Список разделов › Прочее › Беседка
эгоистка ты, Юрьевна...такую тяжесть нам на плечиЮрьевна писал(а):так что уже не чего волновать не будет
Да я тя умоляю. Мне, например, после дефолта 98-го уже ничего не страшно.Юрьевна писал(а):а я вот думаю ..как дальше жить ..
У нас в компании прошла переоценка, не на всё, правда, те средства реабилитации, что можно компенсировать через ФСС , остались в основном так же.Gulnar ABU писал(а):сейчас сезон скидок по всему миру.
Юрьевна, а каким местом ты волнуешься? Скажи мне пожалуста.Юрьевна писал(а):
так что уже не чего волновать не будет
Юрьевна, зачем те гроб из ниток?! Имей совесть, его ж нести неудобно будет.Юрьевна писал(а):.с миру по нитке -покойнику гроб ...
правильно- надо в супермакетах - обязательно на ценник ориентироваться, иначе ценник- один, а в компе- то бишь на складе в магазине - другой и бонусную карту иметь на семью- одну .Скарлетт писал(а):Юрьевна, зачем те гроб из ниток?! Имей совесть, его ж нести неудобно будет.Юрьевна писал(а):.с миру по нитке -покойнику гроб ...
Предполагаю, что маркетинговая политика большинства компаний - не поднимать цены на то, что могут пропасти на гос.уровне и поднять шум, но максимально поднять на то, что прокатит незамеченным.Еллада писал(а):орешки миндальные были 480 рублей за кг, стали 1100 р.
попой ...попой я волнуюсь ...у меня все в точности вот такSvETTUS1 писал(а):Юрьевна, а каким местом ты волнуешься? Скажи мне пожалуста.Юрьевна писал(а):
так что уже не чего волновать не будет
Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно.
Закон № 1. Вы предсказуемы.
Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.
Итак, зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов произвести на вас хорошее впечатление.
После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить.
То, что вам действительно нужно — молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой.
Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо.
Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет.
А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает?
Учёные провели эксперимент, показав его участникам четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству.
Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие.
Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду.
Дофамин — привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового.
Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий.
Закон № 4. Числа — не ваш конёк.
Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу?
На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются.
Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд.
Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей.
Бьюсь об заклад, вам трудно представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом.
Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад.
Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа.
Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить.
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси.
Но когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».
Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Учёные повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.
«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план.
Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.
уже писала тут орехи 1100 в Ашане. Муж на рынке купил по 600,свежие.Еллада писал(а):орешки миндальные были 480 рублей за кг, стали 1100 р.
Добавлено Вс, 18 января 2015, 15:39:
цены на них росли практически каждый день, просто я давно не покупала ( с декабря прошлого года)
а сегодня купила 100 грамм
Покупала в том же маркете?Brittany писал(а):Купила сегодня ещё одну упаковку гречки.
Вскрыла тут же, рядом с кассой.
Опять запах дуста!
Деньги мне вернули сразу.
Opti, а что это за рынок такой?) у нас на велозаводском больше 1000 еще были в декабре, да и оптовая цена на них давно больше 700Opti писал(а):Муж на рынке купил по 600,свежие.
Сейчас этот раздел просматривают: Ромовый огонь, veravelios, Зарегистрированный, И-Горёк, 1 скрытый и 27 гостей