Список разделов › Прочее › Беседка
Инетом занеслоА как Вы оказались на этом сайте?
универсальный он и продается у нас в Максидоме недорого. Для дизеля в такой мороз самое лучшее это присадки Гировские . Для бензина не знаю, тоже может какие присадки есть... А если уж никак,то в теплый гараж или мойку на сутки, тогда оттает.Тётя Соня писал(а):Только на один день, спасибо! Однако мужик неоднократно подчёркивает, что движок дизельный, а для бензиновых тоже такая штука есть?
А чего у тебя за агрегат без центрального замка? А замка на пассажирской двери нету? Что мешает через неё влезть? А вообще я люблю в этом смысле хэтчбеки и универсалы, в них всегда через заднюю дверь можно влезть в случае ядерной войны.Ева2015 писал(а):Двери
Тётя Соня писал(а):Только на один день, спасибо! Однако мужик неоднократно подчёркивает, что движок дизельный, а для бензиновых тоже такая штука есть?
Еще одна...блин... автомобилистка... на хрен.Ева2015 писал(а):Fermion, ХЗ че там есть у меня наверно хэчбек... но багажник, тоже не открывается....
Только на один день, попробуюТолько на один день писал(а):Так бутылка двухлитровая из под Кока-колы или Пепси есть?
Залей в них воду (если грелка - можно кипяток... если пластиковая бутылка, то 65 градусов) и прислони их к замку. Через 5 минут (максимум) твой замок откроется
Fermion писал(а):[Это врут. Аккумулятору страшно если он замерзнет. И то страшно то не потому что страшно, а потому что вода (и водные растворы) при замерзании расширяются. Расширяясь замерший электролит рвёт пластины аккумулятора, а зачастую и корпус аккумулятора из которого потом вытекает кислотный электролит и разъедает все вокруг нахрен. Но если концентрация электролита в норме, то замерзнет он только градусам к -50-ти. А сам по себе холод ему ни по чем, отогреется и будет как новый.
Евочка, Вы, ради Бога, простите бывшую жену дальнобойщика, но видится, что вот именно благодаря таким воззрениям,мы до сих пор и выслушиваем про Насосалу и Тупую интимную часть дамского тела, пардон. Ваше неоспоримое право считать жизнь -игрой, а кому-то и смерть к лицу, и инвалидная коляска, наверное тоже, прости Господи, идёт... Только другие участники движения имеют право думать иначе, ну а если б Вы одна рассекали по магистралям страны, так и вопросов не было бы.Ева2015 писал(а):ambient, вся наша жизнь - игра а смерть, это ее часть ни больше ни меньше
Вообще 4-ре года для аккума это уже срок. Хотя всё зависит от условий эксплуатации. Были примеры среди моих знакомых, когда аккумулятор проживал 8 лет, мой личный рекорд - 6 лет. Скажем если автомобиль часто используется на длительные пробеги, то аккумулятор, как правило, ходит дольше, чем короткие поездки, допустим, только с работы на работу. Плюс всё ещё сильно зависит от автомобиля. К примеру мы все понимаем, что та же сигнализация не от святого духа питается, а постоянно жрет энергию, когда машина просто стоит. Даже на двух абсолютно одинаковых автомобилях может быть установлена разная сигнализация с разным потреблением энергии в охранном режиме. Я уж не говорю про возможность всяческих утечек по цепям той же сигнализации, например. Прибавим сюда слегка изношенный аккумулятор и мороз и в сумме всех эффектов на выходе получим, что из двух абсолютно одинаковых машин одна заведется через две недели простоя, а вторая не заведется после одной ночи простоя._ANDREW писал(а):Ей всего 4 года - это много для аккумулятора? Менять пора?
Друг предлагает снять и зарядить аккумулятор, говорит, что менять его преждевременно. Имеет смысл или не мучаться и просто заменить?Fermion писал(а):[P.S. Как видно из всего изложенного выше - существует очень много различных факторов на это влияющих и всё ОЧЕНЬ индивидуально. Так что каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.
И мояМарфа Меньшикова писал(а):потеплело и моя машина завелась, без каких либо манипуляций.
Ева2015 писал(а):И мояМарфа Меньшикова писал(а):потеплело и моя машина завелась, без каких либо манипуляций.
Сейчас этот раздел просматривают: monroe и 18 гостей