Список разделов › Прочее › Беседка
О, даже Парфёнов об идеологии заговорил! А, Вы, ма шер, всё меня ругаете.monroe писал(а):Леонид Парфёнов:
- эпоха невнятная, идеалов нет, – нет в результате и путинского стиля, ни в архитектуре, ни в каком-то искусстве. Государство не может предложить какой-то своей эстетики, потому что нет этой идеологии.
Конечно, нет! Это пройденный этап. Нас готовят к новой идее.monroe писал(а):Идеология Союза, реставрация СССР. Вернём Америке её величие - вот, как минимум, две нехилые такие идеологии. Но нет.
Мадера, если вы не читали, то предыдущие несколько страниц мы как раз обсуждали, что идеология больше не светит ни одной стране. Потому что глобальный раздаток обозначил себя в полный рост. А значит, что ни Путину, ни Трампу, ни талибам - просто не дадут её создать. Ибо у раздатка нет такой цели.Мадера писал(а):О, даже Парфёнов об идеологии заговорил! А, Вы, ма шер, всё меня ругаете.monroe писал(а):Леонид Парфёнов:
- эпоха невнятная, идеалов нет, – нет в результате и путинского стиля, ни в архитектуре, ни в каком-то искусстве. Государство не может предложить какой-то своей эстетики, потому что нет этой идеологии.Конечно, нет! Это пройденный этап. На готовят к новой идее.monroe писал(а):Идеология Союза, реставрация СССР. Вернём Америке её величие - вот, как минимум, две нехилые такие идеологии. Но нет.
Только, вот кто сможет её принять?!
Это маркер того, что очень важные вещи больше никогда не будут прежними.Мадера писал(а):А займы, это однозначно плохо, особенно, когда в них не нуждаются. Россию в этом единственно, что может оправдать, так это - уступка мафии МВФ. Чтоб не сожрала.
Да, ма шер, простите! У меня сейчас на повестке "Требьяно", посему много читать я не осилю.monroe писал(а):Ибо у раздатка нет такой цели.
Развлекаться.Мадера писал(а):Да, ма шер, простите! У меня сейчас на повестке "Требьяно", посему много читать я не осилю.monroe писал(а):Ибо у раздатка нет такой цели.
Но, какая же цель у "роздатка"?!
О, нет, ма шер! Уверяю, столько, сколько мы с Марком, они не выпьют!monroe писал(а):Развлекаться
а им и пить не надоМадера писал(а):О, нет, ма шер! Уверяю, столько, сколько мы с Марком, они не выпьют!monroe писал(а):Развлекаться
вы же не молодежь. вас не учили ставить тире?Мадера писал(а):займы, это однозначно плохо,
Мадера писал(а):займы - это однозначно
Кунжутная паста.Мои любят с какао.Солнечный лучик писал(а):Вера, а что такое тахини?veravelios писал(а):тахини
В РФ люди не видят связи между образованием и дальнейшей жизнью — педагог
Как показал опрос Центра независимой общественной экспертизы АКСИО, люди не видят связи между образованием и дальнейшей жизнью, заявила 27 августа член Родительского Всероссийского Сопротивления, педагог с 35-летним стажем Инна Назарова на конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан».
Комментируя итоги опроса АКСИО-9, касающегося дистанционного образования, Инна Назарова сообщила:
«Выяснилось, что приспособленчество как цель школьного воспитания ныне выдвигается как главная чуть ли не половиной населения [России], а этот результат, в свою очередь, напрямую связан ещё с одним выводом: люди не видят связи между образованием и дальнейшей жизнью».
Задав вопрос, почему сформировалось в российском обществе такое отношение, педагог ответила, что, как правило, ребёнка мотивируют к учёбе примерно так:
«Учись — ЕГЭ не сдашь! То есть сдача ЕГЭ стала целью образования».
Педагог напомнила, для сравнения, о задачах народного образования, которые действовали в Советском Союзе. Так, в 1973 году Верховный Совет СССР утвердил «Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании» со следующей формулировкой:
«Целью народного образования в СССР является подготовка высокообразованных, всесторонне развитых активных строителей коммунистического общества, воспитанных на идеях марксизма-ленинизма, в духе уважения к советским законам и социалистическому правопорядку, коммунистического отношения к труду, физически здоровых, способных успешно трудиться в различных областях хозяйственного и социально-культурного строительства, активно участвовать в общественной и государственной деятельности, готовых беззаветно защищать Социалистическую Родину, хранить и умножать её материальные и духовные богатства, беречь и охранять природу».
В документе сказано, что советское народное образование «призвано обеспечивать развитие и удовлетворение духовных и интеллектуальных потребностей советского человека».
Докладчик отметила, что «высокообразованные, всесторонне развитые, активные, уважающие законы, труд, физически развитые» — это и есть здоровые люди.
«То есть получается, что теперь цель школы — сдать ЕГЭ, сдать ЕГЭ, чтобы поступить в институт, получить диплом. А что дальше-то? Гарантий того, что человека где-то ждут с дипломом — никакой. Какая же тут связь образования с жизнью?! И люди же это понимают! И приспосабливаются, как могут! И детей на это настраивают. Как тут не вспомнить советскую систему распределения выпускников вузов? Отработал после учебы свои три года, опыт получил — уже готовый профессионал. У нас же вообще ножницы получаются. Молодого не берут на работу — нет опыта, после 45 не берут — возраст, хотя до пенсии еще ой-ой сколько теперь. А как же заявленный президентом прорыв, как же развитие страны?!»
Точно знаю, чего не хочу, но это слишком комплексно, насчёт того, хочу ли работать, тут ключевое скорей -смогу ли с моим детским садом… пока не могу загадывать.Обитель писал(а):работать хочешь?Марфа_М писал(а):но хочу поменять свою жизнь
Северный поток-2 это самый главный уровеньmonroe писал(а):Навальный, северный поток - это всё вторичный уровень государственного.
каждый может поучиться и получить свой опыт.Марфа_М писал(а):Про курсы СММ - Монро же училась, насколько помню. Могла бы рассказать, что они дают и что не дают.
его уже продать предложили - не читал?Samersen писал(а):Северный поток-2 это самый главный уровеньmonroe писал(а):Навальный, северный поток - это всё вторичный уровень государственного.
Сейчас этот раздел просматривают: Папа_Карло и 8 гостей