Список разделов › Прочее › Беседка
Вера молодецveravelios писал(а):Уже лет 15 собираю мусор отдельно
Бриджит писал(а):Проведя это лето в деревне, я сама как Швеция, мусора практически не выбрасывала. Вся органика в компост, памперсы сжигала в камине, и все картонно-бумажное тоже, типа пакетов молока.
Остается почти ничего - пара пластиковых бутылок за месяц, несколько стеклянных баночек.
проблему этих пакетов решить на раз-два. Сделать налог на производство, чтоб 1 пакет стоил рублей 100.Aroha писал(а):Я тут в узбекском магазине пакет не стала для дыни брать
Продавец, пацанчик лет 20, сказал: правильно и так п/э много везде
ну не бумажные же ониБриджит писал(а):памперсы
Бриджит писал(а):И если бы Африка была не завалена европейским и американским мусором, то могла бы поверить в этот миф переработки.
памперс разлагается 300 лет. Сжигать однозначно лучше, чем на свалку.dobrovolya писал(а):ну не бумажные же они
да и ветряки тоже.dobrovolya писал(а):да, это катастрофа. поэтому я решительно против электромобилей в том виде, в каком они сейчас на рынке. я прямо ярко себе представляю картину, где окажутся через несколько лет все эти отслужившие своё аккумуляторы после якобы ресайклинга
очень интересно, почитаюdobrovolya писал(а):стратегия вообще должна быть в сторону сокращения количества упаковки. если интересно, поинтересуйтесь стратегией фирмы байерсдорф (нивеа, грубо говоря) - это клиент моей фирмы и мой в частности. у них очень амбиционированные планы для своей продукции
Бриджит писал(а):да и ветряки тоже
Бриджит писал(а):Сжигать однозначно лучше, чем на свалку.
так лопасти там что то не утилизируются, блумберг статью писал большую. Захоронения лопастей имеются, просто в землю закапываютdobrovolya писал(а):вот тут не совсем согласна. ветряки переплавляются очен легко, у них нет акумуляторов, химии в них минимум. у них другие слабости с энергитической точки зрения, но в смысле мусора они довольно чистая технология. чище фотовольтаики во много-много раз
прокладки получаются тожеБриджит писал(а):памперс разлагается 300 лет
Бриджит писал(а):просто в землю закапывают
так во всем мире уже есть тема многоразовых прокладок.Aroha писал(а):в каком то паблике видела как осознанные девы о тряпочках тему развивали
https://www.obozrevatel.com/green/wind-power/klad ... igantskih-vetrogeneratorov.htm (специально взяла не российское издание )dobrovolya писал(а):не может быть, в германии точно не может. через 20 минут у меня с коллегами митинг, спрошу у одной из берлина - она недавно буквально проект делалас одной большой фирмой, не могу вспомнить название
в германии такого точно не может быть. поговорю с коллегой на эту тему обязательно. сейчас не получится - митинг в большом кругу, оказывается, с английскими коллегамиБриджит писал(а):https://www.obozrevatel.com/green/wind-power/klad ... igantskih-vetrogeneratorov.htm (специально взяла не российское издание )
Бриджит писал(а):так во всем мире уже есть тема многоразовых прокладок.
приехали. а переработка?dobrovolya писал(а):да, это катастрофа. поэтому я решительно против электромобилей в том виде, в каком они сейчас на рынке. я прямо ярко себе представляю картину, где окажутся через несколько лет все эти отслужившие своё аккумуляторы после якобы ресайклинга
Колбасные!Aroha писал(а):Ашикирахо, у тебя месячные что ли?
Ашикирахо писал(а):приехали. а переработка?dobrovolya писал(а):да, это катастрофа. поэтому я решительно против электромобилей в том виде, в каком они сейчас на рынке. я прямо ярко себе представляю картину, где окажутся через несколько лет все эти отслужившие своё аккумуляторы после якобы ресайклинга
А почему самокаты такие дешёвые, а электромобили дорогие?dobrovolya писал(а):электромобили
М42 писал(а):А почему самокаты такие дешёвые, а электромобили дорогие?dobrovolya писал(а):электромобили
Два самоката вместе соединить, вот тебе и электромобиль, просто не такой безопасный на дороге. Всё дело в безопасности, наверное.dobrovolya писал(а):немножко отличаются по сложности, наверное
Сейчас этот раздел просматривают: 38 гостей