= Эго ?

Список разделов Прочее Свои темы

Описание: Раздел, аналогичный разделу Беседка, в котором автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.
Внимание! Раздел будет очищаться от тем, в которых нет ответов в течение более чем 4 месяцев.

Куратор темы: Благодарю

#1 Благодарю » Чт, 14 апреля 2016, 16:49

Чем более человек талантлив, тем больше он страдает от привязанности к своему Эго.
Пока вот такие выводы из наблюдений, что такое Эго.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вы видели талантливого человека без того, что он бы не Я-кал?
Не страдал, когда его критикуют?
Не пытался бы выйти за рамки общественных норм поведения оперируя к тому, что он-то избранный и ему лучше знать, как все должно быть?

нашел заставку.. вырезал из фильмуса "бумеранг" 2022 :smile:
Спойлер
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Благодарю Вт, 19 июля 2022, 12:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11751
Темы: 200
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: https://ltdfoto.ru/


Re: Талант=Эго ?

#21 Миха » Пт, 15 апреля 2016, 9:00

:smile: смелое утверждение... Навальный бы порадовался за тебя.
Миха

Re: Талант=Эго ?

#22 FlutterShy » Пт, 15 апреля 2016, 9:01

Благодарю писал(а):Вы видели талантливого человека без того, что он бы не Я-кал?
Джон Бардин.
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28019
Темы: 1130
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: Happy Pony

Re: Талант=Эго ?

#23 Миха » Пт, 15 апреля 2016, 9:07

Штирлиц.
Миха

Re: Талант=Эго ?

#24 Brittany » Пт, 15 апреля 2016, 9:10

Миха писал(а):Штирлиц.
Путин. :smile:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67456
Темы: 321
С нами: 17 лет 9 месяцев
О себе: июль

Re: Талант=Эго ?

#25 Яков Лев » Пт, 15 апреля 2016, 11:39

Тут, ИМХО, надо различать два варианта якания:
1. ЯЯЯЯ при обсуждении собственных проблем в творческом процессе. Бывает так, ну тупик, не идёт дело. Нужен собеседник, оппонент или психолог. В этом случае ЯЯЯ звучит как просьба о помощи.
2.ЯЯЯЯ при завышенной самооценке. "Я смог", "я победил", "я лучший". Вот это и является предтечей патологии, латентным периодом изменения психики.
Если вовремя не остановить, то талант сохранится, а чел пропадёт. :smile:
Яков Лев M
Сообщения: 95
С нами: 7 лет 11 месяцев

Re: Талант=Эго ?

#26 Миха » Пт, 15 апреля 2016, 11:59

Яков Лев

Изображение

Но не смотря на все человеческие "я", электроны и "дырки" посредством их - всё же осуществляется "p-n" переход, когда энергетический барьер выше твоих текущих возможностей.

Рад видеть тебя, Яков Лев!
Миха

Re: Талант=Эго ?

#27 Fermion » Пт, 15 апреля 2016, 21:52

L@risa писал(а):особенно электро-инженерам взаимовыручка характерна.
ню-ню :hi-hi:
А то меня успели подзабыть... (С)
Fermion
Аватара
Сообщения: 735
Темы: 26
С нами: 13 лет 5 месяцев
О себе: низкодуховный умник

Re: Талант=Эго ?

#28 Яков Лев » Пт, 15 апреля 2016, 23:08

Миха писал(а):Рад видеть тебя, Яков Лев!
Аналогично, Миха. :smile:
Яков Лев M
Сообщения: 95
С нами: 7 лет 11 месяцев

Re: Талант=Эго ?

#29 Благодарю » Сб, 23 апреля 2016, 10:03

lucky писал(а):ГЕНИЙ И БЕЗУМСТВО... ИНТЕРЕСНАЯ ЗАМЕТКА.

К сумасшедшим общество всегда питало нездоровый интерес, особенно же — к великим сумасшедшим.
«Гений» — латинское слово (genius) и означает высшую степень одаренности и универсальности. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют, так что на каждого Моцарта приходится, по крайней мере, один Сальери. Считается, что одаренный человек, получивший способности от природы, всю жизнь беспечно наслаждается бесплатно доставшимся подарком. Но как в действительности такие люди уживались со своими творческими способностями?

Спойлер
"Долгое время, к примеру, не утихали споры вокруг имени Джонатана Свифта, автора бессмертного Гулливера. И, в конце концов, медики поставили ему диагноз: Безумен! "
"В подтверждение этой теории обычно приводились три доказательства. Во-первых, назначение незадолго до смерти писателя официального попечительского надзора за его делами ввиду умственной недееспособности. "
Во-вторых, прогрессирующая потеря памяти, неспособность узнавать даже близких друзей и знакомых. И, наконец, хлопоты по созданию первой в Ирландии психиатрической больницы, которой он завещал все свое немалое состояние и в которую, если верить злым языкам его современников, надеялся сам войти первым пациентом.

Немецкий композитор Шуман страдать приступами помешательства начал в 24 года, а в 46 лет вовсе лишился рассудка. Его преследовали говорящие столы, он видел звуки, которые складывались в аккорды и музыкальные фразы.

Шведский естествоиспытатель Линней к 60 годам впал в паралитическое и бессмысленное состояние.

Английский писатель Гаррингтон воображал, что мысли вылетают у него изо рта в виде пчел и птиц, и хватался за веник, чтобы разогнать их.

Моцарт страдал манией преследования, считая к тому же, что итальянцы хотят его отравить.

Фридрих Вильгельм Ницше перенес несколько апоплексических ударов; страдал психическим расстройством последние 20 лет своей жизни. Под конец жизни философ мог составлять лишь простейшие фразы, к примеру:"Я мертвый, потому что я глупый" или же "Я глупый, потому что я мертвый". В медицинской карте Ницше отмечены следующие факты — пил из сапога свою мочу, принимал больничного сторожа за Бисмарка, пытался забаррикодировать дверь осколками разбитого стакана, спал на полу у лестницы, прыгал по-козлиному.


Эрнест Миллер Хемингуэй в 1960 году вернулся с Кубы в США. Его мучали частые депрессии, чувство страха и неуверенности, он практически не мог писать, а потому добровольно согласился провести лечение в психиатрической клинике.
По выходе из клиники Хемингуэй по-прежнему не мог писать и потому предпринял первую попытку самоубийства, однако близкие родственники смогли ему помешать. Через несколько дней после повторного курса лечения он выстрелил себе в голову из любимой двустволки, зарядив предварительно оба ствола.

Ван Гог сутками рисовал, ведрами пил абсент, отрезал себе левое ухо (отрезанный фрагмент он упаковал в конверт и отправил своей возлюбленной в качестве сувенира на память) и написал автопортрет в таком виде, а в возрасте 37 лет покончил жизнь самоубийством. После его смерти, кстати, врачами было обнародовано свыше 150 медицинских диагнозов, которые при жизни были поставлены великому живописцу.
Среди прочих тяжелых болезней эскулапы нашли у Ван Гога эпилепсию, опухоль мозга, маниакально-депрессивный психоз, шизофрению, магниевую недостаточность и даже отравление наперстянкой, которой в то время лечили психические заболевания...
Ван Гог был помещен в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми. Свою болезнь художник осознавал. До самой смерти он продолжал работать, несмотря на полное отсутствие интереса к его произведениям, вел нищенский образ жизни, голодал, по некоторым свидетельствам во время работы он иногда ел свои краски. Именно в период "помрачения" созданы картины "Ночное кафе", "Красные виноградники в Арле", "Дорога с кипарисами и звездами". 27 июля 1890 года Ван Гог смертельно ранил себя выстрелом из пистолета.


Сергей Алексанрович Есенин страдал маниакально-депрессивным психозом. Несколько случаев есенинского помрачения не без смака описал в своих воспоминаниях Анатолий Мариенгоф. Вот один из них:"У меня в комнате, на стене, украинский ковер с большими красными и желтыми цветами. Есенин остановил на них взгляд. Зловеще ползли секунды и еще зловещее расползались есенинские зрачки, пожирая радужную оболочку. Узенькие кольца белков налились кровью. А черные дыры зрачков — страшным, голым безумием. Есенин привстал с кресла, скомкал салфетку и, подавая ее мне, прохрипел мне на ухо:
— Вытри им носы!
— Сережа, это ковер.. ковер.. а это цветы..
Черные дыры сверкнули ненавистью.
— А!... Трусишь!...
Он схватил пустую бутылку и заскрипел челюстями:
— Размозжу... в кровь...носы.. в кровь.. размозжу..
Я взял салфетку и стал водить ею по ковру — вытирая красные и желтые рожи, сморкая бредовые носы. Есенин хрипел. У меня холодело сердце" ("РОМАН БЕЗ ВРАНЬЯ").
Из-за часто повторяющихся приступов, провоцировавшихся чрезмерным потреблением спиртного, Есенин несколько раз проходил лечение в психоневрологических клиниках — во Франции и в России.Через месяц после выписки Есенина из клиники профессора Ганнушкина, он покончил с собой, повесившись на трубе парового отопления в ленинградской гостинице "Англетер".

Ги де Мопассан всю жизнь страдал ипохондрией: он очень боялся сойти с ума. С 1884 года у него начались частые нервные припадки и галлюцинации. В состоянии крайнего нервного возбуждения он дважды пытался покончить с собой (один раз при помощи револьвера, другой при помощи ножа для бумаг, оба раза неудачно). В 1891 году он был помещен в клинику доктора Бланша в Пасси — там он и прожил, в полусознательном состоянии до самой смерти.
картинка
Жан-Жак Руссо в результате конфликта с церковью и правительством, изначально свойственная Руссо подозрительность приобрела крайне болезненные формы. Ему везде мерещились заговоры, он вел жизнь скитальца и нигде не задерживался надолго, полагая, что все его друзья и знакомые злоумышляют против него либо в чем-то его подозревают.

Джон Форбс Нэш — американский математик, лаурет нобелевской премии. Широкой публике известен по фильму Рона Ховарда "Игры разума". Первые симптомы заболевания появились в 1958 году.В 1959 году Нэш был уволен с работы и помещен в психиатрическую клинику для принудительного лечения. В 1961 году прошел курс инсулиновой терапии, снова бежал в Европу, оставив жену и ребенка. По возвращении в США стал регулярно принимать антипсихотичесике средства. Его состояние улучшилось и коллеги устроили его в Пристоннский университет. В 1994 году 66-летний Нэш (совместно с Райнхардом Зелтеном и Джоном Харсани) получил Нобелевскую премию по экономике "за анализ равновесия в теории некорпоративных игр". В 2001 году снова женился на Алисии Лард. Страдал манией преследования, навязчивыми идеями, бредом, трудностями самоидентификации, разговоривал с несуществующими собеседниками.


Эдгар Аллан По уже с конца 1830-х годов страдал частыми депрессиями. Кроме того он злоупотреблял алкоголем и на фоне этого часто впадал в состояние буйного помешательства. К алкоголю добавился опий. Существенно ухудшила состояние тяжелая болезнь его юной супруги. После ее смерти Эдгар еще несколько раз влюблялся и предпринял две попытки жениться. Первая провалилась из-за отказа избранницы, напуганной очередным его "срывом", вторая из-за неявки жениха — перед свадьбой он напился и впал в невменяемое состояние. Писателя поместили в клинику, где он и скончался через пять дней, страдая от жутких галлюцинаций. Один из главных кошмаров ПО — смерть в одиночестве, сбылся: много с кого брал он обещание "быть с ним в последний час", однако в три часа ночи 7 октября 1849 года он был один. Перед смертью По отчаянно призывал к себе Джереми Рейнолдса, исследователя Северного полюса.


Те или иные проявления шизофрении сопровождали Николая Васильевича Гоголя на протяжении всей его жизни, однако, в последний год болезнь заметно прогрессировала. 26 января 1852 года от брюшного тифа умерла сестра его близкого друга (Екатерина Михайловна Хомякова), и эта смерть вызвала у писателя сильнейший приступ ипохондрии. Гоголь погрузился в непристанные молитвы, практически отказался от пищи, жаловался на слабость и недомогание. В ночь с 11 на 12 февраля писатель сжег все свои рукописи, утром объяснив этот свой поступок происками лукавого. 21 февраля писатель скончался. истинные причины его смерти так и остались невыясненными. Существуют несколько гипотез — от отравления ртутью до выполнения контрактных обязательств по отношению к врагу рода человеческого. Однако, скорее всего Гоголь попросту довел себя до полного физического и нервного истощения.


Гайдн не работал без своего кольца с алмазом: он поминутно его рассматривал.

Вагнер во время сочинения очередного музыкального произведения раскладывал на стульях и другой мебели яркие куски шелка, имел обыкновение брать их в руки и теребить.


Для успешной работы над романом Золя привязывал себя к стулу.

Мюссе слагал свои стихи при свечах, в полном одиночестве, за столом, где стояло два прибора для его милой воображаемой женщины, которая должна была вот-вот прийти и разделить с ним ужин.

Шарлотта Бронте постоянно отрывалась от писания очередного романа и отправлялась чистить картофель.

Дюма-сын для пробуждения вдохновения любил раз пять основательно поесть.

Я люблю вас, дорогая мадемуазель, — говорил Анри Матисс своей будущей жене. — Но вы должны знать, что я еще больше буду любить живопись. Художник страдал от депрессии, бессонницы, иногда рыдал во сне и просыпался со звериным воплем. Однажды без всякой причины у него вдруг появился страх ослепнуть. И он даже научился играть на скрипке, чтобы зарабатывать себе на жизнь уличным музыкантом, когда потеряет зрение. Врачи напрасно убеждали его, что ему нечего бояться, у него нет никаких глазных болезней.
Но Матисс им не верил. Перед тем как приступить к рисованию, он испытывал острое желание кого-нибудь придушить! А сам процесс творчества связывал с вырезанием у больного опухоли ножом и без наркоза.


Флобер во время работы стонал вместе с изображаемыми им героями. Плакал и смеялся, а то принимался большими шагами быстро ходить по кабинету и громко скандировать слова.

Английский писатель Гоутон, занимаясь литературной работой, одновременно орудовал ножом или ножницами. За время писательских бдений он обстругал не один письменный стол, изрезал несколько кресел, а однажды исполосовал подвернувшееся под руку любимое платье жены.

Великим мыслителям наравне с помешанными свойственны постоянное переполнение мозга кровью (гипперемия), сильный жар в голове и охлаждение конечностей, склонность к острым болезням мозга и слабая чувствительность к холоду.

Например, Бальзак писал свои романы, стоя босыми ногами на студеном каменном полу.

Руссо заставлял свой мозг работать интенсивнее, стоя на солнцепеке с непокрытой головой.

Шиллер, работая над своими произведениями, всегда держал ноги в холодной воде.

Эдгар По мог сидеть часами за письменным столом и молча смотреть на лежащий перед ним лист чистой бумаги.

Примерно также поступал Метерлинк. Каждое утро он отсиживал за письменным столом три часа, даже если ни одна мысль не приходила в голову.

Жорж Санд ежедневно писала до 11 часов, и если заканчивала роман в 10.30, то тут же начинала новый, над которым работала полчаса.

Французский баснописец Лафонтен, когда находило вдохновение, часами метался по улицам, не замечая прохожих, с удивлением наблюдавших, как он жестикулирует, топает ногами, во весь голос выкрикивая рождающиеся строки.

"Знакомые с удивлением наблюдали, как Бернард Шоу, уже в преклонном возрасте, надевал резиновые ботинки, застегивал на все пуговицы подбитый байкой плащ и, обращаясь к домочадцам, говорил: Иду писать пьесу! И отправлялся на рынок, где было очень оживленно. Часто его видели в пригородных поездах с блокнотом в руках, быстро набрасывающим строку за строкой."

Шуберт, проживший всего 31 год, любимые свои произведения, прежде чем обнародовать, обязательно должен был сыграть... на гребенке.

Дюма (отец) писал только на особых квадратных листах. Если такой бумаги не оказывалось или она кончалась, он прекращал работу.

Анатоль Франс, наоборот, никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах, конвертах, пригласительных билетах, даже визитных карточках.


Рассеянность и забывчивость некоторых гениев поразительны. Конечно, объясняются они особой сосредоточенностью на творчестве, когда все постороннее словно перестает существовать.
Дидро забывал дни, месяцы, годы и имена близких людей.

Гоголь и Гете не замечали смертельной опасности во время своей работы.

Однажды Ампер, уходя из своей квартиры, написал мелом у себя на дверях: Ампер будет дома только вечером. Но вернулся домой еще днем. Прочитал надпись на своих дверях и ушел обратно, так как забыл, что он сам и есть Ампер. Он же постоянно сморкался в тряпку, которой стирал мел во время лекций, и, намазанный мелом, возбуждал веселость студентов."

Великий Ньютон как-то принимал гостей и, желая их угостить, отправился в свой кабинет за вином. Гости ждут, а хозяин не возвращается. Оказалось, войдя в рабочую комнату, Ньютон так глубоко задумался над своим очередным трудом, что совершенно позабыл о друзьях.
Известен также случай, когда Ньютон, задумав сварить яйцо, взял часы, заметил время и через пару минут обнаружил, что в руке держит яйцо, а варит часы.
"Когда Ньютон писал свои Принципы, то, поглощенный своими мыслями, забывал одеваться и есть. Однажды он пообедал, но не заметил этого. И когда пошел по ошибке обедать в другой раз, то очень удивился, что кто-то съел его кушанья. В другой раз рассеянность обошлась ученому очень дорого. Как-то, уходя из дома, он забыл погасить свечу на столе, и все его рукописи — плоды многолетних упорных трудов — сгорели в пожаре. От этого рассудок великого физика помутился на несколько месяцев."


Другой знаменитый физик Эйнштейн, встретив своего друга и, поглощенный мыслями, сказал: "Приходите ко мне вечером. У меня будет и профессор Стимсон." Его друг, озадаченный, возразил: "Но ведь я и есть Стимсон!" Эйнштейн на это ответил: "Это не имеет значения, все равно приходите!"

Отец русской авиации Жуковский однажды, проговорив целый вечер с друзьями в собственной гостиной, вдруг поднялся, ища свою шляпу, и начал торопливо прощаться, бормоча: "Однако я засиделся у вас, пора домой!"


Величайшие идеи мыслителей рождаются внезапно и развиваются настолько же бессознательно, как и необдуманные поступки помешанного. По мнению психиатров, не подлежит сомнению, что между помешанным во время припадка и гениальным человеком, обдумывающим и создающим свое произведение, существует полнейшее сходство.
Вот, например, как описывает состояние Тассо врач: Пульс слабый и неровный, кожа бледная, холодная, голова горячая, воспаленная, глаза блестящие, налитые кровью, беспокойные, бегающие по сторонам. По окончании периода творчества часто сам автор не понимает того, что он минуту тому назад излагал.

Разница между гениальными людьми и обыкновенными состоит в утонченной и почти болезненной впечатлительности первых.
Ампер до такой степени живо чувствовал красоты природы, что едва не умер от счастья, очутившись однажды на берегу Женевского озера.

Шатобриан не мог равнодушно слышать похвал кому бы то ни было, даже своему сапожнику.

Шопенгауэр приходил в ярость и отказывался платить в гостиницах по счетам, если его фамилия была написана через два п.

Исследователи творчества гениев утверждают, что они, как правило, были плохими учениками и студентами.
Так, Либих лишь по протекции Гумбольдта попал в профессора.
Также и Гоголь получил кафедру. Ко всему прочему Гоголь был аттестован в школе как тупица и шалопай.

Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики.

Лев Толстой на экзаменах в университете нахватал единиц,
Чехов два раза в гимназии оставался на второй год...

"Только великие люди обладают великими недостатками", — говорил знаменитый Ларошфуко.
Жорж Санд добавляла: "Вот где сидят у меня эти великие люди. Хорошо читать их жизнеописания, приятно посмотреть на них, отлитых из бронзы или высеченных из мрамора, но плохо иметь с ними дело. Они злы, взбалмошны, деспотичны, желчны, подозрительны."

Шопенгауэр писал: "Гении не только невыносимы в жизни, но безнравственны и жестоки, им трудно иметь друзей. На высотах мысли царит одиночество. При этом сам Шопенгауэр однажды избил одну старуху и должен был по суду платить ей всю жизнь пенсию. "

О гениальных людях, точно так же, как и о сумасшедших, можно сказать, что они всю жизнь остаются одинокими, холодными, равнодушными к обязанностям семьянина.

Гейне писал о себе: "Мое умственное возбуждение есть скорее результат болезни, чем гениальности. Чтобы хоть немного утешить страдания, я сочинял стихи. В эти ужасные ночи, обезумев от боли, бедная голова моя мечется из стороны в сторону и заставляет звенеть с жестокой веселостью бубенчики изношенного дурацкого колпака".
А заключал он размышления о гениальности и сумасшествии словами: "Творчество — это болезнь души, подобно тому, как жемчужина есть болезнь моллюска. "
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11751
Темы: 200
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Талант=Эго ?

#30 teo » Вс, 24 апреля 2016, 14:19

Благодарю писал(а):Считается, что одаренный человек, получивший способности от природы, всю жизнь беспечно наслаждается бесплатно доставшимся подарком.

Ничего подобного. В моём случае - сплошное топтание на одном месте, километры препятствий, нищета (всё относительно, конечно же) и одиночество.

Правда, говорят, таланты нужно раскрывать, преодолевая "стратегические" пороки.

Благодарю писал(а):"Творчество — это болезнь души, подобно тому, как жемчужина есть болезнь моллюска. "

Звучит правдиво.

Я тоже об этом думал примерно в таком ключе, только в масштабах всей Планеты. Феномен гениев - признак болезненного состояния человечества.
Мать Тереза, Иисус Христос и другие - это нездоровые и противоестественные явления.

Можно представить, что на всю биомассу Земли Вселенский Завхоз выделил энное количество талантов и одаренностей; некие силы - мотивы их не рассматриваем - заблокировали возможность людям свободно получать свои дары, как бы построив для них плотину. Но любая плотина рано или поздно даёт трещину и поток вырывается наружу - рождаются гении. Тот же закон равновесия, Природа всегда стремится разрядить напряженности. Стадо безмозглых, огрубевших, оскотинившихся людишек таким образом компенсируется безграничным потенциалом гения.

Верю, что каждый ребёнок рождается с потенциалом мессии. Но всё вокруг построено так, чтобы вырастить из него очередное УГ.
teo

Re: Талант=Эго ?

#31 Благодарю » Пн, 9 мая 2016, 16:44

пока это не касается лично вас
лично вас,- вашей личности, эго
отрешенность, буфер, отстраненность между эгом и объектом
что же такое эго?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
перевод траблы на иной уровень?
какое же болючее енто эго
казалось бы, - откажись от него и все тип-топ, стань течением, стань рекой
с другой стороны болючее грит о привязанности эго к чему-либо, отвяжи эго от него и все тип-топ
в первом,- эго теряется, во втором сохраняется,- два пути решения

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
в первом убирается причина, во втором следствие?:?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
если эго осознает себя любовью ?

Добавлено спустя 30 секунд:
любовь процесс,- стань течением, стань рекой
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11751
Темы: 200
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Талант=Эго ?

#32 Миха » Пн, 9 мая 2016, 16:53

Не было бы иных Эго кроме твоего, то тебе пришлось бы общаться только с зеркалом.

Человек не может себе представить, что может быть мир, где нет Эго. Эго - основа этого мира.
Миха

Re: Талант=Эго ?

#33 Благодарю » Вт, 10 мая 2016, 8:48

Почему Я, вообще, начинает интересоваться Я?
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11751
Темы: 200
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Талант=Эго ?

#34 mimo » Вт, 10 мая 2016, 8:58

Благодарю писал(а):Чем более человек талантлив, тем больше он страдает от привязанности к своему Эго.Пока вот такие выводы из наблюдений, что такое Эго.


Благодарю, т.е. ты хочешь сказать, что ты талантлив? А не люди должны это определять?
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W W
Сообщения: 40486
Темы: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Талант=Эго ?

#35 Благодарю » Вт, 10 мая 2016, 9:06

Юродивые обладают талантом, но при этом их Эго явно подпорченно.
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11751
Темы: 200
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: https://ltdfoto.ru/

  • 1

Re: Талант=Эго ?

#36 mimo » Вт, 10 мая 2016, 9:41

Благодарю писал(а):Юродивые обладают талантом, но при этом их Эго явно подпорченно.

Благодарю, если юродивые чувствуют Бога ближе всех остальных не юродивых, то это ещё не талант. Это доверие от Бога.
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W W
Сообщения: 40486
Темы: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев

  • 1

Re: Талант=Эго ?

#37 mimo » Вт, 10 мая 2016, 9:44

Бог доверяет тем, кто не от Мира сего.. Ибо у них нет надежды, кроме как на Бога.
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W W
Сообщения: 40486
Темы: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Талант=Эго ?

#38 Благодарю » Пн, 30 января 2017, 14:20

Критика - работа Эго?
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11751
Темы: 200
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Талант=Эго ?

#39 tatpit » Пн, 30 января 2017, 22:06

Благодарю, смари какой толстячок...Правда его уже нет в живых
phpBB [media]
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27351
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Талант=Эго ?

#40 Brittany » Вт, 31 января 2017, 9:57

Благодарю писал(а):Талант=Эго ?
Ты ставишь знак равенства? :unsure:
Талант это проявленный (раскрывшийся) дар.
Эго атрибут души.
Ну...если считать эго даром... :dont_knou: можно и так..
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67456
Темы: 321
С нами: 17 лет 9 месяцев
О себе: июль

Пред.След.

Вернуться в Свои темы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя