Реабилитация жертв троллинга

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 inactive » Ср, 14 октября 2015, 18:30

Хороший вопрос и, я думаю, актуален для многих. У разных людей это бывает по разному:
- Одни притягивают троллей, потому что медитируют и не соответствуют большим системам. То есть тролли их опускают на землю.
- Другие притягивают агрессию, потому что сами агрессивны и не только троллей, а вообще.
- Третьи притягивают агрессию, потому что имеют слабый дохлый характер и не работают над ним.
- Четвертые слишком верят в себя и свои силы, тогда их наказывают тоже таким образом. То есть Бога не признают сами Боги, ну Бог им по башке и дает.
Я бы мог продолжить этот список. Поэкспериментируйте над своим отношением и вы увидите в какой из четырех категорий вы были. Если осознаете свою категорию точно и поработаете над своим отношением, тролли приставать не будут.
Просветлённые Мастера в широком доступе: Схиархимандрит Илий, Отец Власий, Отец Герман, Бурислав Сервест, Р.И. Попов, Стив Павлина, Георгий Сидоров, Владимир Антонов, Уэйн Ликерман (Рам Цзы)...
inactive
Автор темы
Аватара
Сообщения: 225
Темы: 34
С нами: 11 лет 10 месяцев


Re: Реабилитация жертв троллинга

#3 Марк » Пт, 16 октября 2015, 5:19

inactive писал(а):Если осознаете свою категорию точно и поработаете над своим отношением, тролли приставать не будут.
Для начала дайте определение слову тролль. :wink:
Слышу о нем, слышу... Для меня есть просто любители попустомелить ни о чем конкретном, энергетические вампиры и те, кто сидит на гранте и получает премии за негативные реакции на свои комментарии и посты.
Марк
Сообщения: 12109
Темы: 783
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Реабилитация жертв троллинга

#4 inactive » Пт, 16 октября 2015, 12:25

Марк писал(а):Для начала дайте определение слову тролль.
Любой, кто вам не нравится.
Просветлённые Мастера в широком доступе: Схиархимандрит Илий, Отец Власий, Отец Герман, Бурислав Сервест, Р.И. Попов, Стив Павлина, Георгий Сидоров, Владимир Антонов, Уэйн Ликерман (Рам Цзы)...
inactive
Автор темы
Аватара
Сообщения: 225
Темы: 34
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Реабилитация жертв троллинга

#5 Владимир Б » Пт, 16 октября 2015, 16:34

inactive писал(а):
Любой, кто вам не нравится.
Я встречал людей по жизни с предвзятым отношением к себе. Не сказать, что эти люди ко мне "приставали" - просто встречались. Да, некоторые "цеплялись", приставали ко мне со своими придирками. Когда я покидал ту территорию, на которой они находились и имели на меня влияние - агрессия, хамство и предвзятое отношение прекращалось. Заметил, что часто это бывает в местах, где я вынужден был находиться. Редко там, куда я приходил сам по своему желанию, а не потому что "так надо". На работе, которая нужна была мне - не было ни одного "тролля", в принципе не было придирок или предвзятого отношения. Зато когда учился в институте, в школе - преподавателей с предвзятым подходом хватало, приходилось защищаться, менять учебное заведение и т.д. На оф. сайте С.Н. тоже встретились "тролли" - технический администратор, который первый занимался сайтом ( вы его не знаете ). Ну и С.Н.Лазарев - со своим отношением ко мне. Это единственный случай, когда мне попались откровенные недоброжелатели там, куда я пришел сам по своему желанию. Обычно я могу находить общий язык с теми, куда я сам иду, и там, где мне что-то нужно.
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. ( Рим. 14:12 ).
Владимир Б
Аватара
Сообщения: 3408
Темы: 61
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: моя цель-познать мир

Re: Реабилитация жертв троллинга

#6 inactive » Пт, 16 октября 2015, 17:05

Владимир Б писал(а): Когда я покидал ту территорию, на которой они находились и имели на меня влияние - агрессия, хамство и предвзятое отношение прекращалось. Заметил, что часто это бывает в местах, где я вынужден был находиться. Редко там, куда я приходил сам по своему желанию, а не потому что "так надо".
Вот что ответил бы тебе Просветленный Сатанист Алистер Кроули:

"Если бы каждый человек поступал согласно своей воле — своей истинной Воле, — то не возникало бы никаких столкновений. «Каждый мужчина и каждая женщина — звезда», а каждая звезда движется по назначенному ей пути беспрепятственно. Места хватает на всех; путаница возникает только тогда, когда порядок нарушается.
Твори свою волю — и не делай больше ничего. Пусть ничто не отвлекает тебя от этой строгой и священной задачи. Ты абсолютно свободен вершить свою волю; но попробуй только заняться чем бы то ни было иным, как тотчас же неизбежно возникнут препятствия. Каждый поступок, уводящий в сторону от определенной тебе орбиты, есть заблуждение и задержка на пути. Не может быть двух воль: воля едина."

Владимир Б писал(а):На работе, которая нужна была мне - не было ни одного "тролля", в принципе не было придирок или предвзятого отношения. Зато когда учился в институте, в школе - преподавателей с предвзятым подходом хватало, приходилось защищаться, менять учебное заведение и т.д.
Скоро школы отменят, я надеюсь:
http://snob.ru/profile/28109/blog/72659#comment_724827
Изображение

Владимир Б писал(а):С.Н.Лазарев - со своим отношением ко мне.
СНЛ - тролль - само по себе звучит забавно.
Просветлённые Мастера в широком доступе: Схиархимандрит Илий, Отец Власий, Отец Герман, Бурислав Сервест, Р.И. Попов, Стив Павлина, Георгий Сидоров, Владимир Антонов, Уэйн Ликерман (Рам Цзы)...
inactive
Автор темы
Аватара
Сообщения: 225
Темы: 34
С нами: 11 лет 10 месяцев

  • 1

Re: Реабилитация жертв троллинга

#7 Владимир Б » Сб, 17 октября 2015, 4:36

inactive писал(а):
Скоро школы отменят, я надеюсь:
Не думаю, что это произойдет в ближайшее время. Пока нет таких тенденций. Отдельные родители не ведут своих детей в школы - это не предпосылка для того, чтобы школы прекратили свое существование. Точно так же, как не все идут учиться в институт, не все идут в музыкальную школу и т.п. - это же не предпосылка к тому, чтобы подобные закрылись.
http://snob.ru/profile/28109/blog/72659#comment_724827
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл...
Интересное мнение. В значительной степени ( не на 100% ) это так.
Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются.
Возникает вопрос: зачем они тогда в программе школьной?
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий,
Образовательная система - вещь вообще достаточно инертная. В том плане, чтобы в ней что-то менялось. Не только в школе, но и в системе высшего образования. Многие знания являются "устаревшими" минимум на 30-50 лет, - в ряде случаев, - тому же, что нужно человеку сейчас - мало где учат. Скорее только сам человек может заниматься самообразованием в свое свободное время.
чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера
А зачем она нужна? Можно просто научиться быстро печатать, если долго ( много ) это делать.
И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...
Да, согласен, неподвижность - это не очень хорошо.
В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Мне никто в последние два года репетитора не нанимал - экзамены сдал успешно ( ЕГЭ, 2008 год ). Но это ценой того, что два года ( а до этого еще восемь лет ) я ходил в школу.
А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
А по закону посещение школы сейчас не обязательно? Не могут родителям, которые не отдают своих детей в школу, выписать штраф, например, или какие-то другие меры в отношении них применить?
даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Да, но можно изучить их глубоко ( по наличию времени ) в рамках школы, а вне школы - тоже в свободное время.
Мне было глубоко интересно где-то два предмета ( естественные науки: физика, химия ), нейтрально относился - к большинству предметов ( в том числе математике - которая давалась мне неплохо ), и не нравились - три-четыре предмета ( литература, технология, физкультура, ИЗО/черчение ).
Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
Это такова система. В старших классах ( по мере развития сознания ) можно самому определять свое время. В свободное время на уроке делать домашнее задание вперед или к следующему уроку, то, что "бросил" на десять-пятнадцать минут - можно продолжить на следующем уроке - я делал именно так. Неудобства, конечно, есть. Для меня школа была местом, где я получил массу как позитивных впечатлений, так и негативных. Связанных с отдельными предвзятыми педагогами, и рядом предметов, которых я терпеть не мог.
Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Я думаю, тот, кому предмет интересен - продолжит решать задачу и после звонка, на другом уроке, скажем. Но в общем, в среднем... Поскольку знания "растянуты", разбиты - сжать их и запомнить обычному ученику часто бывает сложно, если прозвенел звонок - то до следующего урока, потом продолжается то, что было начато на предыдущем.
В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Я на парту клал то, что мне нужно - даже для другого урока. Свое место я считал своим рабочим столом, на который могу класть что угодно. Мог положить под парту "на коленки" - но это уже было мое личное дело. 50-70% учителей - не запрещали заниматься ученикам на уроках своими делами. Атмосфера была такова, что на некоторых уроках в старших классах ( физика, например ), 80% учеников - утыкались в игрушки в мобильных телефонах, и выходили курить из класса по очереди. Я мог решить задачу, и если не было ничего другого по этому предмету - мог делать по следующему, таким образом, к окончанию шести ( иногда семи ) уроков - 50% заданий, заданных на дом, были выполнены, еще 20-30% можно было сделать на следующий день в школе, аналогично.
Главное было - сделать задания, а когда - это уже я решал сам.
Скажу честно, если бы я знал тогда, что учиться в школе необязательно - наверное бы не учился ( но не могу сказать точно, возможно - учился бы по "облегченной" программе ). Но нам всем внушали об "обязательности" школы, по крайней мере, девяти классов.
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Получается, что школа в нынешнем ее виде нужна в низкоразвитом обществе ( каким и является нынешнее ), и не нужна или должна качественно измениться в высокоразвитом. Развитый человек в нынешней школе сегодня чувствует себя не комфортно - потому что вместе с интересными ему предметами есть и неинтересные, и ненужные - и избавиться от них проблематично. Можно, конечно, их игнорировать. Наверное, я где-то так и поступал. Т.е., посещать - но заниматься своими делами, или просто сидеть и ждать, когда прозвенит звонок.
Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя.
Если на первом месте твое мнение - то ты отличишь объективное мнение от предвзятого. У развитого человека на первом месте всегда его собственное мнение - у него нет зависимости от мнения окружающих. Иначе говоря: "Мне все равно, что вы обо мне думаете".
У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Я думаю, такие педагоги уходят в прошлое. Ну или уйдут в ближайшие годы, если где-то еще остались.
Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания.
О чем речь? Учитель - это просто "тупо" бесплатный "репетитор", который дает знания ученику ( ученикам ) и объясняет программу. Все остальное уже зависит от его личных качеств. Один учитель - захочет тебе что-то объяснить дополнительно, если ты к нему подойдешь на перемене. Другой - лишь предложит платное репетиторство, поскольку урок окончен. Поскольку все это "бесплатно" - то в среднем объясняет учитель не очень хорошо, заинтересованности у него нет, как и у большинства учеников. Поэтому до 50% времени урока может уходить на заполнение журнала, на другие формальности и т.п. Ни о каком "примере для подражания" просто речи не идет!
Некоторые учителя вначале каждого урока скороговоркой повторяли один и тот же заученный текст. Примерно такой ( помню очень хорошо ): "Итак, звонок был. Встали все, приготовились к уроку, тетради, ручки, дневники, книги, - все готовы, - здравствуйте, садитесь". Как вам такое? Один учитель по истории каждый урок начинал с такого стандартного высказывания.
Да, прочитал... Согласно закону РФ "Об образовании", обучение ребенка в школе - это только "очная форма", одна из форм. Получается, что родители не информированы о том, что есть другие формы, и просто "тупо" ведут своих детей в школу.

Поскольку я тоже "необычная личность", и это было заметно еще со школы ( если не раньше ) - то в конца 8-го класса школы мне "предложили" ( если можно так сказать ) домашнее обучение. Ни я, ни мои родители сами тогда об этом даже не думали ( возможно и не знали, что может быть что-то подобное в принципе - обычно "на дому" обучаются дети с тяжелыми физическими проблемами - у меня же ничего подобного не было ). В итоге самый конец восьмого класса я обучался в школе по индивидуальному графику ( ходил в школу, но в классе был один, и педагог объяснял предмет персонально - это было недели две примерно, может месяц, большую часть восьмого класса я обучался вместе со всеми. А уже весь девятый класс, в другой школе ( подробности объяснять не буду - но предыдущая школа находилась достаточно далеко от моего дома, плюс еще был ряд причин ) - учителя ходили ко мне на дом. Это была "передышка" для меня после предыдущих лет учебы. Все было оформлено документально, естественно, и это очень хорошо. Т.е., мои родители просто пришли в школу ( другую, так как предыдущая находилась далеко, и это было для меня и учителей достаточно неудобно ), предоставили необходимые документы - и все. Так прошел один год. По поводу 10-11 кл. у меня был выбор - обучаться "на дому", или же в школе, вместе со всеми ( никто мне не запрещал обучаться в школе - но была возможность учиться дома ). Но логика родителей была такая. В школе лучше меня подготовят по основным предметам ( математика, физика ), что необходимо для того чтобы успешно сдать экзамены и продолжать учебу дальше. Естественно, на домашнем обучении часов по этим предметам меньше ( в разы меньше ). Часть предметов мне самому нравилась, и хотелось получить больше знаний. В итоге последние два класса я учился в школе - как и предыдущие семь. Это был мой выбор, родители мне просто объяснили последствия. В итоге я получил удовольствие от этих двух предметов, лучше подготовился к экзамену по математике ( сейчас мало что помню - почти все забыл ) - но и неудовольствие от тех трех-четырех предметов, которые я "терпеть не мог". Ну а выбор у меня был ( учиться в школе или дома - правда только с конца восьмого класса, по сути - с девятого, до этого - только были проблемы, конфликтные ситуации и т.п., из-за которых приходилось менять школы ). Нашлись те, кто написали документально, что мне необходим особый ( дословно - индивидуальный ) подход. Это очень хорошо.
Я вообще считаю, что к каждому необходим индивидуальный подход, но у нас ( в обществе - прим. ) это не принято ( о чем рассказывает статья по вашей ссылке ), поэтому мне пришлось столкнуться с нынешней системой, войти с ней в конфликт, поменять несколько школ, и только после этого уже начать "жить спокойно"... некоторое время.

Поэтому, в итоге, мне предоставили возможность обучаться индивидуально ( которой я воспользовался частично - в 9 кл. ) за то, что я такой "необычный" - но это скорее исключение из правила.

Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:
inactive писал(а):
СНЛ - тролль - само по себе звучит забавно.
На сайте С.Н. - http://www.lazarev.ru/ - поменяли оформление главной страницы, где С.Н. назвали так - "писатель, философ, исследователь". Нужно еще добавить ( что забыли сделать ) - "бизнесмен" ( "коммерсант" ). Этого не сделали, скрыли от читателей, сделали так, чтобы читатели на это не обратили внимание. А если писатель ( философ, исследователь и т.п. ) коммерсант - то, - оказывается, - это полностью меняет суть дела.
По поводу "тролля". Ну, по сути, С.Н. подходил к участникам на сайте и к самому процессу развития сайта из своих коммерческих предпочтений - это что такое? Какой же это ученый и исследователь? Если он убирал с сайта тех, кто ему не нравится - выдумывая для этого различные причины - http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/7057/ Что вы думаете по этому поводу?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
См. также - http://harekrishnazp.info/materialy/tsitaty-iz-le ... smen-on-predstavitel-boga.html - "Истинный гуру не бизнесмен. Он - представитель Бога".
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. ( Рим. 14:12 ).
Владимир Б
Аватара
Сообщения: 3408
Темы: 61
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: моя цель-познать мир

  • 1

Re: Реабилитация жертв троллинга

#8 Марк » Сб, 17 октября 2015, 7:08

inactive писал(а):Любой, кто вам не нравится.
Мне не нравятся нацисты и лицемеры. Но я бы лучше называл их прямо так - фашист, лжец. Чем загадочным словом тролль.
Раздражают часто люди своей ограниченностью, глупостью. Но постепенно учусь не обращать на них внимание. Сердится на глупость, это самому себя снижать до ее уровня. Пытаясь переубедить того, кто к этому не готов.
Марк
Сообщения: 12109
Темы: 783
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Реабилитация жертв троллинга

#9 inactive » Вс, 18 октября 2015, 0:39

Владимир Б писал(а):Возникает вопрос: зачем они тогда в программе школьной?
Что бы превратить детей в мыслящих биороботов полностью отождествленных с менталом и КМ. План Сатаны в действии.

Владимир Б писал(а):У развитого человека на первом месте всегда его собственное мнение - у него нет зависимости от мнения окружающих. Иначе говоря: "Мне все равно, что вы обо мне думаете".
Развитие человека заканчивается на эфире и нижнем астрале, обычно. Астрал и ментал контролировать нас не учат почему-то.

Владимир Б писал(а):Я вообще считаю, что к каждому необходим индивидуальный подход, но у нас ( в обществе - прим. ) это не принято
У человечества сейчас просто нет вектора развития. Лидеры пытаются не развивать в людей их индивидуальность, а зацикливать на себя. Нет ни одной системы где в основание поставлено индивидуальное развитие человека. Это вывод Иерархии - который был сделан несколько лет назад по итогу изучения общественных мировых систем духовного развития на Земле. На данный момент ни одна широкая религиозная или научная и прочие организации и институты человечества не поставили в основу своих систем интересы человека и его эволюции. То есть ты приходишь в садик, там не воспитывают твою индивидуальность свободный выбор и так далее...
ни в семье - семьи не учат быть семьями где индивиды себя сохраняют и развивают и развивают ребенка как индивида а не куклу
ни религии
ни эзо школы
ни государство
ни наука

Владимир Б писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
"Жираф большой, ему видней"(⌒▽⌒)

Марк писал(а):Чем загадочным словом тролль.
Тролль - это все равно что "антисемит" ранее. Любого можно так назвать по любой причине, и оправдывать любое действие по отношению к нему вплоть до увольнения, суда и смертной казни за пост в Фэйсбуке.

Марк писал(а):Сердится на глупость, это самому себя снижать до ее уровня. Пытаясь переубедить того, кто к этому не готов.
Побойтесь Б-га! Пытаться переубедить - это выказывать неуважение к убеждениям. Это и есть троллить.
Просветлённые Мастера в широком доступе: Схиархимандрит Илий, Отец Власий, Отец Герман, Бурислав Сервест, Р.И. Попов, Стив Павлина, Георгий Сидоров, Владимир Антонов, Уэйн Ликерман (Рам Цзы)...
inactive
Автор темы
Аватара
Сообщения: 225
Темы: 34
С нами: 11 лет 10 месяцев

  • 1

Re: Реабилитация жертв троллинга

#10 Владимир Б » Вс, 18 октября 2015, 3:03

inactive писал(а):
Развитие человека заканчивается на эфире и нижнем астрале, обычно. Астрал и ментал контролировать нас не учат почему-то.
А где есть информация по этому поводу ( про тонкое устройство человека )?
Только, пожалуйста, не говорите про далекие и закрытые ( недоступные ) эзотерические источники. Есть конкретная ссылка или ресурс?
inactive писал(а):
Лидеры пытаются не развивать в людей их индивидуальность, а зацикливать на себя. Нет ни одной системы где в основание поставлено индивидуальное развитие человека.
Вот и все. И С.Н. тоже не нужна индивидуальность. Ему нужно "стадо". Которое будет платить деньги, покупать записи его лекций и т.п.
Т.е., он, конечно, лидер. Но сами понимаете какой. Не с лучшими качествами души и характера.
inactive писал(а):
На данный момент ни одна широкая религиозная или научная и прочие организации и институты человечества не поставили в основу своих систем интересы человека и его эволюции. То есть ты приходишь в садик, там не воспитывают твою индивидуальность свободный выбор и так далее...
ни в семье - семьи не учат быть семьями где индивиды себя сохраняют и развивают и развивают ребенка как индивида а не куклу
ни религии
ни эзо школы
ни государство
ни наука
О том и речь. Только сам человек может ее развивать. Религия развитие индивидуальности порицает. С.Н.Лазарев - порицает, хотя вот система его исследований - она наиболее гармонична, как я вижу.
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. ( Рим. 14:12 ).
Владимир Б
Аватара
Сообщения: 3408
Темы: 61
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: моя цель-познать мир

Re: Реабилитация жертв троллинга

#11 inactive » Вс, 18 октября 2015, 3:46

Владимир Б писал(а): А где есть информация по этому поводу ( про тонкое устройство человека )?
Везде, разве что не на заборах пишут!

Владимир Б писал(а):Только, пожалуйста, не говорите про далекие и закрытые ( недоступные ) эзотерические источники. Есть конкретная ссылка или ресурс?
Из последнего прочитанного: Даниэль Одуэн - Познавая себя. Подход к теософии

Владимир Б писал(а): Вот и все. И С.Н. тоже не нужна индивидуальность. Ему нужно "стадо". Которое будет платить деньги, покупать записи его лекций и т.п.
Т.е., он, конечно, лидер. Но сами понимаете какой. Не с лучшими качествами души и характера.
Как и любой профи, накручивает биомассу на себя. Внимание людей - это энергия. А что поделать, сейчас учителей больше, чем учеников, да и те учиться не хотят!

Владимир Б писал(а):Религия развитие индивидуальности порицает. С.Н.Лазарев - порицает, хотя вот система его исследований - она наиболее гармонична, как я вижу.
Не все ещё эго-программы отбросил дед.) Какой-нибудь случайный прохожий и то покруче Лазарева будет:
phpBB [media]
Просветлённые Мастера в широком доступе: Схиархимандрит Илий, Отец Власий, Отец Герман, Бурислав Сервест, Р.И. Попов, Стив Павлина, Георгий Сидоров, Владимир Антонов, Уэйн Ликерман (Рам Цзы)...
inactive
Автор темы
Аватара
Сообщения: 225
Темы: 34
С нами: 11 лет 10 месяцев

  • 1

Re: Реабилитация жертв троллинга

#12 Регина » Вс, 18 октября 2015, 11:06

Владимир Б,
Владимир Б писал(а):А где есть информация по этому поводу ( про тонкое устройство человека )?
Елена Петровна Блаватская, "Ключ к теософии", "Семеричная природа человека".
http://museum-blavatsky.com.ua/en/books/klyuch-k-teosofii/16/
Там же - "О Боге и о молитве", "Необходимо ли молиться?", "Молитва убивает веру в себя", "О происхождении человеческой души", "Единство всего во всем", "Эволюция и иллюзия", "О семеричном строении нашей планеты", "Различие между душой и духом","Почему мы не помним наши прошлые жизни" и еще масса интереснейших статей. Столько информации из одной книги (правда толстенькая 793 страницы) вы ни у одного автора не найдете. Рекомендую.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Владимир Б писал(а):И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...
Да, согласен, неподвижность - это не очень хорошо.
Вы незнакомы с механизмом медитации. Главное условие медитации - неподвижность. А обучение - это есть проникновение в суть вещей - это и есть разновидность медитации и неподвижность есть главное условие успешного продвижения вперед.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Владимир Б писал(а):Не только в школе, но и в системе высшего образования. Многие знания являются "устаревшими" минимум на 30-50 лет, - в ряде случаев, - тому же, что нужно человеку сейчас - мало где учат. Скорее только сам человек может заниматься самообразованием в свое свободное время.
и школа и ВУЗ должны обучать фундаментальным, практически неизменяемым законам природы и человечества. По сути основа и в школе, и в ВУЗе именно такая. Задача учебных заведений дать основу, фундамент, от чего человек может оттолкнуться в дальнейшем в своем саморазвитии: Научить находить и систематизировать информацию, рассуждать, делать логически выверенные выводы - вот основная задача обучения. И исходя из этого формировать методику обучения новым знаниям, полученным человечеством. И как она может устареть? Это классическая форма обучения, которая не меняется с античных времен. Что вы хотите изменить? И с кем? С нынешним министром образования? Сейчас систему образования свели к заполнению бесчисленных бланков и документов, довели все до абсурда. Когда продвигали реформы кричали о том, что учителям надо доверять. и что на выходе имеем? Все ровно наоборот. Какое доверие, когда за ВСЕ требуют отчета. Учителю некогда развиваться - он погряз в бумажках и отчетах.
И даже за двойку поставленную ученику будет писать кучу объяснительных.
Жизнь дана человеку, чтобы он радовался ей. Радуйтесь тому, что имеете и она устроит все так, как будет лучше для вас и ваших близких. )))
Регина
Сообщения: 2274
Темы: 22
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: Реабилитация жертв троллинга

#13 Мир » Чт, 18 марта 2021, 19:38

Изображение
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Реабилитация жертв троллинга

#14 Мир » Сб, 20 марта 2021, 15:00

Ярогор писал(а):
Brittany писал(а):))Так.. к слову:
Норочка! Бормор тебе в помощь! :-D
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?p=1563211#p1563211 (синим цветом)
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?p=1563676#p1563676 (синим цветом)
ku_ka_re_ku
всё развивается..сущее то есть..да..это сущее гармонизируется неким законом равновесия..а именно вывод Творящей единицы(некую триединую субстанцию(тело дух душа)) из игры путём лишения тела..
но Творящие мир(ы) единицы это не есть ТОЛЬКО БОГИ но и некие противоположные субстанции(бесы кащеи)..есть такая пословица..на то и щука в пруде шоп карась не дремал..
поймёшь?
ku_ka_re_ku
ДК=есть анализ того что было..то есть поиски причин почему плохо..
Юджизм=ЗНАНИЕ и практика СоТворять будущее в сейчас..без влияния прошлого..
это как у Ярогора в подписи..но немного смелее..
ПРАВЬ ..и ЯВЬ покажет Правду Твоими Трудами..и НАВЬ Мне в помощь..
Бормор изложен синим цветом, "сущее", юджизм, знак = , капслок...
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Реабилитация жертв троллинга

#15 ambient » Вс, 21 марта 2021, 8:32

Да ничего тут не сделаешь. Обычно причина в слабоумии или безумии. Или человек слишком фанатичен, что тоже по сути слабоумие.

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты:
Мне это напоминает сравнение Боинга с Эйрбасом. Но я скажу что оба по-своему хороши. Ну вы просто не задумывались. 747, конечно шедевр, а 380, конечно, тоже. Хоть я и не пилот, но пилоты я думаю также скажут. На крупном самолёте все хотят полетать, а если он не рюхнулся, считай что жизнь прожил не зря. Но я вообще не авиатор. Авиатор может здесь написать. А вы послушайте безумную песню, я думаю авиатор такую никогда не напишет. Называется, честно я не помню, но найдёте что-то не осталось рабочих турбин, по этому тексту точно найдёте. Хотя, ну текст не тот. Он восхваляет падение самолёта. Но есть куча других текстов.
ambient В сети
Сообщения: 11920
Темы: 718
С нами: 19 лет 3 месяца


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: ambient, 1 скрытый и 30 гостей