Размышления ( Максим Владимирович Герьятович)
Если б у меня было хоть чуточку мозгов, я бы собрал со всех стран деньги и построил на них 200 Б-200.
- Спойлер
- Основные тактико-технические характеристики – это габаритные размеры и измеряемые возможности самолета. БЕ-200 имеет достаточно компактные размеры – при длине корпуса 32 метра он имеет высоту менее 9 метров. Подъемная площадь крыла – практически 117.5 квадратных метров. Максимальный взлетный вес варьируется: для взлета с суши он составляет 42 тонны, для взлета с воды – на одну тонну больше, при весе БЕ-200 без груза, равном 25 тоннам.
Главной особенностью БЕ-200 являются летные ТТХ, весьма внушительные для амфибии. Самолет может быть использован для взлета с водной поверхности при высоте волны не более 1.2 метра, для перелетов до 3600 километров без дозаправки на высоте не более 8 километров над уровнем моря. Крейсерская скорость гидроплана составляет 700 км/ч при общей мощности двигателей 15000 кгс
Для взлета с воды необходим разбег не менее одного километра (до достижения взлетной скорости 220 км/ч), для суши длина разбега составляет 700 метров.
До полной остановки самолету после посадки на сушу требуется один километр взлетной полосы, при посадке на воду – примерно 1.3 километра.
Также он может взять 12 тонн воды – берет он их в полете над водой на скорости, близкой к скорости приземления (180-200 км/ч), при предварительном открытии баков для наполнения.
Управление и навигация гидропланом в воздушном пространстве осуществляется посредством комплекта аппаратуры ARIA-200M, обеспечивающего высокую точность отображения всей полетной информации. Благодаря этому для управления самолетом требуется экипаж всего из двух человек.
Применение и известные эксплуатанты
Основное предназначение БЕ-200 находит в тушении лесных пожаров. Возможность набора воды на ходу позволяет амфибии выполнять налеты на очаги возгорания без возвращения на аэродром.
https://zen.yandex.ru/media/warbook/sovetskii-sam ... ossii-5b0e4c2b5f496729b8a39cf5
Отучил бы курсантов летчиков, так же за счет мирового фонда, в количестве
1000-2000 человек и распределил на базы разных континентов. На каждой базе
можно было бы держать порядка 15-20 пожарных единиц, плюс обслуживающий
персонал. Весь персонал набирался бы только из России, который подчинялся на
прямую МЧС РФ.
Таким макаром мы смогли бы стабилизировать критическую ситуацию в области
экологии, а так же дать дополнительные рабочие места Авиазаводу «Иркут», ведь
учебного учреждения ИВАТУ, к сожалению уже нет, где, когда то учили высоко-
классных спецов и технарей. Наша миссия – спасать мир, как бы нас ненавидели.
Константин Семин
28 мая 2017 г.
А вот это—Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище (1931-2008) Вы увидите его в фильме "Последний Звонок"
Добавлено спустя 5 минут:Карта всех пожаров мира на данный момент