Список разделов › Прочее › Беседка
Мадера писал(а):правда у него кувшинки...
Ну хорошо вот вам предмет разговора .Папа_Карло писал(а):крыгл писал(а):Не ,букварь я цитировать не стану,не надейтесь .
Мне бы хотелось, чтоб вы определились с предметом разговора.
А то знаете ли сложно, в теме о ходовых качествах гаубиц отвечать на наезды об особенностях затвора кремневого ружья Для некоторых разницы нет...и то и другое убивает.
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
— Мф.13:31-32
точное потом поищуВеликое — малому уступает
и покоряет малое,
малое же — Великому
в свой черед уступает
и покоряет Великое.
крыгл писал(а):
Это очень хороший стиль .
Он субъективный.Мадера писал(а):крыгл писал(а):
Это очень хороший стиль .
Отличный стиль! Только слишком приторный, имхо.
Ощущаются чувства, эмоции и очень яркое настроение. Но, как бы это выразиться... не очень глубокомысленно?! Правда, художник же не виноват, что он так "видит"!
У Вас, крыгл, очень образное мироощущение! Я не всегда догоняю, что Вы имеете в виду, особенно в стихах... Но, пробирает!
Если б Вы ещё не так экспансивно излагали свои взгляды на нашу суровую действительность - общаться с Вами было бы совершенным наслаждением!
крыгл писал(а):Это очень хороший стиль .
Но больше в оформлении .
крыгл писал(а):Например если столовая выписана "под гжель".А посуда в стиле гжель.
Получится что человек сидя на (в)небе пьёт из неба .
К слову пришлось.Мадера писал(а):Ладно, не буду.крыгл писал(а):Например если столовая выписана "под гжель".А посуда в стиле гжель.
Получится что человек сидя на (в)небе пьёт из неба .
Вы это сами придумали? Или процитировали? Лихо получилось! Я ведь представляю себе буквально: "на небе" и "из неба"!
Так и на этой "картинке" - "в облаках"!
Но вот, не могу согласиться с тем, что надо находиться внутри. Что, искусство ради искусства?! Или картина для художника?!
Мне, к примеру, совершенно эта "картинка" не близка, но чувствую, что там что-то есть! А что? Для меня загадка!
Но, ведь, любопытно жеж, открывать другие вселенные?!
Скарлетт писал(а):крыгл писал(а):Это очень хороший стиль .
Но больше в оформлении .
Только там предметы "падают". Салфетка, полотенце, посуда на краях стола - всё создаёт ощущение некоторой неустойчивости. Возможно, это сделано намеренно, такой "хрупкий", иллюзорный мир (исходя ещё и из цвета, обычно трактуемого как "мистический, нереальный, цвет фантазий - потому часто фэнтэзи-сиреневый-фиолетовый хорошо балансирут и взаимодействует (в том числе и по шкале сходится) с цветом солнца-жизни-живого - оранжевым).
То есть , возможно, приём намеренный - но почему обратила внимание - мне в художке на это указывали , как на ошибку - что и было ошибкой, поскольку было результатом недостаточной техники рисования, неправильным размещением на плоскости и в пространстве, а не намеренным художественным приёмом.
Но внезапно по портьере пробежит сомненья дрожь.
Тишину шагами меря. Тишину шагами меря.
Тишину шагами меря, ты, как будущность войдешь.
Ты появишься из двери в чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.
Скарлетт писал(а):крыгл писал(а):Это очень хороший стиль .
Но больше в оформлении .
Только там предметы "падают". Салфетка, полотенце, посуда на краях стола - всё создаёт ощущение некоторой неустойчивости. Возможно, это сделано намеренно, такой "хрупкий", иллюзорный мир (исходя ещё и из цвета, обычно трактуемого как "мистический, нереальный, цвет фантазий - потому часто фэнтэзи-сиреневый-фиолетовый хорошо балансирут и взаимодействует (в том числе и по шкале сходится) с цветом солнца-жизни-живого - оранжевым).
То есть , возможно, приём намеренный - но почему обратила внимание - мне в художке на это указывали , как на ошибку - что и было ошибкой, поскольку было результатом недостаточной техники рисования, неправильным размещением на плоскости и в пространстве, а не намеренным художественным приёмом.
Но внезапно по портьере пробежит сомненья дрожь.
Тишину шагами меря. Тишину шагами меря.
Тишину шагами меря, ты, как будущность войдешь.
Ты появишься из двери в чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.
да тема вродь обо всём уже....Ира писал(а):крыгл, а мне подумалось, что тема о непосредственном восприятии. И непосредственном выражении себя в творчестве.
И что бывает иногда, что образование, создавая определенные стереотипы, портит непосредственно-детское восприятие...
Я один спокоен, и ничего не выражает мой вид, Как лицо ребенка, еще не умеющего улыбаться
помню, смотрела такой спектакль. и именно эта сцена врезалась в память. просто видимо есть люди которые обладают инстинктивным чувством красоты и им клеймо по барабану. а есть те, которые себе не доверяют, и чтобы прежде чем восхититься чем-то им необходимо подтверждение, что да, вот этим можно восхищаться.крыгл писал(а):— И вот она ставит рядом двух моих Фаберже: одного с клеймом, другого без клейма — и начинает наглядно объяснять, чем клейменный лучше неклейменного!
вот тоже так думаю.крыгл писал(а):Я не знаю .Может Вангог по молодости и поромантичнее был ,что не факт .Но что попадается .Это или вороны над полем с концом тропинки ,безвременным.Или подсолнухи срезанные ,-миры уничтоженные .Или вон Юлина работа с вытоптоными на поле цветами .Всё один к одному ....Фуфло дегенеративное .Что самое пакостное -дегенеративность зашифрована-к подсознанию обращена .
Сейчас этот раздел просматривают: rimi, 1 скрытый и 16 гостей