Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#981 Brittany » Сб, 4 сентября 2021, 10:07

Папа_Карло писал(а):предъявляла определенную систему ценностей или культурный (цивилизационный) код.
Искусство которое, сейчас, считают передовым делает ровно то же самое. Оно предъявляет свой культурный (цивилизационный) код.
Так это же логично.
Спойлер
Таперича не то,что давеча.
По-другому и быть не может.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Папа_Карло писал(а):Вся молодёжь тасуется в музее современного искусства Гараж. Именно там ей доносят смыслы современного искусства. О паре выставок там я ещё напишу. И их мало интересует мнение отставших от жизни, по их мнению, людей.
:grin: И это тоже вполне нормально. Для молодёжи (хотя я против применения слова "вся).
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71941
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#982 Око » Сб, 4 сентября 2021, 10:19

Папа_Карло писал(а):Не правда. Я читаю все.
тогда непонятно, отчего претензии, что все молчат. :ugu:

Папа_Карло писал(а):Поскольку вести разговор об искусстве, не сравнивая-это идиотизм, то приходится запараллеливать 2 подхода с разными ценностными базами. Другого способа рассказывать про искусство разных периодов нет. Видимо кто то считает иначе, но почему то молчат, в теме, как партизаны на допросах.

рассказывать про искусство разных периодов можно просто рассказывая о каждом периоде. поочередно)) в том числе и о современном. У вас, видимо, цель иная.
Вам об этом пишут. :ugu:
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13962
Темы: 128
С нами: 11 лет 6 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#983 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 10:24

Музеи уже приняли правила хранения всех этих инсталляций. Я об этом как раз писал. Только никто не заметил.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#984 Око » Сб, 4 сентября 2021, 10:32

Почему же. заметили, но разве "выделенное место в музее"= "принадлежность искусству"?
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13962
Темы: 128
С нами: 11 лет 6 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#985 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 10:36

Око писал(а):рассказывать про искусство разных периодов можно просто рассказывая о каждом периоде. поочередно)) в том числе и о современном. У вас, видимо, цель иная.
Вам об этом пишут.

Я рассказываю про то, что вижу, в процессах, именно я. То, что понял из общения с кураторами выставок именно я. Рассказываю так, как считаю нужным.
ВотCYOKK, выложила то, что увидела она, с её пояснениями.
С интересом почитаю как это все видит кто то другой.
Да, я выкладываю интервью поскольку там уже хорошо изложено то, что я услышал.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Око писал(а):"выделенное место в музее"= "принадлежность искусству"?
А какие критерии у вас?
Есть целый музей, который так и называется МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Это вы не хотите видеть реальность.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#986 Brittany » Сб, 4 сентября 2021, 10:39

Папа_Карло писал(а):я выкладываю интервью поскольку там уже хорошо изложено то, что я услышал.
Так это уже не "А не поговорить ли нам...", это другая тема: "Не почитать ли вам...." :smile:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71941
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#987 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 10:39

Папа_Карло писал(а):Это вы не хотите видеть реальность.
Причем в этой реальности много интересного.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#988 Око » Сб, 4 сентября 2021, 11:02

Папа_Карло писал(а):Я рассказываю про то, что вижу, в процессах, именно я. То, что понял из общения с кураторами выставок именно я. Рассказываю так, как считаю нужным.
ну тогда претензии о том, что другие молчат ни к чему. :ugu:

Папа_Карло писал(а):А какие критерии у вас?
Есть целый музей, который так и называется МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Это вы не хотите видеть реальность.
у меня критерии просты - интерес к Личности создателя произведения. нравится-не нравится. прислушиваюсь к историям о создании, чтобы понимать творческий поток автора.
Что касается "реальности современного искусства", так я и поп-музыку (так называемую популярную, современную) не слушаю просто так, не имея интереса к личности создателя. из соображений, высказанных нейрофизиологом))
Изображение
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13962
Темы: 128
С нами: 11 лет 6 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#989 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 11:31

Brittany писал(а):Так это уже не "А не поговорить ли нам...", это другая тема: "Не почитать ли вам...."

Можно конечно обсудить Анну Каренину не читая её, а смысл?

После разговора с молодым дарованием мне пришлось прочитать то, что для них является букварем. Почитать, посмотреть, подумать. Избранные места привожу, чтоб был понятен ход мысли.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Око писал(а):у меня критерии просты - интерес к Личности создателя произведения.

Разговор о молодежи. Все молодые девушки с кем общался спрашивали как дойти до "Гаража". Их не интересует мнение старшего поколения и правильно, кстати.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#990 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 11:41

Око писал(а):у меня критерии просты - интерес к Личности создателя произведения. нравится-не нравится. прислушиваюсь к историям о создании, чтобы понимать творческий поток автора.
Почитайте, узнаете много нового.
Изображение

Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Око писал(а):ну тогда претензии о том, что другие молчат ни к чему.

У меня нет претензий. Это претензии ко мне, что не то и не так излагаю.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#991 tiss78 » Сб, 4 сентября 2021, 12:34

Папа_Карло писал(а):Рассказываю так, как считаю нужным.
:yes: Да, всё верно. И читатели тоже реагируют так, как считают нужным. Откуда обидки у автора?
Или выбранный формат лекции не предполагает равноправия? Только благодарное внимание? :smile:
Спаси себя — и хватит с тебя (C)
tiss78
Аватара
Сообщения: 6631
Темы: 10
С нами: 5 лет 7 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#992 Brittany » Сб, 4 сентября 2021, 18:01

Папа_Карло писал(а):Можно конечно обсудить Анну Каренину не читая её, а смысл?
А искусство можно обсуждать, только если предварительно прочесть
то, что ты счёл нужным здесь опубликовать? :smile:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71941
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#993 Мадера » Сб, 4 сентября 2021, 21:23

Ну, всё как обычно! Дамы пинают Папу! :pardon: Какую бы тему Папо не поднял - все тут же принимаются его обсуждать! И все разговоры только о нём!
Это любовь! :grin:
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#994 Мадера » Сб, 4 сентября 2021, 21:40

Папа_Карло писал(а):Открытие выставки "Натюрморт. Возрождение жанра"
Возрождение?! Значит, кураторы выставки считают, что этот жанр умер?! Портреты на этой выставке точно мёёртвые.
А в целом, очень мило! Если смотреть в живую, наверняка можно найти, что-то качественное!
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#995 monroe » Сб, 4 сентября 2021, 21:41

модный парень
Путь денег укажет правду
monroe F В сети
Аватара
Сообщения: 51812
Темы: 334
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#996 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 21:43

Джон Бергер - Искусство видеть

Так называемая "жанровая" живопись – изображение "низкой действительности" – мыслилась как противоположность живописи мифологической. В противовес благородству последней она изображала жизнь черни. Целью "жанровой" живописи было доказать (прямо или от противного), что добродетель в этом мире награждается социальным и финансовым благополучием. Таким образом те, кто мог позволить себе купить эти картины (как бы дешевы они ни были), получали подтверждение собственной добродетели. Эти картины были особенно популярны в среде новой буржуазии, идентифицировавшей себя не с изображенными на них людьми, а с той моралью, которую они иллюстрировали. Опять-таки, способность масляной краски создавать иллюзию материальности придавала убедительности сентиментальной лжи о том, что честные и работящие всегда преуспевают, а ничего не имеют (и заслужили это) лишь бездельники.

Изображение
Сцена в таверне. Браувер. 1605–1638

Адриан Браувер был единственным исключением из этого правила. Его картины, изображающие дешевые таверны и их завсегдатаев, полны того горького и наивного реализма, который не оставляет места сентиментальному морализаторству. Как результат – его картины не покупал никто, за исключением нескольких других художников, таких как Рембрандт и Рубенс.
Среднестатистическая "жанровая" картина (даже написанная таким "мастером", как Хальс) представляла собой нечто совсем иное.

Изображение
Маленький рыбак. Хальс. 1580–1666

Это бедняки. Бедняков можно увидеть на улице или в деревне. Однако изображения бедняков в доме выглядят жизнеутверждающе. Изображенные здесь бедняки улыбаются, предлагая то, что у них есть на продажу. (Они улыбаются, показывая зубы, чего богатые на картинах не делают никогда.) Они улыбаются богатым, заискивая перед ними и рассчитывая на работу или на то, что у них что-нибудь купят. Такие картины утверждают две вещи: что бедные люди счастливы и что богатые – источник надежды для окружающего мира.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#997 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 21:51

Джон Бергер - Искусство видеть

Изображение

Кеннет Кларк так пишет о Гейнсборо и этой его картине:
"В самом начале карьеры радость от увиденного вдохновляла его на создание в картине фона, прописанного с тончайшей наблюдательностью, – как, например, хлебное поле, куда он поместил мистера и миссис Эндрюс. Это очаровательное произведение написано с такой любовью и мастерством, что следовало бы ожидать движения Гейнсборо в том же направлении, но он отказался от живописи с натуры и занялся написанием картин в том нежном стиле, каковым и прославился. Биографы Гейнсборо пришли к выводу, что работа над заказными портретами не оставляла ему времени на этюды с натуры, и в подтверждение того, что Гейнсборо, имей он возможность, был бы натуралистическим пейзажистом, цитировали его знаменитое письмо, в котором говорится, что "его тошнит от портретов и ему хочется взять виолу да гамба и пешком отправиться в какую-нибудь прелестную деревушку, где можно заняться пейзажами". Однако письмо о виоле да гамба – не более чем проявление руссоизма Гейнсборо. Его истинное мнение на сей счет выражено в письме к одному из его покровителей, который оказался настолько простодушен, что обратился к художнику с просьбой изобразить на холсте его парк. "М-р Гейнсборо выражает нижайшее почтение лорду Хардвику и почтет за честь выполнить любое поручение его светлости; что же до подлинных видов с натуры, то он берет на себя смелость заметить, что не видел в этой стране ни одного места, которое давало бы тему, достойную самых жалких подражаний Дюге или Лоррену".[4]
Зачем лорду Хардвику нужна была картина с изображением его парка? Зачем мистер и миссис Эндрюс заказали своей портрет на фоне знакомого им пейзажа – своих владений?
Они отнюдь не пара на лоне Природы, как эту природу представлял себе Руссо. Они землевладельцы, и то, что окружающее принадлежит им, явно читается в их позах и выражении лиц.

Профессор Лоуренс Гоуинг с негодованием отверг нашу мысль о том, что мистера и миссис Эндрюс интересует их собственность:
"Прежде чем Джон Бергер снова встанет между нами и явным смыслом хорошей картины, я хотел бы отметить, что есть свидетельства, подтверждающие, что мистер и миссис Эндрюс у Гейнсборо не просто владеют своим кусочком земли. Прямое следование чрезвычайно похожей и известной Гейнсборо композиции, найти которую можно у его учителя Френсиса Хеймана, подразумевает, что люди на таких картинах погружены в наслаждение "высшим Законом… истинным светом неиспорченной и неискаженной Природы".

Аргументацию профессора стоит процитировать, поскольку она замечательно иллюстрирует то лицемерие, которым страдает история искусства. Разумеется, вполне возможно, что мистер и миссис Эндрюс наслаждаются неискаженной Природой. Но это никоим образом не мешает им быть одновременно и гордыми собой землевладельцами. В большинстве случаев владение землей было необходимым условием такого философского наслаждения – отнюдь не редкого среди поместного дворянства. Однако это наслаждение "неиспорченной и неискаженной природой" обычно не распространялось на природу человеческую. Наказанием за браконьерство была высылка. И если человек своровал картофелину, его могли публично высечь по приказу судьи, в роли которого выступал сам землевладелец. То, что считалось природным, имело, между тем, очень строгие границы как частная собственность.

Мысль, которую я тут провожу, заключается в том, что среди удовольствий, которые этот портрет доставлял чете Эндрюс, было удовольствие видеть себя в роли землевладельцев; удовольствие это усиливалось благодаря свойствам масляной живописи, позволяющим изобразить их землю во всей ее материальности. И данное наблюдение необходимо озвучить именно потому, что история культуры (как она обычно нам преподается) делает вид, будто оно не стоит внимания.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#998 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 21:58

Джон Бергер - Искусство видеть

Мы пытаемся доказать, что если изучать культуру европейской масляной живописи в целом и если оставить в стороне ее утверждения о себе самой, то ее ближайшей аналогией окажется не окно, открытое в мир, а сейф, встроенный в стену, сейф, в котором хранится то, что можно увидеть.
Меня обвиняют в том, что я помешался на собственности. Все совсем наоборот. На собственности помешались это общество и эта культура. Но для маньяка его навязчивая идея кажется чем-то, что в природе вещей, а потому и не осознается как навязчивая идея. Отношения между собственностью и искусством в европейской культуре кажутся этой культуре естественными, а потому, если кто-то в пределах данного культурного поля выходит за рамки идеи собственности, то считается, что это он таким образом демонстрирует свою собственную манию. И это позволяет культурному истеблишменту еще какое-то время поддерживать собственный образ – ложный изнутри, но честный снаружи.

Сущность масляной живописи была скрыта общим непониманием отношений между ее "традицией" и ее "мастерами". Исключительные художники в исключительных обстоятельствах освобождались от норм традиции и создавали произведения, прямо противоположные ее ценностям; и именно эти художники объявляются лучшими представителями традиции. Утверждать это тем легче, что после их смерти традиция смыкалась вокруг их произведений, вбирая второстепенные новшества технического характера и продолжаясь так, словно ничто принципиально не изменилось. Именно по этой причине ни Рембрандт, ни Вермеер, ни Пуссен, ни Шарден, ни Гойя, ни Тернер не имели последователей – лишь поверхностных подражателей.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#999 Папа_Карло » Сб, 4 сентября 2021, 22:00

Джон Бергер - Искусство видеть

В рамках традиции возник и стереотип о "великом художнике". Великий художник – это человек, вся жизнь которого тратится на борьбу: на борьбу с материальными условиями, на борьбу с непониманием, на борьбу с самим собой. Он как Иаков, борющийся с Ангелом. (Примеров тому множество – от Микеланджело до Ван Гога.) Ни одна другая культура так не мыслит своих художников. Почему же так происходит в этой? Мы уже упоминали открытый художественный рынок и его требования. Однако борьба художника не сводилась к борьбе за выживание. Когда художник осознавал, что его не устраивает ограниченная роль живописи как инструмента прославления собственности и статуса ее владельца, он неизбежно обнаруживал, что вынужден бороться с самим языком своего творчества – с тем, как этот язык понимается той традицией, к которой мастер принадлежит.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59865
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1000 Володя 11 » Сб, 4 сентября 2021, 22:22

Папа_Карло писал(а):В противовес благородству последней она изображала жизнь черни. Целью "жанровой" живописи было доказать (прямо или от противного), что добродетель в этом мире награждается социальным и финансовым благополучием. Таким образом те, кто мог позволить себе купить эти картины (как бы дешевы они ни были), получали подтверждение собственной добродетели.

ну да, штоб усё так проста



как насчот такого от современного искусства -

ну да, всего лищь пьянство, оптовая торговля наркотиками и взятка полиции
и полмиллиона просмотров


phpBB [media]
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя