WOLAND писал(а): /viewtopic.php?p=3088434#p3088434Одну и туже ноту можно сыграть миллион раз и миллион раз она будет звучать по разному.
один раз - резко,
другой раз - мягко,
третий раз - весело,
четвёртый раз - грустно,
и т.д.
можно сыграть её светло или темно, близко или далеко,
она прозвучать как из настоящего, так и из прошлого,
Она может прозвучать так, как будто это ты её сыграл в детстве, ребёнком, и тут же может прозвучать совсем по другому, как-будто тебе уже сто лет, ... может прозвучать так, как-будто ты её сыграл с "ТОГО СВЕТА" ...
А может прозвучать, так как пела бы тебе твоя Мать, ... и тут же она-же , эта же нота - может завизжать в истерике, как ненавистным скотским языком твоей бывшей "подруги"...
Нота может быть тянуться бесконечной, а может потухнуть, так и не прозвучав.
К стати - это любимый приём негров-джазменов , они всячески подготавливают эту ноту, делают вид что берут её ... и все её уже слышат, но они не играют её...
...
а теперь представь, если соединить к примеру ноту взять сразу тремя способами
1. близко
2. тепло
3. бесконечно
а следующая она же тоа же нота, тот же звук, но взятый по другому-
1. Далеко
2. Холодно
3. Из прошлого
и т.п.
Настоящему композитору с гениальностью Моцарта или Баха - миллиардов жизней не хватит, чтоб суметь сочинить из семи звуков, хотя бы маленькую частичку того, что можно сочинить...