Список разделов › Прочее › Беседка
Куратор темы: Y-ina
Ester писал(а):Галочки в настройках давно сняты, но проблема не решается.
Это я уже пробовала, не помогло:)talis писал(а):Ester писал(а):Галочки в настройках давно сняты, но проблема не решается.
Есть еще вариант: галочку вначале поставить, ввести пароль, тут же эту галочку снять (при этом поля с именем и паролем оставить заполненными) и перезагрузить компьютер.
Попробуй вытряхнуть мусор из клавиатуры и выключить кэпслок. Ну, и язык ввода проверяй. А в удалении пароля ничего сложного не припомнюEster писал(а):Спасибо, буду пробовать. Непонятно, все таки, почему пароль устанавливается просто, а убрать его так сложно.
Попробуй этоВсе банально просто! Я убрал так на windows 10 : Нажмите win+i >> Учетные записи >> Пароль >> Изменить. В появившемся окне введите текущий пароль, далее появиться окно в котором нужно ввести новый, подтвердить и т.д., просто пропускаем его нажав "Далее" и потом "Готово"! Все теперь при входе не будет запрашивать пароль на имеющемся пользователе( на котором именно уберали пароль)
Нет в учетных записях пункта "пароль".tatpit писал(а):Попробуй этоВсе банально просто! Я убрал так на windows 10 : Нажмите win+i >> Учетные записи >> Пароль >> Изменить. В появившемся окне введите текущий пароль, далее появиться окно в котором нужно ввести новый, подтвердить и т.д., просто пропускаем его нажав "Далее" и потом "Готово"! Все теперь при входе не будет запрашивать пароль на имеющемся пользователе( на котором именно уберали пароль)
Ester писал(а):Сняла одним из способов пароль, окно для ввода теперь не появляется.Нажимаю на Войти - пишет - неправильный пароль. Приехали, короче. Никакие отмены уже не помогают. Не могу войти. Майкрософт - сволочь!!!!
Ester писал(а):Система стояла на ноутбуке при покупке. К сожалению, нет инструкции, чтобы понять почему система не понимает пароль.
Ester писал(а):У меня нет загрузочной флешки и до файлов системы надо как-то добраться. Сейчас пытаюсь сделать откат, но там какие-то ошибки нашлись. Уже час восстанавливается. Не факт что восстановится.
Ester писал(а):У меня нет загрузочной флешки
https://www.tehnari.ru/f109/t260644/В Командную строку можно попасть следующим образом: загрузитесь с установочного носителя (диска, флэшки) с Windows 10, на стартовом экране программы установки выберите Восстановление системы > Поиск и устранение неисправностей >Дополнительные параметры > Командная строка.
В командную строку введите следующие две команды:
net user имя_аккаунта пароль_аккаунта /add и нажмите ввод
net localgroup Администраторы имя_аккаунта /add и нажмите ввод
Пример команды:
net user Name 12345 /add (Name - имя_аккаунта; 12345 - пароль_аккаунта)
net localgroup Администраторы Name /add
(обязательно соблюдайте пробелы и используйте латинские буквы для имени пользователя)
После этого перезагрузите ПК, войдите с нужным пользователем, и удалите ненужные учётные записи:
Пуск > Параметры > Учётные записи >Семья и другие люди > выберите учётную запись, нажмите Удалить >Удалить учётную запись и данные"
Y-ina писал(а):У меня погас экран. Пишу с телефона. Все повыкоючала и снова включила - все равно экран чёрный.
У нас недавно так было, причём перед очень важным днём и нераспечатанными документами к этому дню.Y-ina писал(а):У меня погас экран. Пишу с телефона. Все повыкоючала и снова включила - все равно экран чёрный.
Сейчас этот раздел просматривают: Зарегистрированный, 2 скрытых и 13 гостей