Смысл существования.Смысл любого движения, существования ( карма, эволюция, инволюция, изменение
энергий и
форм материи) во всех
Вселенных и
Мирах, это движение как промежуточные формы перехода(
октавы), цель которых движение в
субстанции (Истина)
гармонии существа Бога, это движение и есть
балансировка и достижение гармоничного состояния Абсолюта или возвращения в Первопричину. По Космическому закону, проявившемуся в
резонансе систем и форм. Неизменная в своём состоянии система обладающая, бесконечно большим потенциалом энергии (
вибраций), в результате своих проявлений в взаимодействии с изменяющимися энергетическими формами, балансирует эти формы(
уровни октав). В результате происходит направление движения в сторону резонанса(гармонии) и слияния с системой, которая не подвержена каким либо изменениям.
Тут уже нет причины и следствия. Абсолют неизменен и гармоничен т.к. все процессы
существасубстанции Абсолюта гармоничны, а результатом всех происходящих процессов движения проявленных и не проявленных аспектов Абсолюта, в различных формах энергий и материй, является гармония и неизменность.
Бог вне времени, вне пространства, а значит все изменения, движения, все явления абсолютных реальностей, Всё произошло и
существует в Абсолюте. В этом заключается парадоксальная логика Абсолюта, свойство Первопричины. Всё(движение, карма и т.д.) уже существует в
Боге и Бог существует во всём, но Бог не является этим всем, а значит это Всё происходит и регистрируется в движении на уровнях субъективных сознаний, на уровнях проявлений этих событий которые мы называем энергиями Воли-Любви-Мудрости или аспектами Отец-Сын-Святой Дух.
Парадокс Первопричины. Абсолют в котором Всё есть и произошло, является Первопричиной Всего и проявляется в виде бесконечного числа аспектов(
резонаторы,
эталоны вибраций), в бесконечном числе Миров и Вселенных, но существование бесконечного числа Миров и Вселенных является причиной существования Абсолюта, существования как субстанции Бога вне времени и пространства, субстанции не являющейся, Всем, но содержащей Всё. В бесконечной субстанции, в которой отсутствует начало и конец, в субстанции в которой отсутствует понятие Первопричины.
Эта субстанция является тем, что наше субъективное сознание называет Истинной. Эта субстанция является Первопричиной Всего бесконечного процесса Творения, но в самой этой субстанции отсутствует Первопричина и она вечна. Все объекты в Творении( в субстанции) имеют первопричину, а значит не вечны, в объекте Творения существует понятие Первопричины (начала и конца) и для того, чтобы существовала субстанция вне пространства и времени Абсолют требуется существование Всего и его аспекта Первопричины. В этом парадокс логики Абсолюта. На уровне субстанции Абсолюта отсутствует Первопричина, но на уровне Всего- Творения существует Первопричина(начало и конец) являющейся важной частью субстанции Бога, структуры без времени и пространства, структуры в которой находится это Всё(Творение), но которая не является этим Всем.