Список разделов › Прочее › Беседка
все так притянуто за уши.Папа_Карло писал(а):Удивительно тонкое композиционное решение.Картина горизонтально разделена на три неравных части. Треугольник внизу, средняя часть, потемнее и прямоугольник, почти правильной формы, вверху. Треугольник, как активная форма и универсальный указатель направления, расположен в самой нижней части картины и имеет такую форму, что сразу определяет направление взгляда. Взгляд устремляется вверх. Отсветы светильников, как стрелки помогают взгляду пройти пространство воды и сразу уводят взгляд к звёздам, где он останавливается на так знакомой с детства каждым ребенком, созвездием «большой медведицы».
tigrizia писал(а):все так притянуто за уши.
Папа_Карло писал(а):tigrizia писал(а):все так притянуто за уши.
Что именно притянуто? Всё, что я пока написал-это азы...
Не всё сразу...крыгл писал(а):неполное описание картины
Папа_Карло писал(а):
Удивительно тонкое композиционное решение.
Картина горизонтально разделена на три неравных части. Треугольник внизу, средняя часть, потемнее и прямоугольник, почти правильной формы, вверху. Треугольник, как активная форма и универсальный указатель направления, расположен в самой нижней части картины и имеет такую форму, что сразу определяет направление взгляда. Взгляд устремляется вверх. Отсветы светильников, как стрелки помогают взгляду пройти пространство воды и сразу уводят взгляд к звёздам, где он останавливается на так знакомой с детства каждым ребенком, созвездием «большой медведицы».
И сразу же память выдает забытые сказки, мифы и все то, что мы так любим в детстве.
Потом взгляд опускается к городу с мерцающим светом окон и фонарей и плавно уходит вправо вниз, чтобы заново проделать этот же путь. Пара, смотрящая в нижний правый угол, как бы показывает откуда начинается движение и приглашает войти в их мир. Волна отлива подхватывает взгляд, далее он скользит по прибрежным волнам и изгибу берега, поднимается опять к горизонту и через шпиль собора, опять уходит к звездам. Мачты лодки в этом помогают.
Мерцающий город на горизонте, звезды, пара- где композиционный центр композиции?
Я же не про визуальный ряд)) Я про музыку, которую слышу, глядя на его работы.tigrizia писал(а):мне кажется что звуки мелодии,должны соответсвовать симметричным картинкам. а у Кандинского по моему не мелодия, а какофония изображена
Папа_Карло писал(а):
Мерцающий город на горизонте, звезды, пара- где композиционный центр композиции?
sts писал(а):Не знаю, не знаю, у меня например другие выводы выводятся... Например, я так понял, что однозначные суждения в среде любителей высокого искусства это моветон.
sts писал(а): Вон Папа Карло с таким скрипом выдаёт правила своей классификации,
"Немеряно, дети мои, немеряно!" (с)sts писал(а): что я просто теряюсь в догадках на какой странице закончится тема. Нет, точнее сколько страниц в месяц она способна вместить.
крыгл писал(а):РОМАНТИЗАЦИЯ СМЕРТИ .
ЭТО НЕ ПОЛЁТ ВЛЮБЛЁННЫХ.
ЭТО НЕ МИР ВОКРУГ НИХ ,ЭТО НЕ ИДЕЯ О ТОМ ЧТО МИР ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ ЛЮБВИ .
===========
Мадера писал(а):крыгл писал(а):РОМАНТИЗАЦИЯ СМЕРТИ .
ЭТО НЕ ПОЛЁТ ВЛЮБЛЁННЫХ.
ЭТО НЕ МИР ВОКРУГ НИХ ,ЭТО НЕ ИДЕЯ О ТОМ ЧТО МИР ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ ЛЮБВИ .
===========
Может это тоска по любви?!
Ведь известно, что он был сильно зацеплен, выражаясь ДК-шной терминологией, за отношения.
Тоска, как правило, чёрного цвета. А отражение фонарей и звёзд в воде - как слёзы...
По факту не знаюМадера писал(а):Тогда уж самоубийство...
уточнение 0 романтизировали героическую смерть, а не бессмысленную.крыгл писал(а):Романтизировали смерть греки и варяги .
важноtigrizia писал(а):уточнение 0 романтизировали героическую смерть, а не бессмысленную.крыгл писал(а):Романтизировали смерть греки и варяги .
Сейчас этот раздел просматривают: rimi, Татьяна, 3 скрытых и 29 гостей