Список разделов › Прочее › Беседка
Во точно! чем меньше тьмы, тем хуже макару_Gala_ писал(а):Марк, он светлый только во тьме, потому ему тьма нужна
Что именно?Мадера писал(а):Зря Вы так! Человек не против ЮВ, он против правительства России. Он всегда был против правительства Союза и теперь - против. Это его взгляд на жизнь и, очевидно, он имеет на это право.
Zeroed писал(а):И Цою песни Голливуд писал.....
Где Правду искать?!?!?
Цой уже того. ... мёртвым всё можно простить, ведь плата за грех - смерть. (c)Zeroed писал(а):И Цою песни Голливуд писал.....
Где Правду искать?!?!?
А нельзя быть против правительства своей страны, если оно не ведёт антинародную политику и не занимается истреблением своего народа : - это называется предательство.Мадера писал(а):Зря Вы так! Человек не против ЮВ, он против правительства России. Он всегда был против правительства Союза и теперь - против. Это его взгляд на жизнь и, очевидно, он имеет на это право.
Sirius писал(а):Да ну... После того, как он неоднократно желчно проехался в адрес "Ласкового мая", я понял - нет, совсем не близок мне Макаревич...)))
и не говорите!)) пережить сложно, простить - невозможно!)))это пережить сложно
да, может быть. Последний его диск прошёл как-то мимо меня...Кент писал(а):сейчас песни полный политический отстой...
а я этого даже не слышала...Sirius писал(а):Да ну... После того, как он неоднократно желчно проехался в адрес "Ласкового мая", я понял - нет, совсем не близок мне Макаревич...)))
Если кто-нибудь скажет вам, уважаемые читатели, что все песни «Машины времени», авторство которых зарегистрировано за Макаревичем, — это песни Макаревича, можете смело плюнуть этому человеку в глаза. Или в какое-нибудь другое, более интересное вам место. Я могу торжественно заявить, что подавляющее большинство стихов действительно принадлежат Макару, что в песнях были какие-то его музыкальные идеи, но музыка... Тут уж увольте, музыка в песнях на стихи Макаревича — это коллективное произведение многих людей, которые работали с ним в «Машине времени» в разные годы. Музыка состоит из множества нюансов. Это не просто набор нот или аккордов, это выражение творческих возможностей тех, кто соприкоснулся с музыкой в процессе ее превращения из бумажки с нотами или напеванием под гитару в то, что исполняется на концертах или записывается на пластинках. Уверяю вас как профессионал, что если бы Макаревич исполнял те песни, которые он приносил на репетиции группы самостоятельно, то это было бы бесконечное нудное нытье под плохо настроенную гитару, в котором нельзя было бы даже близко признать великие песни самой великой группы нашей страны XX века. Сам Макаревич был бы одним из тысяч «лесных братьев», которые под гитары за 7.50 пели свои песенки на туристских слетах. Может быть, он даже выиграл бы какой-нибудь Грушинский фестиваль, исполнив там философический блокбастер типа «Закрытые двери» или «Он был старше ее, она была хороша...». И никаких там тебе телеведущих, каэспэшников «не берут в космонавты». И никаких там писательских опытов — писать было бы не о чем. Разве что с аквалангом плавал бы да рыбу ловил...
Все, кто когда-либо писал о «Машине времени», тактично обходили вопрос, почему весной 1979 года от Макаревича дружно ушли все музыканты (в первую очередь это касается Евгения Маргулиса и Сергея Кавагое). Напомним, что последний вообще работал с Макаром со дня основания группы. В отличие от Женьки, который по своей еврейской сущности космополит и конформист, Кава так больше и не приблизился к «Машине», хотя изредка общался с Макарезичем в 80-е годы до своего отъезда в Японию. Напомню, что он даже отклонил приглашение участвовать в праздновании двадцатилетия «Машины времени» в 1988 году, куда приглашались все, кто когда-то работал в группе. Самурай, одним словом. Сказал — сделал. Так вот, журналисты говорили о каких-то «творческих разногласиях» или о том, что Макаревич якобы настаивал на официальном статусе группы, а Кава с Гулей хотели быть «подпольщиками». На самом деле группа распалась в значительной мере по совершенно другим причинам, а точнее, из-за патологической любви Андрея Вадимовича Макаревича к денежным знакам. Причем знакам, заработанным не только им лично, но и другими членами коллектива. Кавагое рассказывал о том, что в конце семидесятых годов Макаревич решил заказать написание клавиров ко всем полутора сотням песен «Машины времени» и официально зарегистрировать их в обществе по охране авторских прав. Но дело было в том, что значительная часть музыки ему не принадлежала. Целый ряд песен в процессе коллективной работы над ними получил музыку, на сто процентов отличную от той, которую приносил Макар. Кава знал об этом больше, Маргулис — чуть поменьше, но все равно знал. Всем было понятно, что за эти песни, вполне возможно, будут платить деньги, значит, за совместные произведения нужно было бы и платить всем. В этом смысле Кавагое и выразился, на что получил ответ, что «ресурсы распылять не надо» и что вполне естественно, что «главный автор», то есть Макаревич, будет делиться поступлениями с «соавторами» — Кавой и Маргулисом. Когда пошли первые гонорары, они стали оседать у Макаревича, причем контролировать их было невозможно. Вопрос становился серьезным, поскольку деньги за концерты делились по-честному, а авторские — кстати, не самые большие в то время — шли на Комсомольский проспект (потом на Ленинский, 37), где жил Макар. В общем, этот вопрос надломил отношения в группе, и в апреле 1979 года все было кончено...
СпасибоSirius писал(а):Milady de Winter,
один из наездов был в его автобиографической книжке - кажется, "Всё очень просто" она называлась.второй раз был в интервью в газете, и ещё в каком-то интервью по телевизору. И тогда я спросил себя: "Чем Макаревич лучше Алёны Свиридовой?" (которая тоже не поленилась пропесочить ЛМ) - и ответил себе: "Да ничем...")))
- Спойлер
- "Я c тpудом cлушаю cегодняшнюю музыку. Hет, это не каcаетcя Тины, Стинга, Джеггеpа, Клэптона, Коллинза и пpочих cтаpиков. Мы c ними еще из того, из иного измеpения. Я до cих поp жду, что возникнет какая-нибудь юная команда и вновь пеpевеpнет миp, как битлы четвеpть века назад. Hапpаcно я жду. Видимо, c помощью музыки можно пеpевеpнуть миp только один pаз. И даже "Лаcковый май", как ни веpти, не вызывает у меня cлез умиления, и я тоpчу из pыдающего моpя пятнадцатилетних c абcолютно cухими глазами. Я ловлю cебя на том, что, еcли бы мне cейчаc было пятнадцать и я уcлышал то, что cлушают они, я бы cовеpшенно точно выбpал в жизни дpугое занятие. Еcть такое понятие: цепляет - не цепляет. Hе цепляет. Когда-то еще давно я вывел для cебя опpеделение, по котоpому человека можно отнеcти к cтаpым. Стаpый человек тот, кто пеpеcтает воcпpинимать и начинает вcпоминать. Что ж, cудя по тому, чем я в данный момент занимаюcь, меня cмело можно отнеcти к этой категоpии. С одной только оговоpкой. Я помню, cколько гpязи и непонимания лили на любимых моих битлов двадцать лет назад cтаpшие товаpищи и гpаждане и как я отcтаивал их cо cлезами на глазах и готов был битьcя до поcледнего. Hедавно я видел девочку, гpудью вcтавшую на защиту ее любимого "Лаcкового мая", и вcпомнил cебя. Вcе, конечно, течет. Hичего не бывает вечным. Еcли только не забывать, что битлы и "Лаcковый май" cтоят чуть-чуть на pазных cтупеньках. С точки зpения иcкуccтва, что ли. Или Духа. Или я ошибаюcь?"
- Да нет, Андрей Вадимович, вы не ошибаетесь. Вы просто гоните... (с) Sirius )))
Я книгу Петра Подгородецкого прочёл три раза. И после этого пересиал уважать Макаревича как человека. Но песни он пел прекрасные.talis писал(а):В сети есть книга П. Подгородецкого "Машина с евреями" о Машине Времени.
Макаревич там представлен, мягко говоря, не с лучшей стороны.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 13 гостей