Список разделов › Прочее › Беседка
(с) Махадев
WOLAND писал(а):Что это такое ... счастье?
Он - хозяин творения. Хотел бы сделать идеальным - сделал бы таким. Может быть не было такой цели?WOLAND писал(а):Несовершенство изначально, Не мог БОГ идеально сделать мир в одиночку.
Как стало понятно уже из Продолжения 1 —даВим писал: Продолжение следует...
WOLAND писал(а):Что это такое ... счастье?
_Tasha писал(а):
Раньше час не обозначал шестьдесят минут. Слово час раньше имело более широкое значение - вообще отрезок времени. Происходит оно от глагола чаяти - ждать, так же как и год - от годили, то есть ожидать.
Впрочем "годити" значило еще и мерять.
В Новгородской Первой летописи: "В вечернюю годину отступиша от города", то есть "вечерним часом отступили от города".
А в трудах "Феодора, игумена Студийского" (по списку XVII в.) "Да не ясть до тоя же годины другого дня", то есть "Пусть не ест до того же часа другого дня". Здесь година - это "час".
У нас и теперь говорят, употребляя слово час как время: "в добрый час!", "сосну на часок", "выберу свободный часок", "сейчас я занят", "калиф на час".
"Счастливые часов не наблюдают", - говорит Софья в "Горе от ума" Грибоедова...
Эти примеры доказывают, что "час" не всегда и в наше время означает шестьдесят минут.
Слово год одного корня с годить и погодить (то есть подождать), погода, годный.
mimo писал(а):Но, если Конфуций говорил о любви к Богу (о любви глобальной и безусловной), то - да. Тут он полностью прав.
Странно слышать такие утверждения от адепта ДК. Хотя, наверное, не странно. ДК - это все же материалистическое учение.бумз писал(а):Представьте, что вы лишились компьютера на месяц-другой. Раньше ведь жили без компьютера. А через пару месяцев вам этот компьютер дают. Вот это и есть счастье.
Теперь возникает естественно вопрос: Почему же если Бог или Абсолютная Истина, которая является источником всего, создает мир, творит его, творит все эти законы, создает все материальные условия, различные материальные костюмы для нас, в которых живые существа пробуют себя так или иначе, как ему не жалко ломать свое собственное творение. Пускай, даже и не прямо, но хотя бы через вот эту вот энергию времени, через вот эту вот волю. Вот. Действительно, кажется, что немножко непоследовательно. Потому что если мы что-то творим, создаем, то мы очень долго любуемся своим творением, всем его показываем, стараемся сохранить, гордимся им. Вот. А он как-то, так сказать. С одной стороны, он же творит, он же поддерживает ее, он же разрушает. В этом есть определенный сокровенный смысл. И он состоит в том, что, давая, с одной стороны, нам Материю для того, чтобы мы попробовали себя в этом материальном мире, он также через эту энергию времени показывает, что никакое достижение здесь, никакое состояние, которого мы достигли, которое нам кажется, может быть, комфортным, какой-то гармонией или счастьем, оно не может продолжаться вечно, потому что это все находится в потоке времени.
И поэтому он разрушает все эти вещи для того, чтобы, в конце концов, вечное живое существо, вечная душа поняла, что материальный мир не является местом, которое может нам принести какое-то вечное счастье. Счастье здесь очень такое фрагментарное. Вот. Как в Баговатгите Верховный говорит, что этот мир временный и полон страданий. И через энергию времени он показывает нам, что это именно так. Вот. То есть, все достижения, все наши успехи – все это может быть какое-то время, но мы не можем удержать этого навечно. То есть, время неумолимым образом так вот действует. Оно обесценивает все ложные ценности. И наоборот, придает истинный смысл вечным, настоящим ценностям.
Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость