Список разделов › Прочее › Беседка
Официалы или нет, вот в чем вопрос.Бриджит писал(а):Ну...неохота мне к нему. Хотя он мне присылал цены на ТО для моей тойоты, тыщи на 4-5 дешевле. Не значит, что я сноб или понтовщица. Просто, мне Бог дает заработать на излишества в виде посещения оф.дилера. Зачем я буду себя притеснять в удобствах?
вот-вотFermion писал(а):Ну не стоит экономия 2-3 тысяч рублей такого геморроя!
сейчас на частных СТО мастера вроде все сами заказывают, через интернет. Слышала ни разFermion писал(а):" Короче поехал я эту хрень покупать, а этой хрени здесь нет,
Допусти что так, и что? Сколько ждать? У официалов всё под рукой (за исключением совсем уж тяжелых случаев). Опять же - время!Бриджит писал(а):сейчас на частных СТО мастера вроде все сами заказывают, через интернет. Слышала ни раз
согласнаFermion писал(а):Допусти что так, и что? Сколько ждать? У официалов всё под рукой (за исключением совсем уж тяжелых случаев). Опять же - время!
Получается, выгоднее покупать Лексус вместо Тоиоты и автомобили ориентированные на американский рынок . Не зря говорят, что жадный платит дваждыЛи за писал(а):Естественно, что подобная практика распространяется, скажем так, на обывательское авто (в японском понимании), а не на премиум класс и не на марки, которые ориентированы на Американский рынок.
Ага. То то бухгалтер езди на рав 4 2006-го года и ни разу не была в простое из-за ремонта. Машина говорит вообще не беспокоит. пробег больше 100Ли за писал(а):С трех лет в ОБЫЧНЫХ "японцах" начинает сыпаться ВСЁ!!!
А почему вы все покупаете какие-то бичёвские убогие тачки? Почему не берёте те же Лексусы вместо Тойот?Бриджит писал(а):Ага. То то бухгалтер езди на рав 4 2006-го года и ни разу не была в простое из-за ремонта. Машина говорит вообще не беспокоит. пробег больше 100Ли за писал(а):С трех лет в ОБЫЧНЫХ "японцах" начинает сыпаться ВСЁ!!!
Тойота это машина, которая очень мало теряет стоимости при перепродаже, если сравнивать с тем же ниссаном
Когда то я выбирала между короллой и тиидой, и мне перекупщик сказал: пока я продаю 1 ниссан, я продам 5 тойот
Fermion писал(а):Значит свою предыдущую машину я брал новую, поэтому пока она была на гарантии я обслуживал её у официалов. Потом перестал. Кончилось тем, что вернулся к официалам (правда к другим, но не суть). Почему? ЭЛЕМЕНТАРНО, Ватсон, у официалов есть запчасти. Вот приехал я к мастеру, он мне масло поменял, потом говорит: "У тя тяги, у тя амортизаторы, у тя колодки, у тя ещё какая-нить хрень." Короче поехал я эту хрень покупать, а этой хрени здесь нет, езжай туда, а там тоже нет.. в общем неделю ещё надо потратить на то чтобы всякую хрень купить... а потом уже с этой хренью ехать опять к мастеру. А если, допустим, передние амортизаторы, то надо сход-развал делать, а это надо делать на стенде, значит у мастера стенда нет, значит опять в какую-нить шарагу ехать чтобы это сделать.
Короче говоря, я кратко резюмирую сегодняшний базар: Ну не стоит экономия 2-3 тысяч рублей такого геморроя! Время - оно тоже деньги!
Я приехал к официалам... отдал машину... забрал готовую. Если нужны какие-то зачепясти, они их тут же на месте вытащили из ящика и поставили! Собственно ВСЁ!!!
Ли за писал(а):который меняет масло в двигателе в 150 00 км, хоть и синтетикой
Не подтверждаюЛи за писал(а):И это может подтвердить любой владелец японского авто, который купил её "нулевой" (начиная от Короллы и заканчивая Хайлэндером и Кэмри), и который эксплуатировал её более трех лет:
- С трех лет в ОБЫЧНЫХ "японцах" начинает сыпаться ВСЁ!!!
у меня нет этой ссылочки в избранном.лесной человек писал(а):Enmerkar, можно, плиз, ещё раз ссылочку по сравнительным ценам на тойоты?
Сейчас этот раздел просматривают: ambient и 27 гостей