Список разделов › Прочее › Беседка
Куратор темы: dragonfly
dragonfly, я из таких мест бегу, как чёрт от ладана...dragonfly писал(а):навязчивые, не дают рассмотреть и сразу набрасываются с чемто очень энергично
dragonfly писал(а):способствует ли такая форма поведения торговле или нет?
мне кажется, правильная форма это внешнее спокойствие и флегматизм, неспешность и одновременно высокая компетенция в том, чем торгуешь...но я таких продавцов у нас не вижуvodoley писал(а):Другое дело, что нужно прорабатывать правильную форму взаимодействия с покупателем.
.
dragonfly писал(а):а потом буквально набрасывается с предложениями...видно, что ей скучно и некуда энергию тратить...но это так неприятно, и энергия у нее очень навязчивая и манипуляторская, но примитивно-манипуляторская
Не дают рассмотреть - это точно. Я раньше тут же поворачивалась и уходила. Потом стала уходить не сразу, а сначала отвечать "Вы специально отпугиваете покупателей? А ваш директор/хозяин в курсе вашей подрывной деятельности? можно его телефончик?"dragonfly писал(а):продавцы и там и там, оч навязчивые, не дают рассмотреть и сразу набрасываются с чемто очень энергично
мне это так не нравится
скорее всего да.....у нас такой менталитет - тупо и рабски копировать все иностранная, будучи уверенными в то, что оно лучше и вообще самое самоеvodoley писал(а):Такая навязчивость продавцов это, возможно, американская модель маркетинга привнесенная в наши реалии.
.
Это да. Мне рассказывала продавщица мороженого на улице. Хозяин периодически наблюдал за ней издалека и потом цеплялся: "А чего на месте сидишь, а не ходишь вокруг? Чего покупателей не зазываешь? Чего не предлагаешь?" Уже, грит, дырку в голове провертел...Мама Роза писал(а):поверьте ,продавцы рады стоять и просто улыбаться покупателям
а при первом же зове кинуться на помощь
но есть требования ёпнутого начальства впиваться в потенциального покупателя
агрессивный колхозный маркетинг
Если с них требуют проявлять навязчивость, значит,хозяину необходимоoldsatana писал(а):С них требуют. А есть еще вариант, когда их зарплата - сугубо процент от выторга, но в таком случае все равно рвутся не настолько рьяно. Обычно все дело в требованиях хозяина.
Солнечный лучик писал(а): В прошлом году подхожу в Таганроге магазин, говорю продавцу: "Я гостья вашего города. Хочу попробовать местное мороженое, этого города или хотя бы области. Подскажите самое вкусное...". Так она растерялась, стала со мной этикетки перебирать... Никаких уточнящих вопросов не задала: какое любите, с чем, с каким наполнителем? Уже б выкрутилась, дала бы просто вкусное, или хотя бы то, что чаще всего разбирают....
Так я не о них, я о хозяевах (которые бдительно в кустах сидят )oldsatana писал(а):Так, большинство идет в продавцы вовсе не потому,что призвание услышали.
А потому что жрать хочется
oldsatana писал(а):Мне рассказывала одна продавщица такого магаза со шмотками. Хозяйка там поставила камеры и требует весь день, есть покупатели, нет, - СТОЯТЬ. На каблуках и выглядеть комильфо.
+100500! Привнесено именно оттуда..Они ж там все,блин, по-Карнеги общаются...Этакое проституционированнонеискренное общение..vodoley писал(а):Такая навязчивость продавцов это, возможно, американская модель маркетинга привнесенная в наши реалии.
У америкосов психология другая.
Неестественные маски улыбки везде и навязчивые неестественные эмоции.
Для русских нужно свои модели маркетинга разрабатывать.
ilga писал(а):Лучик, Вы вели себя как американский шпион засланный казачок.
А в Таганроге советская власть, наверное, еще не закончилась.
Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя