#12 WOLAND » Чт, 15 сентября 2016, 17:35
Бегемот: -Странно всё это. Почему именно я должен защищать этого ублюдка?
Если он живёт так, как его воспитали - то Бегемот виноват?
Если у него плохое настроение - проиграл букмекерам или плохое интернет соединение - тоже я виноват?
...
Почему именно я должен стать козлом отпущения?!
...
Я Бегемот! И может быть я больше всех мечтаю, чтоб его немедленно заковали в наручники!?
Почему я должен потакать его капризам и защищать его?
Как мы можем защищать свою страну, будучи голыми и босыми?
Что хорошего я видел от него?
Но я адвокат и я должен защищать всех - добрых и злых, порядочных и подлых, не деля их на плохих и хороших.
Мы все равны перед БОГОМ! И нет вины Михаила в том, что он оказался на месте ответчика.
Нет его вины в том, что он курит, пьёт, знакомится с девками на ночь, играет с букмекерами. Нет его вины в том, что он не хочет это бросать. А если и хочет - то нет его вины в том, что он не может этого бросить!
Не виноват он в том, что с детства закодирован на курение, выпивку и на баб.
Пусть тот кто не пьёт не курит и не любит красивых тёлок - пусть первый бросит в меня камень!
...
Да, господа. С детства внушали нам! Не кури! Мал ещё! Вот подрастёшь!?... И мы слушали и ждали момента, когда подрастём.
Нам говорили на днях рождения: детям лимионад! и мы ждали, когда же нам нальют напиток настоящего мужчины!
А в фильмах, русский полководец Александр Невский... как он набирал дружину? Он предлагал выпить пинту вина. Кто выпил - значит - годится. Вот и набрал в войско одних алкашей... но мы то не знали, что они алкоголики и наркоманы...
Не исключением стал и Михаил. Попавшись в ловушку кодированной пропаганды.
А с другой стороны... посмотрите - кем бы был Михаил не выпей он в своё время вина, не выкури косяк анаши в тот день? Кем бы он был? ...
Да он был бы простым роботом. Биологическим роботом.