Список разделов › Прочее › Беседка
Для начала дайте определение слову тролль.inactive писал(а):Если осознаете свою категорию точно и поработаете над своим отношением, тролли приставать не будут.
Любой, кто вам не нравится.Марк писал(а):Для начала дайте определение слову тролль.
Я встречал людей по жизни с предвзятым отношением к себе. Не сказать, что эти люди ко мне "приставали" - просто встречались. Да, некоторые "цеплялись", приставали ко мне со своими придирками. Когда я покидал ту территорию, на которой они находились и имели на меня влияние - агрессия, хамство и предвзятое отношение прекращалось. Заметил, что часто это бывает в местах, где я вынужден был находиться. Редко там, куда я приходил сам по своему желанию, а не потому что "так надо". На работе, которая нужна была мне - не было ни одного "тролля", в принципе не было придирок или предвзятого отношения. Зато когда учился в институте, в школе - преподавателей с предвзятым подходом хватало, приходилось защищаться, менять учебное заведение и т.д. На оф. сайте С.Н. тоже встретились "тролли" - технический администратор, который первый занимался сайтом ( вы его не знаете ). Ну и С.Н.Лазарев - со своим отношением ко мне. Это единственный случай, когда мне попались откровенные недоброжелатели там, куда я пришел сам по своему желанию. Обычно я могу находить общий язык с теми, куда я сам иду, и там, где мне что-то нужно.inactive писал(а):
Любой, кто вам не нравится.
Вот что ответил бы тебе Просветленный Сатанист Алистер Кроули:Владимир Б писал(а): Когда я покидал ту территорию, на которой они находились и имели на меня влияние - агрессия, хамство и предвзятое отношение прекращалось. Заметил, что часто это бывает в местах, где я вынужден был находиться. Редко там, куда я приходил сам по своему желанию, а не потому что "так надо".
Скоро школы отменят, я надеюсь:Владимир Б писал(а):На работе, которая нужна была мне - не было ни одного "тролля", в принципе не было придирок или предвзятого отношения. Зато когда учился в институте, в школе - преподавателей с предвзятым подходом хватало, приходилось защищаться, менять учебное заведение и т.д.
СНЛ - тролль - само по себе звучит забавно.Владимир Б писал(а):С.Н.Лазарев - со своим отношением ко мне.
Не думаю, что это произойдет в ближайшее время. Пока нет таких тенденций. Отдельные родители не ведут своих детей в школы - это не предпосылка для того, чтобы школы прекратили свое существование. Точно так же, как не все идут учиться в институт, не все идут в музыкальную школу и т.п. - это же не предпосылка к тому, чтобы подобные закрылись.inactive писал(а):
Скоро школы отменят, я надеюсь:
Интересное мнение. В значительной степени ( не на 100% ) это так.http://snob.ru/profile/28109/blog/72659#comment_724827
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл...
Возникает вопрос: зачем они тогда в программе школьной?Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются.
Образовательная система - вещь вообще достаточно инертная. В том плане, чтобы в ней что-то менялось. Не только в школе, но и в системе высшего образования. Многие знания являются "устаревшими" минимум на 30-50 лет, - в ряде случаев, - тому же, что нужно человеку сейчас - мало где учат. Скорее только сам человек может заниматься самообразованием в свое свободное время.Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий,
А зачем она нужна? Можно просто научиться быстро печатать, если долго ( много ) это делать.чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера
Да, согласен, неподвижность - это не очень хорошо.И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...
Мне никто в последние два года репетитора не нанимал - экзамены сдал успешно ( ЕГЭ, 2008 год ). Но это ценой того, что два года ( а до этого еще восемь лет ) я ходил в школу.В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
А по закону посещение школы сейчас не обязательно? Не могут родителям, которые не отдают своих детей в школу, выписать штраф, например, или какие-то другие меры в отношении них применить?А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Да, но можно изучить их глубоко ( по наличию времени ) в рамках школы, а вне школы - тоже в свободное время.даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Это такова система. В старших классах ( по мере развития сознания ) можно самому определять свое время. В свободное время на уроке делать домашнее задание вперед или к следующему уроку, то, что "бросил" на десять-пятнадцать минут - можно продолжить на следующем уроке - я делал именно так. Неудобства, конечно, есть. Для меня школа была местом, где я получил массу как позитивных впечатлений, так и негативных. Связанных с отдельными предвзятыми педагогами, и рядом предметов, которых я терпеть не мог.Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
Я думаю, тот, кому предмет интересен - продолжит решать задачу и после звонка, на другом уроке, скажем. Но в общем, в среднем... Поскольку знания "растянуты", разбиты - сжать их и запомнить обычному ученику часто бывает сложно, если прозвенел звонок - то до следующего урока, потом продолжается то, что было начато на предыдущем.Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Я на парту клал то, что мне нужно - даже для другого урока. Свое место я считал своим рабочим столом, на который могу класть что угодно. Мог положить под парту "на коленки" - но это уже было мое личное дело. 50-70% учителей - не запрещали заниматься ученикам на уроках своими делами. Атмосфера была такова, что на некоторых уроках в старших классах ( физика, например ), 80% учеников - утыкались в игрушки в мобильных телефонах, и выходили курить из класса по очереди. Я мог решить задачу, и если не было ничего другого по этому предмету - мог делать по следующему, таким образом, к окончанию шести ( иногда семи ) уроков - 50% заданий, заданных на дом, были выполнены, еще 20-30% можно было сделать на следующий день в школе, аналогично.В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Получается, что школа в нынешнем ее виде нужна в низкоразвитом обществе ( каким и является нынешнее ), и не нужна или должна качественно измениться в высокоразвитом. Развитый человек в нынешней школе сегодня чувствует себя не комфортно - потому что вместе с интересными ему предметами есть и неинтересные, и ненужные - и избавиться от них проблематично. Можно, конечно, их игнорировать. Наверное, я где-то так и поступал. Т.е., посещать - но заниматься своими делами, или просто сидеть и ждать, когда прозвенит звонок.Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Если на первом месте твое мнение - то ты отличишь объективное мнение от предвзятого. У развитого человека на первом месте всегда его собственное мнение - у него нет зависимости от мнения окружающих. Иначе говоря: "Мне все равно, что вы обо мне думаете".Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя.
Я думаю, такие педагоги уходят в прошлое. Ну или уйдут в ближайшие годы, если где-то еще остались.У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
О чем речь? Учитель - это просто "тупо" бесплатный "репетитор", который дает знания ученику ( ученикам ) и объясняет программу. Все остальное уже зависит от его личных качеств. Один учитель - захочет тебе что-то объяснить дополнительно, если ты к нему подойдешь на перемене. Другой - лишь предложит платное репетиторство, поскольку урок окончен. Поскольку все это "бесплатно" - то в среднем объясняет учитель не очень хорошо, заинтересованности у него нет, как и у большинства учеников. Поэтому до 50% времени урока может уходить на заполнение журнала, на другие формальности и т.п. Ни о каком "примере для подражания" просто речи не идет!Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания.
На сайте С.Н. - http://www.lazarev.ru/ - поменяли оформление главной страницы, где С.Н. назвали так - "писатель, философ, исследователь". Нужно еще добавить ( что забыли сделать ) - "бизнесмен" ( "коммерсант" ). Этого не сделали, скрыли от читателей, сделали так, чтобы читатели на это не обратили внимание. А если писатель ( философ, исследователь и т.п. ) коммерсант - то, - оказывается, - это полностью меняет суть дела.inactive писал(а):
СНЛ - тролль - само по себе звучит забавно.
Мне не нравятся нацисты и лицемеры. Но я бы лучше называл их прямо так - фашист, лжец. Чем загадочным словом тролль.inactive писал(а):Любой, кто вам не нравится.
Что бы превратить детей в мыслящих биороботов полностью отождествленных с менталом и КМ. План Сатаны в действии.Владимир Б писал(а):Возникает вопрос: зачем они тогда в программе школьной?
Развитие человека заканчивается на эфире и нижнем астрале, обычно. Астрал и ментал контролировать нас не учат почему-то.Владимир Б писал(а):У развитого человека на первом месте всегда его собственное мнение - у него нет зависимости от мнения окружающих. Иначе говоря: "Мне все равно, что вы обо мне думаете".
У человечества сейчас просто нет вектора развития. Лидеры пытаются не развивать в людей их индивидуальность, а зацикливать на себя. Нет ни одной системы где в основание поставлено индивидуальное развитие человека. Это вывод Иерархии - который был сделан несколько лет назад по итогу изучения общественных мировых систем духовного развития на Земле. На данный момент ни одна широкая религиозная или научная и прочие организации и институты человечества не поставили в основу своих систем интересы человека и его эволюции. То есть ты приходишь в садик, там не воспитывают твою индивидуальность свободный выбор и так далее...Владимир Б писал(а):Я вообще считаю, что к каждому необходим индивидуальный подход, но у нас ( в обществе - прим. ) это не принято
"Жираф большой, ему видней"(⌒▽⌒)Владимир Б писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
Тролль - это все равно что "антисемит" ранее. Любого можно так назвать по любой причине, и оправдывать любое действие по отношению к нему вплоть до увольнения, суда и смертной казни за пост в Фэйсбуке.Марк писал(а):Чем загадочным словом тролль.
Побойтесь Б-га! Пытаться переубедить - это выказывать неуважение к убеждениям. Это и есть троллить.Марк писал(а):Сердится на глупость, это самому себя снижать до ее уровня. Пытаясь переубедить того, кто к этому не готов.
А где есть информация по этому поводу ( про тонкое устройство человека )?inactive писал(а):
Развитие человека заканчивается на эфире и нижнем астрале, обычно. Астрал и ментал контролировать нас не учат почему-то.
Вот и все. И С.Н. тоже не нужна индивидуальность. Ему нужно "стадо". Которое будет платить деньги, покупать записи его лекций и т.п.inactive писал(а):
Лидеры пытаются не развивать в людей их индивидуальность, а зацикливать на себя. Нет ни одной системы где в основание поставлено индивидуальное развитие человека.
О том и речь. Только сам человек может ее развивать. Религия развитие индивидуальности порицает. С.Н.Лазарев - порицает, хотя вот система его исследований - она наиболее гармонична, как я вижу.inactive писал(а):
На данный момент ни одна широкая религиозная или научная и прочие организации и институты человечества не поставили в основу своих систем интересы человека и его эволюции. То есть ты приходишь в садик, там не воспитывают твою индивидуальность свободный выбор и так далее...
ни в семье - семьи не учат быть семьями где индивиды себя сохраняют и развивают и развивают ребенка как индивида а не куклу
ни религии
ни эзо школы
ни государство
ни наука
Везде, разве что не на заборах пишут!Владимир Б писал(а): А где есть информация по этому поводу ( про тонкое устройство человека )?
Из последнего прочитанного: Даниэль Одуэн - Познавая себя. Подход к теософииВладимир Б писал(а):Только, пожалуйста, не говорите про далекие и закрытые ( недоступные ) эзотерические источники. Есть конкретная ссылка или ресурс?
Как и любой профи, накручивает биомассу на себя. Внимание людей - это энергия. А что поделать, сейчас учителей больше, чем учеников, да и те учиться не хотят!Владимир Б писал(а): Вот и все. И С.Н. тоже не нужна индивидуальность. Ему нужно "стадо". Которое будет платить деньги, покупать записи его лекций и т.п.
Т.е., он, конечно, лидер. Но сами понимаете какой. Не с лучшими качествами души и характера.
Не все ещё эго-программы отбросил дед.) Какой-нибудь случайный прохожий и то покруче Лазарева будет:Владимир Б писал(а):Религия развитие индивидуальности порицает. С.Н.Лазарев - порицает, хотя вот система его исследований - она наиболее гармонична, как я вижу.
Елена Петровна Блаватская, "Ключ к теософии", "Семеричная природа человека".Владимир Б писал(а):А где есть информация по этому поводу ( про тонкое устройство человека )?
Вы незнакомы с механизмом медитации. Главное условие медитации - неподвижность. А обучение - это есть проникновение в суть вещей - это и есть разновидность медитации и неподвижность есть главное условие успешного продвижения вперед.Владимир Б писал(а):И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...
Да, согласен, неподвижность - это не очень хорошо.
и школа и ВУЗ должны обучать фундаментальным, практически неизменяемым законам природы и человечества. По сути основа и в школе, и в ВУЗе именно такая. Задача учебных заведений дать основу, фундамент, от чего человек может оттолкнуться в дальнейшем в своем саморазвитии: Научить находить и систематизировать информацию, рассуждать, делать логически выверенные выводы - вот основная задача обучения. И исходя из этого формировать методику обучения новым знаниям, полученным человечеством. И как она может устареть? Это классическая форма обучения, которая не меняется с античных времен. Что вы хотите изменить? И с кем? С нынешним министром образования? Сейчас систему образования свели к заполнению бесчисленных бланков и документов, довели все до абсурда. Когда продвигали реформы кричали о том, что учителям надо доверять. и что на выходе имеем? Все ровно наоборот. Какое доверие, когда за ВСЕ требуют отчета. Учителю некогда развиваться - он погряз в бумажках и отчетах.Владимир Б писал(а):Не только в школе, но и в системе высшего образования. Многие знания являются "устаревшими" минимум на 30-50 лет, - в ряде случаев, - тому же, что нужно человеку сейчас - мало где учат. Скорее только сам человек может заниматься самообразованием в свое свободное время.
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?p=1563211#p1563211 (синим цветом)Ярогор писал(а):Норочка! Бормор тебе в помощь!Brittany писал(а):))Так.. к слову:
ku_ka_re_ku
всё развивается..сущее то есть..да..это сущее гармонизируется неким законом равновесия..а именно вывод Творящей единицы(некую триединую субстанцию(тело дух душа)) из игры путём лишения тела..
но Творящие мир(ы) единицы это не есть ТОЛЬКО БОГИ но и некие противоположные субстанции(бесы кащеи)..есть такая пословица..на то и щука в пруде шоп карась не дремал..
поймёшь?
Бормор изложен синим цветом, "сущее", юджизм, знак = , капслок...ku_ka_re_ku
ДК=есть анализ того что было..то есть поиски причин почему плохо..
Юджизм=ЗНАНИЕ и практика СоТворять будущее в сейчас..без влияния прошлого..
это как у Ярогора в подписи..но немного смелее..
ПРАВЬ ..и ЯВЬ покажет Правду Твоими Трудами..и НАВЬ Мне в помощь..
Сейчас этот раздел просматривают: Mirina, Зарегистрированный и 27 гостей