Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#521 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 15:22

monroe писал(а):что всё хорошее осталось далеко позади, а впереди нас ждёт одна разруха с котиками посередине, в Москве тем временем люди живут и работают:

Например в МОСХе тысячи человек.

В состав Союза входят девять творческих секций, объединяющих живописцев, графиков, скульпторов, художников монументально-декоративного искусства, художников театра, кино и телевидения, декоративно-прикладного искусства, художественного проектирования, художников плаката, критиков и искусствоведов.

Вчера вот решил сходить в их большой зал на Кузнецком мосту. А там, неожиданно, уже неделя барахолка. Кстати, решил себе покрывало прикупить там.

Я говорю о новых тенденциях . Вообще есть 3 тенденции. Например выставка 80 лет ленинградскому СХ, вообще была шикарнешая. Если фото найду, то выложу. Но об этом позже.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#522 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 17:26

Немного про главное, в искусстве. Про деньги. :-D :-D

(С)В любые времена искусство склонно обслуживать идеологию правящего класса.

Европейское искусство в 1500–1900 годах служило интересам сменявших друг друга правящих классов (все они в том или ином виде опирались на новую мощь капитала)

Способ видеть мир, обусловленный новым отношением к собственности и обмену, нашел свое визуальное выражение в масляной живописи – и в любой другой форме визуального искусства это было бы невозможно.
Изображение
Картинная галерея эрцгерцога Леопольда Вильгельма в Брюсселе. Вторая треть 17 века. —

Масляная живопись сделала с видимым миром то, что капитал сделал с социальными отношениями. Все оказалось сведено к соизмеримости вещей. Все стало подлежать обмену, потому что все стало предметом потребления. Вся реальность была механически измерена исходя из ее материальной природы. Душа – благодаря картезианской системе – сохранилась как отдельная категория. Масляная живопись могла что-то говорить душе – при посредстве того, к чему она отсылала, но никак не тем, как она это изображала. Масляная живопись выражала идею полной овнешненности.

Несложно вспомнить примеры картин, опровергающих это утверждение. Работы Рембрандта, Эль Греко, Джорджоне, Вермеера, Тернера и др. Однако если рассмотреть их полотна на фоне традиции в целом, обнаружится, что это были исключения совершенно особого рода.

Традиция – это сотни тысяч полотен и этюдов по всей Европе. Многие из них не сохранились. Из тех, что дошли до нас, очень малая часть всерьез считается сегодня произведениями искусства, а среди них столь же немногочисленны те картины, что бесконечно воспроизводятся и преподносятся как работы "мастеров".

История искусства так и не смогла разобраться, в каких отношениях находятся выдающиеся творения европейской традиции и ее среднестатистический продукт. Отсылка к гениальности сама по себе не является удовлетворительным ответом. Эта неразбериха, разумеется, сохраняется и на стенах картинных галерей. Шедевры окружены здесь третьестепенными полотнами; в таком расположении нет ни понимания, ни, тем более, объяснения фундаментальной разницы между ними.

Уровень одаренности художников очень различается в искусстве любой культуры. Но ни в одной другой культуре этот разрыв между "шедевром" и средней работой не был так велик, как в традиции масляной живописи. Здесь это различие сопряжено не только с мастерством художника и его воображением, но и с вопросами морали. Обычная картина (особенно после XVII века) создавалась с известной долей цинизма, иными словами: те ценности, которые она номинально выражала, были для художника менее важны, чем необходимость выполнить заказ или продать свою продукцию. "Топорность" работы тут не следствие необразованности или провинциальности ее создателя; это следствие того, что требования рынка оказывались более важными, чем требования искусства. Период масляной живописи совпадает с эпохой развития открытого художественного рынка. В этом-то противоречии между рынком и искусством и следует искать причину рассматриваемого контраста (антагонизма) между полотнами выдающимися и обычными.


... что из себя представляла традиция?

Что отличает масляную живопись от любых других видов живописи, так это ее способность передавать осязаемость, текстуру, блеск, плотность того, что она изображает. Для масляной живописи реальное – это то, что можно потрогать руками. Ее возможности в создании иллюзий куда более значительны, чем у скульптуры, хотя изображение на холсте двумерное – ведь масляная живопись предлагает зрителю предметы, имеющие цвет, текстуру и температуру, занимающие место в пространстве и (что подразумевается) заполняющие собой весь мир.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#523 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 17:38

Для художников эпохи Возрождения живопись, возможно, и была инструментом познания, но кроме этого она была еще и инструментом обладания, и не стоит забывать, имея дело с ренессансной живописью, что она существовала лишь благодаря огромным богатствам, скопленным во Флоренции и в других городах, и что богатые итальянские купцы смотрели на художников как на людей, способных подтвердить, что это они владеют всем, что в мире есть прекрасного и желанного. Картины во флорентийском дворце представляли собой такой микрокосм, в котором их хозяин благодаря своим художникам воссоздавал – в прямой доступности и в максимально реальной форме – все то, что ему в мире нравилось.
Изображение
Картинная галерея кардинала Валенти Гонзаги. Панини. 1692–1765/8
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#524 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 17:52

Есть 3 способа делать деньги из воздуха и ими занимаются товарищи процентщики, менялы и оценщики.

Кто такие менялы-это понятно. Обмен денег по курсу.

Изображение

Ростовщики. Мы живем в ростовщическом мире. Деньги дают в "рост". Ну, капитализм.

Изображение

А вот с оценщиками интереснее. Рассказ с дзена, как раз про это. Это те, кто точно знает какие произведения искусства со временем будут стоить много дороже и на этом неплохо можно будет наварить.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#525 monroe » Пт, 20 августа 2021, 18:37

Папа_Карло, вот сразу видно, что ничерта ты не знаешь про картины, которые пОстишь.
Путь денег укажет правду
monroe F В сети
Аватара
Сообщения: 51578
Темы: 334
С нами: 12 лет

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#526 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 18:55

Можно заменить, но это не суть.

Изображение
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#527 monroe » Пт, 20 августа 2021, 19:06

Изображение

Проблема с этой картиной состояла в том, что долгое время она приписывалась другому автору, отсюда неправильная датировка создания и неправильно трактованный сюжет. Она была выставлена на Сотбис в 2008 году под названием "Скряги", что даёт повод разным таким вот как ты "искусствоведам" пихать её в свои статейки на том же Дзене.

На полотне изображены вообще другие представители профессии и сам сюжет аллегоричен и отражает очень непростое время той страны, где была написана. Это картина-слоган навроде советского плаката "А ты записался добровольцем?"

На второй картине изображён вообще купец :-D
так что, Папо, иди учи матчасть.
Путь денег укажет правду
monroe F В сети
Аватара
Сообщения: 51578
Темы: 334
С нами: 12 лет

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#528 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 19:10

mirrory писал(а):Тема изначально отстойная, для старых и никому не нужных пердунов
А молодых ..никто в тему силком и не тащит.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#529 monroe » Пт, 20 августа 2021, 19:14

Тема да, так себе. Пишется для выпендриться и покривляться, пользуясь тем, что 99% тема искусства вообще не интересна. И тут такой-растакой Папо Карло!
государевых людей назвал менялами :-D купца - ростовщиком :-D а так всё неплохо
Путь денег укажет правду
monroe F В сети
Аватара
Сообщения: 51578
Темы: 334
С нами: 12 лет

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#530 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 19:45

Как то имел беседу с художником-абстракционистом, когда заходил к нему в мастерскую. Художник талантливый. Участник выставок в разных странах, интересный собеседник.

Изображение

Разговор как раз был про отсутствие рынка изобразительного искусства у нас в стране и отсутствие структуры, которая бы обеспечивала выход на мировой рынок.

Собственно это и понятно. Оценщиков, у нас, не может быть по определению, поскольку цели и задачи советского искусства были другие. Искусство сейчас или инерционное или салонное или втроичное.
И там, и там, и там, можно найти сильные вещи, но нужно долго искать. Глобальной идеи нет. (кроме проектного подхода)

Однако.

Вести с полей, где делаются реальные деньги.

На арт-рынке бум продаж цифровых произведений в формате NFT. По сути, коллекционеры продают друг другу сертификаты подлинности в крипте
ТАТЬЯНА МАРКИНА

Тройка самых дорогих здравствующих современных художников с середины марта 2021 года выглядит так: Джефф Кунс ($91 млн), Дэвид Хокни ($90,3 млн) и Бипл ($69,3 млн). Цифровую работу последнего, в виде невзаимозаменяемого токена (или NFT, non-fungible token), продали на аукционе Christie’s. Платить можно было тоже токенами (взаимозаменяемыми).

Бипл, настоящее имя которого Майкл Винкельманн (р. 1981), достаточно известный цифровой художник и дизайнер, его работы уже продавались на аукционах за миллионы. И все же результат выглядит, мягко говоря, неожиданным. Забавно, что на последних секундах торгов, которые велись в режиме онлайн, произошло нечто вроде компьютерного сбоя, и боровшийся за лот основатель платформы TRON, работающей на блокчейне, Джастин Сунь не смог сделать свою ставку в $70 млн. Виртуальный молоток ударил на отметке в $60,25 млн ($69,3 млн с процентами аукционного дома), и победителем стал некто, известный под именем Метаковен, основатель сингапурского NFT-фонда Metapurse.

Изображение

Многомиллионная сумма отметила гребень волны продаж художественных произведений в форме NFT. Nyan Cat, зацикленное видео с изображением котика, летящего по небу и оставляющего за собой радугу, художника Криса Торреса, ушло за 300 единиц криптовалюты эфириум ($536,5 тыс. по курсу на момент сдачи номера). Основатель Twitter Джек Дорси хочет продать свой первый твит, записанный в виде NFT, за $2 млн. Певица Граймс на площадке Nifty Gateway продала собственные рисунки за $6 млн. Владелец компании Tesla Илон Маск собирался продать песню об NFT в виде NFT за 420 млн единиц криптовалюты Dogecoin (почти $23 млн), но передумал. В песне есть слова: “NFT for your vanity” («NFT для вашего тщеславия»). Когда в одном месте собирается столько знаменитостей, деньги тоже будут там.

«В цифровом искусстве произведение можно тиражировать бесконечно, а NFT делает его уникальным, — говорит Инна Баженова, коллекционер, сооснователь платформы The Art Exchange, соединяющей искусство, финансовые технологии и блокчейн. — Изначально этот уникальный токен и был самим произведением. Как в игре CryptoKitties на базе блокчейна, где котики производят новых котиков, на которых пользователи в 2017 году потратили несколько миллионов за пару дней. Или проект CryptoPunks — 10 тыс. уникальных рожиц-эмодзи, которые уже четыре года продаются и покупаются, и некоторые из них подорожали в тысячу раз».

Превратить свое цифровое произведение в невзаимозаменяемый токен можно, загрузив его на специальную платформу (например, OpenSea или Rarible). Или сделать по-другому — привязать NFT к уже существующему произведению, таким образом подтвердив в блокчейне его авторство и право владения им.

Изображение
Акция со сжиганием в прямом эфире графики Бэнкси, которую устроила группа неких «арт-энтузиастов», доводит ситуацию до абсурда. Удалив физическую составляющую и сохранив только NFT, они превратили цифровую версию в настоящее произведение, которое уже никто не сможет изменить. Занятно, что для сжигания выбран рисунок, представляющий сцену на аукционе картин, с надписью «Не могу поверить, что вы, идиоты, на самом деле покупаете это дерьмо», который критикует раздутый арт-рынок. :-D :-D :-D
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#531 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 19:48

Для понимания процессов.

Pussy Riot записали клип на свою песню Panic Attack и разделили его на четыре фрагмента, которые выкладывали на продажу на Foundation.app раз в неделю по субботам. Такая стратегия позволила сохранить цены на высоком уровне: первый фрагмент, Terrestrial Paradise, был продан иранскому коллекционеру и политическому активисту Амиру Солеймани за 100 ETH (тогда $184 тыс., на текущий момент $194 тыс.); последняя часть видео, Doomsday Boss Fight, ушла за 43 ETH. По курсу на момент продажи четыре видео принесли $300 тыс., или 178 ETH.

Изображение

Кстати, кажется, что они первые, кто предложил хоть какую то внятную концепцию к своим кривляниям акциям.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#532 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 19:50

Дуэт петербургских художников, группа 404.zero (Александр Лециус и Кристина Карпышева) известна своими аудиовизуальными перформансами, а в прошлом году они записали музыкальный альбом. Этим летом их инсталляция Arrival, в которой лазерный луч проходит через гигантские металлические рамы, как космический поезд, а рамы складываются в бесконечный туннель, ведущий из ниоткуда в никуда, была показана в выставочном пространстве «Севкабель порт». Работа Mars Miners, в виде физического объекта и одновременно NFT, была представлена на аукционе в апреле 2021 года компанией Collab. Все вырученные средства были переведены Центру лечебной педагогики «Особое детство» и благотворительному фонду «Образ жизни». Работа, изображение и звук которой генерировались в реальном времени, ушла за $86 тыс., которые мы по текущему курсу превратили в 34,4 ETH.
Изображение
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#533 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 19:52

Художник, лауреат Премии Кандинского 2009 года в категории «Медиаарт. Проект года» (совместно с Алексеем Шульгиным в составе группы Electroboutique) выставил на SuperRare работу с женской рукой, гладящей криптоголовастика (по мысли автора, это гибрид пиявки и смартфона, который живет на руке хозяина, питается его кровью и взамен присматривает за здоровьем владельца и доставляет ему информацию). Она ушла за 2 ETH ($4,153 тыс.).

Изображение
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#534 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 19:58

Компания The Art Exchange, специализирующаяся на токенизации искусства, запустила свой маркетплейс, где можно приобретать произведения современных художников, созданные специально для продажи в виде NFT. Пилотным проектом стала серия из девяти цифровых картин мультимедийной художницы из Санкт-Петербурга Анны Таганцевой-Кобзевой. Все они были выставлены на продажу одновременно во вторник 15 июня с ценой по €800 (968 стейблкоинов DAI) каждая. На момент публикации новости четыре работы в NFT уже были проданы.

Изображение

Изображение
Не так давно выставка Анны Таганцевой-Кобзевой «Поле цветов» прошла в московской галерее fabula.
Руководитель проекта The Art Exchange Анна Левен подчеркивает, что маркетплейс не планируется развивать как конкурента таким площадкам, как Rarible, и другим игрокам. Главное отличие The Art Exchange в деле продюсирования и продажи NFT — строгий кураторский отбор. «Нам важнее уделить внимание каждому художнику, объяснить ему потенциал технологии и помочь реализовать концепции, которые они до этого не могли или не знали как», — подчеркивает Анна Левен.

Уникальность платформы The Art Exchange в том, что теперь она работает с двумя видами токенизации искусства — уникальными (NFT) и взаимозаменяемыми токенами. Если токенизация с помощью взаимозаменяемых токенов дает возможность коллективно владеть произведением искусства (выделить доли с помощью блокчейна и продать нескольким покупателям), то возможности невзаимозаменяемых токенов (NFT) не ограничиваются только продажей цифровых и оцифрованных произведений искусства. С помощью NFT также можно подтвердить провенанс, подлинность и уникальность произведения цифрового искусства.

Спойлер
Главной целью платформы The Art Exchange основатели Инна Баженова и Андрей Беляков называют популяризацию цифрового искусства среди массового потребителя. «Платформа The Art Exchange задумана и реализуется нами как инструмент, способствующий демократизации арт-рынка, — точка, в которой пересекается элитарное и общедоступное. Мы предлагаем широкой аудитории возможность приобрести шедевры мирового искусства. А NFT-проект логически связан с нашей основной деятельностью. The Art Exchange давно уже обладает технологической базой, соответствующей NFT. Инструменты должны работать, мы не можем пренебречь такой прекрасной экспериментальной площадкой»
«Конечная цель The Art Exchange — соединить рынки классического искусства, технологии и финансовые инструменты», — заключил он.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#535 Brittany » Пт, 20 августа 2021, 20:08

Папа_Карло писал(а):Я говорю о новых тенденциях
Кстати (или некстати) о котиках. Сегодня заглянула в галерею Кустановича (люблю его пейзажи,
в том числе городские!) И вдрух... Несколько холстов с котами. :ninja: Которых раньше не было!
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71907
Темы: 359
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#536 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 20:21

Как то забрел на выставку перед аукционом.

Изображение

Изображение

Как делают деньги оценщики.

Покупаешь в 1987 г. у приятеля за бутылку работу.
Изображение
Потом в 2021 г. её продаешь и покупаешь квартиру.
Изображение
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#537 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 20:23

Brittany писал(а):Несколько холстов с котами. Которых раньше не было!

Сфотографировала?
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#538 Brittany » Пт, 20 августа 2021, 20:29

Папа_Карло писал(а):
Brittany писал(а):Несколько холстов с котами. Которых раньше не было!

Сфотографировала?
Нет. Тебе нужны ещё фото с котами?))
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71907
Темы: 359
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#539 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 20:31

Brittany писал(а):Нет. Тебе нужны ещё фото с котами?))

У нас же разговор о тенденциях. Мне было бы интересно посмотреть вести с "полей".
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#540 Папа_Карло » Пт, 20 августа 2021, 20:39

Пока повыкладываю аукционные работы.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59792
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 30 гостей