Список разделов › Прочее › Беседка
Да фигня,смотреть не на чтоtigrizia писал(а):тьфу. ну как же так?крыгл писал(а):елда:часть мужского полового члена, преимущественно головка(в состоянии эрекции).
ну теперь смотретьна эту картину не могу
Вы не заметили, что картина называется "Офелия"?крыгл писал(а):у валяющейся дамы вотерхауса внимательный взгляд
Спасибо!Папа_Карло писал(а):Можно я продолжу о Ван Гоге. Надо заметить, что восприятие картины дело сугубо индивидуальное и зависит не только от масштаба художника, но и внутреннего опыта смотрящего на картину. Чем больше ассоциативных цепочек картина позволяет построить, тем она интересней. Если разбирать тональное решение картины, то сразу заметно, что светлые пятна верхней части и нижней по «количеству» примерно равны, это говорит о том, что эти две части работы равнозначны по значению, а появление условного «тонового»треугольника наверху, стрелкой вниз, подтверждает версию о направленности движения нашего взгляда.
Если присмотреться к паре, то сразу замечаешь три момента.
1. Они второстепенны в этой работе, но у них ненавязчивая, незаменимая роль.
2. Они одиноки, так как нет больше людей.
3. Они не молоды , но их связывает бережное отношение друг к другу, и я бы даже сказал, что их связывает любовь. (Может в этом выразилась мечта художника о браке и семье)… Мужчина и женщина идут по вечному движению жизни всматриваясь в нечто, что проходит через них, но за много лет привыкли преодолевать все превратности вместе, держась друг за друга.
Итак мы имеем две равноценные по значимости (размеру) структуры..
Внизу любовь двух одиноких, немолодых людей,
вверху большая медведица, которая выводит на мысль о полярной звезде.
( Во многих культурах полярная звезда почитаема как высшая точка мистической оси или колонны, связывающей естественные и сверхъестественные сферы; как сияющие Врата Неба.)
Верх и низ картины похожи не только размерами, но и холодными оттенками использованных красок.
Путь снизу наверх проходит через среднюю часть картины, куда потом волей или неволей приходит взгляд зрителя.
Что это? А вот тут срабатывает память человека, мне вот интересно, если человек вообще никогда не видел воду уходящую к горизонту, что выдаст его память?
Теплые цвета фонарей или костров и их отблесков, мерцание, неопределённый силуэт города позволяют зрителю перенестись в свой собственный мир. О том, что это город или что то похожее на город, указывают еле заметная большая башня в слева (между прочим, если б автор сделал её потемнее , то все движение картины прекратилось бы ) и купол собора, примерно в центре. Собственно он и является связующей точкой звездного неба и одиноких путешественников жизни.
На мой взгляд, смысловой центр композиции оказался вне плоскости картины, но все что изображено на самой картине указывает на возможный замысел Того, кто оказался вне композиционного центра.
Нет мне как раз интересно как она называетсяNora писал(а):Вы не заметили, что картина называется "Офелия"?крыгл писал(а):у валяющейся дамы вотерхауса внимательный взгляд
И почему вдруг "валяющаяся"? Вы не знаете сюжет?
Вы намеренно пишете, как школьник, который впервые пришёл в картинную галерею...)))
Извините, что я это отметила. Хорошо ещё, что дама, а не тётенька...
Nora писал(а):Спасибо!
Память вам изменила Верную дочь Лира зовут Корделия, или это вы так шутите??крыгл писал(а):Нет мне как раз интересно как она называется Офелия если память мне не изменяет дочка короля Лира .Верная.Но сюжета не помню.Где бабец валяется то в пьесе ?
Nora писал(а):Память вам изменила Верную дочь Лира зовут Корделия, или это вы так шутите??крыгл писал(а):Нет мне как раз интересно как она называется Офелия если память мне не изменяет дочка короля Лира .Верная.Но сюжета не помню.Где бабец валяется то в пьесе ?
А насчёт бабцов валяющихся это не ко мне...)))
Есть ива над потоком, что склоняет
Седые листья к зеркалу волны;
Туда она пришла, сплетя в гирлянды
Крапиву, лютик, ирис, орхидеи, -
У вольных пастухов грубей их кличка,
Для скромных дев они - персты умерших:
Она старалась по ветвям развесить
Свои венки; коварный сук сломался,
И травы и она сама упали
В рыдающий поток. Ее одежды,
Раскинувшись, несли ее, как нимфу;
Она меж тем обрывки песен пела,
Как если бы не чуяла беды
Или была созданием, рожденным
В стихии вод; так длиться не могло,
И одеянья, тяжело упившись,
Несчастную от звуков увлекли
В трясину смерти.
а к вам насчёт чего -забыл спроситьNora писал(а):А насчёт бабцов валяющихся это не ко мне...)))
крыгл писал(а):Julia писал(а):кому елда кому кипарис писанный с натуры, по памяти он не рисовал
если кому то в каждом дереве видется елда это диагноз
здесь главное не столько член сколько его ерекция
кипарис=кипарису рознь
Julia писал(а):крыгл, вам виднее
а вот змей в любом виде обожаю. они символизируют время.крыгл писал(а):Да фигня,смотреть не на что Вот лучше по посылу картины вангога ,его стиль Понимаете?Птичке хорошо.....
И в жареном тоже?tigrizia писал(а):а вот змей в любом виде обожаю. они символизируют время.
крыгл писал(а):Julia писал(а):крыгл, вам виднее
ну не скажите
поднимать кипарисы дамское занятие
Julia писал(а):крыгл писал(а):[quote="Julia"]крыгл, вам виднее
ну не скажите
поднимать кипарисы дамское занятие
Сейчас этот раздел просматривают: 34 гостя