Список разделов › Прочее › Беседка
я читала только общеизвестные версии.........в принципе, лично для меня в них нет ничего нереальногоМарианна писал(а):Вот это все додумано. Но если вам так нравится то конечно)dragonfly писал(а):но он ее тоже, получается развратил......вышла бы замуж за крестьянина, нарожала бы детей......а стала шлюхой.......
получается, трагическая любовь, фатум
Дина, эти все вопросы не настолько просты......в каждой жизни действуют свои какието непостижимые правила, которые мы не знаем.......есть некие общие правила, но в них могут быть куча исключений и прочего нам неведомогоY-ina писал(а):dragonfly писал(а):я тут читала про жизнь поэта Хармса......так вообще ...просто ужас и кошмар
а умер в Крестах в блокаду от голода
на самом деле так его стало жалко....до чего может быть трагичной жизнь
высшие силы решили, что так ему и надоdragonfly писал(а):думаю, если человек талантлив по настоящему, то ему Высшие Силы помогут решить такие вопросы ...в свое время
[/quote]Марианна писал(а):Большинство элементов классического мифа о Форнарине сложились в XVIII—XIX вв. Достоверные свидетельства её существования все еще являются предметом исследования
Оно тут ни при чем. Разговор к ним перешел сам собой, в рамках общей беседы об искусстве, так сказать.Waleria писал(а):Может быть, на художника и повлияло творчество прерафаэлитов...
Если она была простой девушкой, то в архивах быть про нее ничего не могло. Только в мемуарах или воспоминаниях кого-то из современников, может учеников Рафаэля, так что работа это нелегкая)) А если девушка жила скромно и любила своего Рафаеля( как об этом говорится в одном из источников), то найти о ней что-то, даже среди современников, будет сложно. Так что отсутсвие достоверной информации может как раз доказательство этой версииdragonfly писал(а):интересно, какие еще исследования могут вестись?...наверняка из архивов давным давно все выгребли
Мадера писал(а):Хотелось бы услышать его компетентную точку зрения!
Марианна, я не знаю.......я не специалист по жизни Рафаэля и знакома только с той версией о которой написала...она меня потрясает, ужасает.......кстати, я подумала(если это правда), то неизвестно еще кто более несчастен из них(хотя такая любовь не может нести несчастье при всей трагичности), он или она.......читала про нее, что она на закате своей карьеры, пришла к своему первому жениху, которого отвергла,пекарю и предложила ему заняться любовью.....он ее грубо послал....представь себе такую женскую судьбу.....ни мужа, ни детей, в итоге никому не нужная состарившаяся особа легкого поведения.......Рафаэль по крайней мере ушел в мир иной как гений, создавший бессмертные шедевры.......а она?Марианна писал(а):Если она была простой девушкой, то в архивах быть про нее ничего не могло. Только в мемуарах или воспоминаниях кого-то из современников, может учеников Рафаэля, так что работа это нелегкая)) А если девушка жила скромно и любила своего Рафаеля( как об этом говорится в одном из источников), то найти о ней что-то, даже среди современников, будет сложно. Так что отсутсвие достоверной информации может как раз доказательство этой версииdragonfly писал(а):интересно, какие еще исследования могут вестись?...наверняка из архивов давным давно все выгребли
...
это энергетика автора темы, энергетика автора темыМарианна писал(а):Добавлено Ср, 11 ноября 2015, 16:48:
Нафлудили Диседу в теме про СССР...
как приятно послушать компетентное мнениеПапа_Карло писал(а):Мадера писал(а):Хотелось бы услышать его компетентную точку зрения!
Честно говоря, я не знаю что говорить? Первый автор-это конечно не гиперреализм, а ...как бы это сказать, ...такие работы я называю салонным искусством. Хорошо отточенные приемы и "ходы " на которых строятся работы. Видимо хорошо продаются. Но принципиальную разницу межу дамами (образами) я не вижу.
Vesna1 писал(а):Оно тут ни при чем. Разговор к ним перешел сам собой, в рамках общей беседы об искусстве, так сказать.
Его относят к гиперреалистам тем не менее.Папа_Карло писал(а):Первый автор-это конечно не гиперреализм
согласна....правильно подмечено......это так чувствуется, преснятина и отсутствие харизмыWaleria писал(а):Вот в чем проблема современных художников, так это в поиске натурщицы. То, что замыслил этот художник, воплотить невозможно с представленными моделями. Не уверена, осознает ли это сам автор. Нежного молодого тела самого по себе недостаточно для хорошей картины... А в представленных работах ощущается мощный диссонанс - отсутствие душевного мира объекта особо подчеркивается классическими элементами....
он просто современник прерафаэлитов.......поэтому и ассоциации...люди живут в одно время и неосознанно воспринимают одни и теже вибрацииПапа_Карло писал(а):Я так сразу вспомнил Семирадского.
Vesna1 писал(а):Его относят к гиперреалистам тем не менее.
... и попы толщеПапа_Карло писал(а):Я так сразу вспомнил Семирадского. Но у него темы помногобразнее
это хорошо продаётся.Марфа Меньшикова писал(а):Vesna1 писал(а):редставленный вами художник - Сергей Маршенников - мне, если честно, не особо нравится. Да, я могу отметить высокое мастерство, техничность, но эмоционально меня эти работы не трогают. Слишком статичны для меня, да и сюжеты такие уже примелькались. Но кому-то, может, это все понравится, я пишу о своем вкусе и восприятии.
Меня тоже не впечатлило. Штампованный сюжет - женское тело с сильным упором на чувственность.
Мадера писал(а):... и попы толще
Марианна писал(а):Папа_Карло, тфу!
ну, часто состоятельные господа желают в кабинете иметь красивую эротику для простых фантазий.Папа_Карло писал(а):Марианна писал(а):Папа_Карло, тфу!
я не про попы, а про цвет. Посмотри как локальные цвета классно "сделаны" ковер, украшения, ткани...
Сейчас этот раздел просматривают: И-Горёк, 2 скрытых и 18 гостей