Список разделов › Прочее › Беседка
Папа_Карло писал(а):Мама Роза писал(а):а у него пусто -пусто
я об этом писал, что звенящая пустота.
Вот работа, антуражем что то хотел сказать, я не спец в педофилии, но композиция рассыпается.
dzadzen писал(а):Интересно от яровоцерковленной, которая копья тут сломала на тему Православия- одобряет пидофилию. Это весьма странно, хотя закономерно. Фанатизм из гордыни и превосходства, уравновешивается безнравственностью и вожделением
Такое лучше обсуждать в другой компании. А тут с девушками лучше обсуждать тела мужского полу, однако, это будет скучновато мужику.Папа_Карло писал(а):В этом фото пустоты нет, тут другое.
Да тут просто не поняли о чём речь, каждый своё впихивает, не слыша другого. Просто эмоции накалены и всё. Борьба эмоций без вникания в смысл. Как обычно на этом форуме. Ты вот тут же выводы ДК вставил. А что Лена писала о духовном, не понял тоже. Кстати, Кронштадский вообще, даже с женой не спал. Полное воздержание.dzadzen писал(а):Интересно от яровоцерковленной, которая копья тут сломала на тему Православия- одобряет педофилию. Это весьма странно, хотя закономерно. Фанатизм из гордыни и превосходства, уравновешивается безнравственностью и вожделением
Папа_Карло писал(а):Я могу сказать о своем впечатлении.
1. Мне было любопытно, что такая тема существует.
2.С интересом посмотрел работы показывающие определенный мирровозренческий срез.
3.Часть его наблюдений , переход от девочки к девушке, кажется, сделаны впервые.
4. Видимо работал раньше в модельном бизнесе поэтому многие композиции странные, недоработанные.
5. Есть спорные работы, есть слабые, есть вполне приемлемые.
6. Поскольку вырастил 2х дочерей, то физиологический аспект работ, ваще не интересен.
7. Обратил внимание, что девочки, на фотографиях, не знают, что делать с собственным телом. Это не одно целое. Может это задумка, а может природный стыд.
8. Много манерности, но это знамение эпохи.
Папа_Карло писал(а):Эти фотографии закономерны , как закономерно в мире наличие низкого и высокого. Нет смысла прятать голову в песок. Продуктивнее найти нужную полку в собственной системе ценностей.
Фьиук писал(а):Ты знаешь, меня родители тоже так воспитывали. Мне никогда ничего не запрещали, а лишь объясняли. Но все ведь зависит, как объяснять. Меня (я надеюсь) научили думать, задумываться о последствиях каких-либо действий, а заодно верить чувствам. И вот глядя на работы Стерджеса, мои чувства не говорят мне ничего хорошего. Но вместе с тем, как мне кажется, я могу понять, что понравилось тебе. Эстетика некоторых образов, линий, но на мой взгляд, ты их воспринимаешь вне общего концепта. Я тоже вижу, где красиво (как я понимаю), а где не очень. Но мне еще куда важнее то, что от работы исходит.Око писал(а):я всегда старалась объяснять дочке причины того, что можно, и что нельзя. Не просто командным голосом приказывать, а объяснять причину и последствия. я должна подготовить свою дочь к жизни в современном информационном пространстве.
Лена_ писал(а):,,Кроме того, приведу рассуждения святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Вот перед глазами – картина с нагими, самыми красивыми женщинами… Плоть страстная волнуется, раздражается сладострастием, разжигается похотью. А духовное мудрование говорит: чего ты, глупая, волнуешься? Успокойся: славь Творца при виде этой чудной красоты, этой пластики человеческого тела. Ведь тут проявились премудрость, благость, красота, величие Художника-Творца, Который создал такое тело свято, чисто, благопотребно, неблазненно (несоблазнительно), нетленно — не для блазненности, а для чистого праведного, честного святого употребления и для прославления Творца. Ведь тело женщины – модель художника, для тебя, человек, приготовленная, чтобы поэтому художественному, премудрому, прекрасному образцу образовать тебя, блазнящегося (соблазняющегося) своим же, в существе, телом; ибо в таком теле, как в мастерской художника, выльется или исткется твое же тело, мужчины или женщины. Когда я это сказал сам себе, — всякая похоть пропала. Я стал покоен и уже нисколько не соблазнялся нагим телом женщины, а славил Господа, все премудрo создавшего».
Если же, несмотря ни на какие рассуждения, «глаз твой соблазняет тебя» (Мф. 18,9), то можно и пожертвовать общением с мировыми шедеврами в пользу благочестия и спокойствия. ,,
Да, Лена для меня раскрылась с новой стороныdzadzen писал(а):Интересно от яровоцерковленной, которая копья тут сломала на тему Православия- одобряет педофилию. Это весьма странно, хотя закономерно. Фанатизм из гордыни и превосходства, уравновешивается безнравственностью и вожделением
а что Николаев скажет про вожделение на детей? Тоже оправдает, как вы?Лена_ писал(а):Отвечает протоиерей Сергий Николаев:
Не то ли сейчас случилось с тобой?Сергей Б писал(а):Да тут просто не поняли о чём речь, каждый своё впихивает, не слыша другого. Просто эмоции накалены и всё. Борьба эмоций без вникания в смысл. Как обычно на этом форуме.
Лена вы реально не притворяетесь?Лена_ писал(а):Я просто напомню, что обнажённое детское тело никогда не было табу в советском
То есть вы меня в педофилии уже обвиняете? Стандартный ход кстати всех, кто живет по законам окна овертонаЛена_ писал(а):Педофилы есть и в монастырях, оказывается, Кураев писал. Там точно не было таких выставок. И в школах, среди учителей.
Может лучше в себе разобраться, в своих фантазия, страхах, предрасположенности. А потом причать,, ату,,.
Причем здесь это и выставка человека, у которого была связь с 14-летней? Причем здесь вообще пороки светского общества и ваша жизнь по Православию, в котором весьма строгие взгляды на сексуальную разнузданность.Лена_ писал(а):Бриджит,
,, Начиная с 60-х годов ХХ века творческие личности старались рисовать правдивую картинку мира. Мира, в котором большинство детей купались голышом, а их родители не верили в существование гомо сапиенсов, способных возбуждаться видом несовершеннолетних. Впрочем, так оно и было.
В 1964 году на Литовской киностудии режссером Арунасом Жебрюнасом был снят фильм "Последний день каникул" (в русскоязычном прокате - "Девочка и эхо"). Главную роль в фильме исполнила Лина Бракните, более знакомая советскому зрителю по главной роли в фильме "Дубравка" и роли Суок в фильме "Три толстяка".
В том же 1964 году состоялся режиссерский дебют Элема Климова. Обнаженных девочек в фильме не было, но мальчики, символизирующие детскую открытость и непосредственность, присутствовали в изрядном количестве.
По прошествии срока давности, обезьянничать тему детской сексуальности стали иные режиссеры. В 1979 году Вениамин Дорман снял фильм "Похищение савойи", экранизацию повести Анджея Щепёрского «Рейс 627» (польск. Lot 627). Тогда, в 1979 году, с развивающимися молочными железами Дарьи Михайловой смогли познакомиться 32 миллиона советских и зарубежных зрителей.,,
http://www.tema.in.ua/article/8904.html
Современность. Питерский фотограф, выставляется и Питере и в Москве. Обнаженные дети и подростки.
Выставка ,, Смутный возраст,,
http://fishki.net/49527-smutnyj-vozrast-podrostki-sankt-peterburga-29-foto.html
верующим христианам ни под каким видом не пристало смотреть фильмы, передачи и видеосюжеты соблазнительного содержания, пропагандирующие телесную распущенность. Смотреть их - большой грех, требующий обязательной исповеди перед священником. В противном случае пятно этого прегрешения останется на человеке до Страшного суда. Телесные искушения появляются в нас как следствие наших грешных наклонностей. Хотя в их разжигании участвуют и бесы. Следует избегать тех мест, где человек уже поддался искушению. Кроме нашей осторожности, наиболее успешной помощью будет для нас молитва Иисусова: "Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, грешную". Усердное ее повторение оградит нас от появления искушений и не допустит до появления предметов вожделения в нашем сердце, поскольку вместе с призываемым Пресвятым Именем в нашем сердце поселится Спаситель и Бог, Который оградит нас от непотребного искушения.
Личное мнение священника Святослава Шевченко:
— На мой субъективный взгляд, скандальная выставка фотографий одиозного американца Джока Стерджеса «Без смущения» в Москве — это попытка сломать многовековые нравственные устои российского общества. Не зря народная молва в соцсетях уже нарекла эту выставку «педофильской». Ее автор уже попадал в поле зрения полиции США за развратные фотографические работы. А также наш Роскомнадзор давно внес откровенные изображения этого фотографа в список запрещенных.
Думаю, рассуждать о том, что постановочные фотографии обнаженных девочек в период их полового созревания в жеманных позах это «высокое искусство» — могут только люди, которые не имеют своих детей. У меня два сына-школьника, и сердце кровью обливается, когда я слышу, что в нашем городе еще один ребенок стал жертвой очередного педофила. А ведь такие страшные вести мы слышим в Благовещенске чуть ли не ежемесячно.
Однажды вышел на прогулку со старшим сыном, тогда еще младшего детсадовского возраста. Он захотел в туалет. И я подвел его к дереву и спустил штанишки. Вдруг спиной почувствовал чей-то липкий взгляд. Резко обернувшись, поймал взгляд какого-то мужика, который стоял и сладострастно смотрел на обнаженную часть моего ребенка. Поняв, что разоблачен, он отвернулся и зашагал дальше. Тогда до меня дошло, что такие люди с больной сексуальностью не где-то на другой планете — они среди нас.
Более того, сегодня в мире, где все перевернуто с ног на голову, уже существуют лобби среди ученой корпорации, законодателей, чиновников, которые продвигают такие идеи для легализации педофилии. В СМИ появляются сообщения, что в ряде европейских стран и Канаде уже всерьез идут дискуссии о возможном признании педофилии одним из видов сексуальности. Учреждают соответствующие партии. То есть педофилию хотят протащить в законодательство точно таким же образом, как это было с гомосексуализмом.
И когда я читаю в Сети комментарии людей, которые на чистом глазу защищают подобные выставки, то у меня возникает когнитивный диссонанс. Мы вроде в одной стране живем, на одном языке разговариваем, в одних школах учились… Эти люди относят себя к либеральной интеллигенции. Но мне думается, что либерализм — это не совсем точный термин для обозначения этой социальной группы. Точнее они были охарактеризованы в дореволюционной прессе — западники. То есть те, кто видит в западной культуре эталон жизненных ориентиров.
И по персоналиям видно, что именно наши западники ревностно защищают фотографа, обвинявшегося в нездоровой страсти к детской обнаженке. Почему? Да потому, что автор этих работ — американец. А это значит, что гражданина «царства» демократии нужно оборонять от своих же соотечественников, чтобы мировая общественность ни в коем случае не подумала, что Россия — это страна варваров. Эдакая коллективная «совесть» нации.
http://portamur.ru/mnenye/eto-popytka-slomat-mnogovekovye-nravstvennye-ustoi/
Чегооо?! Ну да, случается. И как ? Он пошел в православную церковь (ведь только там можно обрести спасение) и раскаялся во грехе, воцерковился и даже близко потом не подходил к подросткам, тем более к голым? Или просто оправдывался на страницах прессы что он просто был ей очарован, да еще и после развода с женой, поэтому такое случается?!Лена_ писал(а):В молодости случается, ему тогда было 28 лет.
Эта притча родом из бесовского буддизма о непривязанностях:Лена_ писал(а):По зелёной по долине шли послушник и монах. Оба - с тайною молитвой, оба - с чётками в руках. Видят, как стоит у ручья девица, красотою может ослепить, Длинный сарафан намочить боится - в воду не решается ступить. Тут монах, не размышляя, вырастает перед ней, Осторожно поднимает и несёт через ручей. Ну, а дальше - каждый своей дорогой, монастырь уже недалеко. И молитва вновь устремилась к Богу, закрутились чётки под рукой. Так шагали черноризцы, лишь дыханья слыша звук, И у врат у монастырских говорит послушник вдруг: - Нет, ты, брат, скажи, чтоб не быть соблазну, как коснуться женщины ты мог? Разве ты обет свой давал напрасно, как теперь на это смотрит Бог? И монах, глаза прищурив, улыбнулся, глядя вдаль: -Ты поднял в стакане бурю,- он послушнику сказал,- Помыслы твои все Господь читает, так что, обрати к себе свой взор Я её давно у ручья оставил, ты - несёшь с собою до сих пор.
Однажды два буддиста-монаха путешествовали по стране пешком. Через много дней пути они оказались около бурной горной реки, вдоль которой шла их дорога. Скоро монахи встретили женщину, прекраснее которой ни один из них никогда не видел.
Красавица стояла у берега реки и то и дело заходила в воду по колено, но быстро возвращалась назад. Она хотела перейти на другой берег, но каждый раз, когда она пыталась это сделать, сильное течение заставляло её возвращаться. Так и стояла она в нерешительности, не зная, как переправиться на нужный ей берег.
Увидев женщину, один из монахов подошёл к ней и предложил свою помощь. Когда она согласилась, он взял её на руки и, с лёгкостью справившись со сбивающим с ног течением, перенёс на противоположный берег. После этого он, не сказав ни слова, возвратился к своему спутнику, и они продолжили идти.
Ещё долго монахи шли в полной тишине. Вокруг простирались красивые зелёные луга, день был удивительно солнечным, и первый монах откровенно наслаждался дорогой. Его насквозь мокрая дорожная мантия уже успела высохнуть, когда второй монах не выдержал и сказал:
— Послушай, брат, как же так: мы ведь дали обет не касаться ни одной женщины, а ты позволил себе перенести ту красавицу через реку на руках?
Первый монах с укором посмотрел на второго и ответил:
— Дело в том, что я поставил эту женщину на землю два часа назад. А ты, вероятно, по-прежнему несёшь её с собой.
Конечно, лучше слушать кто лоялен к греху в одном случае и во всем видит бесов - в другом. Это удобно.Лена_ писал(а):dzadzen, в православии есть возможность выбирать по нраву, кого слушать.
А не всех подряд.
Свой выбор я озвучила
Нет, вы успеваете быстрее меня. Впредь вам советую не лицемерить и не облачаться в православные одежды ради статуса псевдоправедности, а спокойно наслаждаться пороками.Лена_ писал(а):ведь так и делаете, у вас дкдзен христианство. Но вы и другим диагноз ставить успеваете.
Еще раз: заканчивайте лицемерить и самоутверждаться за счет Православия. Спокойно чевствуйте свои пороки.Лена_ писал(а):dzadzen, тогда ещё разЛена_ писал(а):Помыслы твои все Господь читает, так что, обрати к себе свой взор
Каждому за свое отвечать. А каково оно, не вы и не я читаю.
Лена_ писал(а):Это все вы сами озвучили, без моей помощи, своими фантазиями.
Вы это сами себе три раза скажите прежде чем других судить начнете от имени ПравославияЛена_ писал(а):
Ладно, ладно......три раза сказала, не понял. ....дальше, не моё дело.
Прям не тема, а кладезь откровений...Лена_ писал(а):Может, прав был Зигмунд Фрейд, рассматривавший детскую сексуальность как частный случай развития ребёнка в качестве индивидуума в обществе и его коммуникации с окружающими.
Лена_ читайте внимательно:Лена_ писал(а):Как это к выставке и фото относится? И в вам?Вуди Ален тоже жил. А Чайковский любил юношей в нежном возрасте. Я смотрела и фильмы и балеты этих авторов.
Brittany писал(а):Я б могла понять ярых защитниц его...фотоискусства,если б фото былина высоком художественном уровне... Ну вот типа такой талантище,но при этом извращенец.. Но в этой формуле остаётся,увы, только один ингредиент, за минусом таланта.
Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя