Список разделов › Прочее › Беседка
tigrizia писал(а):крыгл писал(а):
впрочем с уотерхаусом я согласен-он лучшено почему он лучше-уверен -можно объяснять в объективных категориях
я так не думаю
крыгл писал(а):от вангога от кого ж ещёJulia писал(а):я доверяю своим ощущениям)))
от кого инфа то?
крыгл писал(а):tigrizia писал(а):крыгл писал(а):
впрочем с уотерхаусом я согласен-он лучшено почему он лучше-уверен -можно объяснять в объективных категориях
я так не думаю
мы можем даже сами прикинуть
у валяющейся дамы вотерхауса внимательный взгляд
что то здесь есть
осмысленность и небрежность -думать нать
Папа_Карло писал(а):Можно я продолжу о Ван Гоге. Надо заметить, что восприятие картины дело сугубо индивидуальное и зависит не только от масштаба художника, но и внутреннего опыта смотрящего на картину. Чем больше ассоциативных цепочек картина позволяет построить, тем она интересней. Если разбирать тональное решение картины, то сразу заметно, что светлые пятна верхней части и нижней по «количеству» примерно равны, это говорит о том, что эти две части работы равнозначны по значению, а появление условного «тонового»треугольника наверху, стрелкой вниз, подтверждает версию о направленности движения нашего взгляда.
Если присмотреться к паре, то сразу замечаешь три момента.
1. Они второстепенны в этой работе, но у них ненавязчивая, незаменимая роль.
2. Они одиноки, так как нет больше людей.
3. Они не молоды , но их связывает бережное отношение друг к другу, и я бы даже сказал, что их связывает любовь. (Может в этом выразилась мечта художника о браке и семье)… Мужчина и женщина идут по вечному движению жизни всматриваясь в нечто, что проходит через них, но за много лет привыкли преодолевать все превратности вместе, держась друг за друга.
Итак мы имеем две равноценные по значимости (размеру) структуры..
Внизу любовь двух одиноких, немолодых людей,
вверху большая медведица, которая выводит на мысль о полярной звезде.
( Во многих культурах полярная звезда почитаема как высшая точка мистической оси или колонны, связывающей естественные и сверхъестественные сферы; как сияющие Врата Неба.)
Верх и низ картины похожи не только размерами, но и холодными оттенками использованных красок.
Путь снизу наверх проходит через среднюю часть картины, куда потом волей или неволей приходит взгляд зрителя.
Что это? А вот тут срабатывает память человека, мне вот интересно, если человек вообще никогда не видел воду уходящую к горизонту, что выдаст его память?
Теплые цвета фонарей или костров и их отблесков, мерцание, неопределённый силуэт города позволяют зрителю перенестись в свой собственный мир. О том, что это город или что то похожее на город, указывают еле заметная большая башня в слева (между прочим, если б автор сделал её потемнее , то все движение картины прекратилось бы ) и купол собора, примерно в центре. Собственно он и является связующей точкой звездного неба и одиноких путешественников жизни.
На мой взгляд, смысловой центр композиции оказался вне плоскости картины, но все что изображено на самой картине указывает на возможный замысел Того, кто оказался вне композиционного центра.
крыгл писал(а):на потопляемый корабль
здесь название неплохо посмотретьJulia писал(а):поджидает кого то
Папа_Карло писал(а):крыгл писал(а):на потопляемый корабль
Какой смысл в корабле, если есть храм?...
Папа_Карло писал(а):Я хотел сказать..
«Ладья мертвых присутствует во всех цивилизациях» (Ж. Шевалье, А. Шербрант. Словарь символов)73. По словам немецкого исследователя, «едва ли можно найти крупную часть населения Земли, где не имелась бы вера в корабль душ».
А Иисус ввел новые правила и отменил старые......
Бог есть -Любовь...
Поэтому без разницы, тонет она или нет...
Папа_Карло писал(а):Я хотел сказать..
«Ладья мертвых присутствует во всех цивилизациях» (Ж. Шевалье, А. Шербрант. Словарь символов)73. По словам немецкого исследователя, «едва ли можно найти крупную часть населения Земли, где не имелась бы вера в корабль душ».
А Иисус ввел новые правила и отменил старые......
Бог есть -Любовь...
Поэтому без разницы, тонет она или нет...
Julia писал(а):«Временами я испытываю страшную потребность — как бы это сказать — в религии, — пишет он брату. — Тогда я выхожу ночью писать звезды»
крыгл писал(а):Julia писал(а):«Временами я испытываю страшную потребность — как бы это сказать — в религии, — пишет он брату. — Тогда я выхожу ночью писать звезды»
То же вполне закономерная вещь.
То есть если выводить веру как инстинкт ,это в частности делает Мамардашвилли .
Вот и получим ,какую нить магию .
Потребность есть а реализации нет "как бы это сказать"
Что происходит если человек давит половой инстинкт ,или не может его реализовать ..
Псих или извращенец
То же и с религиозным чувством .
а то что он к небу смотрит видно ,у него часто встречаются облака с елдой к ним тянущейся .
Это видимо он ранний .
Julia писал(а):кому елда кому кипарис писанный с натуры, по памяти он не рисовал
если кому то в каждом дереве видется елда это диагноз
елда:часть мужского полового члена, преимущественно головка(в состоянии эрекции). Например:Да-да! Елда тебе, а не да-да!
тьфу. ну как же так?крыгл писал(а):елда:часть мужского полового члена, преимущественно головка(в состоянии эрекции).
Сейчас этот раздел просматривают: Mirina, И-Горёк, 1 скрытый и 26 гостей