Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#561 Володя 11 » Сб, 21 августа 2021, 14:28

Папа_Карло писал(а):
Володя_11 писал(а):по одним и тем же законам живут

Традиционная масляная живопись
-
Масляная живопись часто изображает вещи. Вещи, которые в реальности можно купить. Приобрести нарисованную и помещенную на холст вещь – это почти то же, что приобрести ее саму и поместить ее у себя дома. Покупая живописное полотно, вы покупаете возможность видеть вещь, на нем изображенную.

Весьма специфической чертой искусства Запада, так это его жадное и честолюбивое стремление захватить вещь в пользу владельца картины или даже ее зрителя.

это не относится к женщинам аристократии
и на картинах реально классического времени очень чётко видно

повесить себе такое на стенку и так думать - стопроцентный способ сделать себя человеком 2 сорта - причём для самого себя

и причём - почти полностью - неосознанно, што ещё хуже (невротикам привет)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Папа_Карло писал(а):Про женщин. (о законах)
Суд Париса. Рубенс. 1577–1640

Спойлер
Изображение

Парис преподносит яблоко женщине, которую находит самой красивой. Таким образом, Красота становится предметом соревнования. (Сегодня Суд Париса превратился в Конкурс красоты.) Те, кого не признали красивыми, некрасивы. Те, кого признали, получают приз. (счет в банке)

это внешность

есть ещё содержание
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#562 Володя 11 » Сб, 21 августа 2021, 14:40

Папа_Карло писал(а):Фактически – это портрет одной из любовниц короля, Нелль Гвин. Она пассивно смотрит на зрителя, рассматривающего ее обнаженной.
Однако ее нагота не является выражением ее собственных чувств; это знак ее подчинения чувствам и желаниям владельца. (Владельца и картины, и женщины.)

Изображение

В европейской традиции художниками и зрителями-владельцами обычно были мужчины, а теми, к кому относились как к объектам, – обычно женщины. Это неравноправие отношений настолько укоренено в нашей культуре, что до сих пор структурирует сознание многих женщин. Они обходятся с собой так, как с ними обходятся мужчины. Они, подобно мужчинам, наблюдают собственную женственность.

ты сильно недооцениваешь женщин

знаешь чем отличаются леди ?

они умные. и вот в таких заблуждениях - они будут поддерживать тебя сознательно - так же легко навешать лапши и загнать тебя под каблук
правда на сознательно способны только самые умные женщины, в основном это неосознанно

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Папа_Карло писал(а):Идеал был разбит. Но его практически нечем было заменить, кроме "реализма" проститутки, ставшей самым характерным женским образом для авангарда начала XX века (Тулуз-Лотрек, Пикассо, Руо, немецкие экспрессионисты и т. д.) В академической же живописи традиция продолжала свое существование.
Сегодня установки и ценности, формировавшие эту традицию, выражают себя при помощи информационных средств, имеющих куда больший охват, – рекламы, журналистики, телевидения.

Спойлер
Изображение

европейской традиции художниками и зрителями-владельцами обычно были мужчины, а теми, к кому относились как к объектам, – обычно женщины. Это неравноправие отношений настолько укоренено в нашей культуре, что до сих пор структурирует сознание многих женщин. Они обходятся с собой так, как с ними обходятся мужчины. Они, подобно мужчинам, наблюдают собственную женственность.

штобы разбить идеал - надо для начала осознать што енто

а то ить и просто скатывание в скотство есть

кстати заметь - у Тициана класс едва ли не выше чем Джоконда

а знаешь чем реально отличаются леди и женщины аристократии ?

а они - не смущаются собственной наготы
от реально - совсем и - в отличие от

а знаешь почему? а потому што они - действительно умные

и относятся к своему телу - не совсем так што это - совсем они, женщин же много, тел много, а они - ещё што то к тому
и реально - аристократия - и это слово - то и означает - в переводе на русский
и война, казарма и обоз - тоже там
и не только

и вот леди такое отношение мужчин - считывают сразу
правда осознанно - только самые умные (и потому встречаешь редко)
в основном неосознанно
Последний раз редактировалось Володя 11 Сб, 21 августа 2021, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#563 Папа_Карло » Сб, 21 августа 2021, 14:55

О самостоятельной концептуальности в искусстве.

Читаю как то интервью с Андреем Деллосом
https://www.theartnewspaper.ru/posts/9186/

Андрей Деллос
Художник-декоратор, ресторатор, коллекционер

Спойлер
Вернувшись в 1991 году в Россию из Франции, был первым, кто возродил в Москве искусство haute cuisine, а в декабре 2017 года с успехом открыл в Париже ресторан русской кухни Café Pouchkine. Владеет одним из крупнейших в России ресторанных холдингов и сам создает уникальные интерьеры для каждого своего ресторана. В Maison Dellos входят легендарные «Кафе Пушкинъ» и «Турандот», рестораны «Бочка», «Волна», «Казбек», «Матрешка», «Фаренгейт» и «Шинок», а также демократичная сеть «Му-му». Среди проектов Андрея Деллоса — бутики итальянского ювелирного дома Buccellati, центр косметологии «Посольство красоты» и галерея «Турандот антик».

Почетный член Российской академии художеств, кавалер ордена Почетного легиона. Единственный российский ресторатор, удостоенный звезды Michelin за нью-йоркский проект.


Натыкаюсь на фразу:

"Я понимаю, что такую фразу произносить не принято, но глобально, когда ты соприкасаешься с историей европейского искусства, рано или поздно приходится констатировать, что почти все русское искусство за очень-очень редким исключением — вторично. Поэтому часто повторяется одна и та же ситуация, даже смешно: если мне что-то нравится, это всегда оказывается почти недоступной, небывалой редкостью. Вот в области декоративно-прикладного искусства одно из ярчайших отечественных явлений — тульская художественная сталь. Вот она, «первая рука»! Достойных аналогов в мире не имеет. "

и это логично. Как только Москва приняла концепцию Москва-3й Рим, она концептуально стала вторичной по отношению к Европе. Искусство, соответственно тоже.
Вот дораскольная русская икона и искусство советского периода опираются на собственную концептуальность.

Кому интересно...
Борис Раушенбах. Логика троичности
http://www.pereplet.ru/text/raushenbah_boris04feb04.html
Это математик о Троице Рублева.

или, он же...Раушенбах Б. В. Пространственные построения в древнерусской живописи.
https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/raush/prostr ... stroeniya_v_zhivopisi_1980.pdf

Получите удовольствие.

Добавлено спустя 39 секунд:
Володя 11 писал(а):ты сильно недооцениваешь женщин

Картины пишу не я!!!! и картины 17 века тоже не я , это до меня :-D :-D
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#564 Володя 11 » Сб, 21 августа 2021, 15:12

Папа_Карло писал(а):
Володя_11 писал(а):ты сильно недооцениваешь женщин

Картины пишу не я!!!! и картины 17 века тоже не я , это до меня

в классических картинах этого нет

это есть у тебя
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#565 Володя 11 » Сб, 21 августа 2021, 15:19

Папа_Карло писал(а):"Я понимаю, что такую фразу произносить не принято, но глобально, когда ты соприкасаешься с историей европейского искусства, рано или поздно приходится констатировать, что почти все русское искусство за очень-очень редким исключением — вторично. Поэтому часто повторяется одна и та же ситуация, даже смешно: если мне что-то нравится, это всегда оказывается почти недоступной, небывалой редкостью.
и это логично. Как только Москва приняла концепцию Москва-3й Рим, она концептуально стала вторичной по отношению к Европе. Искусство, соответственно тоже.

мы не вторичны по отношению к старой Европе

по той простой причине, што эта классика - не принадлежит Европе

это наследие предыдущей цивилизации, и наша страна - тоже часть этого наследия

об этом знают многие, просто такое вот не слишком распространяется в ширпотребе

такое же - это сфинксы Питера
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#566 Папа_Карло » Сб, 21 августа 2021, 15:48

Изображение
Екатерина Головатюк (архитектурное бюро Grace, Милан). Дизайн выставки Такаси Мураками. «Гараж», 2017–2018.
Фото: Алексей Народицкий/«Гараж»

Немного информации про собственно выставочные пространства.

В 1990-е начал формироваться новый взгляд на музеи. Из учреждений в сфере образования и просвещения они постепенно превращались в игроков на рынке туризма и развлечений.
Начала подвергаться сомнению важность подлинников, им противопоставили ценность коммуникации, а коммуникацию можно выстраивать вокруг чего угодно — от «Джоконды» до диаграммы на планшете и фотографий из газет. Из хранилища древностей музей превращался в клуб по интересам. Теоретик архитектуры, придумавший термин «постмодернизм», Чарльз Дженкс в 2000 году опубликовал в The Art Newspaper статью с провокационным названием «Зрелищный музей: между храмом и торговым центром», явно указывая, что мы дрейфуем в сторону супермаркета, что музей, как и магазин, продает товар, и это даже не новые знания, а в первую очередь переживания, впечатления, эмоции. Наконец, вышел ряд исследований по экономике музейного дела, где пытались определить KPI (key performance indicators, ключевые показатели эффективности): создание репутации, привлечение внебюджетных средств, разнообразие сервисов, пресловутая посещаемость. Расцвели музейные магазины, по соседству с постоянными экспозициями открылись точки общепита, проведение корпоративов в музейных стенах уже не казалось богохульством. Появился феномен выставок-блокбастеров. Музейное дело превратилось в индустрию.

Вот фраза, которое мне многое объяснила в том, что реально происходит.

Гораздо более радикален в оценках американский искусствовед и историк Хэл Фостер. В книге «Дизайн и преступление» (2002, на русском вышла в 2014-м) он развенчивает наш повсеместный восторг по поводу дизайна, вознамерившегося «оформить» все проявления жизни. «Сегодня эстетическое и утилитарное не просто сливаются друг с другом, а почти полностью поглощаются коммерческим, и все — не только архитектурные проекты и художественные выставки, но действительно все, от джинсов до генов, — начинает восприниматься как объект дизайна, идет ли речь о вашем доме, бизнесе, обвисшей коже на лице (дизайнерская хирургия), заторможенной психике (дизайнерские наркотики), исторической памяти (дизайнерские музеи) или будущем вашей ДНК (дизайнерские дети)». В этом Фостер видит торжество консюмеризма: дизайн не создает важные смыслы, он всего лишь обеспечивает капиталистическому обществу бесперебойный круговорот производства и потребления.

Но к ней мы ещё придем.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#567 Папа_Карло » Сб, 21 августа 2021, 15:51

Музей, супермаркет или зоопарк?

С 1975 года количество музеев в мире увеличилось с 22 тыс. до 55 тыс. Сегодня их больше, чем «Макдоналдсов» (35 тыс.) и «Старбаксов» (29 тыс.); число посетителей музеев превышает число посетителей футбольных матчей. В 1970-е годы теоретики постиндустриального будущего Элвин Тоффлер (1928–2016) и Дэниел Белл (1919–2011) видели в этом признаки нового «общества знания». «Полвека спустя мир компьютеризирован, общество знания в нем так и не появилось, однако музейный бум продолжается», — не без иронии писал в 2012 году профессор Александр Дриккер (1941–2020), завсектором баз данных в Государственном Русском музее.

Но игра на понижение, то есть до уровня супермаркета, на этом не закончилась. «Во всем мире музеи борются за аудиторию, у которой нет привычки ходить за культурой. Они конкурируют в этом вопросе не с кино или театром, а с зоопарком», — сказал в одном интервью архитектор Дмитрий Ликин. Он, конечно, не хотел поддеть музеи, но, пусть и невольно, обозначил следующий рубеж на пути демократизации музейной жизни и безудержного развлечения публики.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#568 Папа_Карло » Сб, 21 августа 2021, 16:14

Можно констатировать, что появилась новая реальность, где средствами дизайна, а это другое название слова ПРОЕКТ, началась борьба за привлечение аудитории (кошелька) и её развлечения в определенные пространства. (кстати и не только).

Таким образом становится понятно, куда и для чего школа Родченко готовит своих выпускников. По сути - это аниматоры с художественно-проектным образованием (или просто проектным).
Если это понимать, то тогда все становится на свои места.

Вот ещё несколько проектов школы Родченко.

Есть такое понятие Генератор случайных чисел.
На мой взгляд, вот попытались его представить. :-D
Какая то хрень, которая булькает как хочет. :-D
Понятно, что обоснование какое то очень заумное.
ИзображениеИзображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#569 Володя 11 » Сб, 21 августа 2021, 17:25

Папа_Карло писал(а):Какая то хрень, которая булькает как хочет. :-D

кстати пойдёшь смотреть новую Дюну ?

от не бывает таких совпадений

панятна шо всётакое и Володимир Харконнен и многачево

но от дизайн - ента да
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#570 CYOKK » Сб, 21 августа 2021, 18:55

Памятник ,,рукожопу" в центре Риги.

Изображение
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 19 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#571 Samersen » Сб, 21 августа 2021, 19:47

Папа_Карло, что по сию творению скажешь, где ошибки?
Спойлер
Изображение
Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95679
Темы: 469
С нами: 19 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#572 Samersen » Сб, 21 августа 2021, 19:48

--
Последний раз редактировалось Samersen Сб, 21 августа 2021, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95679
Темы: 469
С нами: 19 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#573 Samersen » Сб, 21 августа 2021, 19:49

Жуткая капуста, настоящий африканский шик.
Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95679
Темы: 469
С нами: 19 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#574 monroe » Вс, 22 августа 2021, 9:25

Изображение
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 51623
Темы: 334
С нами: 12 лет

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#575 Папа_Карло » Вс, 22 августа 2021, 13:56

Перед ещё одним проектом школы хочется вспомнить...

Джон Бергер

"Поскольку произведения искусства воспроизводимы, то теоретически они могут быть использованы кем угодно.
Однако чаще всего – в книгах об искусстве, в журналах, в фильмах и в золоченых рамах на стенах гостиных – репродукции по-прежнему используются для поддержания иллюзии, что ничего не изменилось, что искусство, с его уникальной, не ослабшей властью, оправдывает все остальные формы власти, что благодаря искусству неравенство выглядит благородно, а иерархия – волнующе. Например, вся концепция Национального культурного наследия эксплуатирует авторитет искусства для того, чтобы прославлять существующую социальную систему и ее ценности.
Средства воспроизводства изображений используются политически и коммерчески для того, чтобы представлять в ложном свете или вообще отрицать то, что благодаря их существованию делается возможным. Но порой отдельные люди используют репродукции иным образом.
Изображение
И взрослые, и дети иногда устраивают где-нибудь у себя в спальне подобную стенку, на которую они прикрепляют всевозможные бумажки: письма, фотографии, репродукции, вырезки из газет, рисунки и открытки. Все картинки на такой стене принадлежат одному языку – и более или менее равноправны в его рамках, поскольку это очень личная выборка, соответствующая опыту жильца этой комнаты и отражающая его опыт. По логике вещей, такого рода стенды должны заменить музеи.

Что мы хотим этим сказать? Давайте сперва определимся с тем, чего мы сказать не хотим.
Мы не хотим сказать, что единственное чувство, которое можно испытать, стоя перед подлинными живописными полотнами, – это благоговейный трепет перед их долговечностью. Традиционный подход к подлинникам (который мы встречаем в музейных каталогах, путеводителях и аудиогидах) – это далеко не единственный возможный подход. Когда на искусство прошлого перестанут смотреть ностальгически, его произведения перестанут быть святыми реликвиями (хотя они и не станут вновь тем, чем они были до эпохи репродукций). Мы не говорим, что подлинники стали сегодня совершенно бесполезны."
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#576 Папа_Карло » Вс, 22 августа 2021, 14:14

Тут конечно можно вспомнить и знаменитую Фриду Кало, чье искусство сейчас хронически возят по стране в месте с Дали
Изображение
Если учесть, что одной из фотографий, на кровати, была фотография Сталина, а любовником одно время был Троцкий, то возникают разные, скажем так...забавные коллизии и ситуации. :-D :-D

а в СПб, даже ресторан её имени сделали.
Изображение

Или вот, просто фото в одной из мастерской в наши дни.

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#577 Володя 11 » Вс, 22 августа 2021, 14:18

Папа_Карло писал(а):Традиционный подход к подлинникам (который мы встречаем в музейных каталогах, путеводителях и аудиогидах). Когда на искусство прошлого перестанут смотреть ностальгически, его произведения перестанут быть святыми реликвиями

от старой цивилизации остались же не только пыльные железки, камни и библия
те кто там жил - они же тоже никуда не делись, многие до сих пор живут
я много кого встречал, и таких тоже

мир гораздо обширнее ширпотреба
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#578 Папа_Карло » Вс, 22 августа 2021, 14:34

Сам по себе, проект любопытен, как способ изучения и подачи материала. Это места не столь отдаленные.
Но шоу маст гоу он.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
На мой взгляд-это стадия сбора материала после которой должно появится само произведение. Например короткометражный фильм типа :-D
phpBB [media]


или натюрморт в стиле Штернберга.
Изображение
Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59796
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#579 Володя 11 » Вс, 22 августа 2021, 18:18

phpBB [media]
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#580 Samersen » Пн, 23 августа 2021, 18:23

Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95679
Темы: 469
С нами: 19 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 39 гостей