Список разделов › Прочее › Беседка
Куратор темы: dragonfly
и дешевле...согласна...правильный выборtalis писал(а):А я всё покупаю в интернет-магазинах. Книги, технику, одежду-обувь и всё остальное.
Абсолютно всё, кроме продуктов.
И нахожу в этом миллион преимуществ: выбор в разы больше, чем в обычных магазинах, а цены заметно ниже. Никто не пристает, и можно спокойно, сидя за компьютером, выбрать всё, что тебя интересует. Сравнить, почитать информацию о товаре, отзывы, выбрать подходящие цены.
В магазины хожу только продуктовые, но там, хорошо, никто не пристает.
vodoley писал(а):Для русских нужно свои модели маркетинга разрабатывать.
Надеюсь все сказали ей, что она ТП?!monroe писал(а):[у знакомой были отложены деньги на фундамент дома - об этом знали абсолютно все.
вчера за ужином я узнаю, что весь фундамент был спущен в Монако.
что было куплено: шарф луи вьюттон, кофта и бельё.
самый дорогой был шарф около 500 евро.
судя по описанию, обычная луи вьюттоновская расцветка с логотипчиками.
знакомую восхитил способ продаж этого шарфа - продавец в белых перчатках, пафос монакского магазина и пр.
именно этими воспоминаниями она и будет кормиться, когда будет одевать этот шарфик.
Y-ina писал(а):talis, это хорошо, но мне обувь и в натуральном магазине с трудом выбрать, не то что в интернет. Да и остальное сложно. Это для стандартных хорошо.
Папа_Карло писал(а):vodoley писал(а):Для русских нужно свои модели маркетинга разрабатывать.
Типа..."вас много, а я одна"...
monroe писал(а):[у знакомой были отложены деньги на фундамент дома - об этом знали абсолютно все.
вчера за ужином я узнаю, что весь фундамент был спущен в Монако.
что было куплено: шарф луи вьюттон, кофта и бельё.
самый дорогой был шарф около 500 евро.
судя по описанию, обычная луи вьюттоновская расцветка с логотипчиками.
знакомую восхитил способ продаж этого шарфа - продавец в белых перчатках, пафос монакского магазина и пр.
именно этими воспоминаниями она и будет кормиться, когда будет одевать этот шарфик.
Эндрю, таблетки от голода больше не помогают, и психика требует шыкаладку?_ANDREW писал(а):Надеюсь все сказали ей, что она ТП?!monroe писал(а):[у знакомой были отложены деньги на фундамент дома - об этом знали абсолютно все.
вчера за ужином я узнаю, что весь фундамент был спущен в Монако.
что было куплено: шарф луи вьюттон, кофта и бельё.
самый дорогой был шарф около 500 евро.
судя по описанию, обычная луи вьюттоновская расцветка с логотипчиками.
знакомую восхитил способ продаж этого шарфа - продавец в белых перчатках, пафос монакского магазина и пр.
именно этими воспоминаниями она и будет кормиться, когда будет одевать этот шарфик.
Монро, мне кажется, твоя приятельница поступила как настоящая женщина...так ей и передайmonroe писал(а):Эндрю, таблетки от голода больше не помогают, и психика требует шыкаладку?_ANDREW писал(а):Надеюсь все сказали ей, что она ТП?!monroe писал(а):[у знакомой были отложены деньги на фундамент дома - об этом знали абсолютно все.
вчера за ужином я узнаю, что весь фундамент был спущен в Монако.
что было куплено: шарф луи вьюттон, кофта и бельё.
самый дорогой был шарф около 500 евро.
судя по описанию, обычная луи вьюттоновская расцветка с логотипчиками.
знакомую восхитил способ продаж этого шарфа - продавец в белых перчатках, пафос монакского магазина и пр.
именно этими воспоминаниями она и будет кормиться, когда будет одевать этот шарфик.
Я думаю, что она немного не поставила нас в известность, что деньги на фундамент это не последние деньги в её жизни
но мы догадались)
Она старается вовсю - купила неудобную юбку в пол, все дела.dragonfly писал(а):Монро, мне кажется, твоя приятельница поступила как настоящая женщина...так ей и передайmonroe писал(а):Эндрю, таблетки от голода больше не помогают, и психика требует шыкаладку?_ANDREW писал(а):Надеюсь все сказали ей, что она ТП?!
Я думаю, что она немного не поставила нас в известность, что деньги на фундамент это не последние деньги в её жизни
но мы догадались)
ну что делать...все мы немножко манипурим..... ...плоды своего времени, своей эпохиmonroe писал(а):она немного переживает, что в её жизни преобладают мужские решения.
Nika49 писал(а):Я раньше тут же поворачивалась и уходила. Потом стала уходить не сразу, а сначала отвечать "Вы специально отпугиваете покупателей? А ваш директор/хозяин в курсе вашей подрывной деятельности? можно его телефончик?"
dragonfly писал(а):мне вот интересно, как вы думаете, способствует ли такая форма поведения торговле или нет?
я, в принципе, так и делаю...гашу свое раздражение и сочувствую...ведь не от хорошей жизни пошел он на эти галеры.....представляю себя на его месте...нельзя же ни от чего зарекаться...вдруг жизнь припретСью писал(а):ему можно только посочувствовать - т.к. насколько этого продавца там замучали, что он так себя ведёт.
Дело не в частях света,ни в западе и ни в востоке. А как здесь уже писали,но другими словами -хозяин бизнеса заинтересован в своей жизни и своем развитии. А наемный продавец заинтресован не в жизни и развитии хозяина бизнеса, а заинтересован в своей жизни и в своем развитии. И в этой разнице подходов и разнице интересов,которые между собой могут и не пересекаться совсем - заключено все классовые противоречия с марксизмом-ленинизмом вместе взятые ))). Если хозяин бизнеса этого не осознает, то продавцы могут многое испортить или даже развалить все -это ,если бизнес маленький.Тогда, нередко владелец бизнеса становится еще и продавцом в одном лице, так хотя бы совпадают интересы владельца с намерением развивать свою жизнь и свой бизнес. И если владелец осознает всю сложность и разнонаправленность интересов, то выстраивает весьма затейливую систему неустойчивого равновесия ,но это редкое явление в простой торговлеСью писал(а):другое дело что у нас, в отличие от запада, это не всегда проходит...)
Скарлетт писал(а):Мама Роза писал(а):
продавец консультант самая собачья работа
Та не...От очень многих факторов зависит.
Мама Роза писал(а):собачья потому что выматывает эмоционально очень и физически тяжело 12 часов на улыбке ,каблуках и с прямой спиной стоя
муж удивлялся : а чё ты там устала .. трещишь весь день
В сетях штрафуют, если продавец недостаточно активно достаёт покупателя. Многие из продавцов прекрасно понимают, что ещё чуть-чуть, и их пошлют нецензурно вместе с их улыбками натужными, но везде камеры - и надо .Сью писал(а):а если будет, то ему можно только посочувствовать - т.к. насколько этого продавца там замучали, что он так себя ведёт.
Бред какой! Покупателям плохо,продавцам плохоСкарлетт писал(а):В сетях штрафуют, если продавец недостаточно активно достаёт покупателя. Многие из продавцов прекрасно понимают, что ещё чуть-чуть, и их пошлют нецензурно вместе с их улыбками натужными, но везде камеры - и надо .
Brittany, западная система....Я , наверно, раза три слушала тренинг по продажам, в "Таппервэре", в "Кладовой здоровья" и ещё давно когда-то. Абсолютно одинаковые. Там смысл примерно, как у Карнеги - изобрази, что ты к покупателю всей душой, согласись со всем, но втюхай ему товар. "Изобрази" - ключевое.Brittany писал(а):Бред какой! Покупателям плохо,продавцам плохоСкарлетт писал(а):В сетях штрафуют, если продавец недостаточно активно достаёт покупателя. Многие из продавцов прекрасно понимают, что ещё чуть-чуть, и их пошлют нецензурно вместе с их улыбками натужными, но везде камеры - и надо .
от этого...
кому ж хорошо?
хорошо всегда там и тем, кто нормально относится к жизни и к работе))). опять же, опыт в торговле за бугром и у нас отличался кардинально. там у владельцев лавок свои давние традиции и наработки, из современного менеджмента если и брали что-то, то только то, что реально работает. Навязываться покупателю никто не навязывался, но покупатель никогда не был один на один с собой никогда. Общались за погоду, за курс доллара, пили чай, за жизнь, все, на что идет покупатель. Это прощупывалось с первого "здрасьте")). В ходе беседы рассказывалось о новинках лавочки, предлагалось что-то "особенное". Продавец никогда не был похож на уставший манекен Боюсь, что наши траблы в сервисе-чисто наша ментальность. Мы очень закрыты в большинстве своем, скупы на эмоции, потому и продавцы раздражают и покупатели. У нас у меня был позитивный опыт только один раз, это когда меня одноклассники попросили продавать их бананы на точке...они присутствовали с утра(выставляли точку) и вечером(собирали точку с выручкой). Ребят интересовал результат, но не интересовал процесс, р-т всегда был, потому я с ними работала не один сезон Остальные пару залетов моих в нашу торговлю были скучны и печальны, больше я и не пробовалаBrittany писал(а):кому ж хорошо?
Область понимания покупателя здесь не столько важна. Важнее создать и отладить алгоритм множества колесиков и винтиков,которые обязаны быстро вращаться и крутиться и их индивидуальность может быть максимально выведена за скобки или быть мгновенна заменена на другой подобный элемент механизма продаж. Алгоритмизации подвергается каждое действие,каждый шаг,где главный принцип -если сказано прыгать, то мгновенный и правильный вопрос на команду - "как высоко ? Это принято в больших системах,где обращать внимание или зависеть от настроений каждого винтика просто нет возможности.Скарлетт писал(а):Но это объяснение тоже относится к области понимания потребностей покупателя, и стремлении их удовлетворить
Сейчас этот раздел просматривают: 41 гостей