Список разделов › Прочее › Беседка
Если слишком озабоченный чел, то он и сквозь одежду начнет фантазировать.dragonfly писал(а):менее развитые подростки, которым это рано
таладно! Что и фантазировать уже нельзя?Сергей Б писал(а):Если слишком озабоченный чел, то он и сквозь одежду начнет фантазировать.
ну запретить фантазировать невозможно ...в принципеСергей Б писал(а):Если слишком озабоченный чел, то он и сквозь одежду начнет фантазировать.dragonfly писал(а):менее развитые подростки, которым это рано
Это за уши притянуто. Девушку в одежде будут наслаждаться взглядом, придумывать ей предисторию, а она всегда есть у высокохудожественных картин. Когда голое одно место конечно можно полюбоваться веточкой на заднем плане... только не надо там про древних греков которые голые по лесам бегалиСергей Б писал(а):Если слишком озабоченный чел, то он и сквозь одежду начнет фантазировать.dragonfly писал(а):менее развитые подростки, которым это рано
Ну, вот Дж.С и зреет! И остальным предлагает.Сергей Б писал(а):Человек сам должен созреть до разумности и непривязанности.
Дык я про тоже, что полные запреты бесполезны.Мадера писал(а):таладно! Что и фантазировать уже нельзя?
dragonfly писал(а):я прихожу к выводу, что вообще целесообразен запрет на рисование обнаженного человеческого тела, любого, который существовал в Средние века.......т.к. это пролагает путь для развращения последователей...................если ты талантлив, рисуй другие вещи и они будут прекрасны, если ты умеешь рисовать и владеешь талантом........природу, дома, еще чтото
и смотри на сиськи-письки своей жены, дома и ей показывай свое хозяйство.......нечего народ смущать
Неправда. Так может сказать человек, который мало что чувствует. Искусство - это огромная и широкая сфера, и отнести ее к области развлечений - более чем ошибочно. Посмотрите на работы Поленова - это глупое развлечение? Оно ничему не учит? Для меня его картины на библейские сюжеты - одни из лучших, а образ Христа кажется просто живым, реальным. А Айвазовский? Одна моя подруга как-то побывала на его выставки ,и вернулась в восторге. "Свет, свет в этих работах!", - примерно так она отзывалось. Это то искусство, что наполняет и возвышает душу. У меня у самой от некоторых работ внутри все переворачивается, и эти переживания - они и учат. Учат жить дальше, учат также творить, учат и любить, ибо есть немало картин духовной и социальной направленности. Очень глубоких и очень трогательных.dragonfly писал(а):а вообще, надо помнить, что искусство, на самом деле ничему хорошему не учит и существует просто для высокого развлечения....поэтому в деле воспитания новых поколений надо относится к нему очень серьезно
ты чаво святой что-ли? неужели не будешь ни разу о её бедрах красивых, грудях думать не будешь? Представь деву лет двадцати -двадцати пяти.dzadzen писал(а):Это за уши притянуто. Девушку в одежде будут наслаждаться взглядом, придумывать ей предисторию, а она всегда есть у высокохудожественных картин.
В первом классе самому младшему было 8 лет. Остальным 10-11 в среднем. Насчет развитости я бы поспорила. Там был мальчик, он приставал ко всем девочкам. Какой-то озабоченный прямо с детства, все грозился показать свою "штучку". Ему, правда, отвечали, что пусть покажет - поржем вместе, он и отставал. Но откуда такие завихи у него - даже не знаю. Думаю, что тут еще много от воспитания, от индивидуальных наклонностей зависит.dragonfly писал(а):ну потому, что это было в художке.....куда отдавали уже более развитых детей, и более старших, наверное..............
у меня был такой сосед по койке в детском садикеФьиук писал(а): Какой-то озабоченный прямо с детства, все грозился показать свою "штучку". .
я когда в институте училась, у нас был предмет "экономика культуры" и там приводились всякие статистические данные, что те, кто ходят на концерты классической музыки меньше бухают....буквально статистика такая велась.....все этот предмет не любилиФьиук писал(а):Неправда. Так может сказать человек, который мало что чувствует. Искусство - это огромная и широкая сфера, и отнести ее к области развлечений - более чем ошибочно. Посмотрите на работы Поленова - это глупое развлечение? Оно ничему не учит? Для меня его картины на библейские сюжеты - одни из лучших, а образ Христа кажется просто живым, реальным. А Айвазовский? Одна моя подруга как-то побывала на его выставки ,и вернулась в восторге. "Свет, свет в этих работах!", - примерно так она отзывалось. Это то искусство, что наполняет и возвышает душу. У меня у самой от некоторых работ внутри все переворачивается, и эти переживания - они и учат. Учат жить дальше, учат также творить, учат и любить, ибо есть немало картин духовной и социальной направленности. Очень глубоких и очень трогательных.dragonfly писал(а):а вообще, надо помнить, что искусство, на самом деле ничему хорошему не учит и существует просто для высокого развлечения....поэтому в деле воспитания новых поколений надо относится к нему очень серьезно
И даже то, что может иметь внешне развлекательную форму, не всегда таким является по содержанию. Те же женщины в работах художников эпохи Возрождения - там есть полнота, глубина образа. "Венера" Джорджоне для меня не голая тетка на отдыхе, для меня это образ, полный женственности и глубинного очарования. И я не вижу там вожделенческих посылов.
Писать бы могла на эту тему бесконечно, я очень люблю искусство, не все подряд, конечно. Но интересно очень многое, даже то, что не люблю, но оно интересно с другого угла.
Да нет, больше. Там нет ничего непонятного в большинстве работ. Моне, Сислей, Пиcсарро, к примеру, - будут понятны и ребенку.dragonfly писал(а):вообще, думаю, импрессионисты это искусство элитарное, которое понимает 5, отсилы 10 процентов людей....
Любое искусство элитарно. Вкус нужно воспитывать и не одно поколение (жизнь). Более того, нужно знать предмет! Чтобы оценить по достоинству симфоническое произведение, совершенно необходимо, имхо, закончить, хотя бы музшколу. Чтобы оценить графику, нужно заштриховать в этой жизни, хотябы один куб с пирамидой и шаром!dragonfly писал(а):вообще, думаю, импрессионисты это искусство элитарное,
у меня был преподаватель живописи, консерватор, он закончил Академию Художеств, так он просто трясся от злости при упоминании импрессионистов ...особенно, если сказать, что они и рисовать то некоторые не умели, это его еще больше задевало.....................но они, конечно, не все были такие, и это скорее не импрессионисты, а наивное искусство, Пиросмани или один француз, бывший таможенник, очень его люблю, но забыла как его...Ватто, вроде.....но многие из них были вполне выученными серьезными художниками...Фьиук писал(а):Да нет, больше. Там нет ничего непонятного в большинстве работ. Моне, Сислей, Писарро, к примеру, - будут понятны и ребенку.dragonfly писал(а):вообще, думаю, импрессионисты это искусство элитарное, которое понимает 5, отсилы 10 процентов людей....
.
А еще полезно читать всем и каждому (Сью особенно) Замятина "Мы" и прочие антиутопии.dragonfly писал(а):я прихожу к выводу, что вообще целесообразен запрет на рисование обнаженного человеческого тела, любого, который существовал в Средние века.......т.к. это пролагает путь для развращения последователей...................если ты талантлив, рисуй другие вещи и они будут прекрасны, если ты умеешь рисовать и владеешь талантом........природу, дома, еще чтото
и смотри на сиськи-письки своей жены, дома и ей показывай свое хозяйство.......нечего народ смущать
dragonfly писал(а):Папа Карло, что за стиль спора такой, смешивать совершенно разные вещи?....при чем тут андеграунд
Ну это какой-то странный препод, видимо, с особо жесткой и непоколебимой позицией. Импрессионисты умели рисовать, конечно же. Ну и революцию в искусстве произвели - на много поколений вперед. Это никак нельзя сбрасывать со счетов, даже если они кому-то не нравятся.dragonfly писал(а):особенно, если сказать, что они и рисовать то некоторые не умели, это его еще больше задевало....
Искусство разное. Фовизм, кубизм, да, не каждому будут понятны. Но реалисты и те же импрессионисты (многое из них, скажем так) будут понятны большинству.Мадера писал(а):Любое искусство элитарно. Вкус нужно воспитывать и не одно поколение (жизнь). Более того, нужно знать предмет! Чтобы оценить по достоинству симфоническое произведение, совершенно необходимо, имхо, закончить, хотя бы музшколу. Чтобы оценить графику, нужно заштриховать в этой жизни, хотябы один куб с пирамидой и шаром!
Есть, конечно, уникумы, которым достаточно одного похода в музей, чтобы начать писать маслом или критические статьи. Но, это - редкое исключение, слава Б-гу.
Кроме того, нужно быть психологически (этически) подготовленным. Например, чтобы принять и переварить разрушающую эстетику фовизма (опять, к примеру, ну или кубизма..), нужно преодолеть этот ежедневно окружающий нас армаггедончик в себе. Иначе, воронка может затянуть, программа срезонирует и .. всё.
Сейчас этот раздел просматривают: Поняша, 2 скрытых и 10 гостей