Тема специализированная, для тех кто следит за развитием системы развития человека 1-12; 13-24
С первого взгляда бросается противоречие: счет идет на убытие! но, время назад не идет. Откуда такой парадокс?
Выход может быть следующим. Как известно человек состоит из структур разного порядка.
Базовых 3. 1-Реальный (тело ходит по земле, "здесь и сейчас"), 2-Эмоции чувства мысли желания (внутренняя жизнь), 3-Судьба (вродебы никак не связанная напрямую с человеком штука).
Все эти уровни отдельны друг от друга, поэтому их можно считать уровнями, с другой стороны все они связаны вместе, поэтому все-таки их следует считать единой системой.
итак, когда человек начинает жить на более высоком уровне, то его развитие (шкала 1-12; 13-24), движение, определяется именно этим уровнем.
можно сделать первый вывод: если вы почувствовали "обратный ток" времени следовательно у вас уже сформировалось устойчивое единство более высокого порядка. если вы до этого жили чувствами (кое-кто желаниями), то вам можно считать что есть уже "я-судьба". единство я-человек-сознание и судьбы.
я-судьба идет по большому кругу развития.
откуда берется "обратный ток" времени?
оказывается его предпосылки заложены на 8-й ступени
(в общих чертах систему 1-12 можно разделить на 3 отдельных цельных системы. 1-7, 8-10, 11-12-0. все они как матрешки описывают более масштабное бытие каждая последующая имеет соостветственно более широкий охват)
8-бесконечность.
именно в ней заложена диалектика двух противоположностей. Бесконечность расширения и бесконечность сужения/сжатия в точку. Единство и борьба противоположностей.
Но, решается это противоречие на 9-ой ступени. Совершенство.
именно на ней появляется "обратный ток". развитие в обратную сторону. таким образом главный постулат "время назад не идет" остается неизменным.
расширение - сужение
расширение , накопление, приобретение - сужение, отдача, потеря, расставание. причем на рубеже "-" должно быть осмысление, переоценка, изменение и т.д. , именно в этом случае произойдет продвижение к совершенству.
существование поставленной задачи доказано.
теперь суть самой задачи.
5-движение "на волне", активное действие
4->5 можно охарактеризовать так: система, находящаяся в гармонии в конце концов ни на что не пригодна. поэтому от гармонии (4) надо переходить к действиям (5).
А вот наоборот, вследствии вышеописанных размышлений, какой вывод можно сделать для перехода от 5->4 ?