль17 » Чт, 19 октября 2017, 18:36

ну я то дикая :-D
Дорастете до "секса" - поговорим )))
Моль17
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 7249
Темы: 209
С нами: 7 лет 4 месяца

  • 1

Re: Материальные зависимости и свобода

#10 oldsatana » Чт, 19 октября 2017, 18:36

Помню, в первый же рабочий день на пенсию очень захотелось
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: Материальные зависимости и свобода

#11 Моль17 » Чт, 19 октября 2017, 18:38

oldsatana писал(а):Помню, в первый же рабочий день на пенсию очень захотелось
:lol: :lol: :lol: :yes:
Дорастете до "секса" - поговорим )))
Моль17
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 7249
Темы: 209
С нами: 7 лет 4 месяца

Re: Материальные зависимости и свобода

#12 Ашикирахо » Пт, 20 октября 2017, 8:54

а я один день поработал, и уволился потому что дядька попросил меня сапоги мыть, при входе в помещение. и больше никогда уж не устраивался на работу.
Ашикирахо

Re: Материальные зависимости и свобода

#13 Моль17 » Пт, 20 октября 2017, 9:05

меня однажды "обшмонали"... это была последняя капля :vom:
Дорастете до "секса" - поговорим )))
Моль17
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 7249
Темы: 209
С нами: 7 лет 4 месяца


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Скарлетт, 2 скрытых и 26 гостей