Список разделов › Прочее › Беседка
Марфа Меньшикова писал(а):ценный работник не будет работать бесплатно, он всегда видит разницу между собой и окружающими, и должен понимать, что эта разница ему оплачивается, иначе его мотивация пойдет вниз - все ценные работники имеют сильно развитое самолюбие.
Давай выделим конечные цели. Возьмем авто так уж и быть , следуя правилу в любой ситуации для сравния бери автомобиль)) И сделаем разбивку по трём интересам: человек, собственник завода, государствоБриджит писал(а):даже взять авто. \
Раньше когда чел покупал вазовскую модель, он обязательно после продажи загонял ее на СТО, чтоб сделать шумоизоляцию, подшаманить там сям...это как само собой считалось. И только после 2007-го более менее машины стали выходить с конвеера укомплектованными
Авалока писал(а):можно еще чето придумать но я хочу спатеньки. Суть ты надеюсь поняла. Несколько разверток по интересам. Как бы так придумать систему чтобы устраивала всех, причем экономическо-политическую систему.
покупая новую машину (естественно в Америке о европе не знаю) получаешь 100К миль гарантии. Открыл на вскид Субару, вот их предложение:Авалока писал(а):Давай выделим конечные цели. Возьмем авто так уж и быть , следуя правилу в любой ситуации для сравния бери автомобиль)) И сделаем разбивку по трём интересам: человек, собственник завода, государство
lucky писал(а):громко рыдает папа карло
кто такой Николай? хотя кто бы он ни был приличные люди к Соловьеву не ходят. Есть такой предел приличияПапа_Карло писал(а):Вот как раз о ней я не рыдаю.
Идет жесткая конкурентная борьба за захват будущего. Она идет не в автомобилестроении и колбасе, не в идеологии и даже не в религиях. Она идет между цивилизационными проектами. Колбаса яхты и прочая лабуда мало кого из серьезных игроков интересует. У нас есть уникальный опыт и если мы его разменяем на ботинки и колбасу (то что их нужно делать никто не спорит), то мы будем никому не интересны, а следовательно неконкурентноспособны в принципе, как проект. Значит исчезнем.
Даже американец Николай у Соловьева тупо об этом толдычет, его никто не слышит.
Американцы, как проект остаются. Они уже поделили с Китаем мир.
Пока у нас роль вышибалы в казино, где играют другие.
а будет у нас какая-нибудь фирма выпускать приличную обув или нет ...всем насрать. Любая западная, и не только западная фирма, знает как это наладить за месяц. Вот прям бином ньютона...
lucky писал(а):Николай?
lucky писал(а):Цивилизованные проекты это какие?
lucky писал(а):Тогда следуя логике, происхождение должно соответствовать, что бы с тобой стали общатся.
это еще что выдумки? это когда с Гитлером разделили европу?Папа_Карло писал(а):Ответ мы типа "рыночники", сделает всем смешно.
Вот Сталин ответ знал. Поэтому с ним разговаривали.
Нет не отстреливать, а забирать назад. Только в ближайшее время это не получится. Как говориться, это дело будущих поколений.Бриджит писал(а):А что конкретно у россиян украл Абрамович?Lora Craft писал(а):Меня больше интересуют такие как Абрамович. Живут в Лондоне на ворованные у россиян деньги.
Отстреливать их что-ли?...
И что вы знаете про Абрамовича? Знаете ли сколько он платит налогов?
Например, в г.Тольятти он создал детскую футбольную школу и полностью ее спонсирует. И дети туда рвутся, конкурс
Знаете ли вы что он подарил в Омске хоккейный комплекс спортивному клубу, который построил на свои деньги?
А также подарил "Арена-Омск"?
А знаете ли вы как он отстроил столицу Чукотки? И как люди там о нем отзываются в период его губернаторства?
А знаете ли вы что за последние 3 года по подсчетам агентства Bloomberg, Абрамович выделил на благотворительность больше средств, чем любой из 15 богатейших россиян?
Так что, все таки отстреливать?
Марфа Меньшикова писал(а):В этом и парадокс мышления. "Я жил при СССР, что у меня было, то и осталось... но при этом оказывается у меня что-то украл Абрамович....".
Вот как это люди состыковывают у себя в голове?
Lora Craft, вот у вас лично что украл Абрамович, или это опять масштабная категория якобы "стратегического" мышления?
Марфа Меньшикова писал(а):Папа_Карло писал(а):
Бриджит писал(а):
Или у вас как у Папы Карло тоже все бизнесмены суть мошенники?
При чем тут мошенники? . Если капитал не ограничивать, то он будет устаивать то, что происходит, например, в Сирии.
Появление класса капиталистов использующих разделение труда и расширение рынков сбыта привело к Наполеоновским войнам и всем последующим войнам. Которые становились всё жестокее и жестокие. Война в Сирии не сключение, хотя её причины и значение более сложное.
Как жить дальше?
О, переход на Сирию))
Тут как в семье виноваты 2 стороны: и муж и жена.Бриджит писал(а):Лора, вы как и многие в теме валите все в кучу. Защита своих интересов, поиск своей выгоды - это присутствует и в гос.секторе. Да еще в каком объеме. Когда чиновник не ратует за скорую выдачу лицензии предпринимателю, а ждет взятки, когда чиновник не выделяет место под строительство без отката, когда закупщик сидящий на госзаказах покупает только за откаты комплектующие. Это не практический подход лично для себя? Причем им вообще плевать как оно там дальше и что будет со страной. И точно также им по барабану вывод из кризисаLora Craft писал(а):Бизнес - это в первую очередь защита своих интересов, поиск выгоды для своего бизнеса.
Там где рулит бизнес\ деньги, всегда будет практический подход, нацеленный на получение прибыли. Где думают о деньгах, там нет места сентиментам...Где-то продают\ предают страну, где-то выпускают колбасу без мяса и сыр без молока, где-то банкротят предприятия, вместо того, чтобы заняться выводом из кризиса...А зачем выводить из кризиса, когда для получения наживы легче обанкротить и разрушить.
Только уровни\ масштабы разные, а суть одна.
вы зерна от плевел когда научитесь отличать? Или у вас как у Папы Карло тоже все бизнесмены суть мошенники?
Кстати для Марфы Меньшиковой.Папа_Карло писал(а):Бриджит писал(а):да ты чтооооо авиазаводы? ну круть, чё. Есть и пить самолеты , одеваться в самолеты
Просто я изучал этот вопрос, а с едой не изучал. Знаю, что на детские товары у нас самые жестокие нормативы были.
Это про олигархов в РоссииY-ina писал(а):всю тему не читала, извините. Это вы про Бриджу?Lora Craft писал(а):А теперь прямая аналогия: если человек попробовал вкус больших денег, он отдаст добровольно возможность пользоваться большими деньгами? Тем более, что эти деньги, он считает своими.
вот после таких слов люди и не хотят ничего жертвовать. Как сказал мне мой инвестор: я бы мог столько сделать в деревне для людей - да ведь все равно будут продолжать осуждать. Зачем мне ж...рвать, ради кого? Они же меня ненавидят. Прав он или нет, его дело, а вот таким отношением к богатым люди сами себе жизнь портят.Lora Craft писал(а):Бриджит, ты защищаешь Арбамовича? А что ему остается делать, не отдавать же народу России украденные природные богатства назад. Приходится откупаться.
Роскошь была для партработников и их детей, не надо ля-ля. У отца в кафе банкеты устраивало начальство разного уровня, так там в дефицитные годы и икра горой, и белуга, и кожаные крокодиловые туфли. И ездили сплошь на волгах, когда простой работяга годами копил на копейку и ждал очередьПапа_Карло писал(а):Всё, что у нас создавалось, создавалось для тяжелой работы с возможностью починить своими руками. Без роскоши.
как получается, что у немцев и японцев в авто все сразу было учтено?Авалока писал(а):Давай выделим конечные цели. Возьмем авто так уж и быть , следуя правилу в любой ситуации для сравния бери автомобиль)) И сделаем разбивку по трём интересам: человек, собственник завода, государство
- Спойлер
- 1) авто должно быть качественным (щели, сборка, материал машины) \\\ в интересах человека\государства\ с баальшой натяжкой для собственника, потому что собственнику выгодно разделение моделей на престижно (получше материалы), непрестижно (похуже, подешевше)
2) авто должно быть безопасным. Это подушки, краштесты, чипы глонасса \\\ в интересах человека\государства\ не для собственника, это удорожание, усложнение. только из под палки. И то на разные модели разные системы безопасности, хотите дешевле? вот вам авто с 2мя подушками безопаснасти. Милорд у вас есть бабосики? оо ну для вас 12 подушек, и спереди и сзади и сбоку, и дартаньян впридачу.
3) авто должно быть быстрым, мощным \\ в интересах человека\не в интересах гос-ва (риски больше что разобьется)\ в интересах собственника (наша машинка круче других, покупайте наших слонов)
4) ремонтопригодная, долговечная, без запланированного старения\\\ в интересах человека\ государства\ и оочень не в интересах собственника. Была б его воля - разваливалась бы при выезде за ворота, шоб человек новую сразу шел покупать
5) функционально насыщенным (абс, есп, бортовые компьютеры, навигаторы, мильярд подстаканников, разъемов для зарядки, полочек, ящичков, запоминание положения жопы)\\\ в интересах человека\государству пофиг на рюшечки\с натяжкой в интересах собственника, потому что ему бы денег побольше, а тут такое усложнение производства, проектировки дизайна, интерфейса, не факт что прибыль попрёт
6) можно еще чето придумать но я хочу спатеньки. Суть ты надеюсь поняла. Несколько разверток по интересам. Как бы так придумать систему чтобы устраивала всех, причем экономическо-политическую систему.
а зачем изучать? Посмотри советский кинематограф, например "Легкая жизнь" с Раневской. Там хорошо показана проблема советской сферы бытовых услуг.Папа_Карло писал(а):Просто я изучал этот вопрос, а с едой не изучал.
Окей. В итоге эта концепция провалилась как проект. Для меня это очевидно. Люди хотят удобные быстрые комфортные авто, помимо хорошей проходимости. Значит что то должно быть по другому.Папа_Карло писал(а):Когда автопромышленность создавалась, то была принята концепция.... автомобили с хорошей проходимостью и прочной подвеской. Дороги некогда было строить, а страна самая протяженная в мире. Например наш уазик имеет шикарную проходимость. Я это прочувствовал в экспедиции на гороном Алтае. Когда разбился один мост о выступающие камни, то мы спокойно провели экспедицию и вернулись назад на одном мосту. А горный Алтай-это ещё те трассы.
Я знаю, у нас Киа такие штуки предлагает. Так. А я вот хочу например чтобы 100К миль гарантии было функцией по умолчанию, у самого распоследнего дэу матиза. Какая должна быть экономическая система? капитализьм не справляется с моими хотелкамиlucky писал(а):покупая новую машину (естественно в Америке о европе не знаю) получаешь 100К миль гарантии. Открыл на вскид Субару, вот их предложение
И.. как? Из-за капитализма и жажды выгоды у собственника? Но почему та же система не сработала у каких то других автопроизводителей?Бриджит писал(а):как получается, что у немцев и японцев в авто все сразу было учтено?
Ыыыы дороги надо хорошие делать, вот что должно быть по-другому. А для этого надо дорожную мафию прижать, которая с властью заодно конкурсы выигрывает и бюджет на ремонтах распиливает, заменяя асфальт на дешёвые смеси.Авалока писал(а):Окей. В итоге эта концепция провалилась как проект. Для меня это очевидно. Люди хотят удобные быстрые комфортные авто, помимо хорошей проходимости. Значит что то должно быть по другому.Папа_Карло писал(а):Когда автопромышленность создавалась, то была принята концепция.... автомобили с хорошей проходимостью и прочной подвеской. Дороги некогда было строить, а страна самая протяженная в мире. Например наш уазик имеет шикарную проходимость. Я это прочувствовал в экспедиции на гороном Алтае. Когда разбился один мост о выступающие камни, то мы спокойно провели экспедицию и вернулись назад на одном мосту. А горный Алтай-это ещё те трассы.
Разумеется я подразумеваю под хотелкой не отчаяное желание владеть чем то, а осознание своих потребностейilga писал(а):просто хотелки это пустые эмоции и они отнимают очень много энергии.
я сейчас речь веду про создание новой системы, а не про то как необходимо подстроится под существующее положение дел.ilga писал(а):а осознать возможности другого? ась?
тем более капитализьма
Сейчас этот раздел просматривают: 34 гостя