Очередная тема об искусстве.

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 4

#1 Меламори » Чт, 25 июля 2024, 8:40

Я была несколько разочарована, увидев, что тему Папы Карло и Мадеры о современном искусстве закрыли. Надеюсь, у Мадеры всё в порядке. Тем не менее, продолжим, товарищи. Начать интересоваться искусством никогда не рано и никогда не поздно. Я сейчас увлекаюсь этим и буду выкладывать то, что меня заинтересовало.

— Спустись в каюту, Айвазовский!
Кричат матросы: скоро шторм!
Но отвечает живописец:
— Мне норм.

Изображение
Когда есть горы - смотрю я на горы. В дождливые дни - слушаю дождь. И так весь год. И утром хорошо, и вечером неплохо. Танэда Сантока
Меламори F
Автор темы
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 812
Темы: 14
С нами: 5 лет 11 месяцев
О себе: Вязальщица-кружевница


Re: Очередная тема об искусстве.

#81 Меламори » Ср, 2 октября 2024, 21:46

Brittany писал(а):
Меламори писал(а):Хочется туда, в эту картину. Заиграть всеми переливами души, почувствовать захваченность какой- то энергией, каким- то потоком. Ощущение причастности к чему- то большему, чем я
Хочется?
И что мешает оказаться ТАМ, почувствовать...?
Там нет мне места. Я чувствую изолированность почему-то от тонких чуйств. Болезнь.
Когда есть горы - смотрю я на горы. В дождливые дни - слушаю дождь. И так весь год. И утром хорошо, и вечером неплохо. Танэда Сантока
Меламори F
Автор темы
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 812
Темы: 14
С нами: 5 лет 11 месяцев
О себе: Вязальщица-кружевница

Re: Очередная тема об искусстве.

#82 Brittany » Пн, 7 октября 2024, 19:56

Давно не была в Генштабе Эрмитажа.
(И, скорее всего, ещё долго не пойду: длиииинные переходы, прозрачный пол, сквозь который видно нижний этаж; у меня внутри всё начинает вибрировать, боюсь поскользнуться).

Фото Генштаба под спойлером. Арх. Карло Росси.
Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

А пошла я туда, чтобы посмотреть на творчество Кабаковых.

Цитирую: Илья и Эмилия Кабаковы впервые показали «Красный вагон» в 1991 году в Дюссельдорфе.
А в 1993 году инсталляция была удостоена главного приза в рамках биеннале в Венеции — это первый и единственный раз, когда приз достался российскому художнику.
В Эрмитаже представлена вторая версия работы, которая была создана в 2008 году для большой ретроспективы художников в московском «Гараже», а затем утопия-метафора СССР была передана в дар музею.

Читаю описание и, извините, охреневаю:
Спойлер
«Красный вагон» — это символическая гласная метафора советской эпохи, симулякр реальности, состоящей из трех частей: конструктивистской лестницы в небо, товарного вагона и груды мусора.
С места вагон сдвинуться не может в красноречивом отсутствии колес. Утопические надежды, хранимые в первые годы «вечного советского сталинского рая» от провозглашения социалистического реализма до «Хрущёвской оттепели». Оптимистичный саундтрек, в дополнение к соцреалистическими пейзажами (символами живописи-как-лжи), как часть экспозиции, дополняют пафосную героику прошлого и впечатление остановки времени.
В заключительной части инсталляции — выход через полуразрушенное крыльцо к горе строительного мусора, в которой застрял вагон. Последняя часть символично воплощает эпоху упадка Советского союза в 1960-1980-е годы. Сам Кабаков в разговоре с Борисом Гройсом нарекал «Красный вагон» «бесконечным преодолением сегодняшней минуты».

Фото инсталляции:

Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

Если кратко, мне не зашло, выражаясь современным жаргоном.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#83 Brittany » Пн, 7 октября 2024, 19:58

Ещё там были: "Туалет в углу":

Спойлер
Изображение

И "Жизнь в шкафу":

Спойлер
Изображение
Это на тему коммуналок.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#84 Brittany » Пн, 7 октября 2024, 20:06

То,что есть в Эрмитаже - ни уму,ни сердцу...

Хотя, на самом деле, должно быть - уму! Ведь концептуализм - это идея.

Насчёт Красного вагона: у меня такое впечатление, что недолго думали.
Тяп-ляп и сварганили.

Но и к этому у меня претензий нет.
Ну, скучно, да. Но м.б.так было задумано. :dont_knou:

У меня претензии к концепции: авторы Красного вагона смотрят глазами обывателя.
И зритель тоже вынужден стать обывателем,глядя на данную инсталляцию.
Вся идея выхолощена до пошлости.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#85 tatpit » Пн, 7 октября 2024, 20:46

Brittany писал(а):То,что есть в Эрмитаже - ни уму,ни сердцу.
Высказалась, спустя сто лет
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27651
Темы: 124
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Очередная тема об искусстве.

#86 Папа_Карло » Пн, 7 октября 2024, 22:57

Brittany писал(а):Читаю описание и, извините, охреневаю:

А я то все думал, что за х...я стоит. Несколько раз пытался проникнуться, но кроме ощущения, что подонок просто срубил западного бабла, другого не было. Теперь понятно про что. В целом, я это воспринимаю, как хлам, с невнятными потугами, на бездарное рассуждения, который забыли вывезти.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Brittany писал(а):И "Жизнь в шкафу":
Автора надо было заставить перезимовать на улице.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59162
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Очередная тема об искусстве.

#87 monroe » Пн, 7 октября 2024, 23:12

да ну
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50573
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Очередная тема об искусстве.

#88 Папа_Карло » Вт, 8 октября 2024, 0:00

Я не смог вспомнить, чтоб антисоветское было талантливым и вкусным. Все какое то однобокое.

Добавлено спустя 42 секунды:
monroe писал(а):да ну

Все познается в сравнении.
Шукшин свои рассказы писал в туалете. и не делал из этого трагедии.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59162
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Очередная тема об искусстве.

#89 Око » Вт, 8 октября 2024, 7:24

Brittany писал(а):
Спойлер
Изображение

Если кратко, мне не зашло, выражаясь современным жаргоном.
мне напомнило гравюру Эшера с лестницами. уж сколько вариаций этой относительности было. дешевый плагиат.

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
Братья Буровы - Владимир и Александр.

я уже писала об этих художниках. братья. разные судьбы, но оба реализовали себя как художники. очень разные.
Долгое время писали картины "в стол", некоторое время назад их "открыли".
сейчас есть выставка в музее Черномырдина, в Оренбурге

Родители Александра (старшего) и Владимира (младшего) работали в колхозе. Братья – первые профессиональные художники в семье, хотя живописный дар был и с материнской, и с отцовской стороны. Александр окончил Оренбургское художественное училище, Владимир – Калининское (ныне Тверское) художественное училище.

Самые активные годы Буровых выпали на драматичные, нищие 1990-е годы. Художникам приходилось не только браться за любые профессиональные приработки. Александр устроился в колхозе на масленку (давил масло), Владимир выучился на слесаря по газу. Однако талант взял верх над всеми обстоятельствами.

Александр и Владимир черпают сюжеты из окружающей действительности: дом, сад, двор со скотиной, село, жители, река Сакмара, окрестные пейзажи. И хотя живописная манера у каждого из братьев индивидуальна, оба они пишут свою Федоровку так, словно это и есть весь мир.

Здесь их история подробнее
Спойлер
«Вы – первые из нашей Фёдоровки, кто в Париже побывает», – говорили родственники, провожая братьев в заграничный вояж. 89-летняя мама переживала: «Лишь бы обратно вернулись». «Ты нас прям как на войну провожаешь. Куда мы денемся – вернёмся», – успокаивал младший Владимир. Он оставил живность – двух коров, свиней и птицу – на попечение сестры Вали, благо живут бок о бок. Но даже на берегах французской реки Сены, рассекающей на две половины Париж, Буровы вспомнили о… сене. Во время посещения усадьбы Клода Моне обратили внимание на стога сена. Подошли поближе, пощупали: «Сено-то гниёт, не умеют хранить. И у нас это не стогами, а копёшками называют. Стог – это метров 10 в высоту и 100 в длину». Искусствовед Елена Лебедева, куратор их выставки в Париже, говорит: «По образу жизни Александр и Владимир – кресть­яне, по образованию и духу – художники».

Братья родились и всю жизнь прожили в деревне Фёдоровка в Оренбургской обл. Александр появился на свет в 1948 г., Владимир – в 1952-м. Оба с детства увлекались рисованием. Александр после армии окончил с красным дипломом Оренбургское художественное училище, Владимир – Тверское художественное училище. Говорит, что на занятия живописью ходили как на праздник.

Сразу после училища, в ­80-х гг., старший Александр работал в Доме культуры родного села художником-оформителем. Пока его не уволили. А дело было так. Рядом со зданием сельсовета построили новый туалет на две кабинки. На первой двери вместо «М» Александр нарисовал фигуру осла, а на второй вместо «Ж» – обезь­яну. Так художник выразил своё недовольство кумовством в сельсовете: «Брали туда людей не из-за профессиональных качеств, а по блату». Увидел эту политическую сатиру первый секретарь райкома – и попросили Александра с должности. После этого он какое-то время работал в районных художест­венных мастерских, а когда дело дошло до работы на фаянсовом заводе, в стране перестали ­зар­плату платить. «Дома ни копейки. Сахар и заварку не на что купить», – вспоминал Александр. Он трудился и разно­рабочим, и на маслобойке – за любую работу брался, лишь бы детей поднять.

Младший Владимир семью не завёл, он всю жизнь женат на искусстве. В лихие 90-е, когда холст, краски и даже обычные карандаши были для него роскошью, жил по принципу «голь на выдумки хитра». Мог с заброшенной автобусной остановки снять кусок оргалита с расписанием, чтобы на обратной стороне картину написать. Использовал вместо холста даже разломанную мебель. Сразу после училища Владимир, как и брат, имел возможность работать по специальности – тоже в Доме культуры, только в соседнем селе. Но спустя несколько лет он оттуда уволился. На вопрос почему, раздумчиво отвечает: «Да небо там не то...» Чтобы зарабатывать на жизнь, выучился на слесаря по газовому оборудованию, на комбайне хлеб убирал. Днём работал, утром и вечером занимался кресть­янским хозяйством, а ночами писал, или, как они с братом говорят, «красил».

Знакомство Елены Лебедевой с братьями началось с работ Александра. «Я решила посмотреть выставку местных художников в Оренбурге. Чтобы попасть на неё, нужно пройти через художественный салон. Там на полу в ряд были составлены холсты, принесённые на продажу. Одна картина отклонилась. Беглого взгляда хватило, чтобы понять – передо мной исключительно талантливый живописец. Выяснилось, что полотно написано Александром Буровым, что у него есть брат Владимир, тоже художник, но он живёт как отшельник, редко кого пускает в свой дом-мастер­скую». К счастью, знакомство и с Александром, и с Владимиром состоялось. Восхищённая творчеством братьев, Елена рассказала о них режиссёру-документалисту Павлу Селину. «Мы были в Оренбургской обл., снимали местные таланты. Елена предложила съездить к Володе Бурову. Так я оказался в его маленьком домике. У него там походная кровать, стол, а всё остальное место занимают мольберт и картины, – рассказывает Павел. – Володя не привык показывать свои картины. Достаёт работу, держит её перед нами несколько секунд и со словами «Ну всё» убирает и достаёт следующую. Мы чуть не кричали: «Подожди! Мы не разглядели». В общей сложности с перерывами мы ездили с оператором Артёмом Величко к братьям три года. И в Париже их снимали. Они были ошеломлены количеством визуальной информации, которая обрушилась на них: Лувр, музей Орсе, собор Парижской Богоматери, Монмартр».

Выставка Буровых в Париже в октябре 2019 г. имела большой успех. И было в этом ещё одно чудо. Ведь, если бы не вывезли заранее «парижские» картины старшего Александра, то до выставки они бы не дожили. Из-за короткого замыкания в 2017 г. у него сгорел дом, а вместе с ним были уничтожены более сотни картин. Счастье, что к тому моменту значительная часть картин стала постоянной выставкой в мемориальном Музее Черномырдина, что в 15 км от Фёдоровки в селе Чёрный Отрог (на малой родине политика). «Директор музея Светлана Черномырдина стала для Буровых доброй феей, – говорит Павел Селин. – Если бы не её усилия, вряд ли бы состоялась выставка в Париже и поездка туда». А дом художнику восстановили, большую помощь оказали односельчане.

Александр в уныние не впадал, решил, что в будущем напишет картин больше, чем сгорело. Последние годы, когда дети встали на ноги, а сам художник на заслуженной пенсии, он может рисовать сколько душе угодно. И он «красит» – много и жадно. Признаётся, что порой от желания заполнить пустоту на чистом холсте «аж руки трясутся».

Оба брата – уникальные трудяги. Когда после Парижа у младшего Владимира впервые появился мобильный, он отдал его любимой племяннице. «Звонки – канитель, с рабочего ритма сбивают».

фильм о них
https://www.youtube.com/watch?v=YB1G6ezTGmo
https://www.kinopoisk.ru/film/1363065/?utm_referrer=www.google.com

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13720
Темы: 127
С нами: 11 лет 3 месяца
О себе: мать драконов)

Re: Очередная тема об искусстве.

#90 Brittany » Вт, 8 октября 2024, 10:51

tatpit писал(а):
Brittany писал(а):То,что есть в Эрмитаже - ни уму,ни сердцу.
Высказалась, спустя сто лет
Объясняю: я не знала творчества Кабаковых и не вникала в концептуализм.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#91 Brittany » Вт, 8 октября 2024, 10:59

Око писал(а):
Изображение
:approve:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#92 Меламори » Вт, 15 октября 2024, 14:13

Изображение

"Это новый «арт-объект», установленный во дворе Самарского филиала Третьяковской галереи

Конечно, художественная ценность этого произведения не поддаётся точному измерению. Скорее всего, спустя какое-то время оно будет признано классическим и, потому, бесценным.
Но, учитывая сложную и напряженную международную обстановку, не разумнее ли продать сие творение в один из западных музеев (можно объявить аукцион), а вырученные средства направить на нужды обороны?
Самарцам будет тяжело, но, уверен, они эту утрату переживут"(с)
Когда есть горы - смотрю я на горы. В дождливые дни - слушаю дождь. И так весь год. И утром хорошо, и вечером неплохо. Танэда Сантока
Меламори F
Автор темы
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 812
Темы: 14
С нами: 5 лет 11 месяцев
О себе: Вязальщица-кружевница

Re: Очередная тема об искусстве.

#93 Папа_Карло » Ср, 16 октября 2024, 13:57

То ли в идеологию, то ли сюда. (Найди знакомые слова :-D )

https://yeltsin.ru/affair/nii-filaretova-ekaterinburg/

Медиации по выставке по субботам в 17:00.

Выставка «НИИ Филаретова. Екатеринбург» – следующий шаг в выставочном туре персонального проекта Елены Филаретовой. Художница работает с рефлексией зрителя и использует в работах тему визуальной парейдолии – процесса, при котором человек видит знакомые образы в случайных или неструктурированных визуальных стимулах.

Проект объединяет четыре серии работ художницы: «Портрет», «Лиминальное пространство», «Лес» и «Сад» и созданный специально для выставки НИИ – научно-исследовательский институт. Деятельность НИИ основана на «Тотальной коллаборации» между художником и окружающими, каждый из которых может вносить свой вклад в экспозицию.

Работа НИИ уникальна для каждого места, где проходит выставка. Впервые проект «НИИ Филаретова» был представлен в Московском музее современного искусства (MMoMA). Его новая версия в Арт-галерее Ельцин Центра продолжает главную идею тотальной коллаборации только уже с художественной средой Екатеринбурга.

В качестве куратора выставки «НИИ ФИЛАРЕТОВА. ЕКАТЕРИНБУРГ» в Арт-галерее Ельцин Центра была приглашена екатеринбургская художница Ксения Маркелова. Основным мотивом выставки стала флюидность. Она связана с методологией и эстетикой работ Елены Филаретовой – подыгрывает иллюзорности и изменчивости парейдолии.

Спойлер
Тотальная коллаборация в Екатеринбурге также подчинена флюидному методу – местные художники и художницы подключаются к экспозиционным, процессуальным, коммуникативным и перформативным процессам проекта.

Художница Daria Mylifemyrules создаст в пространстве экспозиции аэрографию, которая дополнит цветовыми пятнами пространство галереи.

Во время работы «НИИ ФИЛАРЕТОВА. ЕКАТЕРИНБУРГ» художники запустят лабораторию, основанную на принципах соучастия. Лабораторию проведут Ксения Маркелова, Галина Белова, Мария Плаксина и Настя Франц, приглашая к совместной работе посетителей выставки и горожан. Зрители и художники воплотят «карту образов» – пластилиновый объект на грани абстрактности и конкретики. Затем объект оживёт в цифровом измерении – художник Slava SAF и музыкант Мирный Город подготовят видеоарт с использованием AI.

Елена Филаретова также примет участие в коллаборации в формате перформанса. В Арт-галерее Ельцин Центра художница создаст работы, опираясь на свои впечатления и эмоции в Екатеринбурге.
Финальным событием «НИИ ФИЛАРЕТОВА. ЕКАТЕРИНБУРГ» станет перформанс танц-художницы Маши Козулиной в Арт-галерее.

Организаторы выставки: Арт-галерея Ельцин Центра, бюро BERNASKONI

Партнёры: Московский музей современного искусства (MMoMA), Высшая школа экономики, NTECH LAB, фотоателье автопортрета UU

Куратор проекта: Борис Бернаскони

Куратор выставки в Екатеринбурге: Ксения Маркелова


Участники лаборатории: Галина Белова, Мирный Город, ХО ГУЙ, Мария Козулина, Ксения Маркелова, Настя Франц, Daria Mylifemyrules, Слава SAF

7 сентября – 27 октября
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59162
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Очередная тема об искусстве.

#94 Папа_Карло » Ср, 16 октября 2024, 14:01

«Лиминальное пространство: переход» / Жданова Алина, Андреенко Мария, Гавриленко Мария

https://locusmagazine.ru/tpost/oy389n2hh1-liminalnoe-prostranstvo-perehod-zhdanova

Изображение

Изображение
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59162
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Очередная тема об искусстве.

#95 Brittany » Ср, 16 октября 2024, 14:21

- Лиминальное пространство — это обычное место, которое в текущий момент находится в несвойственном для него состоянии. Из-за этого его вид вызывает тревогу и чувство дезориентации у наблюдающих или людей, которые там находятся.

Слово «лиминальный» подразумевает, что такие места переходные, на которые мы не обращаем внимания, отправляясь из одной точки в другую.

Примеры лиминальных пространств:

- пустой коридор школы или больницы;

- квартира без мебели;

- игровые площадки без детей.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#96 Brittany » Ср, 16 октября 2024, 14:31

Это сообщение не относится к тому, что разместил Папа Карло:
Честно говоря, всякие... перформансы и т.п. вызывают у меня
недоумение и жалость. И как-то стыдно за авторов.
С другой стороны, они не постеснялись предъявить зрителю то, что им кажется важным и нужным. :dont_knou:
Но это моё субъективное восприятие. Отстаю от времени.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#97 Папа_Карло » Ср, 16 октября 2024, 15:02

Лаборатория «Стечения» в рамках выставки «НИИ Филаретова. Екатеринбург». Мария Плаксина, «Импульсы»

Арт-галерея
г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3 (2 и 3 этаж)
В рамках выставки «НИИ Филаретова. Екатеринбург» художники запускают лабораторию «Стечения», основанную на принципах соучастия.

Лабораторию проведут Ксения Маркелова, Галина Белова, Мария Плаксина и Настя Франц, приглашая к соавторству посетителей выставки и горожан. В течение выставки зрители и художницы воплотят «карту образов» – пластилиновый объект на грани абстрактности и конкретики.

На встречах художницы предлагают обратиться к таким явлениям как масса, нарастания, импульсы и очертания, для работы с формой, содержанием и нарративом.

Результатом лаборатории станет инсталляция – коллективный объект из пластилина и видеоарт с использованием AI на его основе.
Изображение
В центре внимания третьей встречи понятие «импульс». Отталкиваясь от заданного ландшафта (и внешних раздражителей), Мария Плаксина приглашает создать «пластические колебания». В ходе мастер-класса участники попробуют преодолеть тягучесть и аморфность пластилина через альтернативные методы взаимодействия с материалом. А также найдут ответ на вопрос: как перестать волноваться и полюбить пластилин?
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Brittany писал(а):Честно говоря, всякие... перформансы и т.п. вызывают у меня
недоумение и жалость.

Жалость у меня давно не вызывают. Идет безжалостное трансформирование социума. Причем по чужим лекалам. Это я понял, когда стал обращать внимание на эти игры, как мне казалось- "неразумных". А всё совсем наоборот. Всё сверх разумно, если понимать цель
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59162
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Очередная тема об искусстве.

#98 Brittany » Ср, 16 октября 2024, 20:16

Папа_Карло писал(а):Всё сверх разумно, если понимать цель
Дегуманизация искусства? :huh:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71191
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

Re: Очередная тема об искусстве.

#99 Папа_Карло » Ср, 16 октября 2024, 21:51

Brittany,
Предлагаю сходить.

Выставка «Коллекция Николая и Георгия Ботка. Два поколения собирателей» пройдёт в Музее искусства Петербурга XX–XXI веков с 15 октября по 24 ноября 2024 года. 0+

Изображение

Изображение

Изображение

Это канал Грибоедва 103.

https://www.fontanka.ru/2024/10/15/74211986/
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59162
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Очередная тема об искусстве.

#100 Папа_Карло » Ср, 16 октября 2024, 22:13

Brittany писал(а):Дегуманизация искусства?

Изменение функции искусства. Перевод его в сферу услуг и развлечений.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59162
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: unicorns, Поняша и 21 гость