Список разделов › Прочее › Беседка
Шаровая - это необходимость, после поломки оной или когда клиент понимает, что еще через 500 км пробега, ему надо будет менять шаровую опору. Нравится или не нравится машина какой-то марки. А шаровая - это неизбежные расходы после покупки понравившийся машины. Соответственно, реклама должна предупреждать, о необходимости замены шаровой и адрес магазина. Другая мотивация.Dejаneiroff писал(а):вам нравится эта шаровая ?
Возможно, сработала оценка репутации мастера. Посчитали некультурным человеком и ушли дружно к культурному мастеру. Может быть, была произнесена неосторожная фраза, оскорбившая кого-нибудь из клиентов, либо задевшая за страхи клиента.monroe писал(а):у неё один в один - сдохла клиентская база, сарафанное радио не работает, люди просто перестали приводить подруг и давать рекомендации.
в сео не забывай вкладыватьсяDejаneiroff писал(а):меня один момент смущает
реклама на гугле мне обходится 3-5 дол в день( 60-80 кликов), на фейсе кампании которые организовывал - не больше 20... на неделю
т.е. регулирую цену за клик,ограничиваю бюжеты и т.д.
на выходе, в том же гугле, у меня покрытие - процентов 15..... т.е. при средней стоимости 0,08 долл за клик твоя реклама покажется в 15% случаев, .....
чтобы было в 100% надо 0,4-0,5 долл за клик....а если еще задать только верхнюю позицию в поиске, то там за популярные ключевики до 3 баксов доходит...
и вот рука тянется запулить бюджет баксов на 200.... в день. и посмотреть)))))
Ну, мы тут сделали нехитрый подсчёт, который дал такие цифры: обучающих парней трое и после всех вычетов у них на руках осело по миллиону каждому. После нашего майского набора у одного начался отчёт про Доминикану в Инсте, другой который многодетный был более аккуратным - фоточки из русских деревень и прочее )) Паша Райн гуру по таргету так вообще ушёл в подполье, вёл занятия на фоне советской "стенки". И вот технология обучения простА - навалить домашки. Уроки у них были хорошие, главное в них была система. И она даёт предпринимателю понимание, что такое присутствие в соц сетях, чего требовать и чего не требовать от менеджера этих самых сетей.КарданныйВал писал(а):monroe, а чего так?
что именно технически непонятно?monroe писал(а):Но домашку не успеваю( народ там хвастался, что завалил Пашу креативом в области таргетинга, мне далеко до этого. Я так и не пришла к пониманию технической стороны вопроса.
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей