Список разделов › Прочее › Беседка
Жду ответа.Nora писал(а):arka, 1) назови мне праведных и добродетельных классиков. 2) как насчёт античных авторов - Еврипида, Эсхила, Софокла, и Овидия. Что тебе известно о их праведности или неправедности?
3) Ах да, ещё там некий Боккаччо был... ещё тот ..бесстыдник.
4) Ну а Сказки 1001 ночи - вот ещё один образец хлама? там чёрте что описывается.
ой только вот современную культуру не надо трогать......и вонять не будет в прямом смысле.arka писал(а):Например, на Западе в музеях выставляют полотна "художников" изображающих Деву Марию с мужским половым членом. И это сейчас тоже называется культурой.
Я уже говорила, что важно то, к чему человек стремится. Вот есть такой писатель,Nora писал(а):arka, 1) назови мне праведных и добродетельных классиков.
Nora писал(а):2) как насчёт античных авторов - Еврипида, Эсхила, Софокла,
и Овидия. Что тебе известно о их праведности или неправедности?
А что хорошего в "творчестве" Бокаччо? Что хорошего в этом бесстыдстве?Nora писал(а):3) Ах да, ещё там некий Боккаччо был... ещё тот ..бесстыдник.
И это произведение тоже не читала пока. не довелось.Nora писал(а):) Ну а Сказки 1001 ночи - вот ещё один образец хлама? там чёрте что описывается.
Отож .Варда-Сахара писал(а):ой только вот современную культуру не надо трогать......и вонять не будет в прямом смысле.
одни рисунки какашками только чего стоят......
Nora, мне не с чего "приходить в себя". Я начала разговор с Мопасана, а не с Васи Пупкина.Nora писал(а):, опомнись и посмотри, о чём тема. Название видишь, не?
я 1001 ночь читала в 12 лет. Это было тогда покруче чем Эммануэль в 90-е )))) Хотя потом Анжелика затмила персидский эпос)))arka писал(а):И это произведение тоже не читала пока. не довелось.
Понятно. Тебя не интересует классика как произведение, тебя интересуют всякие подробности жизни авторов.arka писал(а):Я уже говорила, что важно то, к чему человек стремится. Вот есть такой писатель, думаю, он тоже относится к классикам 20 века. Томас Манн. У него было много проблем.Но он как мог старался их преодолевать. У него была тяга к гомосексуализму,
Он зе уолл! Ира, ещё раз: эта тема не о праведниках, это тема о классических произведениях.arka писал(а):А я в который раз повторюсь, что праведник не тот, кто не падает, а тот,кто встаёт по падении. Не тот кто не грешит, а тот, стремится исправляться.
ОК, тогда как насчёт произведений под авторством Гомера? Это можно оставитьarka писал(а):К сожалению, я не знакома как следует с их творчеством и биографиями, чтобы судить об этих античных авторах.
Понимаешь ли... хорошо бы ещё читать литературу в контексте исторических событий, которые там описываются, поверь, это гораздо душеполезнее,arka писал(а):А что хорошего в "творчестве" Бокаччо? Что хорошего в этом бесстыдстве?
думаю, за образ Пенелопы Гомера надо оставить))))Nora писал(а):ОК, тогда как насчёт произведений под авторством Гомера? Это можно оставитьв сокровищнице классических произведений или тоже в хлам?
Неправда. Ты мне готова поставить в вину тот факт, что я читала биографию авторов произведнией, а не только сами произведения?Nora писал(а):Понятно. Тебя не интересует классика как произведение, тебя интересуют всякие подробности жизни авторов.
О склонности такой Манна я догадалась, когда читала его произведения. Почувствовала эту склонность. А когда читала биографию, то убедилась,Nora писал(а):Вот я понятия не имела о такой склонности Т. Манна, пока ты мне не сообщила сейчас)) Книги его читала с удовольствием.
А было время, когда люди не грешили? И чем полезно подробное описание всевозможнейших пороков? Без этого ну никак нельзя ознакомиться с той или иной эпохой?Nora писал(а): arka писал(а):А что хорошего в "творчестве" Бокаччо? Что хорошего в этом бесстыдстве?
Понимаешь ли... хорошо бы ещё читать литературу в контексте исторических событий, которые там описываются, поверь, это гораздо душеполезнее,
чем выискивать у авторов пороки.
Ирин, думаю описывать грехи , нравы, желания, поступки той эпохи , в которой живет автор просто необходимо.arka писал(а):А было время, когда люди не грешили? И чем полезно подробное описание всевозможнейших пороков? Без этого ну никак нельзя ознакомиться с той или иной эпохой?
А для чего необходимо не просто описание, а смакование подробностей? Почему недовольно просто сказать, что были вот такиеВарда-Сахара писал(а):Ирин, думаю оисывать грехи , нравы, желания, поступки той эпохи , в которой живет автор просто необходимо.
Я ничего никому в вину не ставлю, это ты сама сделала такой вывод.arka писал(а):Неправда. Ты мне готова поставить в вину тот факт, что я читала биографию авторов произведнией, а не только сами произведения?
Мне трудно беседовать на эту тему,arka писал(а):чем полезно подробное описание всевозможнейших пороков? Без этого ну никак нельзя ознакомиться с той или иной эпохой?
Тут видишь ли какая штука... смакует-то читатель, именно тотarka писал(а):просмаковать в подробностях всевозможные грехи, и назвать это литературой и классикой литературы?
Ир ну ты даешь)))))))) Ну типа Толстой пишет: ну вот Наташа погналась за вожделением и уехала с Анатолем.....А дальше я вам писать не буду,зачем смаковать подробности?arka писал(а):А для чего необходимо не просто описание, а смакование подробностей? Почему недовольно просто сказать, что были вот такиеи такие пороки, а нужно обставить порок декорациями? Разве он перестал быть пороком от этого?
Нора, снобизм, которы ты регулярно демонстрируешь при разговорах о литературе, ещё никого не украшал.Nora писал(а):Мне трудно беседовать на эту тему,
поскольку есть вещи, которых ты,
как выяснилось просто не можешь знать. Я имею в виду литературу.
Если я не читала Софокла, то я не смею ничего говорить о Мопасане?Nora писал(а):Я ничего никому в вину не ставлю, это ты сама сделала такой вывод.
Я всего лишь заметила, что неплохо бы знать исторический контекст.
Я знала, что ты это обязательно скажешь. Чувствовала . Вот именно поэтому мне близка точка зрения Манна, который считал, что онNora писал(а):Тут видишь ли какая штука... смакует-то читатель, именно тот
читатель, у которого такое вот нутро..смакующее... Другой читатель - с другим нутром - будет содрогаться от отвращения. И классические
произведения с ужасными подробностями - они взывают именно к нему,
тому второму читателю.
Варда-Сахара писал(а): Ир ну ты даешь)))))))) Ну типа Толстой пишет: ну вот Наташа погналась за вожделением и уехала с Анатолем.....А дальше я вам писать не буду,зачем смаковать подробности?
Оля, я-же честно сказала, что не читала "1000 и 1 ночь", не помню ничего из того, что читала у Овида или Софокла, хотя и читала что-то.Варда-Сахара писал(а):Ирин, а ты сама читала Декамерон ? Там ведь одна речь чего стоит.......
arka писал(а):Может быть человек с небольшим талантом, но талант этот принёс добрые плоды.
А может быть и человек с большим талантом, но с худыми устремлениеми, и тем больше и худых плодов будет у такого человека
Почему бы и нет?arka писал(а):Человека, умершего из-за нарушения заповедей от нехорошей болезни, вы
готовы приравнять к Человеку, убитому за то то, что обличал других
в нарушении заповедей и призывал жить по заповедям, вы ставите в один ряд?
можете сказать, каким образом? Что он плохого сделал?arka писал(а):Да, был талант небольшой у Мопасана. Но он употребил его во вред себе. Во вред душе своей.
И душам других людей.
Почему вы уверены, что Мопассан (Пушкин, Лермонтов и прочие) делали не то, что они могли делать? По-вашему, можно делать, что можешь и что не можешь?arka писал(а):Бог судит человека потому, что человек может сделать, а не потому, чего не может
Кто вам дал право судить, кто праведник, а кто грешник? Из чего вы исходите в своем суде?arka писал(а):Но разница между праведником и грешником в их устремлениях
Ну да. Каждый выдает то, что может. А если выдаваемое не нравится арке, то нужно выдающего убить? Посадить? Обезвредить? Не считать классиком?arka писал(а):Каждый писатель как и любой человек вообще, вкладывает в свои произведение то, что у него
в душе. И в первую очередь это касается вектора направленности души. К Богу, или к этому миру.
все равноценным быть не может, но все ценно.arka писал(а):Значит, для тебя всё что было в истории равноценно?
Речь идет о классике, Вася еще не классик. Нора уже сказала.arka писал(а):И творчество Рафаэля и творчество Васи Пупкина, написавшего от избытка чувств на заборе неприличное слово имеют одинаковую ценность?
Сейчас этот раздел просматривают: iriss и 19 гостей