...

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 dzadzen » Сб, 17 октября 2015, 15:13

...
Последний раз редактировалось dzadzen Сб, 24 октября 2015, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Автор темы
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца


Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#161 Brittany » Вс, 18 октября 2015, 12:59

Ли за писал(а):А я продолжил твою формулировку.
Она не нуждается в продолжении. Спасибо.
Ли за писал(а):фраза Доминики наполнена гораздо бОльшим смыслом
ОК,объясни тогда,что это значит.
Ли за писал(а):твоя бессмысленная фраза.
Она не моя.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67772
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#162 Ли за » Вс, 18 октября 2015, 13:01

Brittany писал(а):Она не нуждается в продолжении. Спасибо.
Это не тебе решать.

Brittany писал(а):ОК,объясни тогда,что это значит.
Вот только штаны подтяну и сразу же начну тебе объяснять, чтобы ты после опять какой-нибудь хернёй излилась.

Brittany писал(а):Она не моя.
:wacko:
А чья?
Ты можешь привести цитату: чья эта ТВОЯ фраза?
Ли за

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#163 Brittany » Вс, 18 октября 2015, 13:03

Ли за писал(а):А чья?
Эзотерические восточные учения. :pardon:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67772
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#164 Ли за » Вс, 18 октября 2015, 13:04

Brittany писал(а):
Ли за писал(а):А чья?
Эзотерические восточные учения. :pardon:
Будь ласка: цитату в студию из восточных эзотерических учений.
Ли за

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#165 Brittany » Вс, 18 октября 2015, 13:07

Ли за писал(а):
Brittany писал(а):
Ли за писал(а):А чья?
Эзотерические восточные учения. :pardon:
Будь ласка: цитату в студию из восточного эзотерическиого учения.
Ли за, не буду ласка: лет 10 тому назад читала.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67772
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#166 Ли за » Вс, 18 октября 2015, 13:08

Феноменальна память у женщин с этого форума! :rose:
Ли за

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#167 Alisa SU » Вс, 18 октября 2015, 13:10

Ли за писал(а):Феноменальна память у женщин с этого форума! :rose:

ну почти слово в слово ...да и так просто читнуть -интересно , как раз под стать темы ..

Спойлер
Мужское и женское: приключения символов
Статьи / Прочее
Как психотерапевт, который занимается символдрамой, всегда интересовалась значениями символов. Символ - это подсказка, которая помогает распутать нить сновидения или понять более глубокий смысл сказанного, прочитанного, увиденного…

Размышляя о мужском и женском в символическом и культурном понимании, наткнулась на то, что однозначно женских нерукотворных символов достаточно много – земля («мать сыра земля»), вода в любом ее проявлении: от источника, ручейка как символа материнского молока и до околоплодных вод; пещера -утроба; луна, как символ женской интуиции.

Есть символы, которые можно отнести и к мужским и к женским: солнце – родительский символ, может означать материнское и отцовское тепло; гора – в зависимости от ее формы может быть мужской (фаллическая форма) и женской (похожей на женскую грудь); дерево – есть мужские и женские деревья (например, дуб и береза). Даже такой символ как свет относится как к женской символике – он является одним из аспектов Великой Матери (свет и тьма), так и к мужскому небесному проявлению Ян.

Однозначно мужских нерукотворных символов найти значительно труднее. К таким символам можно отнести огонь и молнию. Огонь как символ божественной сущности и источник жизни, символ праведности и схождения Святого Духа. В качестве мужской, активной и невещественной стихии огонь противопоставляется воде и земле и сближается с воздухом в способности символизировать духовные и божественные явления. Молния символизирует собой власть, мощь и силу Бога, она способная бить и наказывать непослушное дитя, т.е. человека. Таким образом, огонь и молния восходят к представлению о Боге как об Отце и имеет отношение к мужскому миру.

Если обратиться к религиозной символике женского и мужского, то в христианстве к мужскому относится Бог-отец, Бог-сын и святой Дух. Отдельно от них отстоит и почитается Дева Мария – Божья Матерь. Разное отношение к Богоматери можно наблюдать в православной и католической вере. Католики больше чтут и поклоняются Деве Марии, чем православные. Вспомните, когда у православных что-то случается, они восклицают: «Господи, Иисусе!» или «Боже мой!», католики же воскликнут «Матка Бозка!». Дева Мария объединяет в себе все женское, земное, материальное. А католические соборы имеют остроугольную форму куполов, как стремление человека к Богу, к небесному, непостижимому.

А теперь вспомните православные храмы. Их купола, как золотая сверкающая капля, падающая с небес, как символ энергии, идущей от Бога к человеку, от неба к земле, от духовного к материальному.

В христианской религии мужское – это духовное начало, женское – материальное. Непорочное зачатие – это Дух, оплодотворяющий материю. Таким образом, в христианстве мужское – небесное, духовное, а женское – земное, материальное.

Интересно, что в переводе с древне-еврейского языка Дух Божий – это Руах, женское божественное начало. А в русском языке «дух» мужского рода, тогда как на иврите – женского. В иудаизме божественное присутствие называется Шехина (буквально означает «остановка» или «обитание»; имеется в виду Пребывание Господне в мире). Шехина - это женский аспект Бога, благодаря которой возможно непосредственное общение человека с Богом. Она - проявление Бога в материальном мире, особенно в образе света, «как солнце светит всему миру, так и Шехина». Издавна ассоциируется с Луной - ключевым женским символом в иудейской традиции.

В китайской мифологии небо и земля предстают как отец и мать всех людей: при этом небо породило мужчин, а земля — женщин (откуда впоследствии произошла идея о двух началах природы и представление о том, что женщина должна быть подвластна мужчине, как земля небу). Примечательно, что в греческой этимологии слово «антропос» («человек», «мужчина») возводится к выражению «тот, кто смотрит вверх», т.е.в небо.

Известно, что в восточных религиях существует равный союз Бога мужчины и Бога женщины. Например, Кришна и Кали или Шива и Шакти, которые образуют божественное целое. Дипак Чопра пишет : «Шива – это безмолвие. Шакти – это энергия. Шива – это способность к созиданию. Шакти – это созидание. Шива – это любовь. Шакти – это выражение любви.»

Существует еще одна парадигма: мужчина – это Дух, женщина – Душа, а результат их союза ребенок – тело. Вспомните классическую литературу и обращение к женщине: «Душа мая!» или «Душенька!». В этих словах отражено то, что ищет мужчина в женщине – эмоциональность, чувственность. Не зря говорят, что через сексуальную любовь к женщине мужчина познает душу и мир души, а женщина через любовь к мужчине познает мир духа и пространство воли. Женщина – это муза, вдохновительница, которая побуждает мужчину творить в материальном мире, будь то сонеты, стихи или дворцы. Когда женщина предстает в образе души, она оказывается выше мужчины, потому что становится отражением самых возвышенных и чистых качеств человека.

Женщина – это энергия, в которой так нуждается мужчина. Наполненную энергией женщину часто сравнивают с водой, и тогда мужчина говорит: «Я жажду ее!».

Привлекает внимание строение слова «она», которое состоит из двух частей: -он и -на. Он, мужчина, который есть в каждой женщине и рождается от женщины и на, как отражение способа взаимодействия женщины с мужчиной – способность женщины давать, дарить и питать (как в прямом смысле – кормление, приготовление пищи, так и в духовном – отдавание своей энергии, подпитка, эмоциональная поддержка мужчины).

В даосской философии мужское и женское объединены. Знак Инь и Ян – это черно-белый круг, состоящий из перехода двух начал - мужского и женского. Инь – женский принцип материи. Он характеризуется как влажный, темный, пассивный, мягкий, уступчивый и интуитивный, ассоциируется с землей, долиной, деревьями и цветами, лунными животными и птицами. В бинарной (поляной) классификации символизирует север, тьму, смерть, землю, луну, четные числа.

Ян – мужской принцип. Характеризуется как сухой, яркий, активный, твердый, несгибаемый, рациональный, ассоциируется с небом, горами, солнечными животными и птицами. В бинарной классификации приравнивается к югу, свету, жизни, небу, солнцу, нечетным числам.

Однако символ «Инь-Ян» подразумевает, что каждая разделенная половина содержит семя другой, потому что даже в самом чистом свете есть определенный элемент тьмы, и наоборот. Поэтому в центре каждой половинки изображается маленький кружок, окрашенный в противоположный цвет: черный на белом фоне и белый – на черном.

Мужское и женское начало в человеке пытался понять и описать К.Г.Юнг. Он выделил такие архетипические элементы личности как Анима и Анимус, где Анима у мужчин имеет обычно феминическое, а Анимус у женщин - маскулинистическое содержание. По Юнгу, каждый мужчина, в глубине своей души, в своем бессознательном – женщина, а каждая женщина – мужчина.

Анимус – мужское начало, символизирует целеустремленность, настойчивость, способность бороться и добиваться цели.

В культуре яркое проявление Анимуса – это архетип Героя. В славянских сказках им является Богатырь. Само слово «богатырь» намекает нам, что герой «тырит», берет что-то у Бога или даже самого Бога в его силе, власти и победе над злом.

Анимус характеризуется четырьмя ступенями развития:
1. Красавец-супермен воплощает красоту, физическую мощь мужчины, значимость тела и силы. В мифологии ему соответствует Аполлон.

2. Герой-романтик. К внешней стороне добавляется духовное содержание и перед нами романтический герой, подобный Байрону, благородный разбойник, сыщик, отважный путешественник. В мифологии это Эрос, Купидон и Арес.

3. Успешный бизнесмен. Это богатый и удачливый в делах мужчина, такой Анимус проецируется на видных общественных деятелей, бизнесменов, писателей и проповедников. В мифологии - Зевс и Посейдон.

4. Учитель. Последняя стадия представлена фигурой мудрого учителя, советчика, духовного руководителя. В мифологии – Аид.

Анима – женское начало, способность содержать в себе. Это эмоциональность, душевность, чувствительность, мудрость.

Во многих культурах и народах существует архетип Первозданной Женщины. По испански она зовется Rio Abajo Rio – «река под рекой», Mujer Grande – «Великая Женщина», Luz del abismo – «свет из бездны». В Мексике она - La Loba (женщина-волчица) и La Huesera (костяная женщина). В Венгрии ее называют O Erdoben – «Та, что в лесах».

Первозданная женщина, по мнению Клариссы Пинкола Эстес приносит нам целый мешок с лекарствами. Она держит при себе все, что может понадобиться женщине, все, что женщина должна знать. У нее есть снадобья от любых болезней. Она наполнена историями и сновидениями, словами и песнями, знаками и символами. Когда Первозданная Женщина становится союзницей и учителем, женщина начинает видеть не парой глаз, а многоокой интуицией.

Анима - это способность принимать, умение пользоваться интуицией. Интуиция – особый род знаний, возможность доступа к глубинному, спрятанному и накопленному предыдущими поколениями опыту. Другими словами, это доступ к коллективному бессознательному, который наиболее развит у женщин.

Юнг пишет: «Женщина для мужчины есть источник информации о вещах, недоступных мужчине. Интуиция женщины может предостеречь мужчину в нужный момент, а ее чувство, ориентированное на личностное начало – указывает возможные другие пути».

Быть может, в результате конкуренции с женщиной и последующего обесценивания именно таких ее способностей и исконно женских качеств женщины-ведуньи преследовались инквизицией и сжигались на кострах Европы. К ведьмам относили жриц и служителей языческих культов, жрецы и божества которых низводились в христианском мировоззрении до уровня нечистой силы. Так мужчины боролись с остатками матриархата в культуре.

Ведь страх перед ведьмами – это страх перед женщиной, перед ее силой и властью, страх перед матерью, который живет в каждом мужчине. Мужчина, мальчик, неизбежно переживая фрустрацию в наиболее ранних отношениях с матерью, боится своих желаний, направленных на мать. Отсюда страх перед сексуальностью женщины, перед ее таинственностью, любовными чарами и колдовством.

Однако, слово «ведьма» происходит от «ведать, знать». Издавна люди связывали секрет женского обаяния с колдовством ведьм. Ведьма, это женщина, владеющая тайнами леса, знающая законы природы, жизни человека, животных и растений. И в сказках колдуньи помогают своим героиням обрести женственность и сексуальность. Вспомните сказку о Русалочке. Колдовство ведьмы позволило Русалочке ходить и обрести ноги, (а соответственно и женские половые органы) и завоевать любовь прекрасного принца. В народных песнях и сказаниях сексуальную, обвораживающую женщину часто называли колдуньей. Мужчины стремились к такой женщине и одновременно, боялись ее. Ее возвеличивали и проклинали.

В «Символах трансформации» Юнг установил, что древние воспринимали женщину как Еву, Елену, Софию или Марию, что соответствует импульсивному, эмоциональному, интеллектуальному и моральному аспектам.

Наиболее привлекательны для мужчин женщины, проекция Анимы которых содержит в себе 4 основные женские ипостаси или в которой гармонично сочетаются 4 формы проявления Анимы:

женщина-Девочка (стихия вода – игривая и быстрая, шаловливая и завораживающая одновременно), ее отличает неспособность к рефлексии, моральным размышлениям, стремление только к чувствам и переживаниям. В мифологии – Ева, затем Персефона и Кора.
женщина-Любовница (стихия огонь, символизирующий эротику и страсть), олицетворяющая красоту и эротическую привлекательность, страстную романтическую любовь. Такая любовь слепа и не думает о последствиях, она способна на жертвенность и не лишена духовности. В мифологии это Афродита и Венера. Сюда же можно отнести образы Изольды, Джульетты, Елены Троянской.
женщина-Мать, женщина-хозяйка (стихия земля, означающая плодородие). Она соответствует Деве Марии, плодотворящей любви, поднимающей эрос до высот духовности. Воплощенная в женщине одновременно Мать и Дева - заботливая, любящая, прекрасная, духовно богатая, в древнегреческой мифологии – это богиня Деметра.
женщина-Королева (стихия воздух, дающая знания и мудрость), в мифологии это Афина и София, премудрость Божия. Образ Мудрости прекрасно описан в православии.
Героиня художественного фильма «Малена» обладала такими женскими качествами сполна, за что была так нелюбима женщинами и преследуема мужчинами.

Таким образом, исследовав представления о мужском и женском в разные времена и в разных культурах, можно заметить тенденции идеализации, поклонения, а затем обесценивания значимости мужского и женского начал. Наблюдается движение от матриархата, патриархата, феминистических явлений и до современного равнозначного отношения к мужскому и женскому проявлению в концепции гендерной философии. Понимание и принятие равноценности мужского и женского начал особенно необходимо для гармоничного развития и становления личности человека.

В каждом человеке есть мужская и женская части, которые периодически находятся в противоречии, а иногда, толкают человека к поиску гармонии и целостности. В кататимно-имагинативной психотерапии (символдрама) разработаны мотивы, позволяющие увидеть, как на бессознательном уровне представлены Анима и Анимус. Прежде всего, это мотивы «Сосуд» и «Меч». В зависимости от того, какими они представляются человеку можно диагностически определить бессознательные желания и ожидания от противоположного пола, внутренние тенденции и противоречия в поло-ролевой сфере.

Найти в себе героя и таким символическим образом подпитать и укрепить свою мускулинность мужчинам помогает мотив «Путь героя», в котором пациенту как в сказке предлагается почувствовать себя былинным богатырем, купить жеребенка и вырастить из него богатырского коня, затем найти свой меч и сразиться с Драконом, спасая царевну.

Проработать у женщины неуверенность в своей привлекательности, неудачи в любви, излишнюю мускулинность, неумение пользоваться своей интуицией, подавление сексуальности помогает мотив «Ведьма». Мотив дает возможность прочувствовать женщине все 4 основные женские архетипические составляющие. Помните, ведьма может превратиться в молоденькую девушку, а может обернуться сексуальной красавицей. Ведьма готовит зелья и властвует над миром природы. Таким образом, мотив позволяет женщине ощутить свою потентность, автономность, самостоятельность, силу и привлекательность. Ведьма символизирует глубокую женскую мудрость и наполняющую духовность. Женская мудрость отличается от холодного мужского рационализма. Это мудрость особого рода, включающая творческое созидательное начало и вселенское единство.

Возможность безопасного и одновременно глубинного архетипического доступа к исконно женскому образу в мотиве «Ведьма» помогает использовать его в психотерапии психосоматических нарушений и сексуальных расстройств у женщин.

Таким образом, герои из народных преданий и сказок, а также архетипические символы помогают современному человеку восполнить свои ресурсы и оказывают эффективную психотерапевтическую помощь.



"Ловец тени ее реальностью считает, саму реальность при этом теряет..."(c)
Alisa SU F
Аватара
Сообщения: 9991
Темы: 40
С нами: 11 лет 4 месяца
О себе: =Лила= लीला, līlā

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#168 Brittany » Вс, 18 октября 2015, 13:10

Ли за писал(а):Феноменальна память у женщин с этого форума! :rose:
))) Это было доступно моему пониманию, потому и запомнила...
Спойлер
А вот...сефироты и т.п.прошли мимо. :ninja:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Alisa SU писал(а):Привлекает внимание строение слова «она», которое состоит из двух частей: -он и -на. Он, мужчина, который есть в каждой женщине и рождается от женщины и на, как отражение способа взаимодействия женщины с мужчиной – способность женщины давать,
:crazy:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67772
Темы: 322
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

  • 1

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#169 scarly » Вс, 18 октября 2015, 13:18

Brittany писал(а):Alisa SU писал(а):
Привлекает внимание строение слова «она», которое состоит из двух частей: -он и -на. Он, мужчина, который есть в каждой женщине и рождается от женщины и на, как отражение способа взаимодействия женщины с мужчиной – способность женщины давать,

:crazy:
:-D :-D
Женские-мужские функции прекрасно выражены через тела.
Мужская функция - долбить; трахать, пробивать этот мир, завоёвывать;
Женская функция - окутывать; член вагиной, родных заботой и т.п.
scarly

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#170 Y-ina » Вс, 18 октября 2015, 13:19

уши лапшой
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 27406
Темы: 76
С нами: 17 лет 6 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#171 Alisa SU » Вс, 18 октября 2015, 13:20

Y-ina писал(а):уши лапшой
так что бы не окутывали -лапшой ...по плодам смотри , по плодам .
"Ловец тени ее реальностью считает, саму реальность при этом теряет..."(c)
Alisa SU F
Аватара
Сообщения: 9991
Темы: 40
С нами: 11 лет 4 месяца
О себе: =Лила= लीला, līlā

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#172 Y-ina » Вс, 18 октября 2015, 13:21

Alisa SU писал(а):так что бы не окутывали -лапшой ...по плодам смотри , по плодам .
так вроде про женщин речь. А я не мужчина. Мне женщины лапшу будут вешать? с какой стати?
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 27406
Темы: 76
С нами: 17 лет 6 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#173 Ли за » Вс, 18 октября 2015, 13:22

Brittany писал(а):А вот...сефироты и т.п.прошли мимо.
Какая жалость!... Так и чувствуется, что именно этого тебе и не достаёт...

Скарлетт писал(а):Мужская функция - долбить; трахать, пробивать этот мир, завоёвывать;
Женская функция - окутывать; член вагиной, родных заботой и т.п.
Велик и могуч! :approve:
Ли за

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#174 scarly » Вс, 18 октября 2015, 13:29

Y-ina писал(а):уши лапшой
:lol:
scarly

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#175 Waleria » Вс, 18 октября 2015, 18:04

Голока Вриндавана писал(а):Тогда правильнее жить в любви чем чего-то хотеть от любви.

На всякий случай, замечу, что под "жить в любви", я не имею в виду особое состояние собственной души. "В любви" - это значит жизненное пространство двоих. Так вот, было бы лицемерием, на мой взгляд, заявить, что чего-то хотеть от любви (брака) - это неправильно. Но и поиск социального содержания я тоже отставляю пока в сторону. Я - о том, что мы хотим зыбкий призрак влюбленности как можно крепче удержать в ладошках, чтобы навсегда привязать его к любви. Иначе санкции.
Но возможно ли в указанном пространстве все решать свободным выбором чувств?
Если вы заранее даже не разобрались, какой жанр будете разыгрывать? Если она воспитана на сказках о принцессах, а он всю жизнь наблюдал тяжелый неблагодарный труд, то из него вряд ли получится сказочный принц.
Waleria
Сообщения: 514
Темы: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#176 Голока Вриндавана » Пн, 19 октября 2015, 0:10

Waleria писал(а):Но возможно ли в указанном пространстве все решать свободным выбором чувств? Если вы заранее даже не разобрались, какой жанр будете разыгрывать? Если она воспитана на сказках о принцессах, а он всю жизнь наблюдал тяжелый неблагодарный труд, то из него вряд ли получится сказочный принц.
Ну да ,наверное все беды от того что она мало думает о нем , а больше о себе и о том что он ей должен за счастье быть с ней рядом.
Не то чтобы желания - это есть плохо, но ожидание благодарности точно наполняет жизнь негативом.
Голока Вриндавана
Аватара
Сообщения: 2117
Темы: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

  • 1

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#177 Waleria » Пн, 19 октября 2015, 12:48

Голока Вриндавана писал(а):он ей должен за счастье быть с ней рядом.

Знаете, быть принцессой, и быть воспитанной на сказках о принцессах - совсем не одно и то же. Настоящая принцесса, если уж она вышла замуж за, допустим, дровосека (представим на минутку такой невероятный альянс), должна тут же забыть о своем происхождении. Потому что перед любовью они равны. И надо искать связь друг с другом, а не самореализовываться за счет другого. И быть "должным" за красоту, происхождение, и т.д. так же нелепо, на мой взгляд, как и условие "я тебя кормлю, следовательно, ты моя вещь".

Голока Вриндавана писал(а):... ожидание благодарности точно наполняет жизнь негативом.

Мне кажется, благодарность всегда присутствует... просто формы ее выражения не всегда сразу заметны.

Только я не понимаю, почему нужно так бояться "негатива"? Ведь если жить "по дикой природе", где доминируют альфа-самцы, то без града, молнии и проливных дождей никак не обойтись.
Waleria
Сообщения: 514
Темы: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#178 dzadzen » Пн, 19 октября 2015, 13:31

...
Последний раз редактировалось dzadzen Сб, 24 октября 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Автор темы
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#179 dragonfly » Пн, 19 октября 2015, 13:34

dzadzen писал(а):
Waleria писал(а):И быть "должным" за красоту, происхождение, и т.д. так же нелепо, на мой взгляд, как и условие "я тебя кормлю, следовательно, ты моя вещь".
Обе позиции часто встречаемы в современном обществе. Этакая проституция в образном смысле. Одна "продает" красоту по-дороже, потому как у красивой всегда есть выбор среди тех кто больше даст. А другой "продает" свои способности и кошелек.
почему только в современном? это всегда было..... :smile: :smile:
dragonfly
Сообщения: 4752
Темы: 29
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: «Я свободна, но мужчина должен платить»

#180 dzadzen » Пн, 19 октября 2015, 13:37

...
Последний раз редактировалось dzadzen Сб, 24 октября 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Автор темы
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: monroe и 35 гостей