Война против Духа

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Красный Epsylon_GR » Вс, 8 января 2017, 5:44

Две головы, чтобы смогли понять друг друга, должны быть или одинаково полными, или одинаково пустыми.


Один для меня - десять тысяч, если он – наилучший

Гераклит

Запрещенный к полному показу текст:

Спойлер
Всем известен к сожалению факт, что духовно продвинутый человек страдает от одиночества, непонимания и вражды со стороны других, менее продвинутых людей.
Возникает вопрос: почему так происходит на материальном грубом физическом уровне?
Возникает и второй, более ,,язвительный,, вопрос: и что же делает Господь для их защиты и в конце-концов для их спасения?

Придется отвечать на эти вопросы следующим образом:
Духовно продвинутых людей, которых знала и знает история, два типа:
1. Те, которые несут духовный свет людям, поучая и наставляя.
(Вербальный тип).
2. Те, которые несут духовный свет людям, никого не поучая и не наствляя. Они только своим присутствием толкают людей к Свету. (Невербальный тип).

К вербальному типу относятся большинство греческих философов и Иасон Аполлон Христос.
К невербальному типу относятся Будда, Кришна, Махавира- в основном люди Востока.
Исключением является разве только Ошо.

Вербальный тип духовно продвинутых людей имеет самое большое число жертв.
Это ученые, философы, поэты и писатели всех времен и эпох.
Им принадлежит заслуга цивилизирования человеческой рассы на материальном уровне.
Но цивилизирования людей на уровне души не слишком получилось.

Надо признать факт, о котором писал С.Н.Лазарев: обожествление духовного
(поставка духа выше Бога = Любви) приводит к смерти.
Значит, по каким то причинам, Бог забирает этот тип духовно продвинутых людей назад в тонкий мир.
Почему? Потому, что чтобы спасти всех без исключения!
От любви к духовно убогим и от любви к духовно богатым...

Духовно богатый вербального типа человек смертельно опасен для убогих духом, и материально и духовно.
Воистину он несет им смерть!
Многие, конечно не соглашатся с такими еретическими рассуждениями, но кто сказал, что ересь- это только ложь?
Наверное те, кто ложью влавствуют над людьми.

Да, посмею еще раз заявить:
Духовно богатый вербального типа человек несет СМЕРТЬ духовно убогим, т.е. большинству людей.
Он по природе своей- разрушитель их картины мира, он кидает бомбы в фундамент ихнего мира.

Конечно, такие тяжелые, и может быть оскорбительные высказывания, должны быть объяснены и как можно более конкретно.
Чтобы стал понятен феномен- надо разобраться с ним сначала на тонком уровне, где влавствует мир энергий.
Низший вид энергии- не любви, незнания, невежества, непонимания,- всегда более уплотнен, ближе к материи и ко всем оголтелым материеподобным, т.е. духовно убогим.
Но как видно, Бог, любящий всех безусловно, не может не предпринять мер по спасению и убогих.
Ведь рано или поздно все духовно убогие станут духовно продвинутыми и пострадают за это - это первая стадия освобождения, проверка на прочность.
Надо признать, что если бы не было Бога- убогие давным давно исчезли бы с лица Земли...
Высший вид энергии- знания, понимания, возвышенных чувств- всегда более тонкий, он проникает всюду.
Для духа преград не существует.
Глубоко продвинутый духовно человек страшен другим не от того, что он может им причинить сознательно зла- а от того, что его тонкая, всепроникающая энергия расшатала бы основы грубодуховных формаций отсталых людей.

Перед духовно убогими встал бы страшный выбор: или невероятными усилиями подняться выше, т.е. развиться и спастись (усвоить новую информацию)- или умереть, или, в лучшем случае –попасть в отряд неполноценных.
Возможная победа духовно богатых привела бы к устранению от власти – т.е. от всег благ(читай – кормушки) всех прочих и могла бы привести к рабовладельческому строю нового типа.

Но по законам тонкой, невидимой физики (тонкого мира) – чтобы развиваться- нужна сила=энергия, которая,нравится это нам или нет- не может быть чей то другой, кроме любви.
Духовно убогие страдают от недостатка любви в душе- им не под силу прыжек вперед, им только под силу идти маленькими шажками, спотыкаясь на ходу. Их задача- научиться хорошенько ходить, а там видно будет, когда научимся летать...
Это страдание от недостатка любви в душе в кризисных ситуациях может стать фатальным- они могут стать нежизнеспособными.
Значит от недостатка любви при стрессовых ситуациях
(появление духовно продвинутых и провоцирование новых, информационно более тонких сил)- им предстоит умереть.

Поэтому, подчиняясь закону выживания любой ценой, подсознательно зная свою будущую участь из за духовной неполноценности, убогие всех стран мира притесняли и притесняют, гнали и гонят, убивали и убивают духовно полноценных.
Они прекрасно понимают, -если не головным мозгом, то хотя бы позвоночником,- что Великая Правда уничтожит их грубую низшую ,,правдочку,,.

Картина ясна и проста:
Тонкая информация=любовь – разрушает любые грубые структуры.
Выживание при разрушении данной грубой структуры возможно только при условии освоения новой, более тонкой информации.
Любое глубокое освоение информации невозможно без любви.
Значит- перед нами страшная дилемма: Любовь или Смерть.

Убогие по своему (можно сказать довольно эффективно) решили эту дилемму для своего уровня- они выбрали для себя духовную смерть, причиняя физическую смерть другим, забывая, что и их личная физическая смерть уже на пороге и от которой они не уйдут, пусть даже все сильные мира сего встанут на их защиту.
Таков закон прогресса на грубом физическом плане. Самое возвышенное, святое и прекрасное покоится на костях духовно продвинутых.

3 эпизода из греческой истории:

АРИСТИД СПРАВЕДЛИВЫЙ.

В демократических Афинах жил знаменитый евпатрид (= лучший и честнейший гражданин) по имени Аристид, прозванный Справедливым.
На выборах он всегда терпел поражения, хотя его предложения по улучшению жизни Афин были самыми хорошими.
Тогда он сменил тактику: начал льстить, давать взятки, лгать и т.д.
На новых выборах его сразу же избрали первым в Афинах.
На народном собрании на Пнике, что под Акрополем, он должен был выступить с торжественной речью перед афинянами.
Взойдя на мраморный выступ он сказал народу:

- Афиняне! Столько раз я честнейшим образом служил вам на пользу, жертвовал собой, и столько раз вы предпочитали тех, кто лгал вам и воровал вас.
Поэтому, чтобы показать вам кто вы есть на самом деле, я тоже начал лгать и воровать, брать и давать взятки и вы выбрали меня сразу первым и главным в Афинах.
Но я не намерен править таким образом, поэтому я публично подаю в отставку и советую вам выбрать какого нибудь вора, который прилюбится вашей душе!

Все замерли от такого хода дел и от неожиданности, не веря своим глазам и ушам.
Аристид спустился с мраморного выступа и отдал жезл правителя старейшинам.
Больше он никогда не учавствовал на выборах.
Когда его упрекали, что он не интересуется общественными делами и презирает голосование и народную власть= демократию, - Аристид отвечал:

- Голоса должны не подсчитываться, а взвешиваться.
Количесво- враг качества.

Когда к нему приставали с назойливыми вопросами- почему он считает дураком демос = народ,
Аристид отвечал:

- Две головы, чтобы смогли понять друг друга, должны быть или одинаково полными, или одинаково пустыми.

Прошло несколько лет... Аристид не вмешивался в политику, жил скромно, не трогая и не мешая никому.
На народном собрании = (экклесии демоса), завистники Аристида демагоги (= вожди народа) сумели внести на голосование предложение об изгнании из Афин Аристида, как опасного элемента.
Ему сообщили быть по закону присутсвующим и ожидающим своей участи.
(Остракизм= изгнание большинством голосов частного лица, которого народ считает опасным.
В то время разбивали сосуды = амфоры, и черепицы = остракон служили бумагой в то время. На черепице (остракон) царапали иглой имя лица и если имя при подсчете появлялось большинством раз- лицо считалось опасным –его изгоняли из Афин на 10 лет. Остракизм = политическое изгнание).

Аристид явился на народное собрание, стоял совершенно спокойный в стороне, ожидая пока народ проголосует изгнать или нет из Афин его и еще двух других.
К нему подошел один крестьянин, который не умел читать и писать и попросил Аристида написать ему на черепице имя Аристид, не зная, что перед ним стоит тот же самый Аристид.
Аристид спросил его:

- Ты знаешь Аристида? Он сделал тебе что-нубудь плохое?- на что крестьянин ответил:

- Я его ни разу в жизни не видел, и он мне ничего плохого не сделал.

- Тогда почему ты хочешь изгнать его ?

- Надоело мне слышать каждый раз про честность и справедливость Аристида, надоело мне чувствовать себя плохо, зная, что никогда не смогу достигнуть его величия (= мегалосинэ).

Аристид не отвечая взял черепицу неграмотного крестьянина, начертал свое имя и отдал ему назад.

Аристид был изгнан из Афин...

Ксенофон.

Ксенофон был избран почетным гражданином Афин, потому что его сын был первым в Олимпийских играх.
Ксенофон имел право сидеть в театре в первом ряду вместе с старейшинами и жрецами и носить на голове золотую корону- знак почета и привилегий.
Однажды вспыхнула война между афинянами и спартанцами и сын Ксенофона был взят в армию.
Во время страшной битвы в Ценральной Греции сын афинянина Ксенофона был убит.
Вожди армии приняли решение возвестить Ксенофону о гибели сына и послали вестников в Афины, приказывая сказать отцу-старику эту весть как можно помягче.
Вестники нашли Ксенофона на агоре, беседовавшего со старейшинами, гордо носящего золотую корону на голове.

- Ксенофон! У нас есть нехорошие вести про твоего сына, наберись сил услышать их...

Ксенофон побледнел.

- Что случилось с моим сыном, говорите и не виляйте!
- Он погиб...

Ксенофон пошатнулся, снял золотую корону с головы и спросил:

- Зевсу громовержцу было угодно взять моего сына .
Я хочу знать одно- как погиб мой сын, как герой или как трус?

- Твой сын погиб как герой...

Ксенофон снова надел на голову золотую корону и гордо, невозмутимо продолжил беседу как ни в чем не бывало со старейшинами...

ДИОГЕН СИНОПСКИЙ

Однажды в Афинах, на Пнике , под Акрополем, где собирался слушать речи народ, выступал философ Протагор.
Его страстная речь о возвышенности, доблести, красоте и благости вызывала крики одобрения афинян, которые прерывали ее бурными аплодисментами. Речь слушал и философ Диоген.

Он долго молчал, наблюдая за поведением афинян, потом взобрался на холм Пнику, снял с себя хитон, показал народу голую задницу и начал кудахтать как курица.
Афиняне захохотали, перестали слушать речь, оставили Протагора одного и быстро толпой побежали к Диогену.

Протагор издали крикнул в сердцах от обиды:

- Диоген ! Ты ведь тоже философ и прекрасно понимаешь какие полезные вещи я говорю, почему ты мне это делаешь?

Диоген перестал кудахтать как курица, снова оделся и ответил:

- Протагор! Не тебе я это делаю, а им! Мы оба прекрасно знаем что такое хорошо и что плохо.
Я полностью согласен с тобой.
Просто я хочу тебе показать, что ты говоришь хорошие, но ненужные вещи ослам и баранам, как вот эти афиняне!
И ты увидел это наяву!

Афиняне, оскорбленные и пристыженные начали кидать в Диогена камни...
Красный Epsylon_GR M
Автор темы
Активист года
Сообщения: 4035
Темы: 243
С нами: 18 лет 1 месяц


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Аши, 2 скрытых и 33 гостя